Елена Уайт - лжепророчица???
Свернуть
X
-
Дело не в субботе, а в ее не понимании, суббота в поняти АСД это принудительный выходной.
Суббота это как и спасение - твое право ведущее к твоему выбору.
Никакая это не обязанность. Бог не манипулятор. Это противоречит Его Духу.
Это шанс не должному даже родиться в Царстве стать его ПОЛНОПРАВНЫМ гражданином. В этом Бог прославится.Комментарий
-
Смешно.... Но вы, субботники, ссылаетесь на единственную ссылку из Писания о субботе, так как ничего о субботе в НЗ найти не можете (из-за отсутствия такового)... Да и ту единственную ссылку то обясняете не правильно! Igr77 ее уже истолковал правильно!.. Делайте выводы. Если в НЗ ничего не говорится о продолжении соблюдения СУББОТЫ, то значит что этого не нужно делать...9 Но вы - род избранный, царственное священство, народ святой, люди, взятые в удел, дабы возвещать совершенства Призвавшего вас из тьмы в чудный Свой свет;
10 некогда не народ, а ныне народ Божий; [некогда] непомилованные, а ныне помилованы.
(1Пет.2:9,10)- Я думаю , что РПЦ не верит во всеобщее священство рожденных свыше христиан , а верит в ересь о разделении их на "христиан -мирян" и "священников" , поэтому : "Мы как посланники от имени Христова,просим вас -примиритесь с Богом!"Комментарий
-
Это вам прямая заповедь соблюдения Субботы ибо негде сказано о седьмом дне "и почил Бог от дел Своих". И как бы вы не извращали заповедь Божию в угоду антихристу, отменяющему времена и закон, но вы не сможете победить Христа и Его закон."И увидят народы правду твою и все цари - славу твою, и назовут тебя новым именем, которое нарекут уста Господа" Исаии 62:2
Деяний 20:28; 1 Кор. 1:2; 10:32; Галатам 1:13; 1 Тим. 3:15
Комментарий
-
Смешно.... Но вы, субботники, ссылаетесь на единственную ссылку из Писания о субботе, так как ничего о субботе в НЗ найти не можете (из-за отсутствия такового)... Да и ту единственную ссылку то обясняете не правильно! Igr77 ее уже истолковал правильно!.. Делайте выводы. Если в НЗ ничего не говорится о продолжении соблюдения СУББОТЫ, то значит что этого не нужно делать..."И увидят народы правду твою и все цари - славу твою, и назовут тебя новым именем, которое нарекут уста Господа" Исаии 62:2
Деяний 20:28; 1 Кор. 1:2; 10:32; Галатам 1:13; 1 Тим. 3:15
Комментарий
-
Там дальше как написано,как читаешь?...входим в субботу или в покой или через субботу в покой?Мы бессознательно думаем, что Бог видит нас сверху, - но Он видит нас изнутри.
"Возлюби Бога и поступай как хочешь." - Святой АвгустинКомментарий
-
"для народа Божия остается соблюдение Субботы" Посл. Евреям 4:10
Это вам прямая заповедь соблюдения Субботы ибо негде сказано о седьмом дне "и почил Бог от дел Своих". И как бы вы не извращали заповедь Божию в угоду антихристу, отменяющему времена и закон, но вы не сможете победить Христа и Его закон.9 Но вы - род избранный, царственное священство, народ святой, люди, взятые в удел, дабы возвещать совершенства Призвавшего вас из тьмы в чудный Свой свет;
10 некогда не народ, а ныне народ Божий; [некогда] непомилованные, а ныне помилованы.
(1Пет.2:9,10)- Я думаю , что РПЦ не верит во всеобщее священство рожденных свыше христиан , а верит в ересь о разделении их на "христиан -мирян" и "священников" , поэтому : "Мы как посланники от имени Христова,просим вас -примиритесь с Богом!"Комментарий
-
Так Вашей и моей помощи никто не просит ! Идете против рожна - идите ! Не верите учению апостолов - не верьте ! Каждому свое... !9 Но вы - род избранный, царственное священство, народ святой, люди, взятые в удел, дабы возвещать совершенства Призвавшего вас из тьмы в чудный Свой свет;
10 некогда не народ, а ныне народ Божий; [некогда] непомилованные, а ныне помилованы.
(1Пет.2:9,10)- Я думаю , что РПЦ не верит во всеобщее священство рожденных свыше христиан , а верит в ересь о разделении их на "христиан -мирян" и "священников" , поэтому : "Мы как посланники от имени Христова,просим вас -примиритесь с Богом!"Комментарий
-
"для народа Божия остается соблюдение Субботы" Посл. Евреям 4:10
Это вам прямая заповедь соблюдения Субботы ибо негде сказано о седьмом дне "и почил Бог от дел Своих". И как бы вы не извращали заповедь Божию в угоду антихристу, отменяющему времена и закон, но вы не сможете победить Христа и Его закон.
ЕВР.4
1. в "покой" не вошли те, которым он был предназначен;
2. в "покой" входят верой;
3. возвещается о дне "ныне", который приравнивается к "покою"
4. в"покой" можно войти в любой момент. А также мы можем заметить, что не идет речь о каком-то исполнении субботы, что хотят нам навязать исполняющие ее.
5. Богом определяется "еще один день - "ныне" (а значит речь не идет о прежнем субботнем дне) и добавлено, что сказано о другом дне (ст.7-8). Как мы видим из Евр.4:11, Бог призывает всех войти в покой этот. Писавший послание обращается к евреям, которые выполняли субботу, и он всем написанным хочет перевести читающего с буквы на дух. Ветхий Завет и закон это "... тень будущих благ, а не самый образ вещей... (Евр.10:1). Бог дал евреям субботу как знамение. Все это тень на Новый Завет. Если меняется смысл рабства (рабство Египетское - рабство греха), то меняется и смысл дня. День покоя у Бога нельзя сопоставить с нашим днем (2Пет.3:8).
Там акцент ставили на день и были видимые, внешние дела покоя. Они не вошли в покой (т.е. в седьмом дне Бога), потому что смотрели не на смысл, а на сам день. Входим мы уверовавшие, потому что мы входим верой в вечность. Верой мы уже имеем жизнь вечную (1Ин.5:12) и верой являемся гражданами неба (Фил.3:20). Здесь духовный прообраз: мы успокаиваемся не соблюдением дня, а входом в покой (вечный), покаявшись и для нас субботой является каждый день т.е. "ныне". Покой не во дне, а в Боге. "В Боге успокаивается душа моя" (Пс.61:2), а не в субботе.
Как мы видим из Евр.4:8, Бог говорит о другом дне! О дне "сегодняшнем". Так как у Бога нет времени, то у Него каждый день "сегодня". Он видит человека "ныне". Потому каждый истинный христианин, через рождение свыше входит в покой Его - в день назначенный Богом, т.е. "ныне", и этим он начинает выполнять субботнюю заповедь и успокаивается от дел своих, как и Бог от своих. (Прим. В каком дне находится Бог? В Ветхом Завете мы находим, что в седьмом Он почил, в Новом же Он определяет "еще один день" из чего можно заключить, что вечность определяется Богом как восьмой день. А значит, что этот день и является днем покоя.)Комментарий
-
Надо вам прочитать заново главу. Как вы не переводили бы слова "для народа Божьего остается субботсво или день субботний" - контекст говорит о другом...
ЕВР.4
1. в "покой" не вошли те, которым он был предназначен;
2. в "покой" входят верой;
3. возвещается о дне "ныне", который приравнивается к "покою"
4. в"покой" можно войти в любой момент. А также мы можем заметить, что не идет речь о каком-то исполнении субботы, что хотят нам навязать исполняющие ее.
5. Богом определяется "еще один день - "ныне" (а значит речь не идет о прежнем субботнем дне) и добавлено, что сказано о другом дне (ст.7-8). Как мы видим из Евр.4:11, Бог призывает всех войти в покой этот. Писавший послание обращается к евреям, которые выполняли субботу, и он всем написанным хочет перевести читающего с буквы на дух. Ветхий Завет и закон это "... тень будущих благ, а не самый образ вещей... (Евр.10:1). Бог дал евреям субботу как знамение. Все это тень на Новый Завет. Если меняется смысл рабства (рабство Египетское - рабство греха), то меняется и смысл дня. День покоя у Бога нельзя сопоставить с нашим днем (2Пет.3:8).
Там акцент ставили на день и были видимые, внешние дела покоя. Они не вошли в покой (т.е. в седьмом дне Бога), потому что смотрели не на смысл, а на сам день. Входим мы уверовавшие, потому что мы входим верой в вечность. Верой мы уже имеем жизнь вечную (1Ин.5:12) и верой являемся гражданами неба (Фил.3:20). Здесь духовный прообраз: мы успокаиваемся не соблюдением дня, а входом в покой (вечный), покаявшись и для нас субботой является каждый день т.е. "ныне". Покой не во дне, а в Боге. "В Боге успокаивается душа моя" (Пс.61:2), а не в субботе.
Как мы видим из Евр.4:8, Бог говорит о другом дне! О дне "сегодняшнем". Так как у Бога нет времени, то у Него каждый день "сегодня". Он видит человека "ныне". Потому каждый истинный христианин, через рождение свыше входит в покой Его - в день назначенный Богом, т.е. "ныне", и этим он начинает выполнять субботнюю заповедь и успокаивается от дел своих, как и Бог от своих. (Прим. В каком дне находится Бог? В Ветхом Завете мы находим, что в седьмом Он почил, в Новом же Он определяет "еще один день" из чего можно заключить, что вечность определяется Богом как восьмой день. А значит, что этот день и является днем покоя.)9 Но вы - род избранный, царственное священство, народ святой, люди, взятые в удел, дабы возвещать совершенства Призвавшего вас из тьмы в чудный Свой свет;
10 некогда не народ, а ныне народ Божий; [некогда] непомилованные, а ныне помилованы.
(1Пет.2:9,10)- Я думаю , что РПЦ не верит во всеобщее священство рожденных свыше христиан , а верит в ересь о разделении их на "христиан -мирян" и "священников" , поэтому : "Мы как посланники от имени Христова,просим вас -примиритесь с Богом!"Комментарий
-
Надо вам прочитать заново главу. Как вы не переводили бы слова "для народа Божьего остается субботсво или день субботний" - контекст говорит о другом...
ЕВР.4
1. в "покой" не вошли те, которым он был предназначен;
2. в "покой" входят верой;
3. возвещается о дне "ныне", который приравнивается к "покою"
4. в"покой" можно войти в любой момент. А также мы можем заметить, что не идет речь о каком-то исполнении субботы, что хотят нам навязать исполняющие ее.
Если меняется смысл рабства (рабство Египетское - рабство греха), то меняется и смысл дня. смотрели не на смысл, а на сам день.ь духовный прообраз: мы покаявшись и для нас субботой является каждый день т.е. "ныне". Покой не во дне, а в Боге.
К другом дне! О дне "сегодняшнем". Так как у Бога нет )Комментарий
-
Начнем по порядку в БЫТИЕ 2:2 Бог почил в СЕДЬМОЙ ДЕНЬ- или стал отдыхать! в евреям в 4 главе 4стихе повторяется "Бог почил в СЕДЬМОЙ ДЕНЬ- или стал отдыхать" а 3 и 6 стих слова " входим в покой" и "остается войти" показывает что ЭТОТ ДЕНЬ ОТДЫХА БОГА, который начался в эдеме ПРОДОЛЖАЕТСЯ ДО ВРЕМЕНИ ПАВЛА И НЕ закончился 9 стих еще остается суббота (тоесть эта многолетняя суббота БОГА) и 11 стих постараемся войти! Значит этот БОЖИЙ отдых и сейчас ПРОДОЛЖАЕТСЯ от эдема прошло уже почти 6000лет! в 1000летним царством закончится "БОЖИЙ ОТДЫХ". Получается когда БОГ сказал в БЫТИИ 1:28 первым людям плодитесь и размножайтесь что бы наполнить землю совершенными вечно живущими людьми то БОГ "ПОЧИЛ" на 7000лет для развертывания этого славного ЗАМЫСЛА. ТЕ кто начинал проявлять ВЕРУ отказывался оправдываться делами закона и эго-делами ЕВРЕЯМ 4:10. ВХОДИЛИ или принимались в эту БОЖЬЮ 7000летнию СУББОТУ БОГА, потому что начинали участвовать в этом грандиозном замысле.
Здесь я согласна с вами. У меня такое же понимание этой темы.Не следуй за большинством на зло...Комментарий
-
Общий ход мыслей правильный , что не нужна еженедельная суббота там в (Евр 4гл) не о ней речь . Однако запутались когда говорите о ВОСЬМОМ ДНЕ! Начнем по порядку в БЫТИЕ 2:2 Бог почил в СЕДЬМОЙ ДЕНЬ- или стал отдыхать! в евреям в 4 главе 4стихе повторяется "Бог почил в СЕДЬМОЙ ДЕНЬ- или стал отдыхать" а 3 и 6 стих слова " входим в покой" и "остается войти" показывает что ЭТОТ ДЕНЬ ОТДЫХА БОГА, который начался в эдеме ПРОДОЛЖАЕТСЯ ДО ВРЕМЕНИ ПАВЛА И НЕ закончился 9 стих еще остается суббота (тоесть эта многолетняя суббота БОГА) и 11 стих постараемся войти! Значит этот БОЖИЙ отдых и сейчас ПРОДОЛЖАЕТСЯ от эдема прошло уже почти 6000лет! в 1000летним царством закончится "БОЖИЙ ОТДЫХ". Получается когда БОГ сказал в БЫТИИ 1:28 первым людям плодитесь и размножайтесь что бы наполнить землю совершенными вечно живущими людьми то БОГ "ПОЧИЛ" на 7000лет для развертывания этого славного ЗАМЫСЛА. ТЕ кто начинал проявлять ВЕРУ отказывался оправдываться делами закона и эго-делами ЕВРЕЯМ 4:10. ВХОДИЛИ или принимались в эту БОЖЬЮ 7000летнию СУББОТУ БОГА, потому что начинали участвовать в этом грандиозном замысле.
ТАМ НАПИСАНО СЛОВА - О Д Р У Г О М Д Н Е! ... Вам они видны, или повторить? Вы нигде не сказали хоть слова об этом. Но пророк понимал еще в Ветхом Завете, что буквальная суббота покой не дает, и в него не приводит!..
И еще : КАКАЯ ТЕМА ПОДНЯТАЯ В ПОСЛАНИИ К ЕВРЕЯМ ИЗ ВЕТХОГО ЗАВЕТА ОСТАЕТСЯ БУКВАЛЬНО?Комментарий
-
Комментарий
Комментарий