Церковь Адвентистов.Указывает-ли Библия о событии 1844 года?
Свернуть
X
-
Библия
Честное слово смешно читать эти аргументы про яйца.
Читайте лучше, что Уайт писала о Христе, тогда может ваши глаза откроются, и вы уразумеете и про яйца.
А вообще проблема не в Уайт, нужно смотреть глубже, все сводится к одному знаменателю: умалить полноту божественность Христа и Святого Духа и попрать Закон."И увидят народы правду твою и все цари - славу твою, и назовут тебя новым именем, которое нарекут уста Господа" Исаии 62:2
Деяний 20:28; 1 Кор. 1:2; 10:32; Галатам 1:13; 1 Тим. 3:15
Комментарий
-
Евреям 4:17-20
«Посему и Бог, желая преимущественнее показать наследникам обетования непреложность Своей воли, употребил в посредство клятву,
дабы в двух непреложных вещах, в которых невозможно Богу солгать, твердое утешение имели мы, прибегшие взяться за предлежащую надежду,
которая для души есть как бы якорь безопасный и крепкий, и входит во внутреннейшее за завесу куда предтечею за нас вошел Иисус, сделавшись Первосвященникомнавек по чину Мелхиседека.»
Евреям 1:
3.Сей, будучи сияние славы и образ ипостаси Его и держа все словом силы Своей, совершив Собою очищение грехов наших, воссел одесную (престола) величия на высоте.
Евреям 4:
16.Посему да приступаем с дерзновением к престолу благодати, чтобы получить милость и обрести благодать для благовременной помощи.
Евреям 8:
1.Главное же в том, о чем говорим, есть то: мы имеем такого Первосвященника,
Который воссел одесную престола величия на небесах.
6.Но Сей Первосвященник получил служение тем превосходнейшее, чем лучшего Он ходатай завета, который утвержден на лучших обетованиях
8.Но пророк, укоряя их, говорит: вот, наступают дни, говорит Господь, когда Я заключу с домом Израиля и с домом Иуды новый завет
13.Говоря "новый", показал ветхость первого; а ветшающее и стареющее близко к уничтожению
Послание Евреям 9:
6.При таком устройстве, в первую скинию всегда входят священники совершать Богослужение
7.а во вторую - однажды в год один только первосвященник, не без крови, которую приносит за себя и за грехи неведения народа
11.Но Христос, Первосвященник будущих благ, придя с большею и совершеннейшею скиниею, нерукотворенною, то есть не такового устроения
12.и не с кровью козлов и тельцов, но со Своею Кровию, однажды вошел во святилище и приобрел вечное искупление
15.И потому Он есть ходатай нового завета, дабы вследствие смерти Его, бывшей для искупления от преступлений, сделанных в первом завете, призванные к вечному наследию получили обетованное
24.Ибо Христос вошел не в рукотворенное святилище, по образу истинного устроенное, но в самое небо, чтобы предстать ныне за нас пред лице Божие
25.и не для того, чтобы многократно приносить Себя, как первосвященник входит во святилище каждогодно с чужою кровью
25.иначе надлежало бы Ему многократно страдать от начала мира; Он же однажды, к концу веков, явился для уничтожения греха жертвою Своею
28.так и Христос, однажды принеся Себя в жертву, чтобы подъять грехи многих, во второй раз явится не для очищения греха, а для ожидающих Его во спасение
Евреям 10:
12.Он же, принеся одну жертву за грехи, навсегда воссел одесную Бога
14.Ибо Он одним приношением навсегда сделал совершенными освящаемых
19.Итак, братия, имея дерзновение входить во святилище посредством Крови Иисуса Христа, путем новым и живым
20.который Он вновь открыл нам через завесу, то есть плоть Свою
Марка 16: 19
И так Господь, после беседования с ними, вознесся на небо и воссел одесную Бога.
1 Петра 3: 22
Который, восшед на небо, пребывает одесную Бога и Которому покорились Ангелы и Власти и Силы.
Ефесянам 1: 20
которою Он воздействовал во Христе, воскресив Его из мертвых и посадив одесную Себя на небесах.
Колоссянам 3: 1
Итак, если вы воскресли со Христом, то ищите горнего, где Христос сидит одесную Бога.
Римлянам 8: 34
Кто осуждает? Христос Иисус умер, но и воскрес: Он и одесную Бога, Он и ходатайствует за нас.
Спасибо
Алик
В брошюре «Обращение к обществу и особенно к духовенству», изданной в 1841 году,то есть за три года до первого видения Е. Уайт, он предлагает идеи о суде, которые были позднее приняты и Еленой Уайт. Он показывает, что суд предшествует Второму пришествию, так как Христос, идя на нашу землю, уже несет с Собой решение суда: «Се, гряду скоро, и возмездие Мое со Мною, чтобы воздать каждому по делам его"(Откр. 22:12). Поэтому судебное следствие должно произойти раньше. Иосия Литч приходит к заключению, что суд состоит из двух фаз: исследовательской, имеющей место до пришествия, и исполнительной, во время пришествия.
Еще один человек, Енох Джейкобс, в издании «Полночный клич на Западе» от 29 Ноября 1844 года, то есть за месяц до первого видения Е. Уайт, говорит, о том, что Христос, как Первосвященник, на небесном суде очищает грехи Своего народа перед Вторым пришествием. Это происходит во исполнение ветхозаветного прообраза Дня очищения, описанного в 16 главе книги Левит.
Итак, вовсе не нужно признавать идею о суде откровением свыше. Эта идея появилась в результате исследования Библии, а не Божественного откровения Е. Уайт. Но правда ли, что, как утверждает Алик, Библия ни единого раза не говорит об очищении небесного святилища и следственном суде? Приглашаем прочесть следующее: «Итак, образы небесного должны были очищаться сими , самое, же небесное, лучшими сих жертвами. Ибо Христос вошел не в рукотворенное святилище, по образу истинного устроенное, но в самое небо, что бы предстать ныне за нас пред лице Божие» (Евр. 9:23,24). Какие же утверждения содержатся здесь? Во-первых, на небе есть истинное святилище. Во-вторых, Христос вошел в него. В-третьих, небесное святилище должно быть очищено. Итак, Библия говорит о необходимости очищения небесного святилища. Когда же это очищение должно начаться?Екл.12:13 " Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом всё для человека."Комментарий
-
Дан. 8:14 говорит: «И сказал мне: на две тысячи триста вечеров и утр; и тогда святилище очистится». О каком святилище идет речь здесь? Библия говорит: «Знай, сын человеческий, что видение относится к концу времени и сказал: вот, я открываю тебе, что будет в последние дни гнева... Видение же о вечере и утре, о котором сказано, истинно; но ты сокрой это видение, ибо оно относится к отдаленным временам» (Даниил 8:17,19,26). Последние дни - это наши дни. Земное святилище, Иерусалимский храм, было разрушено в 70 году нашей эры. На земле больше нет святилища. Речь, таким образом, может идти только о небесном святилище, которое должно быть очищено ближе к концу истории Земли.
А говорит ли Библия о следственном суде? Сам термин «следственный суд» не употребляется в Священном Писании, равно как и термин «Троица», «эсхатология» и другие широко используемые в христианском богословии термины. Он говорит, например, о «дне благодати». Такого словосочетания в Библии нет. Однако этот факт, конечно, не означает, что в Библии нет описания указанных понятий. Где же описывается следственный суд?
В книге Даниила 7:9-10. «Видел я, наконец, что поставлены были престолы; и воссел Ветхий днями; одеяние на Нем было бело, как снег, и волосы главы Его - как чистая волна; престол Его - как пламя огня, колеса Его - пылающий огонь. Огненная река выходила и проходила пред Ним; тысячи тысяч служили Ему, и тьмы тем предстояли пред Ним; судьи сели, и раскрылись книги» (Дан. 7:9-10).
Первый суд происходит до пришествия Христа на небе, в нем участвуют небожители, и исследуются дела праведников. Результатом этого суда будет оправдание верующих. Христос, как Первосвященник и Ходатай, провозгласит перед всеми небожителями оправдание верных Богу на протяжении всех веков, их имена останутся в книге жизни. Этот процесс описан в Откр. 3:5 - «Побеждающий облечется в белые одежды; и не изглажу имени его из книги жизни, и исповедаю имя его пред Отцем Моим и пред Ангелами Его».
Вторая картина суда совершенно иная. Суд проходит после 1000 лет, на земле, участвуют Бог и воскресшие грешники. Результат этого суда - осуждение и наказание. С этим, кстати, согласен и Рогозин, говоря следующее: «Что же касается людей неверующих, то они... должны будут предстать на страшный суд Божий, как написано в Откр. 20:11-14».
Итак, Библия описывает как очищение небесного святилища, так и следственный суд.
Напоследок хочу привести цитату из труда одного баптисткого автора - богослова, который говорит: «Не зная учения Священного Писания, многие придерживаются ложного понятия о существования одного общего для всех людей суда... Но это понятие не соответствует учению Священного Писания. В Священном Писании мы читаем о многих неопределенных судах, но нижеупомянутые не только четко определяются, но также различаются в некоторых чертах... [один из них] - суд над верующими пред судилищем Христовым».
Екл.12:13 " Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом всё для человека."Комментарий
-
Елена Уайт говорит не о том, что до 1844 года Христос не видел Отца или находился в другом помещении, но о том, что первосвященническое служение Христа разделено на два этапа, соответствующие служению во святом и Святом святых в земной скинии. Недостойно извращать смысл ради кажущейся победы в дискуссии.
Когда Е. Уайт описывает следственный суд, начавшийся в 1844 году на небе, она цитирует 7 главу Даниила: «Видел я, наконец, что поставлены были престолы, и воссел Ветхий днями; одеяние на Нем было бело, как снег, и волосы главы Его - как чистая волна; престол Его - как пламя огня, колеса Его - пылающий огонь. Огненная река выходила и проходила пред Ним; тысячи тысяч служили Ему и тьмы тем предстояли пред Ним; судьи сели, и раскрылись книги. Видел я в ночных видениях, вот, с облаками небесными шел как бы Сын человеческий, дошел до Ветхого днями и подведен был к Нему. И Ему дана власть, слава и царство, чтобы все народы, племена и языки служили Ему; владычество Его - владычество вечное, которое не прейдет, и царство Его не разрушится» (ст. 9,10,13,14).
Здесь описано, как на новом месте поставляются престолы. На одном из них восседает Бог Отец. На другие садятся судьи, раскрываются книги и к Ветхому днями приходит Сын человеческий, который после окончания суда получает царство и наступает время, «чтобы царством овладели святые» (Дан. 7:22). Позвольте задать несколько вопросов касательно данного библейского отрывка. Где был Бог Отец до того, как переместился на поставленный престол? В другом месте? В каком? Ведь «Так говорит Господь: небо - престол Мой, а земля - подножие ног Моих,- где же построите вы дом для Меня, и где место покоя Моего?» (Ис. 66:1). Получается, что Бог - везде! Как же тогда понимать эту сцену? А где был Иисус Христос до Своего появления перед престолом Отца? Ведь Бог Отец и Бог Сын едины и представляют Собой неделимое Божество?
Если читатель сможет ответить на эти вопросы, то он тогда сможет объяснить и то, что Алику кажется большим противоречием. Мы же увидели, что Даниил предлагает картину, которую просто пересказывает Е. Уайт. Если она не богодухновенна, то в таком случае не богодухновенен и Даниил.Екл.12:13 " Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом всё для человека."Комментарий
-
Евр.6:13-20 Ссылаясь на опыт Авраама автор старается обродрить свооих читателей. Таким образом он указывает на две непреложные вещи, которые считает основой их надежды.: (1) Божье обетоване, и (2) клятва, которой Его обещание подкреплено. Обещание, на которое указывает данный контекст дано Богом Аврааму после пережитых им событий на горе Мориа. Связанных с жертвоприношением Исаака. (Быт.22:16-18).
Конечно, это обетование следует рассматривать как уточнение ранних Божьих обетований, данных Аврааму, итогом которых должно было быть рождения Сына, возррастание благосостояния, пришествие Спасителя мира из Его потомков. (Быт.12:1-3; 15:3-6; 17:15-25). Автор представляет это после добровольной желания патриарха принести в жертву Исаака. Тогда Бог повторил Свое обетование ему и подтвердив Своей клятвой, таким образом предавая обетованию двойную значимость (стихи12-16).
В данном отрывке, следовательно, читатели убеждаются в том, что Божьи обетования для них в той же степени неизменны. Наша надежда, он утверждает, которая основывается на Божьем неизменном обетовании, является абсолютно незыблемой, Более того она подобна безопасному и крепкому якорю,с помощью которого душа входит «во внутреннейшее за завесу» (eistoesoterontoukatapetasmatos).
Интересными для обсуждения являются фразы «за завесу» (esoterontoukatapetasmatos [6:19]) и «через завесу» (diatoukatapetasmatos [10:19-20]), о которой мы упоминали ранее. Термин, который используется автором для обозначения завесы katapestasm.
В Новом Завете это слово появляется в Матф. 27:51; Мк.15:38 и Лк. 23:45. В этих отрывках разрыв завесы записан, как один из сопровождающих знамений смерти Иисуса на кресте.
Согласно Шнайдерру (Schneider), как мы рассматривали раннее, евангелисты имели в виду внутреннюю завесу, так как внешняя не имела существенного значения. Он также приписывает теологическое значение трем ссылкам в Послании (Евр.6:19; 9:3:10:20). Он не сомневается в том, что эти шесть новозаветних ссылки должны относиться к внутренней завесе (toesoterontou katapesmatos, Лев. 16:2,12) или к «второй завесе» (todeuteronkatapetasma, Евр. 9:3).
Шнайдер убежден, что katapetasma в Евр. 6:19 относиться к завесе, которая разделяет святое от святого святых, но как мы отмечали раннее, ученые не пришли к консенсусу по поводу термина, обозначающего внутреннюю и внешнюю завесу.
В свете филологических обсуждений, следовательно мы могли бы с трудом настаивать на отношении слова katapetasma к внешней или внутренней завесе. Совершенно возможно, что автор, который временами показывает различие к небольшим деталям, мог иметь ввиду что-то более важное чем просто «завеса» перед Святое Святых. Очевидно, что основная истина его вести- показать, что Христос начал служение, которое Он совершает в присутствии Божьем.
То есть в присутствии Божьем, в небесном святилище, что он использует заслуги Своей крови и жертвы, как небесный Первосвященник по чину Мельхесидека. Сравнение Евр.6:20 и 9:24 подтверждает позицию, согласно которой фраза «во внутренний храм ха завесу» (RSV) может быть просто другим способом утверждения, что Иисус вошел «в самое небо, чтобы предстать ныне за нас пред лице Божье»
Екл.12:13 " Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом всё для человека."Комментарий
-
ЗАВЕСА. В LXX katapetasma используется для обозначения завесы скинии. Важно отметить, что иногда это слово использовалось для того, чтобы указать на завесу входа двора, завесу перед входом в скинию, также как завесу между Святым и Святое Святых.
В синоптических евангелиях «храмовая завеса» (takatapetasmatounaou) была разорвана в момент смерти Иисуса Христа (Мф.27:51; Мк.15:38; Лк.23:45). Конечно, возникает вопрос: «Какую завесу евангелисты имели ввиду? Мнения ученых разделились. Фибиг (Fiebig) Заан (Zahn), и другие доказывают, что это относится к внешней завесе при входе во святилище. Согласно их мнению, только так ее можно было увидеть людям.
С другой стороны внешняя завеса, в то время как она закрывала от взоров народа святое, кажется обладала меньшим культовым значением, чем внутренняя завеса, которая отделяла Святое от Святого Святых. Более того подчеркнутая теологическая концепция, что смерть Иисуса открыла доступ в Святое Святых заслуживает внимательного рассмотрения.
Согласно Шнайдеру (Schneider) завеса в 6:19; 9:3 и 10:20 обладает теологическим значением и в каждом случае относится к внутренней завесе. Он отмечает, что эта завеса в 10:20 отождествляется с Христовой плотью, предполагая, что земное существование Иисуса Христа имело двойное значение: как завеса между Святое Святых и собранием, и как единственно возможный путь в Святое Святых.
Совсем недавно Хазел доказал, что автор Послания к Евреям употребляет термин katapetasma в том смысле, что он использует его собирательно, как для обозначения завесы перед Святым так и перед Святое Святых.[3] Вход Христа за завесу видится, как включающий посвящение всего небесного святилища. После такого посвящения Христос может служить, как небесный священник и Первосвященник, используя заслуги Своей крови и жертвы. Через Христа, как своего небесного священника и Первосвященника верующий способен войти за завесу и приблизиться к Богу, Который наполняет все святилище.
В то время, как попытка пролить свет на грядущую проблему остается очень привлекательной, вопрос все еще не решен: имел ли ввиду автор Послания Христово освящение всего небесного святилища, когда Он говорит о входе Спасителя за завесу. Мы понимаем , что термин katapetasma в этом отрывке, как внешнюю или внутреннюю завесу, кажется достаточно очевидным, что автор представлял себе ее, как скрывающую Божественное присутствие. Но благая весть состоит в том, что через Иисуса Христа верующий может сейчас пройти сквозь завесу в присутствие Божие.
Что значит «ton hagion (дословно святое)? Следует ли понимать это как собирательное указание на Святое также как и на Святое Святых? В 9:8 также как и здесь его возможно перевести как святилище (смотрите NEB). Другие комментаторы убеждены, что выражение означает самую внутреннюю часть (отделение) святилище, Святое Святых. Тем не менее, основной интерес автора в нашем отрывке показать, что у христиан теперь свободный прямой доступ к Богу в небесное Святилище благодаря заслугам их Царя Священника, Иисуса Христа.
Екл.12:13 " Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом всё для человека."Комментарий
-
Евреям 8:
1.Главное же в том, о чем говорим, есть то: мы имеем такого Первосвященника,
Который воссел одесную престола величия на небесах.
8:1-2. фразой: «Главное же в том, о чем говорим, есть то (kephalaion de epi tois legomenois). Слово «kephalaion может быть переведено в смысле « кульминацией вывода» или главный момент скорее чем «резюме». Контекст подсказывает «идею главного» или «главного момента». Иисус превзошел левитское священство, потому что Он воссел по правую сторону престола величия на небесах. Таким образом по сравнению с Левитским первосвященчтвом, чье служение ограничено этой землей, и который подвержен смерти (7:23) служение Христа показано как превосходное.
Выражение «воссел одесную престола величия на небесах» напоминает такие отрывки как Пс.110:1-7, Евр.1:3,13., а также 10:12. Это подчеркивает положение и авторитет Иисуса, статус и славу Его Первосвященничества. Выражение: «Величие на небесах» еще используется в Евр.1:3, обозначая самого Бога. Слово «престол» является символом авторитета.
Автор говорит, что Иисус был наделен высоким положением, авторитетом и властью. Следовательно это было бы недействительным предполагать, что эта фраза описывает только действие восседания. Это следует понимать, как разделение власти, наделение авторитетом. Необходимо обратить внимание, на тот факт, что это выражение связано со служением Христа, как Первосвященника в присутствии Божьем. Оно отмечает начало авторитета Христа, как небесного Первосвященника.Екл.12:13 " Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом всё для человека."Комментарий
-
12.и не с кровью козлов и тельцов, но со Своею Кровию, однажды вошел во святилище и приобрел вечное искупление
(1) Христос служит, как «Первосвященник» (11 стих).
(2) Христос вошел в присутствие Божие (стих 24). Отличительные аспекты дня искупления совершались в Святом Святых, которые на земле особо обозначало Его присутствие.
(3) Его вхождение в небесное святилище было «однажды за всех», которые напоминают нам вхождение в Святое Святых первосвященника Аарона однажды в году в день искупления (стих 25).
(4) Указание на «козлов и тельцов» (стих 12) и «козлов и быков» (стих 13) является намеком на день искупления. Козлы и тельцы использовались в этот день. (Лев.16:3,5,14, Числ.29:7,11).
(5) Сравнение Евр.9:6-7 с 11-12, кажется подтверждает ту позицию, при которой автор Послания подразумевал день искупления, например:
А. Во вторую однажды в год один только Первосвященник (стих 7), но Христос Первосвященник благ, которые наступили (стих11)
Б. Однажды в год один только Первосвященник (стих 7) однажды вошел (стих 12).
С. Не без крови (стих 7) или с кровью козлов и тельцов, но со Своею кровью (стих 12).
В свете таких рассуждений совсем не удивительно, что некоторые комментаторы выступают против рассматривания 9:12-14 в контексте дня искупления.
Но другие отличаются. Согласно мнению Герхарда Хазела (Gerhard Hasel) аллюзия на день Искупления накладывает ненужные ограничения на достижение превосходной жертвы Христа. Он отмечает, что принимая во внимание то, что Евр.9:12-14 указывает на два вида жертвы (тельцов/козлы) Лев.16. (главная ветхозаветняя глава, посвященная дню искупления) в действительности указывает на три вида: телец, козел, овен. Хазел доказал, что в Евр.9:12-14 используется ветхозаветняя тема иннагурации и применяется по отношению к служению Христа.
Что касается этого, он согласен с Ф. Ф. Бруке (F.F.Bruke), который понимает эту ситуацию в смысле вхождения Христа в присутствие Божие. Брюс интерпритирует Христово вхождение в небесное святилище, как тень прославления, принимая во внимание Его вознесение, как священника-царя, а не как день душевного страдания и поста, напоминающий день искупления под влиянием старого завета. Однако, мы можем также увидеть, что автор Послания к Евреям подразумевал более широкую перспективу чем день искупления или сцену воцарения.
Для многих комментаторов указание на кровь козлов и тельцов в стихе 13 является достаточным доказательством того, что автор указывает на жертвоприношения дня искупления. С другой стороны связь ритуала очищения пеплом рыжей телицы с днем искупления, на который автор ссылается в этом стихе, кажется достаточно странным. В Библейские времена обряд очищения включал пепел рыжей телицы, у которого нет связи с церемонией дня искупления.
Михель утверждает, что причастие «кропящий» (hrantizousa) указывает на «воду кропления», приготовленную из пепла рыжей телицы и используемую в церемониальных очищениях (hudor hrantismou) [Числ.19:9 LXX]). Вода обычно использовалась для очищения личности, которая осквернилась прикосновением к трупу. Михель не связывает «окропление» с «кровью» в стихе 13.
Однако другие ученые проводят эту связь (см. Евр. 9:13 RVS). Хазел доказал, что если бы это действительно относилось к крови, тогда автор Послания к Евреям не имел ввиду день искупления. Он предполагает, что Евр.9:13 может быть наилучшим образом понят в терминах заключения завета и обрядов связанных с рыжей телицей.
Включение повествования о рыжей телице в последовательность стихов 11-14 подчеркивает убеждение, что автор Послания к Евреям не делает попытки обьяснить антитип ритуала, совершаемого в день искупления. У него другая цель, которую он тщательно излагает. То, есть он делает ударение на превосходство крови Христа Его жертве над кровью животных и обряда очищения. Только кровь Христа может очистить совесть, которую осквернил грех (стих 14) Более того он акцентирует внимание на том, что Христос как наш Первосвященник вошел однажды в небесное святилище в присутствие Божие с заслугами Своей собственной крови приобретя наше искупление.
В стихе 12 автор Послания утверждает вечную действенность Христовой жертвы и совершенного искупления. Этот факт противопоставлен временной природе жертвоприношений животных, которые сами могут только обеспечить ритуальное «очищение тела» (стих 13). Уэсткотт (Westcott) отмечает четыре момента, которыми жертва Христа действительно превосходит жертвоприношения животных: оно было добровольно, рационально, самопроизвольно и морально. Выше всего то, что достаточность жертвенной смерти Спасителя берет свою основу в Его вечной природе.
Екл.12:13 " Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом всё для человека."Комментарий
-
противящийся и превозносящийся выше всего, называемого Богом или святынею, так что в храме Божием сядет он, как Бог, выдавая себя за Бога
того, которого пришествие, по действию сатаны, будет со всякою силою и знамениями и чудесами ложными".
Или ещё Откр.2:12,13 "И Ангелу Пергамской церкви напиши: так говорит Имеющий острый с обеих сторон меч:
знаю твои дела, и что ты живёшь там,где престол сатаны, и что содержишь имя Мое, и не отрекся от веры Моей даже в те дни, в которые у вас, где живёт сатана, умерщвлен верный свидетель Мой Антипа."Последний раз редактировалось Вито; 01 June 2008, 10:54 AM.Екл.12:13 " Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом всё для человека."Комментарий
-
Хочу узнать, что смешного Вы видите здесь (откуда "выдран" приведенный Вами текст) :
Было бы очень хорошо, если бы мы поменьше подвергали пищу термической кулинарной обработке и побольше ели плодов в их естественном виде. Научим людей вдоволь есть свежий виноград, яблоки, персики, груши, ягоды и любые другие доступные нам виды фруктов. Давайте станем заготавливать эти фрукты на зиму, консервируя их не в оловянной, а в стеклянной посуде.
Что же касается мясной пищи, то мы должны убедить людей совершенно оставить ее. Употребление мяса не содействует надлежащему развитию физических, умственных и моральных сил. Одновременно следует открыто говорить о вреде чая и кофе, а также советовать отказаться и от сложных десертов. Молоко, яйца и сливочное масло не следует относить к тому же разряду, как и мясо животных. В некоторых случаях употребление яиц даже полезно. Еще не пришло время, когда можно сказать, что нельзя больше употреблять молока и яиц. Есть такие бедные семьи, чья пища почти только и состоит из хлеба и молока. Они не имеют возможности употреблять много фруктов, а об орехах не может быть и речи. Проводя реформу здоровья, так же, как и любую другую евангельскую работу, мы обязаны входить в положение самих людей. До тех пор, пока мы не научим людей приготавливать здоровую, питательную и вместе с тем недорогую пищу, мы не можем в беседе с ними затрагивать сложные вопросы по этому поводу.
Пусть реформа относительно питания постепенно прогрессирует. Раньше научите людей, как приготавливать здоровую пищу без молока и сливочного масла. Скажите им, что скоро придет время, когда уже нельзя будет безопасно употреблять яйца, молоко, сметану или масло, потому что заболевания среди животных будут увеличиваться соразмерно с возрастанием бесчестия среди людей. Уже не далеко то время, когда беззакония падшего человечества достигнут такой степени, что весь животный мир будет стенать под бременем болезней, поражающих нашу землю.
Бог даст Своему народу способность и умение приготавливать здоровую пищу без всех этих продуктов. Наш народ должен отказаться от всяких нездоровых рецептов. Пусть они научатся вести здоровый образ жизни, передавая и другим людям то, чему научились сами. Пусть они распространяют свои познания о пище так же, как и библейские истины. Пусть они учат народ, как можно сохранить свое здоровье и укрепить свои силы путем устранения многочисленных блюд, наполнивших наш мир хроническими больными. Своим личным примером и словом укажите им на пищу, которую Бог дал Адаму до его грехопадения, как на наилучший вид пищи, если только они желают достичь такого же безгрешного состояния.
Заметь она в контексте пишет что "В некоторых случаях употребление яиц даже полезно"А не стоит кушать их тока тогда когда"скоро придёт время, когда уже нельзя будет безопасно употреблять яйца, молоко, сметану или масло, потому что заболевания среди животных будут увеличиваться соразмерно с возрастанием бесчестия среди людей."
Ты в очередной раз обманываешь людей что Уайт запретила есть яйца,она полностию наоборот говорит что их кушать полезно,а кушать их нельзя в будущем когда появятся болезни.Екл.12:13 " Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом всё для человека."Комментарий
-
Ты таким образом продолжаешь обманывать людей.Екл.12:13 " Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом всё для человека."Комментарий
-
18. Эллен Г. Уайт заявляла, что видела Авраама, Исаака, Иакова, Даниила и Ноя в видении данном в 1840-м году? Слово к маленькому стаду, стр. 16.
19. С тех пор как Церковь Адвентистов Седьмого Дня учит, что мертвые находятся без сознания, как вы можете объяснить видение Эллен Г. Уайт 1840-го года? Это видение вдохновленное?
...............и далее когда поднялись после воскресение на небо, в святом городе Иерусалиме Уайт продолжает " здесь мы видели хорошего старого отца Авраама, Иисака ,Иакова, Ноя, Даниила, и многих других."
Но заметьте все события описанные здесь после всеобщего воскресения и ухода на небо в город Иерусалим,таким образом Уайт видела воскресших Авраама,Иисака и т.д.Вот сайт,где всё это описывается:http://egwdatabase.whiteestate.org/nxt/gateway.dll?f=templates$fn=default.htm$vid=default
Очередная ложь.
Последний раз редактировалось Вито; 01 June 2008, 09:01 AM.Екл.12:13 " Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом всё для человека."Комментарий
-
Во Святом святых я увидела ковчег, крышка и стенки которого были сделаны из чистейшего золота. По обеим сторонам крышки находились прекрасные херувимы с распростертыми крыльями. Лики их были обращены друг ко другу, а взгляд устремлен долу. Между ангелами стояла золотая курильница. Над ковчегом, там, где находились ангелы, ярко сиял свет славы, которая была подобна престолу, на котором восседает Бог. У ковчега стоял Иисус, и когда к Нему восходили молитвы святых, курение начинало дымиться, и Он возносил их вместе с дымом курения Своему Отцу Р.П. [32]"
Но после тысячелетнего царства,когда Иерусалм сойдёт с неба,храм будет в стороне от города,поэтому Иоан и невидел храм городе и это не противоречит видению Уайт,читай:
"Перед нами возвышалась гора Сион, а на горе красовался великолепный храм. Вокруг нее располагались семь других гор, поросших розами и лилиями. ...
Вокруг храма как украшение были посажены всевозможные деревья: самшит, сосны, ели, маслины, мирт, гранатовые деревья. Смоковница пригнулась к земле под тяжестью плодов - все это придавало неповторимое очарование пейзажу. Когда мы уже собирались было войти во святой храм, Иисус возвысил Свой прекрасный голос и сказал: "Только 144 000 войдут сюда", и мы воскликнули: "Аллилуйя!"
Этот храм поддерживался семью столпами, отлитыми из прозрачного золота и инкрустированными самыми изысканными жемчужинами. Я не в состоянии описать ту красоту, которую там увидела. О, если бы я могла говорить на языке ханаанском! Тогда я могла бы хоть что-то рассказать о славе лучшего мира. Я видела там каменные скрижали, на которых золотыми буквами были высечены имена 144 000. Осмотрев славу храма, мы вышли; Иисус оставил нас и ушёл в город. Р.П."
Я сказал ему: ты знаешь, господин. И он сказал мне: это те, которые пришли от великой скорби; они омыли одежды свои и убелили одежды свои Кровию Агнца.
За это они пребывают ныне перед престолом Бога и служат Ему день и ночь в храме Его, и Сидящий на престоле будет обитать в них. Отк.7:14,15
Тоже всё понятно,храм она видела в видении в 19 веке,а после тысячелетнего царства храм будет в стороне от города,там и будут 144 000 служить Богу.Поэтому Иоан не видел храма в городе Откровении 21:2, 22 .Екл.12:13 " Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом всё для человека."Комментарий
Комментарий