Церковь Адвентистов.Указывает-ли Библия о событии 1844 года?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Алик Керимли
    Участник

    • 19 April 2008
    • 186

    #166
    Сообщение от FRL
    И сказал мне: "на две тысячи триста вечеров и утр; и тогда святилище очистится". Дан. 8:14
    Когда закончился и начался период 2300, после которого святилище очистится?
    Этот период ещё не начинался, а закончится через 2300 дней, как и предсказано Даниилом. Оно окончится Вторым Пришествием и уничтожением антихриста:

    10 и вознесся до воинства небесного, и низринул на землю часть сего воинства и звезд, и попрал их,
    11 и даже вознесся на Вождя воинства сего, и отнята была у Него ежедневная жертва, и поругано было место святыни Его.
    12 И воинство предано вместе с ежедневною жертвою за нечестие, и он, повергая истину на землю, действовал и успевал.
    13 И услышал я одного святого говорящего, и сказал этот святой кому-то, вопрошавшему: "на сколько времени простирается это видение о ежедневной жертве и об опустошительном нечестии, когда святыня и воинство будут попираемы?"
    14 И сказал мне: "на две тысячи триста вечеров и утр; и тогда святилище очистится ".

    26 Видение же о вечере и утре, о котором сказано, истинно; но ты сокрой это видение, ибо оно относится к отдаленным временам ".

    25 Итак знай и разумей: с того времени, как выйдет повеление о восстановлении Иерусалима, до Христа Владыки семь седмин и шестьдесят две седмины; и возвратится народ и обстроятся улицы и стены, но в трудные времена.
    26 И по истечении шестидесяти двух седмин предан будет смерти Христос, и не будет; а город и святилище разрушены будут народом вождя, который придет, и конец его будет как от наводнения, и до конца войны будут опустошения.
    27 И утвердит завет для многих одна седмина, а в половине седмины прекратится жертва и приношение, и на крыле святилища будет мерзость запустения, и окончательная предопределенная гибель постигнет опустошителя ".

    41 И войдет он в прекраснейшую из земель, и многие области пострадают и спасутся от руки его только Едом, Моав и большая часть сынов Аммоновых.
    42 И прострет руку свою на разные страны; не спасется и земля Египетская.
    43 И завладеет он сокровищами золота и серебра и разными драгоценностями Египта; Ливийцы и Ефиопляне последуют за ним.
    44 Но слухи с востока и севера встревожат его, и выйдет он в величайшей ярости, чтобы истреблять и губить многих,
    45 и раскинет он царские шатры свои между морем и горою преславного святилища; но придет к своему концу, и никто не поможет ему.

    1 И восстанет в то время Михаил, князь великий, стоящий за сынов народа твоего; и наступит время тяжкое, какого не бывало с тех пор, как существуют люди, до сего времени; но спасутся в это время из народа твоего все, которые найдены будут записанными в книге.
    2 И многие из спящих в прахе земли пробудятся, одни для жизни вечной, другие на вечное поругание и посрамление.
    3 И разумные будут сиять, как светила на тверди, и обратившие многих к правде - как звезды, вовеки, навсегда.

    6 И один сказал мужу в льняной одежде, который стоял над водами реки: "когда будет конец этих чудных происшествий?"
    7 И слышал я, как муж в льняной одежде, находившийся над водами реки, подняв правую и левую руку к небу, клялся Живущим вовеки, что к концу времени и времен и полувремени, и по совершенном низложении силы народа святого, все это совершится.
    8 Я слышал это, но не понял, и потому сказал: "господин мой! что же после этого будет?"
    9 И отвечал он: "иди, Даниил; ибо сокрыты и запечатаны слова сии до последнего времени.
    11 Со времени прекращения ежедневной жертвы и поставления мерзости запустения (смотри Даниила 9:27 -а в половине седмины прекратится жертва и приношение, и на крыле святилища будет мерзость запустения,)пройдет тысяча двести девяносто дней.
    12 Блажен, кто ожидает и достигнет тысячи трехсот тридцати пяти дней.

    12 глава Даниила подводит итог, говоря о кончине Века и даёт точный временной интервал, который начинается Со времени прекращения ежедневной жертвыи окончится Пришествием Христа:
    2 И многие из спящих в прахе земли пробудятся, одни для жизни вечной, другие на вечное поругание и посрамление.
    3 И разумные будут сиять, как светила на тверди, и обратившие многих к правде - как звезды, вовеки, навсегда.


    Если Святилище - Небесное, то оно должно было прекратить жертву и иметь мерзость запустения уже со времён грехопадения, а не со времени когда некто добавил какой-то грех к уже накопленным.
    Но Небесное Святилище было "очищено" Кровию Христа 2000 лет назад -это Библейская Истина и напрасно Вы на неё посягаете, угождая Хираму Эдсону и прочим после него.

    Спасибо

    Комментарий

    • Алик Керимли
      Участник

      • 19 April 2008
      • 186

      #167
      Сообщение от FRL
      И сказал мне: "на две тысячи триста вечеров и утр; и тогда святилище очистится". Дан. 8:14
      Когда закончился и начался период 2300, после которого святилище очистится?
      Этот период ещё не начинался, а закончится через 2300 дней, как и предсказано Даниилом. Оно окончится Вторым Пришествием и уничтожением антихриста:

      10 и вознесся до воинства небесного, и низринул на землю часть сего воинства и звезд, и попрал их,
      11 и даже вознесся на Вождя воинства сего, и отнята была у Него ежедневная жертва, и поругано было место святыни Его.
      12 И воинство предано вместе с ежедневною жертвою за нечестие, и он, повергая истину на землю, действовал и успевал.
      13 И услышал я одного святого говорящего, и сказал этот святой кому-то, вопрошавшему: "на сколько времени простирается это видение о ежедневной жертве и об опустошительном нечестии, когда святыня и воинство будут попираемы?"
      14 И сказал мне: "на две тысячи триста вечеров и утр; и тогда святилище очистится ".

      26 Видение же о вечере и утре, о котором сказано, истинно; но ты сокрой это видение, ибо оно относится к отдаленным временам ".

      25 Итак знай и разумей: с того времени, как выйдет повеление о восстановлении Иерусалима, до Христа Владыки семь седмин и шестьдесят две седмины; и возвратится народ и обстроятся улицы и стены, но в трудные времена.
      26 И по истечении шестидесяти двух седмин предан будет смерти Христос, и не будет; а город и святилище разрушены будут народом вождя, который придет, и конец его будет как от наводнения, и до конца войны будут опустошения.
      27 И утвердит завет для многих одна седмина, а в половине седмины прекратится жертва и приношение, и на крыле святилища будет мерзость запустения, и окончательная предопределенная гибель постигнет опустошителя ".

      41 И войдет он в прекраснейшую из земель, и многие области пострадают и спасутся от руки его только Едом, Моав и большая часть сынов Аммоновых.
      42 И прострет руку свою на разные страны; не спасется и земля Египетская.
      43 И завладеет он сокровищами золота и серебра и разными драгоценностями Египта; Ливийцы и Ефиопляне последуют за ним.
      44 Но слухи с востока и севера встревожат его, и выйдет он в величайшей ярости, чтобы истреблять и губить многих,
      45 и раскинет он царские шатры свои между морем и горою преславного святилища; но придет к своему концу, и никто не поможет ему.

      1 И восстанет в то время Михаил, князь великий, стоящий за сынов народа твоего; и наступит время тяжкое, какого не бывало с тех пор, как существуют люди, до сего времени; но спасутся в это время из народа твоего все, которые найдены будут записанными в книге.
      2 И многие из спящих в прахе земли пробудятся, одни для жизни вечной, другие на вечное поругание и посрамление.
      3 И разумные будут сиять, как светила на тверди, и обратившие многих к правде - как звезды, вовеки, навсегда.

      6 И один сказал мужу в льняной одежде, который стоял над водами реки: "когда будет конец этих чудных происшествий?"
      7 И слышал я, как муж в льняной одежде, находившийся над водами реки, подняв правую и левую руку к небу, клялся Живущим вовеки, что к концу времени и времен и полувремени, и по совершенном низложении силы народа святого, все это совершится.
      8 Я слышал это, но не понял, и потому сказал: "господин мой! что же после этого будет?"
      9 И отвечал он: "иди, Даниил; ибо сокрыты и запечатаны слова сии до последнего времени.
      11 Со времени прекращения ежедневной жертвы и поставления мерзости запустения (смотри Даниила 9:27 -а в половине седмины прекратится жертва и приношение, и на крыле святилища будет мерзость запустения,)пройдет тысяча двести девяносто дней.
      12 Блажен, кто ожидает и достигнет тысячи трехсот тридцати пяти дней.

      12 глава Даниила подводит итог, говоря о кончине Века и даёт точный временной интервал, который начинается Со времени прекращения ежедневной жертвыи окончится Пришествием Христа:
      2 И многие из спящих в прахе земли пробудятся, одни для жизни вечной, другие на вечное поругание и посрамление.
      3 И разумные будут сиять, как светила на тверди, и обратившие многих к правде - как звезды, вовеки, навсегда.


      Если Святилище - Небесное, то оно должно было прекратить жертву и иметь мерзость запустения уже со времён грехопадения, а не со времени когда некто добавил какой-то грех к уже накопленным.
      Но Небесное Святилище было "очищено" Кровию Христа 2000 лет назад -это Библейская Истина и напрасно Вы на неё посягаете, угождая Хираму Эдсону и прочим после него.

      Спасибо

      Комментарий

      • Laudator
        Ветеран

        • 27 May 2008
        • 3933

        #168
        Закончился

        Этот период прекращения 2300 вечерних и утренних жертв исполнился еще в период пост-Александровской Греции. Маленький рог вышел от одного из четырех рогов, тоесть Греции после Александра. Это случилось при Антиохе Епифане. А 2300 вечеров и утр - это 2300 вечерних и утренних жертв.

        Сообщение от Алик Керимли
        Этот период ещё не начинался, а закончится через 2300 дней, как и предсказано Даниилом. Оно окончится Вторым Пришествием и уничтожением антихриста:

        10 и вознесся до воинства небесного, и низринул на землю часть сего воинства и звезд, и попрал их,
        11 и даже вознесся на Вождя воинства сего, и отнята была у Него ежедневная жертва, и поругано было место святыни Его.
        12 И воинство предано вместе с ежедневною жертвою за нечестие, и он, повергая истину на землю, действовал и успевал.
        13 И услышал я одного святого говорящего, и сказал этот святой кому-то, вопрошавшему: "на сколько времени простирается это видение о ежедневной жертве и об опустошительном нечестии, когда святыня и воинство будут попираемы?"
        14 И сказал мне: "на две тысячи триста вечеров и утр; и тогда святилище очистится ".

        26 Видение же о вечере и утре, о котором сказано, истинно; но ты сокрой это видение, ибо оно относится к отдаленным временам ".

        25 Итак знай и разумей: с того времени, как выйдет повеление о восстановлении Иерусалима, до Христа Владыки семь седмин и шестьдесят две седмины; и возвратится народ и обстроятся улицы и стены, но в трудные времена.
        26 И по истечении шестидесяти двух седмин предан будет смерти Христос, и не будет; а город и святилище разрушены будут народом вождя, который придет, и конец его будет как от наводнения, и до конца войны будут опустошения.
        27 И утвердит завет для многих одна седмина, а в половине седмины прекратится жертва и приношение, и на крыле святилища будет мерзость запустения, и окончательная предопределенная гибель постигнет опустошителя ".

        41 И войдет он в прекраснейшую из земель, и многие области пострадают и спасутся от руки его только Едом, Моав и большая часть сынов Аммоновых.
        42 И прострет руку свою на разные страны; не спасется и земля Египетская.
        43 И завладеет он сокровищами золота и серебра и разными драгоценностями Египта; Ливийцы и Ефиопляне последуют за ним.
        44 Но слухи с востока и севера встревожат его, и выйдет он в величайшей ярости, чтобы истреблять и губить многих,
        45 и раскинет он царские шатры свои между морем и горою преславного святилища; но придет к своему концу, и никто не поможет ему.

        1 И восстанет в то время Михаил, князь великий, стоящий за сынов народа твоего; и наступит время тяжкое, какого не бывало с тех пор, как существуют люди, до сего времени; но спасутся в это время из народа твоего все, которые найдены будут записанными в книге.
        2 И многие из спящих в прахе земли пробудятся, одни для жизни вечной, другие на вечное поругание и посрамление.
        3 И разумные будут сиять, как светила на тверди, и обратившие многих к правде - как звезды, вовеки, навсегда.

        6 И один сказал мужу в льняной одежде, который стоял над водами реки: "когда будет конец этих чудных происшествий?"
        7 И слышал я, как муж в льняной одежде, находившийся над водами реки, подняв правую и левую руку к небу, клялся Живущим вовеки, что к концу времени и времен и полувремени, и по совершенном низложении силы народа святого, все это совершится.
        8 Я слышал это, но не понял, и потому сказал: "господин мой! что же после этого будет?"
        9 И отвечал он: "иди, Даниил; ибо сокрыты и запечатаны слова сии до последнего времени.
        11 Со времени прекращения ежедневной жертвы и поставления мерзости запустения (смотри Даниила 9:27 -а в половине седмины прекратится жертва и приношение, и на крыле святилища будет мерзость запустения,)пройдет тысяча двести девяносто дней.
        12 Блажен, кто ожидает и достигнет тысячи трехсот тридцати пяти дней.

        12 глава Даниила подводит итог, говоря о кончине Века и даёт точный временной интервал, который начинается Со времени прекращения ежедневной жертвыи окончится Пришествием Христа:
        2 И многие из спящих в прахе земли пробудятся, одни для жизни вечной, другие на вечное поругание и посрамление.
        3 И разумные будут сиять, как светила на тверди, и обратившие многих к правде - как звезды, вовеки, навсегда.


        Если Святилище - Небесное, то оно должно было прекратить жертву и иметь мерзость запустения уже со времён грехопадения, а не со времени когда некто добавил какой-то грех к уже накопленным.
        Но Небесное Святилище было "очищено" Кровию Христа 2000 лет назад -это Библейская Истина и напрасно Вы на неё посягаете, угождая Хираму Эдсону и прочим после него.

        Спасибо
        "И увидят народы правду твою и все цари - славу твою, и назовут тебя новым именем, которое нарекут уста Господа" Исаии 62:2

        Деяний 20:28; 1 Кор. 1:2; 10:32; Галатам 1:13; 1 Тим. 3:15

        Комментарий

        • Сергей 144000
          Ученик

          • 24 December 2008
          • 133

          #169
          Сообщение от Алик Керимли
          С момента грехопадения человек не мог более пребывать пред лицем Бога, Иисус-же кровию Своею Оправдал нас пред Богом. И мы имеем надежду пребывать пред Престолом Бога в Вечности. В этом и состоит цель "очищения" кровию Святилища. Трон Бога надо-ли было очищать или наши души?

          14 то кольми паче Кровь Христа, Который Духом Святым принес Себя непорочного Богу, очистит совесть нашу от мертвых дел, для служения Богу живому и истинному!

          Вот цель прихода Иисуса в мир. - двойная работа- удовлетворить Бога и Родить Свыше нас.

          Кровь удовлетворила справедливое требование Суда Божьего смерти грешника. Христос представил Свою кровь и Бог принял её, даровав нам жизнь Вечную. В этом и состоит Очищение от грехов наших в глазах Бога.

          Спасибо
          Позвольте поучаствовать. И сразу вопрос: почему Вы утверждаете, что Святилище очищено (в прошедшем времени), а в качестве аргумента приводите текст Писания в котором очищение событие, которое произойдет, по словам Павла, в будущем? Приводите, пожалуйста, адекватные, Вашим утверждениям, аргументы! А то , что Искупление для падшего человечества приобретено единократным пронесением Жертвы Иисуса Христа, с этим, я полагаю, никто и не спорит. Об искуплении Писание говорит в прошедшем ( слово "искупит" просто отсутствует в Новом Завете!) времени, а об очищении и в пошедшем ( Евр. 1:3), настоящем (1 Иоан. 1:7) и в будущем (Евр. 9:14) времени, что несомненно говорит о совершающемся служении Христа в Небесном Святилище, о начале которого пишет Павел, и некоторые детали которого (служения), видит Иоанн (и описывает в десяти стихах) в Откровении! Помоему это очевидно. Спасибо!
          Мир Вам!

          Комментарий

          • Вито
            Ветеран

            • 18 April 2008
            • 9099

            #170
            Сообщение от Laudator
            Этот период прекращения 2300 вечерних и утренних жертв исполнился еще в период пост-Александровской Греции. Маленький рог вышел от одного из четырех рогов, тоесть Греции после Александра. Это случилось при Антиохе Епифане. А 2300 вечеров и утр - это 2300 вечерних и утренних жертв.
            Рог вышел не из четырёх рогов,а из одного из четырёх ветров и не относится к империи Александра,хотите могу привести дословный перевод -род,числа на древнееврейском.
            Речь там не идёт о жертвах,а говорится о вечер ,утро,очевидно говоря о днях,с уважением Вито.
            Екл.12:13 " Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом всё для человека."

            Комментарий

            • Laudator
              Ветеран

              • 27 May 2008
              • 3933

              #171
              Уважение

              Это хорошо, что вы начали меня уважать. Взаимно, хотя я и раньше вас уважал.
              Маленький Рог вышел от одного из четырех рогов. Да, вы правильно уточнили. Но, ведь раз он вышел от одного из четырех рогов, а четыре рога вышли одновременно и олицетворяли пост- Греческую империю Александра, то маленький рог по хронологии должен был выступить на арену истории в момент существования этих четырех частей бывшей Греческой империи. Следовательно, Папа римский, который появился уже намного после, а именно после падения уже Римской империи не может быть этим маленьким рогом. Так что, Папа никак не может быть этим маленьким рогом, вышедшим от Селевкидов или другой одной из четырех частей бывшей империи Александра. Этот бред массона Миллера о 1844 годе Адвентисты напрасно переприняли и из-за этой ошибки сегодня многие АСД уходят из своей Церкви.
              А о жертвах как раз здесь и пишется, так как ранее было сказано о "святилище". Если вы читали вдумчиво Ветхий Завет, то должны были найти там, что в святилище жертвы приносили вечером и утром. Поэтому, на вопрос Даниила о времени бездействия святилища (заметьте - земного святилища), Ангел ответил "на две тысячи триста вечеров и утр", а если уточнить - на 2300 вечерних и утренних жертв или 1150 дней. Теория массона Миллера никак не гармонирует с Библией и с Ветхозаветней системой жертв, которую хорошо знал Даниил и согласно которой ему и разьяснил это пророчество Ангел Бога
              Йеговы. Брость свое еретическое учение АСД! Займитесь наконец Библией!

              Сообщение от Вито
              Рог вышел не из четырёх рогов,а из одного из четырёх ветров и не относится к империи Александра,хотите могу привести дословный перевод -род,числа на древнееврейском.
              Речь там не идёт о жертвах,а говорится о вечер ,утро,очевидно говоря о днях,с уважением Вито.
              "И увидят народы правду твою и все цари - славу твою, и назовут тебя новым именем, которое нарекут уста Господа" Исаии 62:2

              Деяний 20:28; 1 Кор. 1:2; 10:32; Галатам 1:13; 1 Тим. 3:15

              Комментарий

              • Претендент
                Участник

                • 15 February 2009
                • 4

                #172
                Подскажите , какие Христианские деноминации имеют более-менее стройное толкование Откровения и Даниила?
                Современность-последнее время ?
                Откровение для всех? Или для рабов Моих?Отк.1,1 Кто рабы Его?
                У меня не хватит смелости (не знаю как у других) в это последнее время принадлежать к какой-либо церкви которая НЕ ПОКАЗЫВАЕТ мне фарватера
                через время подобное времени Ноя.Или Окровение не имеет цели?
                Вера не от Слова Божия, вера от СЛЫШАНИЯ, а слышание от Слова.
                Иисус говорил, имеющий уши СЛЫШАТЬ , да УСЛЫШИТ.
                Рабы Его знают Откровение Его. И слава Ему вечная за Откровение и Даниила.

                Комментарий

                • Вито
                  Ветеран

                  • 18 April 2008
                  • 9099

                  #173
                  Сообщение от Laudator
                  Это хорошо, что вы начали меня уважать. Взаимно, хотя я и раньше вас уважал.
                  Маленький Рог вышел от одного из четырех рогов. Да, вы правильно уточнили. Но, ведь раз он вышел от одного из четырех рогов, а четыре рога вышли одновременно и олицетворяли пост- Греческую империю Александра, то маленький рог по хронологии должен был выступить на арену истории в момент существования этих четырех частей бывшей Греческой империи. Следовательно, Папа римский, который появился уже намного после, а именно после падения уже Римской империи не может быть этим маленьким рогом. Так что, Папа никак не может быть этим маленьким рогом, вышедшим от Селевкидов или другой одной из четырех частей бывшей империи Александра. Этот бред массона Миллера о 1844 годе Адвентисты напрасно переприняли и из-за этой ошибки сегодня многие АСД уходят из своей Церкви.
                  А о жертвах как раз здесь и пишется, так как ранее было сказано о "святилище". Если вы читали вдумчиво Ветхий Завет, то должны были найти там, что в святилище жертвы приносили вечером и утром. Поэтому, на вопрос Даниила о времени бездействия святилища (заметьте - земного святилища), Ангел ответил "на две тысячи триста вечеров и утр", а если уточнить - на 2300 вечерних и утренних жертв или 1150 дней. Теория массона Миллера никак не гармонирует с Библией и с Ветхозаветней системой жертв, которую хорошо знал Даниил и согласно которой ему и разьяснил это пророчество Ангел Бога
                  Йеговы. Брость свое еретическое учение АСД! Займитесь наконец Библией!
                  Я не писал,что рог вышел из одного из четырёх рогов,а писал ,что рог вышел из одного из четырёх ветров!!!!Я могу продолжить,но прежде чем продолжу,хочу вас спросить ,вы примите учение о 2300 если я вам докажу ,что рог не вышел из рогов,а вышел из ветров?
                  Потом следущее,вы приняли учение о Троице,ведь я вам показал на греческом,что Христос=Бог=Иегова?Если нет,то я не вижу смысла беседы с вами,так как вы неадекватный фанатик неверующий в Слово Божие.Если же вы приняли библейское учение о Троице то мы продолжим изучать Писание и учение о 2300 вечеров и утр,с уважением Вито.
                  Екл.12:13 " Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом всё для человека."

                  Комментарий

                  • Laudator
                    Ветеран

                    • 27 May 2008
                    • 3933

                    #174
                    ТПРррр

                    Т-п--р-р-р!
                    Постой, постой! А где это Библия приводит слово "Троица"!!!
                    Нет там такого! Это учение было принято на соборах Церкви шлюхи. И АСД после 1931 года приняли это лжеучение Вавилона.
                    Поэтому, учение о троице не есть Библейское. И вообще, я вижу, что
                    АСД - это сектанты, которые ничего с истинной верой основанной на Библии не имеют. Какую только ересь вы исповедуете, что массон Миллер правильно учил "небесной вести" о том, что Иисус вернется в 1844 году??? Кокой только бред! И как только люди верят такому???
                    Маленький рог вышел так как и написано - "Тогда козел чрезвычайно возвеличился; но когда он усилился, то сломился большой рог, и на место его вышли четыре, обращенные на четыре ветра небесных.От одного из них вышел небольшой рог, который чрезвычайно разросся к югу и к востоку и к прекрасной стране,".
                    Нет принциписального значения, от ветра или от рога вышел маленький рог, так как четыре рога и были обращены на четыре ветра или на четыре стороны мира. Рог вышел от одного из этих четырех рогов или ветров, тоесть от одной из частей распадшейся Греции, а не Распадшегося Рима. Маленький рог вышел именно от одного из этих четырех рогов, так как он не мог вырости просто в воздухе. Такого еще не бывало! Я еще раз удивляюсь выдумкам АСД в их желании подтасовать Библию и защитить лжеучение Уайт. Учение АСД о том, что маленький рог вышел из распадшейся Римской империи есть бредовое и не соответствует логике и истине Библии. Это учение лжепророка Уайт и массона Миллера.

                    И самое главное - в 20 веке массы людей и общин оставили это учение и организовали новые деноминации "Христиан Седьмого Дня". Теория АСД - ПАЛА! Ибо это бред "сивої кобили", который не налезет ни на какую голову!

                    Сообщение от Вито
                    Я не писал,что рог вышел из одного из четырёх рогов,а писал ,что рог вышел из одного из четырёх ветров!!!!Я могу продолжить,но прежде чем продолжу,хочу вас спросить ,вы примите учение о 2300 если я вам докажу ,что рог не вышел из рогов,а вышел из ветров?
                    Потом следущее,вы приняли учение о Троице,ведь я вам показал на греческом,что Христос=Бог=Иегова?Если нет,то я не вижу смысла беседы с вами,так как вы неадекватный фанатик неверующий в Слово Божие.Если же вы приняли библейское учение о Троице то мы продолжим изучать Писание и учение о 2300 вечеров и утр,с уважением Вито.
                    "И увидят народы правду твою и все цари - славу твою, и назовут тебя новым именем, которое нарекут уста Господа" Исаии 62:2

                    Деяний 20:28; 1 Кор. 1:2; 10:32; Галатам 1:13; 1 Тим. 3:15

                    Комментарий

                    • FRL
                      Все-дар.

                      • 29 July 2007
                      • 2320

                      #175
                      Поживем увидим,кто чему учил, не много уже осталось...

                      http://www.tolkoveruy.ru/files/

                      Комментарий

                      • Вито
                        Ветеран

                        • 18 April 2008
                        • 9099

                        #176
                        Сообщение от Laudator
                        Маленький рог вышел так как и написано - "Тогда козел чрезвычайно возвеличился; но когда он усилился, то сломился большой рог, и на место его вышли четыре, обращенные на четыре ветра небесных.От одного из них вышел небольшой рог, который чрезвычайно разросся к югу и к востоку и к прекрасной стране,".
                        Нет принциписального значения, от ветра или от рога вышел маленький рог, так как четыре рога и были обращены на четыре ветра или на четыре стороны мира. Рог вышел от одного из этих четырех рогов или ветров, тоесть от одной из частей распадшейся Греции, а не Распадшегося Рима. Маленький рог вышел именно от одного из этих четырех рогов, так как он не мог вырости просто в воздухе. Такого еще не бывало! Я еще раз удивляюсь выдумкам АСД в их желании подтасовать Библию и защитить лжеучение Уайт. Учение АСД о том, что маленький рог вышел из распадшейся Римской империи есть бредовое и не соответствует логике и истине Библии. Это учение лжепророка Уайт и массона Миллера.

                        И самое главное - в 20 веке массы людей и общин оставили это учение и организовали новые деноминации "Христиан Седьмого Дня". Теория АСД - ПАЛА! Ибо это бред "сивої кобили", который не налезет ни на какую голову!
                        Объяснение пророчества о 2300 вечеров и утр временем Антиоха Епифана не выдерживает ни малейшей критики.
                        Пойдем путем Cora. Сначала обратимся к истории и вспомним откуда взялось это учение.
                        Именно на Книге Даниила философ-неоплатоник III века Порфирий (родившийся в Тире в 233 или 234 году) основывает свои яростные нападки на христианство. В своем памфлете «Против христиан» он стремится доказать, что иудео-христианская вера это обман. Пророчества Даниила он ставит под сомнение, считая, что они были написаны уже после их исполнения. Согласно Порфирию, автор этой книги был иудеем, жившим во времена Антиоха Епифана, который и изложил современную ему историю в форме пророчеств (vaticinium ex eventu). Таким образом, получалось, что написанное Даниилом отражает такие события, как угнетение евреев в Иерусалиме, осквернение храма Антиохом Епифаном, его беззакония и национальное восстание маккавеев.

                        Разумеется, ни иудеи, ни христиане того времени не восприняли всерьез утверждения Порфирия, и эти утверждения оказались забытыми. Толкователи обычно признавали, что автором книги был сам Даниил и что она была написана в VI веке до Р. Хр. Только в XIX веке188 старые мысли Порфирия вновь ожили под пером критиков-рационалистов. И несмотря на небольшие расхождения между этими толкователями, они все исходят из одного предубеждения, которое обусловливает их метод работы: они отрицают предсказания и чудеса.
                        По иронии судьбы большинство иудейских и христианских толкователей вслед за критиками XIX века принимают сегодня точку зрения Порфирия. Согласно мнению большинства комментаторов, Книга Даниила это апокриф, составленный через много лет после смерти легендарного Даниила, жившего в VI веке до Р. Хр. Это произведение, написанное около 165 года до Р. Хр., якобы предназначалось для того, чтобы воодушевить движение сопротивления против тирании Антиоха Епифана.

                        Есть несколько неопровержимых фактов, которые доказывают, что Антиох Епифан не может быть «маленьким рогом».

                        1. Оосквернение Иерусалимского храма Антиохом продолжалось только 1080 календарных дней, поэтому даже если 2300 пророческих дней были просто буквальными 1150 днями, то получается, что этот срок на целых 70 дней короче срока, рассчитанного даже по неверному принципу, не говоря уже о периоде в 2300 дней! Получается, что временные границы пророчества очень неточные.
                        Есть и другие причины, по которым Антиох не может быть "маленьким рогом".

                        2. В восьмой главе мы видим, что пророческий символ Мидо-Персии - "овен" стал "великим" (Дан. 8:4) и что символ Греческого царства- "козел" стал "весьма великим" (Дан. 8:8), однако могущество "маленького рога", который появился позже, было больше, чем их сила, вместе взятая: он "чрезвычайно разросся" (ст. 9). Антиох, таким образом, должен был бы быть более великим, чем правители Мидо-Персии и Греко-Македонии. Ясно, что он к этому определению и близко не подходит. Вместо этого он правил только над одной частью греческого государства, причем с небольшим успехом и только короткий промежуток времени.

                        Знаменательно, каким образом в 8 главе описано ее величие по сравнению с двумя предыдущими властями. Один и тот же глагол "возвеличиться" ("гдл") использован, чтобы выразить три степени прогрессии, которая движется от сравнительной степени к превосходной:
                        - персидский овен "величался" ("гдл", 8:4);
                        - греческий козел "чрезвычайно возвеличился" ("гдл", 8:8);
                        - небольшой рог "чрезвычайно разросся" ("гдл") по всем направлениям и даже "вознесся" ("гдл") до неба {8:9-11). Ясно, что речь идет о власти вселенского масштаба. Она даже становится объектом особого небесного суда, и это происходит в космическом контексте (7:11, 21, 22; 8:25). На фоне таких грандиозных событий деятельность Антиоха Епифана, чье влияние не выходило за границы Палестины, выглядит весьма незначительной.

                        3. Время же возникновения "маленького рога" связано с четырьмя царствами, образовавшимися после развала империи Александра Великого. Он должен был появиться "под конец... царства их" (Дан. 8:23). Одно из этих четырех царств управлялось династией Селевкидов, из которой произошел Антиох, и она включала в себя более двадцати царей, правивших с 311 по 65 гг. до Р.Х. В этом ряду Антиох был восьмым и правил с 175 по 164(3) гг. до Р.Х. Очевидно, что поскольку после него было десять царей и только семь - перед ним, то он никак не мог появиться "под конец же царства их".
                        Восьмая глава Книги Даниила говорит о событиях, относящихся к концу времени (см. ст. 17). Так или иначе, смерть Антиоха за 150 лет до рождения Иисуса Христа не позволяет поставить его в эти временные границы.


                        4."От одного из них вышел небольшой рог, который чрезвычайно разросся к югу и к востоку и к прекрасной стране,"
                        Если представить,что рог символизирует Антиоха Епифана,то мы приходим и здесь к противоречию!!Епифан никогда не захватывал Палестину так как это сделал его отец!!!!
                        Итак совершенно очевидно, что Антиох Епифан не может быть « маленьким рогом» из 8 гл Даниила. И не нужно обращаться к апокрифам, что бы понять, что означает этот символ.

                        В 7-ой главе Книги Даниила мы видим этот же малый рог:

                        Я смотрел на эти рога, и вот, вышел между ними еще небольшой рог, и три из прежних рогов с корнем исторгнуты были перед ним, и вот, в этом роге были глаза, как глаза человеческие, и уста, говорящие высокомерно. Видел я, наконец, что поставлены были престолы, и воссел Ветхий днями; одеяние на Нем было бело, как снег, и волосы главы Его как чистая волна; престол Его как пламя огня, колеса Его пылающий огонь. (Даниил 7:8,9)


                        В седьмой главе Книги Даниила один зверь символизировал Вавилон, другой зверь Мидо-Персию, третий Грецию, четвертый Рим. Власть небольшого рога была частью четвертого зверя, который вышел сразу после Греции и, однако, существует до конца в качестве небольшого рога. Суть заключается в том, что как в седьмой, так и во второй главах Книги Даниила власть, появившаяся после Греции, остается до времени конца, хотя и в другой форме
                        Веками толкователи Библии доказывали, что небольшой рог, несомненно, символизирует папскую власть. И с полным правом можно сказать, что соответствие между ними полное.
                        Сделаем краткий обзор этой власти. Что написано о этом роге в седьмой главе.
                        Во-первых, власть небольшого рога вышла из языческого Рима. Значит, папство вышло из языческого Рима.

                        Небольшой рог появился среди десяти варварских племен, которые раздробили языческую Римскую империю. Папство появилось среди десяти племен, исторгнув три из них, как сказано об этом в 24-м стихе («уничижит трех царей»).
                        Небольшой рог характеризуется как «отличный» от других небольших рогов, и, несомненно, папство это уникальная власть, отличавшаяся от тех варварских племен.
                        Небольшой рог был «больше» прочих, и, определенно, папская власть была могущественнее варварских племен, иначе она не смогла бы исторгнуть три из них.
                        Власть небольшого рога «против Всевышнего будет произносить слова». Папские притязания на роль и верховенство папы это и есть «слова» против Бога.
                        Власть небольшого рога будет «угнетать святых Всевышнего», и история свидетельствует о жестокой борьбе, которую вело папство против народа Божьего.
                        Эта власть «возмечтает отменить праздничные времена и закон». Именно РКЦ изменила заповедь о субботе на воскресенье. Вот оно, изменение закона о чем свидетельствует, к примеру, следующая цитата: «Католическая церковь за тысячу лет до появления протестантизма перенесла день покоя с субботы на воскресенье авторитетом своей Божественной миссии».

                        Из всего этого видно, что «малый рог» в книге Даниила, это не символ Антиоха Епифана, а папства, или РКЦ, которая и разрослась по всему миру и даже вознеслась до Вождя воинства, сделав попытку изменить закон Божий.
                        Екл.12:13 " Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом всё для человека."

                        Комментарий

                        • Вито
                          Ветеран

                          • 18 April 2008
                          • 9099

                          #177
                          Сообщение от Laudator
                          Т-п--р-р-р!
                          Постой, постой! А где это Библия приводит слово "Троица"!!!
                          Нет там такого! Это учение было принято на соборах Церкви шлюхи. И АСД после 1931 года приняли это лжеучение Вавилона.
                          Поэтому, учение о троице не есть Библейское.
                          Да слово Троица нет в библии,но слово библия,которое вы используете неоднократно тоже нет в библии!!
                          Мы приходим к понятию о Троице изучая Писание,а Писание говорит,что Христос=Бог=Иегова,других вариантов нет!!!!
                          Екл.12:13 " Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом всё для человека."

                          Комментарий

                          • Michael2
                            Евангельский Христианин

                            • 27 February 2008
                            • 2773

                            #178
                            Сообщение от Laudator
                            Т-п--р-р-р!
                            Постой, постой! А где это Библия приводит слово "Троица"!!!
                            Нет там такого! Это учение было принято на соборах Церкви шлюхи. И АСД после 1931 года приняли это лжеучение Вавилона.
                            Поэтому, учение о троице не есть Библейское. И вообще, я вижу, что
                            АСД - это сектанты, которые ничего с истинной верой основанной на Библии не имеют. Какую только ересь вы исповедуете, что массон Миллер правильно учил "небесной вести" о том, что Иисус вернется в 1844 году??? Кокой только бред! И как только люди верят такому???
                            Маленький рог вышел так как и написано - "Тогда козел чрезвычайно возвеличился; но когда он усилился, то сломился большой рог, и на место его вышли четыре, обращенные на четыре ветра небесных.От одного из них вышел небольшой рог, который чрезвычайно разросся к югу и к востоку и к прекрасной стране,".
                            Нет принциписального значения, от ветра или от рога вышел маленький рог, так как четыре рога и были обращены на четыре ветра или на четыре стороны мира. Рог вышел от одного из этих четырех рогов или ветров, тоесть от одной из частей распадшейся Греции, а не Распадшегося Рима. Маленький рог вышел именно от одного из этих четырех рогов, так как он не мог вырости просто в воздухе. Такого еще не бывало! Я еще раз удивляюсь выдумкам АСД в их желании подтасовать Библию и защитить лжеучение Уайт. Учение АСД о том, что маленький рог вышел из распадшейся Римской империи есть бредовое и не соответствует логике и истине Библии. Это учение лжепророка Уайт и массона Миллера.

                            И самое главное - в 20 веке массы людей и общин оставили это учение и организовали новые деноминации "Христиан Седьмого Дня". Теория АСД - ПАЛА! Ибо это бред "сивої кобили", который не налезет ни на какую голову!
                            Сильно!!
                            Еретики сейчас наверное закрутятся как на горячей сковородке...

                            Проблема та что все Субботсвующие стали читать Библию с Ветхого Завета, не дочитали до Н.З. и застряли там.

                            Как их убедить прочесть Н.З. самим, без комментариев их женьщины-учителя ( лже-учительши, лже-пророчицы) ???

                            У Мормонов с их Морониями и Мормониями легче чем у этих жёно-последователей, не могут с подюбки вылести своей авторитетши.

                            Как мало идущих за Христом а как много увлекающимися различными авторитетами и их пережёванными отходами!
                            Законом НЗ я умер для Закона ВЗ..Тесны Врата и Узок Путь, ведущие в Жизнь, и немногие находят их..Подвизайтесь войти сквозь Тесные Врата, ибо, сказываю вам, многие поищут войти, и не возмогут. Sola Scriptura :bible: Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать Вам не то, что мы благовествовали Вам, да будет Анафема/ Библия в МР3/кто будет исполнять Волю Божию,тот мне брат и сестра..Веруйте в Евангелие!..таким образом исполните Закон Христов.. Иисус сказал ему, написано:

                            Комментарий

                            • Laudator
                              Ветеран

                              • 27 May 2008
                              • 3933

                              #179
                              Писания

                              Библия есть собрания книг или Писания. Я надеюсь вы читали в Священном Писании слово "Писания". А вот троицы как ни крути нет в Писаниях. Да и сами АСД не верили в Троицу. Только после 1931 года уверовали в эту догму соборов.
                              ДЕКЛАРАЦИЯ
                              ФУНДАМЕНТАЛЬНЫХ ПРИНЦИПОВ ВЕРОУЧЕНИЯ И ПРАКТИКИ
                              через
                              АДВЕНТИСТОВ СЕДЬМОГО ДНЯ.
                              "быв утверждены на основании Апостолов и пророков, имея Самого Иисуса Христа краеугольным камнем" Ефесянам 2:20
                              НАПЕЧАТАНО АССОЦИАЦИЕЙ ИЗДАТЕЛЬСТВА АДВЕНТИСТОВ СЕДЬМОГО ДНЯ, БАТЛ КРИК, МИЧИГАН:
                              1872
                              Представляя общественности этот краткий обзор нашей веры, мы желаем определенно объяснить, что мы не имеем статьей веры, вероучения, или дисциплин, помимо Библии. Мы не представляем это как какой-нибудь авторитет для наших людей, также это не предназначено обеспечить единообразие среди них, как систему веры, но это краткое утверждение того, что есть и было, предоставлено с большим единодушием. Мы часто встречаем вопросы по этому делу, и необходимо корректировать ложные утверждения, распространенные против нас, и, чтобы удалять ошибочные впечатления, которые получили те, кто не имел возможности ознакомиться с нашей верой и практикой.
                              Как Адвентисты Седьмого Дня, мы желаем чтобы наша позиция была понята; и мы много заботимся об этом поскольку есть много тех кто называет себя Адвентистами, которые придерживаются взглядов с которыми мы не согласны, некоторые из них, мы думаем, - подрывают наиболее важные принципы изложенные в слове Бога.
                              По сравнению с другими Адвентистами, Адвентисты Седьмого Дня отличаются от другого класса верующих в понимании безсознательного состояния мертвых и окончательного уничтожения нераскаянных грешников; в другом, в понимании вечности закона Бога содержащегося в десяти заповедях, в действии Святого Духа в церкви, и в невозможности установления конкретного времени для Пришествия; в соблюдении Седьмого дня недели как Субботы Господа, и во многих объяснениях пророчеств Священных Писаний.
                              С этими замечаниями, мы просим внимательно прочитать текущие позиции, которые кратко утверждают основные характеристики нашей веры.

                              Мы верим, ...

                              1. ...что есть один Бог, Личность, Духовное Существо, Создатель всего, Всемогущий, Всезнающий и Вечный, Бесконечный в мудрости, святости, справедливости, добре, верности и милости; Неизменяемый и Вездесущий через Своего представителя Святого Духа (Псалом 138:8).

                              2. ...что есть один Господь Иисус Христос, Сын вечного Отца, Единственный, через Которого Бог создал все и Которым все держится; что Он во искупление нашего падшего рода принял природу потомства Авраама; что Он обитал среди людей, полный благодати и истины, и жил образцом для нас, умер как жертва за нас, был воскрешен к нашему оправданию и вознесся на высоту, чтобы стать нашим единственным Посредником в небесном святилище, где Он через Свою собственную кровь способствует примирению за наши грехи. Это служение примирения было совершено не на кресте, где была принесена только жертва, но представляет самый последний период Его священнического служения, соответственно примеру левитского священства, которое являлось тенью будущего служения нашего Господа на небе и было представлено символически (Смотри Левит 16; Евреям 8:4-5; 9:6-7; и т.д).




                              Где вы здесь увидели троицу???? Что же вы взгляды свои поменяли ???? А?????
                              Кто вас запнул к себе за пазуху????


                              Сообщение от Вито
                              Да слово Троица нет в библии,но слово библия,которое вы используете неоднократно тоже нет в библии!!
                              Мы приходим к понятию о Троице изучая Писание,а Писание говорит,что Христос=Бог=Иегова,других вариантов нет!!!!
                              "И увидят народы правду твою и все цари - славу твою, и назовут тебя новым именем, которое нарекут уста Господа" Исаии 62:2

                              Деяний 20:28; 1 Кор. 1:2; 10:32; Галатам 1:13; 1 Тим. 3:15

                              Комментарий

                              • Laudator
                                Ветеран

                                • 27 May 2008
                                • 3933

                                #180
                                Какой Порфирий???? Не Иванов ли, который босым по снегу ходил???
                                И он уже в авторитетах у вас???
                                "1. Оосквернение Иерусалимского храма Антиохом продолжалось только 1080 календарных дней, поэтому даже если 2300 пророческих дней были просто буквальными 1150 днями, то получается, что этот срок на целых 70 дней короче срока, рассчитанного даже по неверному принципу, не говоря уже о периоде в 2300 дней! Получается, что временные границы пророчества очень неточные.
                                Есть и другие причины, по которым Антиох не может быть "маленьким рогом"."


                                Не верно. В книгах Маккавейских есть указание, которое дает нам недостающие 70 дней.
                                С 36-го стиха мы читаем "36 И было это постоянною засадою для святилища и злым диаволом для Израиля.
                                37 Они проливали невинную кровь вокруг святилища и оскверняли святилище.
                                38 Жители же Иерусалима разбежались ради них, и он сделался жилищем чужих и стал чужим для своего рода, и дети его оставили его.
                                39 Святилище его запустело, как пустыня, праздники его обратились в плач, субботы его - в поношение, честь его - в уничижение. ",
                                а вы сделали расчет только с 54-го стиха "54 В пятнадцатый день Хаслева, сто сорок пятого года, устроили на жертвеннике мерзость запустения, и в городах Иудейских вокруг построили жертвенники, ".
                                А куда дели стихи №36-39, которые и указывали, что осквернение было немного ранее чем в 15-й день Хаслева???
                                Дальнейшие ваши контр доводы глупы и не имеют смысла.
                                А знаете почему??? Да потому, что по хронологии маленький рог вышел после возникновения четырех рогов, тоесть после распада империи Македонского, что было в 160-х годах до Р.Х.. А вы отсчитываете его действие от 538 года до Р.Х., с целью выйти на ваш 1844 год. Какое безумие и какая глупость этот расчет АСД. Этот ваш расчет с 538 года учит, что маленький рог вылез еще до большого рога (Македонского), но Библия учит, что большей рог сломался и вышли четыре, а только потом - вышел маленький рог. Как же увязать вашу теорию отсчета маленького рога от 538 года??? Да никак! Это чистая подтасовка стихов, подобная подтасовке Свидетелей Иеговы с 1914 годом. Истину говорю - что 1914 что 1844 год - это одно и тоже - ОБМАН ЕРЕТИКОВ!

                                Сообщение от Вито
                                Объяснение пророчества о 2300 вечеров и утр временем Антиоха Епифана не выдерживает ни малейшей критики.
                                Пойдем путем Cora. Сначала обратимся к истории и вспомним откуда взялось это учение.
                                Именно на Книге Даниила философ-неоплатоник III века Порфирий (родившийся в Тире в 233 или 234 году) основывает свои яростные нападки на христианство. В своем памфлете «Против христиан» он стремится доказать, что иудео-христианская вера это обман. Пророчества Даниила он ставит под сомнение, считая, что они были написаны уже после их исполнения. Согласно Порфирию, автор этой книги был иудеем, жившим во времена Антиоха Епифана, который и изложил современную ему историю в форме пророчеств (vaticinium ex eventu). Таким образом, получалось, что написанное Даниилом отражает такие события, как угнетение евреев в Иерусалиме, осквернение храма Антиохом Епифаном, его беззакония и национальное восстание маккавеев.

                                Разумеется, ни иудеи, ни христиане того времени не восприняли всерьез утверждения Порфирия, и эти утверждения оказались забытыми. Толкователи обычно признавали, что автором книги был сам Даниил и что она была написана в VI веке до Р. Хр. Только в XIX веке188 старые мысли Порфирия вновь ожили под пером критиков-рационалистов. И несмотря на небольшие расхождения между этими толкователями, они все исходят из одного предубеждения, которое обусловливает их метод работы: они отрицают предсказания и чудеса.
                                По иронии судьбы большинство иудейских и христианских толкователей вслед за критиками XIX века принимают сегодня точку зрения Порфирия. Согласно мнению большинства комментаторов, Книга Даниила это апокриф, составленный через много лет после смерти легендарного Даниила, жившего в VI веке до Р. Хр. Это произведение, написанное около 165 года до Р. Хр., якобы предназначалось для того, чтобы воодушевить движение сопротивления против тирании Антиоха Епифана.

                                Есть несколько неопровержимых фактов, которые доказывают, что Антиох Епифан не может быть «маленьким рогом».

                                1. Оосквернение Иерусалимского храма Антиохом продолжалось только 1080 календарных дней, поэтому даже если 2300 пророческих дней были просто буквальными 1150 днями, то получается, что этот срок на целых 70 дней короче срока, рассчитанного даже по неверному принципу, не говоря уже о периоде в 2300 дней! Получается, что временные границы пророчества очень неточные.
                                Есть и другие причины, по которым Антиох не может быть "маленьким рогом".

                                2. В восьмой главе мы видим, что пророческий символ Мидо-Персии - "овен" стал "великим" (Дан. 8:4) и что символ Греческого царства- "козел" стал "весьма великим" (Дан. 8:8), однако могущество "маленького рога", который появился позже, было больше, чем их сила, вместе взятая: он "чрезвычайно разросся" (ст. 9). Антиох, таким образом, должен был бы быть более великим, чем правители Мидо-Персии и Греко-Македонии. Ясно, что он к этому определению и близко не подходит. Вместо этого он правил только над одной частью греческого государства, причем с небольшим успехом и только короткий промежуток времени.

                                Знаменательно, каким образом в 8 главе описано ее величие по сравнению с двумя предыдущими властями. Один и тот же глагол "возвеличиться" ("гдл") использован, чтобы выразить три степени прогрессии, которая движется от сравнительной степени к превосходной:
                                - персидский овен "величался" ("гдл", 8:4);
                                - греческий козел "чрезвычайно возвеличился" ("гдл", 8:8);
                                - небольшой рог "чрезвычайно разросся" ("гдл") по всем направлениям и даже "вознесся" ("гдл") до неба {8:9-11). Ясно, что речь идет о власти вселенского масштаба. Она даже становится объектом особого небесного суда, и это происходит в космическом контексте (7:11, 21, 22; 8:25). На фоне таких грандиозных событий деятельность Антиоха Епифана, чье влияние не выходило за границы Палестины, выглядит весьма незначительной.

                                3. Время же возникновения "маленького рога" связано с четырьмя царствами, образовавшимися после развала империи Александра Великого. Он должен был появиться "под конец... царства их" (Дан. 8:23). Одно из этих четырех царств управлялось династией Селевкидов, из которой произошел Антиох, и она включала в себя более двадцати царей, правивших с 311 по 65 гг. до Р.Х. В этом ряду Антиох был восьмым и правил с 175 по 164(3) гг. до Р.Х. Очевидно, что поскольку после него было десять царей и только семь - перед ним, то он никак не мог появиться "под конец же царства их".
                                Восьмая глава Книги Даниила говорит о событиях, относящихся к концу времени (см. ст. 17). Так или иначе, смерть Антиоха за 150 лет до рождения Иисуса Христа не позволяет поставить его в эти временные границы.


                                4."От одного из них вышел небольшой рог, который чрезвычайно разросся к югу и к востоку и к прекрасной стране,"
                                Если представить,что рог символизирует Антиоха Епифана,то мы приходим и здесь к противоречию!!Епифан никогда не захватывал Палестину так как это сделал его отец!!!!
                                Итак совершенно очевидно, что Антиох Епифан не может быть « маленьким рогом» из 8 гл Даниила. И не нужно обращаться к апокрифам, что бы понять, что означает этот символ.

                                В 7-ой главе Книги Даниила мы видим этот же малый рог:

                                Я смотрел на эти рога, и вот, вышел между ними еще небольшой рог, и три из прежних рогов с корнем исторгнуты были перед ним, и вот, в этом роге были глаза, как глаза человеческие, и уста, говорящие высокомерно. Видел я, наконец, что поставлены были престолы, и воссел Ветхий днями; одеяние на Нем было бело, как снег, и волосы главы Его как чистая волна; престол Его как пламя огня, колеса Его пылающий огонь. (Даниил 7:8,9)


                                В седьмой главе Книги Даниила один зверь символизировал Вавилон, другой зверь Мидо-Персию, третий Грецию, четвертый Рим. Власть небольшого рога была частью четвертого зверя, который вышел сразу после Греции и, однако, существует до конца в качестве небольшого рога. Суть заключается в том, что как в седьмой, так и во второй главах Книги Даниила власть, появившаяся после Греции, остается до времени конца, хотя и в другой форме
                                Веками толкователи Библии доказывали, что небольшой рог, несомненно, символизирует папскую власть. И с полным правом можно сказать, что соответствие между ними полное.
                                Сделаем краткий обзор этой власти. Что написано о этом роге в седьмой главе.
                                Во-первых, власть небольшого рога вышла из языческого Рима. Значит, папство вышло из языческого Рима.

                                Небольшой рог появился среди десяти варварских племен, которые раздробили языческую Римскую империю. Папство появилось среди десяти племен, исторгнув три из них, как сказано об этом в 24-м стихе («уничижит трех царей»).
                                Небольшой рог характеризуется как «отличный» от других небольших рогов, и, несомненно, папство это уникальная власть, отличавшаяся от тех варварских племен.
                                Небольшой рог был «больше» прочих, и, определенно, папская власть была могущественнее варварских племен, иначе она не смогла бы исторгнуть три из них.
                                Власть небольшого рога «против Всевышнего будет произносить слова». Папские притязания на роль и верховенство папы это и есть «слова» против Бога.
                                Власть небольшого рога будет «угнетать святых Всевышнего», и история свидетельствует о жестокой борьбе, которую вело папство против народа Божьего.
                                Эта власть «возмечтает отменить праздничные времена и закон». Именно РКЦ изменила заповедь о субботе на воскресенье. Вот оно, изменение закона о чем свидетельствует, к примеру, следующая цитата: «Католическая церковь за тысячу лет до появления протестантизма перенесла день покоя с субботы на воскресенье авторитетом своей Божественной миссии».

                                Из всего этого видно, что «малый рог» в книге Даниила, это не символ Антиоха Епифана, а папства, или РКЦ, которая и разрослась по всему миру и даже вознеслась до Вождя воинства, сделав попытку изменить закон Божий.
                                "И увидят народы правду твою и все цари - славу твою, и назовут тебя новым именем, которое нарекут уста Господа" Исаии 62:2

                                Деяний 20:28; 1 Кор. 1:2; 10:32; Галатам 1:13; 1 Тим. 3:15

                                Комментарий

                                Обработка...