Церковь Адвентистов.Указывает-ли Библия о событии 1844 года?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Алик Керимли
    Участник

    • 19 April 2008
    • 186

    #106
    Сообщение от Вито
    Проблема в том что 12:13 говорит о низвержении дьявола сразу после рождения младенца(Христа),а ты говоришь об этом как будущем событии.
    Здравствуйте,
    Если это произошло сразу после рождения Христа, то Жена-нация Израиль должна начать скрываться в течении 3,5 лет или 1260 лет (по АСД) начиная с 34 года по Р.Х. Этого не было, поэтому должно случится во время Великой Скорби перед Пришествием Христа. Другого объяснения не вижу

    Спасибо

    Комментарий

    • Алик Керимли
      Участник

      • 19 April 2008
      • 186

      #107
      Сообщение от Вито
      Мы получили прямой доступ в Небесное Святилище к престолу Бога посредством Ангца Закланного за нас, миновав завесу, которая скрывала присутствие Бога в земном святилище. И если завеса в земном святилище оберегала от смерти священников-грешников, то Христос стал нашей "завесой" на небе - Хотадаем за грехи перед Богом, чтобы мы не умерли для вечности. Но это не означает, что Йом Киппур начался сразу в 31 году.Если Христос является завесой,то это не значит ,что Он не выполняет Своё Первосвященническое служение во Святом по типу земного.
      Здравствуйте Вито,
      Христос не стал разделяющей нас с Богом Завесой, а наоборот разорванной и открытой настеж, обеспечивая свободный доступ к Престолу Бога. Вход открылся туда, куда не могли никто войти во Святая Святых. Это возможно только при служении Йом Киппура.
      Для Павла и всех прочих Апостолов это было Аксиомой. Иисус, как написано, Воссел во Святая Святых, обеспечив нам прямой и свободный доступ пред лицом Бога, Он и сейчас там находится как Ходатай за всех верующих. Если-бы Он не завершил внесение Крови во Святая Святых (как было в Йом Киппур), то мы бы и не имели такого доступа. Кроме того, как автор приведённого Вами отрывка написал: «Возможно, разорванная завеса в земном Храме указывала на отсутствие онной в Небесном» прав в том что Второй Завесы на Небе нет и не могло быть, ибо там в Храме не надо отделять Святое от Святого Святых, грешных Левитов от Ковчега Завета, людей там не было. Тем Более что она разорвалась на Земле и мы входим пред Престол беспрепятственно благодаря Плоти Иисуса. Во всяком случае, со времени Восхищения Спасителя Зазделяющей Завесы уже нет (даже если и была). Посему и «видения» Е.Уайт отностительно Небесного Храма весьма и весьма сомнительны ибо относятся ко времени когда Иисус открыл доступ через Себя к Богу.

      Фактически уже 2000 лет как мы живём в период Йом Киппура, т.е Спаситель Вошёл во Святая Святых, принёс Свою Кровь, искупил нас, заплатил за грехи, и закончив с приношением Крови, Воссел на Престоле Благодати и теперь сойдёт с него только для того, чтобы Прийти на Землю. Даже Миллер это проповедовал, признавая пророчества Даниила 8,9,11 и 12 глав относящихся ко 2-му Пришествию, о чём и поведал Ангел Пророку. Он допустил ошибку в рассчётах, проповедуя дату не сбывшегося Пришествия, показав тем самым что не был Движим Духом Святым, проповедуя 10 лет свои рассчёты и предположеия. Бог Никогда не давал Пророку Слово, которое не сбывалось. Миллер признал свою ошибку и покаялся, ну а нам-то зачем идти по следам несбывшегося пророчества и расчётов, оправдываясь только тем что как сказал Хирам Эдсон: «...Все, что было связано с ожиданием пришествия Спасителя, было моим самым ярким религиозным переживанием...Неужели Библия неверна? Неужели нет Бога, Неба, вечного града Божьего? Право же, неужели это всего лишь хитроумная басня? Неужели не существует реальности, к которой устремлены наши самые сокровенные надежды и ожидания?"...»
      Значит Хирам должен был «оправдать» свои «переживания», необычайный подъём религиозности, доказав самому сабе что просто так это не случилось и что Бог уж точно стоял за его личным духовным подъёмом. Как Елена Уайт писала: Мы должны основать нашу веру на истине, которую обрели в самых ранних опытах.
      В этом случае чем она отличается от любого лидера (да не те только)-Харизмата, который ссылается на свой «религиозный опыт», «явления Христа пред собой», удивительные Откровения, которые проверить нельзя даже Библией, а нам остаётся либо верить либо нет. Ну а кроме Библии у нас никакого другого «инструмента» нет, да и не надо.
      В нашем-же случае попытки оправдать ложное проповедование Пришествия Христа в 1844 году привело к самооправданию через новую Доктрину о Служении Спасителя. Ну а отсюда «вытекает» целый поток новых доктрин и откровений, разбираться с которыми можно только подтвердив или опровергнув Библией тот факт что Бог Благословил ВСЁ проповедование Миллера как Своего Пророка!?

      Спасибо

      Алик

      Комментарий

      • Вито
        Ветеран

        • 18 April 2008
        • 9099

        #108
        Возможно, разорванная завеса в земном Храме указывала на отсутствие онной в Небесном» прав в том что Второй Завесы на Небе нет и не могло быть, ибо там в Храме не надо отделять Святое от Святого Святых, грешных Левитов от Ковчега Завета, людей там не было.
        ]
        Еврейское слово tabmt ("образец"), так же как и греческое слово tupos (основное значение которого - "отливочная форма"), может одновременно означать как "копию" (то есть то, что создано по какому-то образцу), так и "образец", или "прообраз" (то есть то, что служит для создания копии). По-видимому, в Исх. 25:40 слово tabmt (то, что в Септуагинте переведено словом tupos) относится к небольшому образцу (копии) небесного святилища и (или) к самому святилищу (в контексте возможной посреднической роли этого небольшого образца). Однако tabnU ("копия/образец") выступает и как прообраз или образец для создания земного святилища.
        Читай Евр.8:5 "которые служат образу и тени небесного, как сказано было Моисею, когда он приступал к совершению скинии: смотри, сказано, сделай все по образу, показанному тебе на горе".
        К нему относится и завеса тоже.
        Екл.12:13 " Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом всё для человека."

        Комментарий

        • Алик Керимли
          Участник

          • 19 April 2008
          • 186

          #109
          Сообщение от Вито
          ]
          Читай Евр.8:5 "которые служат образу и тени небесного, как сказано было Моисею, когда он приступал к совершению скинии: смотри, сказано, сделай все по образу, показанному тебе на горе".
          К нему относится и завеса тоже.
          Здравствуйте

          Тогда разорвалась ли Завеса на Небе, так -же как её Бог разорвал в Иерусалимсом Храме, открыв свободный доступ к Себе посредством Крови Христа? И остаётся-ли Она на Небе, если Сам Христос теперь - открытая Завеса для нас?

          Спасибо

          Комментарий

          • Вито
            Ветеран

            • 18 April 2008
            • 9099

            #110
            Сообщение от Алик Керимли
            Здравствуйте

            Тогда разорвалась ли Завеса на Небе, так -же как её Бог разорвал в Иерусалимсом Храме, открыв свободный доступ к Себе посредством Крови Христа? И остаётся-ли Она на Небе, если Сам Христос теперь - открытая Завеса для нас?

            Спасибо
            Я уже вам писал,что Христос стал завесой в небесном святилище и находится одесную Бога,но до 1844 года служил во Святом,то что вы пишете абсолютно не отменяет Перосвященническую роль Христа на небе по типу земного,ведь поэтому
            Цитата из Библии:
            в Дан.7:13" Видел я в ночных видениях, вот, с облаками небесными шел как бы Сын человеческий, дошел до Ветхого днями и подведен был к Нему."
            Или ещё
            Цитата из Библии:
            Откр.11:18,19"И рассвирепели язычники; и пришел гнев Твой и время судить мертвых и дать возмездие рабам Твоим, пророкам и святым и боящимся имени Твоего, малым и великим, и погубить губивших землю.
            И отверзся храм Божий на небе, и явился ковчег завета Его в храме Его; и произошли молнии и голоса, и громы и землетрясение и великий град.
            Заметь до сих пор Христа и все действия мы видим во Святом,читай Откр.1:12,13 "Я обратился, чтобы увидеть, чей голос, говоривший со мною; и обратившись, увидел семь золотых светильников
            и, посреди семи светильников, подобного Сыну Человеческому, облеченного в подир и по персям опоясанного золотым поясом"
            А так же Откр.8:5 "И взял Ангел кадильницу, и наполнил ее огнем с жертвенника, и поверг на землю: и произошли голоса и громы, и молнии и землетрясение."
            Заметь до начало суда и открытия Святая Святых,все действия происходили во Святом,а как начался суд мы видим открытие доступа во Святое Святых.
            А из Дан.8:14 мы знаем время начало суда и подведение Христа к Отцу
            Цитата из Библии:
            И сказал мне: "на две тысячи триста вечеров и утр; и тогда святилище очистится

            То что вы говорите,что Христос есть завеса и находится одесную Бога не отменяет служение Христа во Святом до 1844 года,с уважением Вито.
            Екл.12:13 " Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом всё для человека."

            Комментарий

            • Алик Керимли
              Участник

              • 19 April 2008
              • 186

              #111
              Сообщение от Вито
              Я уже вам писал,что Христос стал завесой в небесном святилище и находится одесную Бога,но до 1844 года служил во Святом,то что вы пишете абсолютно не отменяет Перосвященническую роль Христа на небе по типу земного,ведь поэтому [bible]в Дан.7:13" Видел я в ночных видениях, вот, с облаками небесными шел как бы Сын человеческий, дошел до Ветхого днями и подведен был к Нему."
              То что вы говорите,что Христос есть завеса и находится одесную Бога не отменяет служение Христа во Святом до 1844 года,с уважением Вито.
              Здравствуйте Вито,
              Я, всё-же на основании текстов из Библии считаю что Иисус закончил всякое Служение Жертвоприношения в момент Своего Восшествия на Небо. Он Представил (пролил её на Трон Благодати или окропил ею) Свою Кровь только Один раз почти 2000 лет назад, в НЗ это однозначно написано. Ждать 1800 лет чтобы продолжить Кропление этого Вы найдёте ТОЛЬКО у АСД, да и то не у всех. Дело в том, что Иисус Воссел на Престоле Отца после принесения пред Его лицом Крови Своей, по-Вашей доктрине, Кровь Его должна была находится каким-то образом в Святая Небесного Святилища, тогда как Иисус (заметь-те, без неё) находится уже 2000 лет во Святая Святых, Восседая на Троне. Попытки Е. Уайт доказать что Трон 1800 лет по какой-то причине находился в Святая, как я думаю, безосновательны и Библией не подтверждаются. Она доказывает это на основании своих «видений» но не на основании текстов из Библии. А должно быть как раз наоборот. Мы не можем разделить Христа и Его Кровь на протяжении 1800 лет, но если Вы скажете что Он сидел в Святая Святых до 1844 года с Кровию Своею, но не применял её, ожидая времени Йом Киппура, то Он уже отклонился от Ветхозаветнего Служения уже тем, что кровь животных не должна появляться в Святая Святых в течении года и вносилась на короткое время только в Йом Киппур. Восседший на Троне Христос опровергает и то что ни один Левит не мог физически сидеть в Храме, ибо их служени никогда не оканчивалось. А Христос Воссел, показывая окончание Своего Служения Внесения Крови пред Богом. Служение Посредника, котороре Он выполняет - началось после окончания Принесения Крови, и продолжаетсня на основании Его Крови до сих пор, не меняясь.
              Я думаю что Вы не будете возражать против этого. А приведённые Вами стихи тоже не говорят что Иисус в 1844 году кропил Престол в Святая Святых, а говорят о принятии Царства от Отца, которе ещё не произошло, но будет во время Великой Скорби непосредственно перед Вторым Пришествием.

              Спаибо

              Алик

              Комментарий

              • Laudator
                Ветеран

                • 27 May 2008
                • 3933

                #112
                Святое Святых

                Вито, Христос вошел во Святое Святых (внутреннейшее) не в 1844 году, а сразу после воскрешения. Читай, - "которая для души есть как бы якорь безопасный и крепкий, и входит во внутреннейшее за завесу" (Евреям 6:19).
                Тело Христа это не покрывальная занавеска, а это Церковь Бога."Ныне радуюсь в страданиях моих за вас и восполняю недостаток в плоти моей скорбей Христовых за Тело Его, которое есть Церковь" (Кол. 1:24).


                Сообщение от Вито
                Я уже вам писал,что Христос стал завесой в небесном святилище и находится одесную Бога,но до 1844 года служил во Святом,то что вы пишете абсолютно не отменяет Перосвященническую роль Христа на небе по типу земного,ведь поэтому
                Цитата из Библии:
                в Дан.7:13" Видел я в ночных видениях, вот, с облаками небесными шел как бы Сын человеческий, дошел до Ветхого днями и подведен был к Нему."
                Или ещё
                Цитата из Библии:
                Откр.11:18,19"И рассвирепели язычники; и пришел гнев Твой и время судить мертвых и дать возмездие рабам Твоим, пророкам и святым и боящимся имени Твоего, малым и великим, и погубить губивших землю.
                И отверзся храм Божий на небе, и явился ковчег завета Его в храме Его; и произошли молнии и голоса, и громы и землетрясение и великий град.
                Заметь до сих пор Христа и все действия мы видим во Святом,читай Откр.1:12,13 "Я обратился, чтобы увидеть, чей голос, говоривший со мною; и обратившись, увидел семь золотых светильников
                и, посреди семи светильников, подобного Сыну Человеческому, облеченного в подир и по персям опоясанного золотым поясом"
                А так же Откр.8:5 "И взял Ангел кадильницу, и наполнил ее огнем с жертвенника, и поверг на землю: и произошли голоса и громы, и молнии и землетрясение."
                Заметь до начало суда и открытия Святая Святых,все действия происходили во Святом,а как начался суд мы видим открытие доступа во Святое Святых.
                А из Дан.8:14 мы знаем время начало суда и подведение Христа к Отцу
                Цитата из Библии:
                И сказал мне: "на две тысячи триста вечеров и утр; и тогда святилище очистится

                То что вы говорите,что Христос есть завеса и находится одесную Бога не отменяет служение Христа во Святом до 1844 года,с уважением Вито.
                "И увидят народы правду твою и все цари - славу твою, и назовут тебя новым именем, которое нарекут уста Господа" Исаии 62:2

                Деяний 20:28; 1 Кор. 1:2; 10:32; Галатам 1:13; 1 Тим. 3:15

                Комментарий

                • Laudator
                  Ветеран

                  • 27 May 2008
                  • 3933

                  #113
                  После Александра

                  "Тогда козел чрезвычайно возвеличился; но когда он усилился, то сломился большой рог, и на место его вышли четыре, обращенные на четыре ветра небесных.От одного из них вышел небольшой рог, который чрезвычайно разросся к югу и к востоку и к прекрасной стране" (Даниила 8 гл.). Этот маленький рог по описываемой хронологии вышел из Царств бывшей Греции. Тоесть после 300-х годов до Р.Х. Если по вашей теории к этим годам добавить 2300 годов, то мы выйдем не на 1844 год, а уже на наше время!!! Глупо исчислять так как вы это делаете. Еще раз прочитайте Даниила и уразумейте же наконец, что этот рог вылез уже после Александра, а не до него! Зачем вам подтасовка, которая ведет к ложному движению Миллеритов???
                  Что вам это дает?? Какую выгоду вы преследуете, когда проповедуете открытую ложь о 1844 году??


                  Сообщение от Вито
                  Я уже вам писал,что Христос стал завесой в небесном святилище и находится одесную Бога,но до 1844 года служил во Святом,то что вы пишете абсолютно не отменяет Перосвященническую роль Христа на небе по типу земного,ведь поэтому
                  Цитата из Библии:
                  в Дан.7:13" Видел я в ночных видениях, вот, с облаками небесными шел как бы Сын человеческий, дошел до Ветхого днями и подведен был к Нему."
                  Или ещё
                  Цитата из Библии:
                  Откр.11:18,19"И рассвирепели язычники; и пришел гнев Твой и время судить мертвых и дать возмездие рабам Твоим, пророкам и святым и боящимся имени Твоего, малым и великим, и погубить губивших землю.
                  И отверзся храм Божий на небе, и явился ковчег завета Его в храме Его; и произошли молнии и голоса, и громы и землетрясение и великий град.
                  Заметь до сих пор Христа и все действия мы видим во Святом,читай Откр.1:12,13 "Я обратился, чтобы увидеть, чей голос, говоривший со мною; и обратившись, увидел семь золотых светильников
                  и, посреди семи светильников, подобного Сыну Человеческому, облеченного в подир и по персям опоясанного золотым поясом"
                  А так же Откр.8:5 "И взял Ангел кадильницу, и наполнил ее огнем с жертвенника, и поверг на землю: и произошли голоса и громы, и молнии и землетрясение."
                  Заметь до начало суда и открытия Святая Святых,все действия происходили во Святом,а как начался суд мы видим открытие доступа во Святое Святых.
                  А из Дан.8:14 мы знаем время начало суда и подведение Христа к Отцу
                  Цитата из Библии:
                  И сказал мне: "на две тысячи триста вечеров и утр; и тогда святилище очистится

                  То что вы говорите,что Христос есть завеса и находится одесную Бога не отменяет служение Христа во Святом до 1844 года,с уважением Вито.
                  "И увидят народы правду твою и все цари - славу твою, и назовут тебя новым именем, которое нарекут уста Господа" Исаии 62:2

                  Деяний 20:28; 1 Кор. 1:2; 10:32; Галатам 1:13; 1 Тим. 3:15

                  Комментарий

                  • Вито
                    Ветеран

                    • 18 April 2008
                    • 9099

                    #114
                    Сообщение от Laudator
                    Вито, Христос вошел во Святое Святых (внутреннейшее) не в 1844 году, а сразу после воскрешения. Читай, - "которая для души есть как бы якорь безопасный и крепкий, и входит во внутреннейшее за завесу" (Евреям 6:19).
                    Тело Христа это не покрывальная занавеска, а это Церковь Бога."Ныне радуюсь в страданиях моих за вас и восполняю недостаток в плоти моей скорбей Христовых за Тело Его, которое есть Церковь" (Кол. 1:24).
                    Я писал тебе сто раз,да Он вошёл во Святое Святых после воскрешения.Но Свою Первосвященическую роль до 1844 года проводил во Святом,а после 1844 года во Святом Святых по типу земному.Ведь Моисей сделал всё по образу небесного.
                    Я уже вам писал,что Христос стал завесой в небесном святилище и находится одесную Бога,но до 1844 года служил во Святом,то что вы пишете абсолютно не отменяет Перосвященническую роль Христа на небе по типу земного. Дан.7:13" Видел я в ночных видениях, вот, с облаками небесными шел как бы Сын человеческий, дошел до Ветхого днями и подведен был к Нему."
                    То есть мы видим, с одной стороны Он находиться одесную Отца ,а с другой стороны Он подведён к Отцу в 1844 году,одно не противоречит другому.Христос и одесную Бога(Евр.10:12) и Плоть Его является завесой (Евр.10:20) и Церковь есть Его Плоть Его(Кол. 1:24) и служение Он проводил до 1844 года во Святом(Дан.7:13),мыслите шире пожайлуста,а не узко.
                    Последний раз редактировалось Вито; 04 July 2008, 11:13 AM.
                    Екл.12:13 " Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом всё для человека."

                    Комментарий

                    • Вито
                      Ветеран

                      • 18 April 2008
                      • 9099

                      #115
                      Сообщение от Laudator
                      "Тогда козел чрезвычайно возвеличился; но когда он усилился, то сломился большой рог, и на место его вышли четыре, обращенные на четыре ветра небесных.От одного из них вышел небольшой рог, который чрезвычайно разросся к югу и к востоку и к прекрасной стране" (Даниила 8 гл.). Этот маленький рог по описываемой хронологии вышел из Царств бывшей Греции. Тоесть после 300-х годов до Р.Х. Если по вашей теории к этим годам добавить 2300 годов, то мы выйдем не на 1844 год, а уже на наше время!!! Глупо исчислять так как вы это делаете. Еще раз прочитайте Даниила и уразумейте же наконец, что этот рог вылез уже после Александра, а не до него! Зачем вам подтасовка, которая ведет к ложному движению Миллеритов???
                      Что вам это дает?? Какую выгоду вы преследуете, когда проповедуете открытую ложь о 1844 году??
                      Медведь (Мидо-Персия) в 7-й главе Книги Даниила соответствует овну (Мидо-Персия) в 8-й главе , потому что они указывают, на одно и то же.
                      Барс (Греция) в 7-й главе Книги Даниила соответствует козлу (Греция) в 8-й главе, потому что они указывают на одно и то же.
                      Четвертый зверь и его рог (Рим) в 7-й главе соответствует небольшому рогу (Рим) в 8-й главе, потому что они указывают на одно и то же.
                      Точно так же суд в 7-й главе Книги Даниила соответствует очищению святилища в 8-й главе, потому что они указывают на одно и то же.
                      Суд и очищение святилища синонимы, появляющиеся в обоих пророчествах после описания Рима!
                      Изучайте две эти главы до тех пор, пока вы ясно не увидите соответствие между судом в 7-й главе Книги Даниила и очищением святилища в 8-й главе. Это очень важно.
                      Только одни эти параллели доказывают, что суд и очищение святилища одно и то же событие, но существует ли еще какое-нибудь доказательство? Перечисленные в пророчествах государства, помимо того что они соответствуют своим двойникам в пророческой схеме, имеют еще и некоторые сходные признаки. Есть ли еще какое-нибудь сходство между идеей суда и очищением святилища?
                      Безусловно! Очищение святилища на земле происходило ежегодно в судный день. Тысячи лет, начиная со времени, когда в пустыне была устроена скиния, и до сего дня иудеи праздновали очищение святилища (Йом Киппур) День очищения великий судный день. Сущностью Дня очищения является суд, покаяние, исповедание греха.
                      Прочитайте следующую выдержку из древнееврейского источника относительно Дня очищения, описывающую очищение святилища:
                      «Бог, воссевший на престоле судить мир, будучи одновременно Судьей, Защитником, Экспертом и Свидетелем, открывает Книгу записей; ее читают, в ней записано имя каждого человека. Раздается громкий звук трубы; слышен тихий нежный голос; ангелы содрогаются, говоря, что на
                      стал день суда: ибо Его служители нечисты перед Богом. Как пастух собирает свое стадо, заставляя всех овец повиноваться посоху, так и Бог заставляет каждую живую душу пройти перед Ним, чтобы определить предел жизни каждого творения и его судьбу... В День очищения решается, кто будет жить, а кому надлежит умереть».
                      Хотя адвентистское понимание следственного суда нельзя назвать точно таким же, сходство все же имеется. Мы тоже верим, что существует суд, где фигурируют книги с записанными в них именами и делами людей, что во время суда будет решено, жить им или умереть. Кроме того, обратите внимание, как эта выдержка из энциклопедии напоминает некоторые образы суда, показанного в 7-й главе Книги Даниила, то есть следственного суда. В обоих текстах говорится о Боге, или, как сказано в 7-й главе, о «Ветхом днями» (ст. 22). В обоих случаях упоминаются престолы. В выдержке из энциклопедии говорится о «Книге записей»; в 7-й главе сказано, что «книги» были раскрыты. В обоих случаях речь идет о суде (см. ст. 10, 22, 26). В том и другом случае в сцене суда участвуют ангелы. В 7-й главе Книги Даниила идет речь о некой окончательной расплате, об этом же говорится и в приведенной выдержке.
                      По иудейским представлениям. День очищения это последний шанс человека раскаяться во грехе. Раввин Яхель Экштейн характеризует Йом Киппур как «нашу последнюю возможность предстать перед Богом с просьбой о милостивом суде».
                      В День очищения иудеи приветствовали друг друга традиционным пожеланием, которое, по существу, означает: «Да будешь запечатлен в Книге жизни во благо».
                      В моем офисе есть молитвенник на День очищения, в котором содержатся молитвы, возносимые благочестивыми иудеями в священные дни Йом Киппура. Вот некоторые из этих молитв: «Оправдай нас на суде... О, заставь замолчать обвинителя (сатану) и позволь защитнику занять его место... и благодаря его ходатайству провозгласи, что я прощен... О, удали беззакония спасенного народа (Израиля)... Он, Ветхий днями, восседает как Судья... В Книге
                      жизни, благословения, мира и благого подкрепления да будем мы воспомянуты и запечатлены Тобой».
                      Запечатлены! Книга жизни! Последняя возможность покаяться/Кто будет жить, а кто у мрет! День суда! Книги записей! Оправдай нас на суде! Заставь замолчать обвинителя! Изгладь наше беззаконие!
                      Такая концепция Дня очищения точно соответствует тому, чему годами учили адвентисты, говоря о следственном суде. Поэтому не удивительно, что суд, описанный в 7-й главе Книги Даниила, и очищение святилища, упомянутое в 8-й главе, схожи между собой. Это одно и то же событие.
                      Кроме того, изучая 7-ю главу Книги Даниила, мы видели, что Мидо-Персия пришла к своему концу примерно в 331 году до Р.Х. Если она прекратила свое существование в 331 году до Р.Х. по 7-й главе Книги Даниила, значит, в тот же год ее постиг конец по 8-й главе Книги Даниила, то есть в 331 году до Р.Х. За Мидо-Персией пришла Греция, конец которой наступил в 168 году до Р.Х. Ясно, что Греция по 8-й главе Книги Даниила прекратила свое существование тоже в 168 году до Р.Х. После Греции появился Рим, которому в 7-й главе Книги Даниила положен предел до 1798 года. Ясно, что та же самая власть, описанная в 8-й главе Книги Даниила, также ограничена 1798 годом. Из 7-й главы Книги Даниила следует, что после 1798 года начался суд на небе, который есть то же самое, что очищение святилища в 8-й главе Книги Даниила. Оба эти события суд и очищение святилища, происходящие после этого периода истории Рима, должны произойти после 1798 года.
                      В самом деле, поскольку суд на небе начался после 1798 года, то и очищение святилища должно начаться в это же время, т.к. это одно и то же событие. Следовательно, очищение святилища происходит после 1798 года!
                      После Мидо-Персии (331 г. до Р.Х.) пришла Греция. После Греции (168 г. до Р.Х.) пришел Рим. После этого периода истории Рима (1798 г. по Р.Х.) происходит очищение святилища!
                      Мы установили, что видение 8-й главы Книги Даниила относится к «концу времени» и об очищении святилища упоминается в конце видения. Очевидно, святилище, о котором шла речь, это небесное святилище (так впечатляюще изображенное в Послании к Евреям), потому что другого святилища не существовало. Последнее было уничтожено за 1700 лет до окончания этого периода истории Рима в 1798 году, а очищение святилища должно было произойти после этой даты.
                      Интересно отметить, что до появления адвентизма иудеи веками верили в небесное святилище. Талмуд, Мидраш и другие древнееврейские источники говорили о «небесном святилище» и о «небесном храме». Иудеи даже верили, что Михаил это первосвященник, совершающий служение в небесном святилище и ходатайствующий за Божий народ против обвинений дьявола! В Еврейской энциклопедии сказано: «Раввины говорят о Михаиле (Метатроне) как о главе небесного воинства, как о первосвященнике, который предлагает жертву в вышнем храме». В одном древнееврейском источнике написано: «Михаил и Самаил (сатана) стоят в присутствии Бога; сатана обвиняет, а Михаил указывает на заслуги Израиля».
                      Тщательно исследуйте параллельные события 7-й и 8-й глав Книги Даниила. Читайте их одну за другой по нескольку раз, пока вы не увидите стройную цепь сменяющихся царств, пока четко не уясните себе, что суд в 7-й главе Даниила и очищение святилища в 8-й главе одно и то же событие и что суд этот должен состояться после 1798 года.
                      Подведем краткий итог вышесказанного.
                      1. Суд над Божьим народом происходит после распятия Иисуса, но перед Вторым пришествием.
                      2. Суд над Божьим народом, описанный в 7-й главе Книги Даниила, происходит после 1798 года.
                      3. Суд над Божьим народом в 7-й главе Книги Даниила соответствует очищению святилища в 8-й главе. Это одно и то же событие.
                      4. Поэтому очищение святилища должно состояться после 1798 года.
                      Итак, время очищения святилища по Дан. 8:14 свелось ко времени после 1798 года. И хотя мы приблизились к 1844 году, 7-я и 8-я главы еще не дают точной даты.
                      Ее дает 9-я глава Книги Даниила.Время указа о востановлении Иерусалима
                      Екл.12:13 " Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом всё для человека."

                      Комментарий

                      • Laudator
                        Ветеран

                        • 27 May 2008
                        • 3933

                        #116
                        Ваша ошибка

                        Сообщение от Вито
                        Я писал тебе сто раз,да Он вошёл во Святое Святых после воскрешения.Но Свою Первосвященическую роль до 1844 года проводил во Святом,а после 1844 года во Святом Святых по типу земному.Ведь Моисей сделал всё по образу небесного.
                        Я уже вам писал,что Христос стал завесой в небесном святилище и находится одесную Бога,но до 1844 года служил во Святом,то что вы пишете абсолютно не отменяет Перосвященническую роль Христа на небе по типу земного. Дан.7:13" Видел я в ночных видениях, вот, с облаками небесными шел как бы Сын человеческий, дошел до Ветхого днями и подведен был к Нему."
                        То есть мы видим, с одной стороны Он находиться одесную Отца ,а с другой стороны Он подведён к Отцу в 1844 году,одно не противоречит другому.Христос и одесную Бога(Евр.10:12) и Плоть Его является завесой (Евр.10:20) и Церковь есть Его Плоть Его(Кол. 1:24) и служение Он проводил до 1844 года во Святом(Дан.7:13),мыслите шире пожайлуста,а не узко.
                        Где написано, что Сын Бога был подведен к Отцу в 1844 году?? В Библии где такое написано??? Процитируйте Библию!
                        "И увидят народы правду твою и все цари - славу твою, и назовут тебя новым именем, которое нарекут уста Господа" Исаии 62:2

                        Деяний 20:28; 1 Кор. 1:2; 10:32; Галатам 1:13; 1 Тим. 3:15

                        Комментарий

                        • Laudator
                          Ветеран

                          • 27 May 2008
                          • 3933

                          #117
                          от одного из этих рогов

                          Сообщение от Вито
                          Медведь (Мидо-Персия) в 7-й главе Книги Даниила соответствует овну (Мидо-Персия) в 8-й главе , потому что они указывают, на одно и то же.
                          Барс (Греция) в 7-й главе Книги Даниила соответствует козлу (Греция) в 8-й главе, потому что они указывают на одно и то же.
                          Четвертый зверь и его рог (Рим) в 7-й главе соответствует небольшому рогу (Рим) в 8-й главе, потому что они указывают на одно и то же.
                          Точно так же суд в 7-й главе Книги Даниила соответствует очищению святилища в 8-й главе, потому что они указывают на одно и то же.
                          Суд и очищение святилища синонимы, появляющиеся в обоих пророчествах после описания Рима!
                          Изучайте две эти главы до тех пор, пока вы ясно не увидите соответствие между судом в 7-й главе Книги Даниила и очищением святилища в 8-й главе. Это очень важно.
                          Только одни эти параллели доказывают, что суд и очищение святилища одно и то же событие, но существует ли еще какое-нибудь доказательство? Перечисленные в пророчествах государства, помимо того что они соответствуют своим двойникам в пророческой схеме, имеют еще и некоторые сходные признаки. Есть ли еще какое-нибудь сходство между идеей суда и очищением святилища?
                          Безусловно! Очищение святилища на земле происходило ежегодно в судный день. Тысячи лет, начиная со времени, когда в пустыне была устроена скиния, и до сего дня иудеи праздновали очищение святилища (Йом Киппур) День очищения великий судный день. Сущностью Дня очищения является суд, покаяние, исповедание греха.
                          Прочитайте следующую выдержку из древнееврейского источника относительно Дня очищения, описывающую очищение святилища:
                          «Бог, воссевший на престоле судить мир, будучи одновременно Судьей, Защитником, Экспертом и Свидетелем, открывает Книгу записей; ее читают, в ней записано имя каждого человека. Раздается громкий звук трубы; слышен тихий нежный голос; ангелы содрогаются, говоря, что на
                          стал день суда: ибо Его служители нечисты перед Богом. Как пастух собирает свое стадо, заставляя всех овец повиноваться посоху, так и Бог заставляет каждую живую душу пройти перед Ним, чтобы определить предел жизни каждого творения и его судьбу... В День очищения решается, кто будет жить, а кому надлежит умереть».
                          Хотя адвентистское понимание следственного суда нельзя назвать точно таким же, сходство все же имеется. Мы тоже верим, что существует суд, где фигурируют книги с записанными в них именами и делами людей, что во время суда будет решено, жить им или умереть. Кроме того, обратите внимание, как эта выдержка из энциклопедии напоминает некоторые образы суда, показанного в 7-й главе Книги Даниила, то есть следственного суда. В обоих текстах говорится о Боге, или, как сказано в 7-й главе, о «Ветхом днями» (ст. 22). В обоих случаях упоминаются престолы. В выдержке из энциклопедии говорится о «Книге записей»; в 7-й главе сказано, что «книги» были раскрыты. В обоих случаях речь идет о суде (см. ст. 10, 22, 26). В том и другом случае в сцене суда участвуют ангелы. В 7-й главе Книги Даниила идет речь о некой окончательной расплате, об этом же говорится и в приведенной выдержке.
                          По иудейским представлениям. День очищения это последний шанс человека раскаяться во грехе. Раввин Яхель Экштейн характеризует Йом Киппур как «нашу последнюю возможность предстать перед Богом с просьбой о милостивом суде».
                          В День очищения иудеи приветствовали друг друга традиционным пожеланием, которое, по существу, означает: «Да будешь запечатлен в Книге жизни во благо».
                          В моем офисе есть молитвенник на День очищения, в котором содержатся молитвы, возносимые благочестивыми иудеями в священные дни Йом Киппура. Вот некоторые из этих молитв: «Оправдай нас на суде... О, заставь замолчать обвинителя (сатану) и позволь защитнику занять его место... и благодаря его ходатайству провозгласи, что я прощен... О, удали беззакония спасенного народа (Израиля)... Он, Ветхий днями, восседает как Судья... В Книге
                          жизни, благословения, мира и благого подкрепления да будем мы воспомянуты и запечатлены Тобой».
                          Запечатлены! Книга жизни! Последняя возможность покаяться/Кто будет жить, а кто у мрет! День суда! Книги записей! Оправдай нас на суде! Заставь замолчать обвинителя! Изгладь наше беззаконие!
                          Такая концепция Дня очищения точно соответствует тому, чему годами учили адвентисты, говоря о следственном суде. Поэтому не удивительно, что суд, описанный в 7-й главе Книги Даниила, и очищение святилища, упомянутое в 8-й главе, схожи между собой. Это одно и то же событие.
                          Кроме того, изучая 7-ю главу Книги Даниила, мы видели, что Мидо-Персия пришла к своему концу примерно в 331 году до Р.Х. Если она прекратила свое существование в 331 году до Р.Х. по 7-й главе Книги Даниила, значит, в тот же год ее постиг конец по 8-й главе Книги Даниила, то есть в 331 году до Р.Х. За Мидо-Персией пришла Греция, конец которой наступил в 168 году до Р.Х. Ясно, что Греция по 8-й главе Книги Даниила прекратила свое существование тоже в 168 году до Р.Х. После Греции появился Рим, которому в 7-й главе Книги Даниила положен предел до 1798 года. Ясно, что та же самая власть, описанная в 8-й главе Книги Даниила, также ограничена 1798 годом. Из 7-й главы Книги Даниила следует, что после 1798 года начался суд на небе, который есть то же самое, что очищение святилища в 8-й главе Книги Даниила. Оба эти события суд и очищение святилища, происходящие после этого периода истории Рима, должны произойти после 1798 года.
                          В самом деле, поскольку суд на небе начался после 1798 года, то и очищение святилища должно начаться в это же время, т.к. это одно и то же событие. Следовательно, очищение святилища происходит после 1798 года!
                          После Мидо-Персии (331 г. до Р.Х.) пришла Греция. После Греции (168 г. до Р.Х.) пришел Рим. После этого периода истории Рима (1798 г. по Р.Х.) происходит очищение святилища!
                          Мы установили, что видение 8-й главы Книги Даниила относится к «концу времени» и об очищении святилища упоминается в конце видения. Очевидно, святилище, о котором шла речь, это небесное святилище (так впечатляюще изображенное в Послании к Евреям), потому что другого святилища не существовало. Последнее было уничтожено за 1700 лет до окончания этого периода истории Рима в 1798 году, а очищение святилища должно было произойти после этой даты.
                          Интересно отметить, что до появления адвентизма иудеи веками верили в небесное святилище. Талмуд, Мидраш и другие древнееврейские источники говорили о «небесном святилище» и о «небесном храме». Иудеи даже верили, что Михаил это первосвященник, совершающий служение в небесном святилище и ходатайствующий за Божий народ против обвинений дьявола! В Еврейской энциклопедии сказано: «Раввины говорят о Михаиле (Метатроне) как о главе небесного воинства, как о первосвященнике, который предлагает жертву в вышнем храме». В одном древнееврейском источнике написано: «Михаил и Самаил (сатана) стоят в присутствии Бога; сатана обвиняет, а Михаил указывает на заслуги Израиля».
                          Тщательно исследуйте параллельные события 7-й и 8-й глав Книги Даниила. Читайте их одну за другой по нескольку раз, пока вы не увидите стройную цепь сменяющихся царств, пока четко не уясните себе, что суд в 7-й главе Даниила и очищение святилища в 8-й главе одно и то же событие и что суд этот должен состояться после 1798 года.
                          Подведем краткий итог вышесказанного.
                          1. Суд над Божьим народом происходит после распятия Иисуса, но перед Вторым пришествием.
                          2. Суд над Божьим народом, описанный в 7-й главе Книги Даниила, происходит после 1798 года.
                          3. Суд над Божьим народом в 7-й главе Книги Даниила соответствует очищению святилища в 8-й главе. Это одно и то же событие.
                          4. Поэтому очищение святилища должно состояться после 1798 года.
                          Итак, время очищения святилища по Дан. 8:14 свелось ко времени после 1798 года. И хотя мы приблизились к 1844 году, 7-я и 8-я главы еще не дают точной даты.
                          Ее дает 9-я глава Книги Даниила.Время указа о востановлении Иерусалима
                          Маленький рог из 8-й главы не есть тот же рог из 7-й главы. Они отличаются по времени действия. АСД не исследуют Библию, а пользуются уже готовым комментарием Уайт. Я вас понимаю, я и сам был три года в АСД и знаю об этот не по наслышке. Но, когда я начал исследовать Писание, то увидел эти заблуждения в АСД и указывал о них. За это меня исключили.
                          Теперь о маленьком роге из 8-й главы. Он вылез от одного из четырех рогов! Это значит, что этот царь начал действие на мировой арене после распада империи Александра, тоесть уже после 300-х годов до Р.Х.. А как же мы тогда можем исчислять его действия от 457 года??? Это же не соответствует началу его действия??? Таким, образом желание АСД определить начало действия маленького рога из 8-й главы есть не что иное как желание выйти на 1844 год. И это логически понятно. Ведь они хотят доказать всем, что движение АСД есть истинное, которое проповедует о 1844 году. Это дает им козырь в приобретении новой паствы. А это милионные десятины, а это зарплата для пасторов, а это власть! АСД не проповедуют истину, они проповедуют свою Церковь и делают это с определенной выгодой. А об истине они не думают. Я был три года там и все видел своими глазами и слышал, что там говорят и чем дышат.
                          "И увидят народы правду твою и все цари - славу твою, и назовут тебя новым именем, которое нарекут уста Господа" Исаии 62:2

                          Деяний 20:28; 1 Кор. 1:2; 10:32; Галатам 1:13; 1 Тим. 3:15

                          Комментарий

                          • Вито
                            Ветеран

                            • 18 April 2008
                            • 9099

                            #118
                            Сообщение от Laudator
                            Маленький рог из 8-й главы не есть тот же рог из 7-й главы. Они отличаются по времени действия. АСД не исследуют Библию, а пользуются уже готовым комментарием Уайт. Я вас понимаю, я и сам был три года в АСД и знаю об этот не по наслышке. Но, когда я начал исследовать Писание, то увидел эти заблуждения в АСД и указывал о них. За это меня исключили.
                            Теперь о маленьком роге из 8-й главы. Он вылез от одного из четырех рогов! Это значит, что этот царь начал действие на мировой арене после распада империи Александра, тоесть уже после 300-х годов до Р.Х.. А как же мы тогда можем исчислять его действия от 457 года??? Это же не соответствует началу его действия??? Таким, образом желание АСД определить начало действия маленького рога из 8-й главы есть не что иное как желание выйти на 1844 год. И это логически понятно. Ведь они хотят доказать всем, что движение АСД есть истинное, которое проповедует о 1844 году. Это дает им козырь в приобретении новой паствы. А это милионные десятины, а это зарплата для пасторов, а это власть! АСД не проповедуют истину, они проповедуют свою Церковь и делают это с определенной выгодой. А об истине они не думают. Я был три года там и все видел своими глазами и слышал, что там говорят и чем дышат.
                            Я изучил вопрос досконально и со стороны древнееврейского и со стороны истории.Я могу предложить вам сайт,где вы могли бы прочитать и исправить ваши неточности:</title> <title>
                            Там вы получите ответ на ваши вопрсы,с уважением Вито.
                            Екл.12:13 " Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом всё для человека."

                            Комментарий

                            • Итальянец
                              Yes, we can

                              • 09 December 2003
                              • 10834

                              #119
                              Церковь Адвентистов.Указывает-ли Библия о событии 1844 года?
                              Не указывает. В этом году ничего примечательного не произошло.
                              - Ты правда не веришь в Бога? Совсем?
                              - Да вот те крест!

                              Комментарий

                              • Laudator
                                Ветеран

                                • 27 May 2008
                                • 3933

                                #120
                                АСД

                                Сообщение от Вито
                                Я изучил вопрос досконально и со стороны древнееврейского и со стороны истории.Я могу предложить вам сайт,где вы могли бы прочитать и исправить ваши неточности:</title> <title>
                                Там вы получите ответ на ваши вопрсы,с уважением Вито.
                                Ну это сайт АСД. Они выгораживают свои ошибки так как это им материально выгодно. Пастора АСД получают зарплату и это их хлеб защищать их доктрины. А я вам советую читать только Библию, а не сайты платных пасторов АСД. В Библии есть истина!
                                "И увидят народы правду твою и все цари - славу твою, и назовут тебя новым именем, которое нарекут уста Господа" Исаии 62:2

                                Деяний 20:28; 1 Кор. 1:2; 10:32; Галатам 1:13; 1 Тим. 3:15

                                Комментарий

                                Обработка...