Церковь Адвентистов.Указывает-ли Библия о событии 1844 года?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Laudator
    Ветеран

    • 27 May 2008
    • 3933

    #196
    Тогда

    Он Бог, но не равный Богу Отцу. Он божественен, но подчинен Отцу и Сам Он говорил - "Отец Мой более Меня". "Да знают Тебя единого, истинного Бога и посланного Тобою Иисуса Христа". "Глава Христу Бог". Куду это денете??? Или вы это не читаете???

    Сообщение от Вито
    Вы фанатик не желающий изучать библию,поэтому нет смысла с вами разговаривать!!!
    Вы что думаете на русском писал Павел?
    Он писал на греческом,а в греческом оригинале этой фразы определенный артикль стоит перед первым существительным (Бог) и не стоит перед вторым (Спаситель). В такой конструкции, согласно правилам греческого языка, второе существительное играет лишь описательную роль при первом. Таким образом, в этом стихе прямо говорится, что Иисус Мессия - Бог.
    "И увидят народы правду твою и все цари - славу твою, и назовут тебя новым именем, которое нарекут уста Господа" Исаии 62:2

    Деяний 20:28; 1 Кор. 1:2; 10:32; Галатам 1:13; 1 Тим. 3:15

    Комментарий

    • Алик Керимли
      Участник

      • 19 April 2008
      • 186

      #197
      Сообщение от Сергей 144000
      Позвольте поучаствовать. И сразу вопрос: почему Вы утверждаете, что Святилище очищено (в прошедшем времени), а в качестве аргумента приводите текст Писания в котором очищение событие, которое произойдет, по словам Павла, в будущем? Приводите, пожалуйста, адекватные, Вашим утверждениям, аргументы! А то , что Искупление для падшего человечества приобретено единократным пронесением Жертвы Иисуса Христа, с этим, я полагаю, никто и не спорит. Об искуплении Писание говорит в прошедшем ( слово "искупит" просто отсутствует в Новом Завете!) времени, а об очищении и в пошедшем ( Евр. 1:3), настоящем (1 Иоан. 1:7) и в будущем (Евр. 9:14) времени, что несомненно говорит о совершающемся служении Христа в Небесном Святилище, о начале которого пишет Павел, и некоторые детали которого (служения), видит Иоанн (и описывает в десяти стихах) в Откровении! Помоему это очевидно. Спасибо!

      Ответ:

      Иисус очищает нашу совесть, да и не только нашу, в момент когда человек кается, а это случается каждый день многократно по всему Земному Шару в течени 2000 лет, поэтому Павел и говорит в будущем времени, для самого Павла или Петра, к примеру, это уже прошлое.

      Но мы отвлеклись от темы "видения" Хирама Эдсона. Он "увидел" то, что даже Павел вместе с Петром не усмотрели - то что Иисус 1800 лет приносит не переставая Свою кровь или сделал непонятный перерыв уже частично покропив Своею кровию на завесу. В Евреях слишком прямо, не допуская никаких других толкований сказано что

      11 Но Христос, Первосвященник будущих благ, придя с большею и совершеннейшею скиниею, нерукотворенною, то есть не такового устроения,
      12 и не с кровью козлов и тельцов, но со Своею Кровию, однажды вошел во святилище и приобрел вечное искупление.

      14 Ибо Он одним приношением навсегда сделал совершенными освящаемых.
      19 Итак, братия, имея дерзновение входить во святилище посредством Крови Иисуса Христа, путем новым и живым,

      Мы имеем Мир с Богом благодаря тому что Бог БЫЛ удовлетворён однократным жертвоприношением Иисуса.

      Иисус закончил всякое Служение Жертвоприношения в момент Своего Восшествия на Небо. Он Представил (пролил её на Трон Благодати или окропил ею) Свою Кровь только Один раз почти 2000 лет назад, в НЗ это однозначно написано. Ждать 1800 лет чтобы продолжить Кропление этого Вы найдёте ТОЛЬКО у АСД, да и то не у всех. Дело в том, что Иисус Воссел на Престоле Отца после принесения пред Его лицом Крови Своей, по-Вашей доктрине, Кровь Его должна была находится каким-то образом в Святая Небесного Святилища, тогда как Иисус (заметь-те, без неё) находится уже 2000 лет во Святая Святых, Восседая на Троне. Попытки Е. Уайт доказать что Трон 1800 лет по какой-то причине находился в Святая, как я думаю, безосновательны и Библией не подтверждаются. Она доказывает это на основании своих «видений» но не на основании текстов из Библии. А должно быть как раз наоборот.

      Спасибо

      Комментарий

      • Вито
        Ветеран

        • 18 April 2008
        • 9099

        #198
        Сообщение от Laudator
        Он Бог, но не равный Богу Отцу. Он божественен, но подчинен Отцу и Сам Он говорил - "Отец Мой более Меня". "Да знают Тебя единого, истинного Бога и посланного Тобою Иисуса Христа". "Глава Христу Бог". Куду это денете??? Или вы это не читаете???
        Вы просто недопонимаете,вам надо вникнуть!!!!

        Так ни кто не спорит с тем,что Отец выше Христа по иерархии,но равен по действии!!!
        Примерно такая же взаимосвязь как муж и жена.
        Муж и жена есть одна плоть и они равны в действии,читай Быт.2:24 " Потому оставит человек отца своего и мать свою и прилепится к жене своей; и будут одна плоть."А так же Гал.3:28 "Нет уже Иудея, ни язычника; нет раба, ни свободного; нет мужеского пола, ни женского: ибо все вы одно во Христе Иисусе."
        Но по иерархии муж главнее жены,читай Еф.5:23 " потому что муж есть глава жены, как и Христос глава Церкви, и Он же Спаситель тела. "
        Такая же взаимосвязь у Отца и Сына!!!С одной стороны они Одно и Они равны в действии,читай Ин.10:30 " Я и Отец - одно. " и Ин.14:9 "Видевший Меня видел Отца",
        А с другой стороны Отец есть Глава,читай 1 Кор.11:3 "а Христу глава - Бог."
        Екл.12:13 " Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом всё для человека."

        Комментарий

        • Сергей 144000
          Ученик

          • 24 December 2008
          • 133

          #199
          Сообщение от Алик Керимли
          Ответ:

          Иисус очищает нашу совесть, да и не только нашу, в момент когда человек кается, а это случается каждый день многократно по всему Земному Шару в течени 2000 лет, поэтому Павел и говорит в будущем времени, для самого Павла или Петра, к примеру, это уже прошлое.
          Тоесть, Вы говорите, что Иисус еще не закончил служение, но продолжает Свою работу! Вопрос: а куда переносится грех?(в ветхозаветном служении, он переносился, как Вы знаете, во Святилище и ждал дня очищения)

          Сообщение от Алик Керимли
          Но мы отвлеклись от темы "видения" Хирама Эдсона. Он "увидел" то, что даже Павел вместе с Петром не усмотрели - то что Иисус 1800 лет приносит не переставая Свою кровь или сделал непонятный перерыв уже частично покропив Своею кровию на завесу. В Евреях слишком прямо, не допуская никаких других толкований сказано что

          11 Но Христос, Первосвященник будущих благ, придя с большею и совершеннейшею скиниею, нерукотворенною, то есть не такового устроения,
          12 и не с кровью козлов и тельцов, но со Своею Кровию, однажды вошел во святилище и приобрел вечное искупление.

          14 Ибо Он одним приношением навсегда сделал совершенными освящаемых.
          19 Итак, братия, имея дерзновение входить во святилище посредством Крови Иисуса Христа, путем новым и живым,

          Мы имеем Мир с Богом благодаря тому что Бог БЫЛ удовлетворён однократным жертвоприношением Иисуса.
          А где противоречие то? Все ж они говорят, что ВОШЕЛ, что ВО СВЯТИЛИЩЕ, что НАВСЕГДА!

          Сообщение от Алик Керимли
          (пролил её на Трон Благодати или окропил ею)

          [А это Вы откуда взяли? Цитируйте Писание, пожалуйста!
          Сообщение от Алик Керимли
          Свою Кровь только Один раз почти 2000 лет назад, в НЗ это однозначно написано.
          А кто с этим спорит то, не смешивайте же все в кучу!
          Сообщение от Алик Керимли
          Ждать 1800 лет чтобы продолжить Кропление этого Вы найдёте ТОЛЬКО у АСД, да и то не у всех. Дело в том, что Иисус Воссел на Престоле Отца после принесения пред Его лицом Крови Своей, по-Вашей доктрине, Кровь Его должна была находится каким-то образом в Святая Небесного Святилища, тогда как Иисус (заметь-те, без неё) находится уже 2000 лет во Святая Святых, Восседая на Троне. Попытки Е. Уайт доказать что Трон 1800 лет по какой-то причине находился в Святая, как я думаю, безосновательны и Библией не подтверждаются. Она доказывает это на основании своих «видений» но не на основании текстов из Библии. А должно быть как раз наоборот.
          Сообщение от Алик Керимли

          Спасибо
          Подтвердите ВСЕ сказанное Вами Писанием, то, что Вы привели из Библии, не содержит Ваших выводов!
          Мир Вам!

          Комментарий

          • Laudator
            Ветеран

            • 27 May 2008
            • 3933

            #200
            Пардон

            Пардон,
            Но, ведь доктрина о троице подразумевает Их равенство!
            Вы сами себе противоречите. То у вас два равных Бога,
            то уже Сын оказывается не равен Отцу!???
            Еще вы отвергаете, что Сын не имеет начала и равен Отцу в сущьности (во времени безначале как и Отец). Это заблуждение, так как о Сыне написано "начало творения Божия". Следовательно Он имел начало, как Единородный Сын. Он имеет начало от рождения "прежде всякой твари".
            Было время, когда Сын не был рожден и тогда Его не было, а значит Он имеет начало. А раз имеет начало, то не равен Отцу в сущьности.
            А если по ваше, а вернее по Никейской еще доктрине троицы, Сын безначален, то Он уже суть не Сын, а такой же Бог Отец или второй равный Отцу Бог безначальный. Это уже двоебожие и грех нарушения первой заповеди, которая учит об одном Боге.
            "Я и Отец одно" в чем одно??? Разберитесь хорошо в чем Они одно?? Писание учит, что они одно в делах. "Верьте Мне, что Я в Отце и Отец во Мне; а если не так, то верьте Мне по самым делам". Они одно в делах, но не одно в равенстве и совечности.
            Они не одно в безначальности и не равны друг другу.
            "Отец Мой более меня". "Богу Моему и Богу вашему"
            Сообщение от Вито
            Вы просто недопонимаете,вам надо вникнуть!!!!

            Так ни кто не спорит с тем,что Отец выше Христа по иерархии,но равен по действии!!!
            Примерно такая же взаимосвязь как муж и жена.
            Муж и жена есть одна плоть и они равны в действии,читай Быт.2:24 " Потому оставит человек отца своего и мать свою и прилепится к жене своей; и будут одна плоть."А так же Гал.3:28 "Нет уже Иудея, ни язычника; нет раба, ни свободного; нет мужеского пола, ни женского: ибо все вы одно во Христе Иисусе."
            Но по иерархии муж главнее жены,читай Еф.5:23 " потому что муж есть глава жены, как и Христос глава Церкви, и Он же Спаситель тела. "
            Такая же взаимосвязь у Отца и Сына!!!С одной стороны они Одно и Они равны в действии,читай Ин.10:30 " Я и Отец - одно. " и Ин.14:9 "Видевший Меня видел Отца",
            А с другой стороны Отец есть Глава,читай 1 Кор.11:3 "а Христу глава - Бог."
            "И увидят народы правду твою и все цари - славу твою, и назовут тебя новым именем, которое нарекут уста Господа" Исаии 62:2

            Деяний 20:28; 1 Кор. 1:2; 10:32; Галатам 1:13; 1 Тим. 3:15

            Комментарий

            • Laudator
              Ветеран

              • 27 May 2008
              • 3933

              #201
              Подтверждается очень

              Подтверждается очень просто. Читайте из Торы порядок входа Первосвященника в скинию и порядок его служения. Иисус есть Первосвященник и Его служение аналогичное. Внимательно исследовав мы можем увидеть, что Первосвященник вначале входит в Святое-Святых и очищает его, а уже затем очищает святое и затем народ.
              По учению же лжепророка Уайт - Первосвященник очистил вначале святое, а после Святое-Святых???? Это выкривленное учение Библии и притом из такого понимания Уайт и масона Миллера не понятно, кто же у них был Иисус??? Священник или Первосвященник??? Они смешали эти два служения, не понимая, что Иисус есть Первосвященник.
              Далее, в послании к Евреям написано, что Иисус уже во времена Павла вошел "во внутреннейшее", тоесть "за завесу". А значит, еще во времена Павла Он выполнил уже роль входа во Святое-Святых. Этот факт из послания к Евреям так не любят АСД, так как оно рушит заблуждения масона Миллера, которое они приняли вместе с лжескинией их лжепророка Уайт, которая была на самом деле обманщицей. Скажите, а лжепророк Уайт брала в некоторых случаях деньги за изданные ее книги??? Я читал в ее истории жизни, а также у критиков-что она брала в некоторых случаях деньги за ее публикации???
              И еще - а сколько она оставила после себя долгов??? Насколько я знаю, после своей смерти лжепророк Уайт оставила долги. И это в то время, как сама же советовала не быть никому ничего должным.

              Сообщение от Сергей 144000
              Тоесть, Вы говорите, что Иисус еще не закончил служение, но продолжает Свою работу! Вопрос: а куда переносится грех?(в ветхозаветном служении, он переносился, как Вы знаете, во Святилище и ждал дня очищения)


              А где противоречие то? Все ж они говорят, что ВОШЕЛ, что ВО СВЯТИЛИЩЕ, что НАВСЕГДА!


              [А это Вы откуда взяли? Цитируйте Писание, пожалуйста!

              А кто с этим спорит то, не смешивайте же все в кучу!

              Подтвердите ВСЕ сказанное Вами Писанием, то, что Вы привели из Библии, не содержит Ваших выводов!
              "И увидят народы правду твою и все цари - славу твою, и назовут тебя новым именем, которое нарекут уста Господа" Исаии 62:2

              Деяний 20:28; 1 Кор. 1:2; 10:32; Галатам 1:13; 1 Тим. 3:15

              Комментарий

              • FRL
                Все-дар.

                • 29 July 2007
                • 2320

                #202
                [quote=Laudator;1469873]
                Подтверждается очень просто. Читайте из Торы порядок входа Первосвященника в скинию и порядок его служения. Иисус есть Первосвященник и Его служение аналогичное. Внимательно исследовав мы можем увидеть, что Первосвященник вначале входит в Святое-Святых и очищает его, а уже затем очищает святое и затем народ.
                По учению же лжепророка Уайт - Первосвященник очистил вначале святое, а после Святое-Святых????
                Это ваши домыслы, адвентисты так не учат. Очищение святилища, как раз и началось 1844, когда Христос вошел в Святое -Святых в храме на небе.

                Главное же в том, о чем говорим, есть то: мы имеем такого Первосвященника, Который воссел одесную престола величия на небесах и [есть] священнодействователь святилища и скинии истинной, которую воздвиг Господь, а не человек. Евр. 8:1-2

                Если бы Он оставался на земле, то не был бы и священником, потому что [здесь] такие священники, которые по закону приносят дары, которые служат образу и тени небесного, как сказано было Моисею, когда он приступал к совершению скинии: смотри, сказано, сделай все по образу, показанному тебе на горе. Но Сей [Первосвященник] получил служение тем превосходнейшее, чем лучшего Он ходатай завета, который утвержден на лучших обетованиях. Евр. 8:4-6
                Итак образы небесного должны были очищаться сими, самое же небесное лучшими сих жертвами. Ибо Христос вошел не в рукотворенное святилище, по образу истинного [устроенное], но в самое небо, чтобы предстать ныне за нас пред лице Божие, Евр. 9:23-24
                И сказал мне: "на две тысячи триста вечеров и утр; и тогда святилище очистится". Дан. 8:14
                Видение же о вечере и утре, о котором сказано, истинно; но ты сокрой это видение, ибо оно относится к отдаленным временам'. Дан. 8:26

                Грехи записаны в небесных книгах и очищение святилища связано с судом на небе после конца 2300 периода и очищения от этих записей. Чтобы определить, кто через покаяние и веру во Христа может получить право на спасение необходимо изучить небесные книги, ведь
                Не всякий, говорящий Мне: 'Господи! Господи!', войдет в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного. Мф. 7:21


                Видел я, наконец, что поставлены были престолы, и воссел Ветхий днями; одеяние на Нем было бело, как снег, и волосы главы Его - как чистая волна; престол Его - как пламя огня, колеса Его - пылающий огонь. Огненная река выходила и проходила пред Ним; тысячи тысяч служили Ему и тьмы тем предстояли пред Ним; судьи сели, и раскрылись книги. Дан. 7:9-10

                Побеждающий облечется в белые одежды; и не изглажу имени его из книги жизни, и исповедаю имя его пред Отцем Моим и пред Ангелами Его. Откр. 3:5
                Но будут и такие кого имя удалят из книги жизни.
                да изгладятся они из книги живых и с праведниками да не напишутся. Пс. 68:29

                ибо всякое дело Бог приведет на суд, и все тайное, хорошо ли оно, или худо. Еккл. 12:14

                и говорил он громким голосом: убойтесь Бога и воздайте Ему славу, ибо наступил час суда Его, и поклонитесь Сотворившему небо и землю, и море и источники вод. Откр. 14:7
                Царь, войдя посмотреть возлежащих, увидел там человека, одетого не в брачную одежду, и говорит ему: друг! как ты вошел сюда не в брачной одежде? Он же молчал. Тогда сказал царь слугам: связав ему руки и ноги, возьмите его и бросьте во тьму внешнюю; там будет плач и скрежет зубов; ибо много званых, а мало избранных. Мф. 22:11-14
                Ибо время начаться суду с дома Божия; если же прежде с нас [начнется], то какой конец непокоряющимся Евангелию Божию? 1 Пет. 4:17
                Дети мои! сие пишу вам, чтобы вы не согрешали; а если бы кто согрешил, то мы имеем ходатая пред Отцем, Иисуса Христа, праведника; Он есть умилостивление за грехи наши, и не только за наши, но и за [грехи] всего мира. 1 Ин. 2:1-2
                посему и может всегда спасать приходящих чрез Него к Богу, будучи всегда жив, чтобы ходатайствовать за них. Евр. 7:25в свитке было бы запечатано беззаконие мое, и Ты закрыл бы вину мою. Иов 14:17
                Но боящиеся Бога говорят друг другу: "внимает Господь и слышит это, и пред лицем Его пишется памятная книга о боящихся Господа и чтущих имя Его". И они будут Моими, говорит Господь Саваоф, собственностью Моею в тот день, который Я соделаю, и буду миловать их, как милует человек сына своего, служащего ему. И тогда снова увидите различие между праведником и нечестивым, между служащим Богу и не служащим Ему. Мал. 3:16-18
                Итак, имея Первосвященника великого, прошедшего небеса, Иисуса Сына Божия, будем твердо держаться исповедания [нашего]. Ибо мы имеем не такого первосвященника, который не может сострадать нам в немощах наших, но Который, подобно [нам], искушен во всем, кроме греха. Посему да приступаем с дерзновением к престолу благодати, чтобы получить милость и обрести благодать для благовременной помощи. Евр. 4:14-16
                Последний раз редактировалось FRL; 24 February 2009, 12:44 PM.

                http://www.tolkoveruy.ru/files/

                Комментарий

                • Laudator
                  Ветеран

                  • 27 May 2008
                  • 3933

                  #203
                  Когда

                  Так когда же Он вошел в Святое-Святых по-вашему???
                  В 1844 году??? А Писания говорят - "которая для души есть как бы якорь безопасный и крепкий, и входит во внутреннейшее за завесу,
                  куда предтечею за нас вошел Иисус, сделавшись Первосвященником навек по чину Мелхиседека" Евреям 6:19-20.
                  Итак, согласно Писания, Иисус вошел за завесу во внутреннейшее (Святое-Святых) уже во времена Павла, а не в 1844 году. Учение о 1844 годе придумал масон Миллер и эта идея есть лож сатаны!
                  Иисус сегодня не следователь, а ХОДАТАЙ!
                  2300 вечеров и утр это 2300 утренних и вечерних жертв, которые не были принесены в храме Евреев, когда его осквернял Антиох Епифан. Это очищение произошло во времена Маккавеев. И даже праздник был установлен -
                  в честь очищения святилища (Праздник обновления).
                  Что же вы обманываете людей и несете ересь масона Миллера??

                  [quote=FRL;1470455]
                  Сообщение от Laudator
                  Это ваши домыслы, адвентисты так не учат. Очищение святилища, как раз и началось 1844, когда Христос вошел в Святое -Святых в храме на небе.

                  Главное же в том, о чем говорим, есть то: мы имеем такого Первосвященника, Который воссел одесную престола величия на небесах и [есть] священнодействователь святилища и скинии истинной, которую воздвиг Господь, а не человек. Евр. 8:1-2

                  Если бы Он оставался на земле, то не был бы и священником, потому что [здесь] такие священники, которые по закону приносят дары, которые служат образу и тени небесного, как сказано было Моисею, когда он приступал к совершению скинии: смотри, сказано, сделай все по образу, показанному тебе на горе. Но Сей [Первосвященник] получил служение тем превосходнейшее, чем лучшего Он ходатай завета, который утвержден на лучших обетованиях. Евр. 8:4-6
                  Итак образы небесного должны были очищаться сими, самое же небесное лучшими сих жертвами. Ибо Христос вошел не в рукотворенное святилище, по образу истинного [устроенное], но в самое небо, чтобы предстать ныне за нас пред лице Божие, Евр. 9:23-24
                  И сказал мне: "на две тысячи триста вечеров и утр; и тогда святилище очистится". Дан. 8:14
                  Видение же о вечере и утре, о котором сказано, истинно; но ты сокрой это видение, ибо оно относится к отдаленным временам'. Дан. 8:26

                  Грехи записаны в небесных книгах и очищение святилища связано с судом на небе после конца 2300 периода и очищения от этих записей. Чтобы определить, кто через покаяние и веру во Христа может получить право на спасение необходимо изучить небесные книги, ведь
                  Не всякий, говорящий Мне: 'Господи! Господи!', войдет в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного. Мф. 7:21


                  Видел я, наконец, что поставлены были престолы, и воссел Ветхий днями; одеяние на Нем было бело, как снег, и волосы главы Его - как чистая волна; престол Его - как пламя огня, колеса Его - пылающий огонь. Огненная река выходила и проходила пред Ним; тысячи тысяч служили Ему и тьмы тем предстояли пред Ним; судьи сели, и раскрылись книги. Дан. 7:9-10

                  Побеждающий облечется в белые одежды; и не изглажу имени его из книги жизни, и исповедаю имя его пред Отцем Моим и пред Ангелами Его. Откр. 3:5
                  Но будут и такие кого имя удалят из книги жизни.
                  да изгладятся они из книги живых и с праведниками да не напишутся. Пс. 68:29

                  ибо всякое дело Бог приведет на суд, и все тайное, хорошо ли оно, или худо. Еккл. 12:14

                  и говорил он громким голосом: убойтесь Бога и воздайте Ему славу, ибо наступил час суда Его, и поклонитесь Сотворившему небо и землю, и море и источники вод. Откр. 14:7
                  Царь, войдя посмотреть возлежащих, увидел там человека, одетого не в брачную одежду, и говорит ему: друг! как ты вошел сюда не в брачной одежде? Он же молчал. Тогда сказал царь слугам: связав ему руки и ноги, возьмите его и бросьте во тьму внешнюю; там будет плач и скрежет зубов; ибо много званых, а мало избранных. Мф. 22:11-14
                  Ибо время начаться суду с дома Божия; если же прежде с нас [начнется], то какой конец непокоряющимся Евангелию Божию? 1 Пет. 4:17
                  Дети мои! сие пишу вам, чтобы вы не согрешали; а если бы кто согрешил, то мы имеем ходатая пред Отцем, Иисуса Христа, праведника; Он есть умилостивление за грехи наши, и не только за наши, но и за [грехи] всего мира. 1 Ин. 2:1-2
                  посему и может всегда спасать приходящих чрез Него к Богу, будучи всегда жив, чтобы ходатайствовать за них. Евр. 7:25в свитке было бы запечатано беззаконие мое, и Ты закрыл бы вину мою. Иов 14:17
                  Но боящиеся Бога говорят друг другу: "внимает Господь и слышит это, и пред лицем Его пишется памятная книга о боящихся Господа и чтущих имя Его". И они будут Моими, говорит Господь Саваоф, собственностью Моею в тот день, который Я соделаю, и буду миловать их, как милует человек сына своего, служащего ему. И тогда снова увидите различие между праведником и нечестивым, между служащим Богу и не служащим Ему. Мал. 3:16-18
                  Итак, имея Первосвященника великого, прошедшего небеса, Иисуса Сына Божия, будем твердо держаться исповедания [нашего]. Ибо мы имеем не такого первосвященника, который не может сострадать нам в немощах наших, но Который, подобно [нам], искушен во всем, кроме греха. Посему да приступаем с дерзновением к престолу благодати, чтобы получить милость и обрести благодать для благовременной помощи. Евр. 4:14-16
                  "И увидят народы правду твою и все цари - славу твою, и назовут тебя новым именем, которое нарекут уста Господа" Исаии 62:2

                  Деяний 20:28; 1 Кор. 1:2; 10:32; Галатам 1:13; 1 Тим. 3:15

                  Комментарий

                  • Вито
                    Ветеран

                    • 18 April 2008
                    • 9099

                    #204
                    Сообщение от Laudator
                    Еще вы отвергаете, что Сын не имеет начала и равен Отцу в сущьности (во времени безначале как и Отец). Это заблуждение, так как о Сыне написано "начало творения Божия"
                    Слушайте,я не собираюсь с вами спорить вы фанатик не прислушивающийся к Слову Божьему!!!
                    "И Ангелу Лаодикийской церкви напиши: так говорит Аминь, свидетель верный и истинный, начало создания Божия" (Откр. 3:14). Здесь слово "начало" на древнегреческом означает "арке" . В раннехристианских произведениях читаем, что сатана - архе смерти, то есть, смерть берет от него свое начало; и что Бог архе всех вещей, то есть, все имеет свое начало в Нем,смысл слова "арке" означает "с Кого все началось". Это тоже четко указывает, что Иисус не был сотворен, а начал творить.
                    Вы неверно понимаете смысл слов!!!
                    Можно ещё прочитать такие стихи: Евр. 1:3; 2Кор. 4:4; Ин. 14:8-9; Фил. 2:6-7. Здесь сказано, что Иисус есть образ Бога. Например в послании к Евреям 1:3 написано: "Сей, будучи сияние славы и образ ипостаси Его". Ипостась это первооснова, суть, сущность, лицо. Через это мы можем понять, что Христос есть лицо невидимого Бога. Он Его видимый образ. Поэтому мы можем быть уверены, что Иисус, как и Отец вечны.
                    Теперь давайте посмотрим Откр. 1:58, 17; 2:8; 22:1214. Здесь Иисус показан как Начало и Конец, Альфа и Омега, Первый и Последний. Мы знаем, что это титулы Отца (Ис.1:4; 44:6). Значит, Иисус есть всему начало и конец, так же, как и Бог Отец. И еще один аргумент: человечество мог искупить только тот, кто был больше. Ни ангелы, ни люди как сотворенные существа, а только Иисус мог совершить вечное искупление. Бог послал Его как равного Себе, Иисус был вечным и большим, чем ангелы и люди (Евр. 1:4). Он заплатил за нас цену, и эта цена была полной.
                    Поэтому мы должны быть твёрдо убеждены, что Иисус Бог, и, как Отец, Он вечен, без начала и конца своего существования.
                    Но по иерархии Отец выше Сына,так же как муж и жена.
                    Екл.12:13 " Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом всё для человека."

                    Комментарий

                    • Сергей 144000
                      Ученик

                      • 24 December 2008
                      • 133

                      #205
                      Сообщение от Laudator
                      Подтверждается очень просто. Читайте из Торы порядок входа Первосвященника в скинию и порядок его служения. Иисус есть Первосвященник и Его служение аналогичное. Внимательно исследовав мы можем увидеть, что Первосвященник вначале входит в Святое-Святых и очищает его, а уже затем очищает святое и затем народ.
                      Так процитируйте же, что Вы боитесь Писания как "черт ладана". Мне надоело слушать Вашу болтавню!
                      Сообщение от Laudator
                      По учению же лжепророка Уайт - Первосвященник очистил вначале святое, а после Святое-Святых???? Это выкривленное учение Библии и притом из такого понимания Уайт и масона Миллера не понятно, кто же у них был Иисус??? Священник или Первосвященник??? Они смешали эти два служения, не понимая, что Иисус есть Первосвященник.
                      Далее, в послании к Евреям написано, что Иисус уже во времена Павла вошел "во внутреннейшее", тоесть "за завесу". А значит, еще во времена Павла Он выполнил уже роль входа во Святое-Святых. Этот факт из послания к Евреям так не любят АСД, так как оно рушит заблуждения масона Миллера, которое они приняли вместе с лжескинией их лжепророка Уайт, которая была на самом деле обманщицей. Скажите, а лжепророк Уайт брала в некоторых случаях деньги за изданные ее книги??? Я читал в ее истории жизни, а также у критиков-что она брала в некоторых случаях деньги за ее публикации???
                      И еще - а сколько она оставила после себя долгов??? Насколько я знаю, после своей смерти лжепророк Уайт оставила долги. И это в то время, как сама же советовала не быть никому ничего должным.
                      В какое отделения Он вошел? откуда Вы это взяли? Процитируйте место из Писания из которого Вы сделали такой вывод!
                      Мир Вам!

                      Комментарий

                      • Сергей 144000
                        Ученик

                        • 24 December 2008
                        • 133

                        #206
                        Сообщение от Laudator
                        И еще - а сколько она оставила после себя долгов??? Насколько я знаю, после своей смерти лжепророк Уайт оставила долги. И это в то время, как сама же советовала не быть никому ничего должным.
                        Читая последние строки Вашего сообщения, у меня возник вопрос: А на каком основании, или лучше, каким критерием Вы оцениваете служение Е. Уайт. Есть только один критерий- Слово Божье. Я лично о долгах впервые слышу, но вот что читаю в Библии:
                        "1 Одна из жен сынов пророческих с воплем говорила Елисею: раб твой, мой муж, умер; а ты знаешь, что раб твой боялся Господа; теперь пришел заимодавец взять обоих детей моих в рабы себе." 4 Цар. 4 гл. И вот мое мнение, уверен , что Вы согласитись в том, что оно здравое ( точнее это цитата, с которой я полностью согласен): В течение жизни Елены Уайт критики сомневались в достоверности ее призвания и продолжали делать это после ее смерти. Ее обвиняли в обмане, фальсификации и лжи. Главная аргументация этих обвинений строилась на личном предположении о том, как пророк должен исполнять свои обязанности. Например, некоторые критики считают, что «пророки должны иметь полное знание с самого начала своего служения; их предсказания не должны меняться, их произведения не должны иметь ошибок, несогласованностей, погрешностей и не должны включать материал из не вдохновенных источников. По их мнению, писания пророков не могут даже частично отражать их личное мнение» (Герберт Е. Дуглас. Вестница Господня, Nampa, Idaho: Pacific Press Publishing Association, 1998, p. 468). Как мы уже знаем, эти предположения исходят из позиции вербального вдохновения, которой не придерживаются адвентисты седьмого дня. Если мы не придерживаемся ее в отношении самого Священного Писания, то почему мы должны придерживаться ее в отношении Елены Уайт?
                        Мир Вам!

                        Комментарий

                        • Laudator
                          Ветеран

                          • 27 May 2008
                          • 3933

                          #207
                          Евреям

                          Я процитировал послание к Евреям. Но, вы больше верите Уайт чем Библии. У вас на первом месте Уайт и Библию вы толкуете не Библией, а книгами лжепророка Уайт. Я не вижу дальше смысла спорить с еретиками и поклонниками лжепророка Уайт. Такие уже были. Вначале Монтанисты, а сегодня - Бранхамисты, Мормоны и конечно Уайтисты (верующие в пророка Уайт). Да отойдет от неправды всякий исповедующий имя Господа! Почему Христиане должны добавлять к Библии и читать какие-то книги Уайт???? Разве Библия не есть откровение Бога??? Просто противно мне иметь общение с такими жестоковийными людьми как вы. Читайте вашу Уайт - а я буду читать Библию.

                          Сообщение от Сергей 144000
                          Так процитируйте же, что Вы боитесь Писания как "черт ладана". Мне надоело слушать Вашу болтавню!

                          В какое отделения Он вошел? откуда Вы это взяли? Процитируйте место из Писания из которого Вы сделали такой вывод!
                          "И увидят народы правду твою и все цари - славу твою, и назовут тебя новым именем, которое нарекут уста Господа" Исаии 62:2

                          Деяний 20:28; 1 Кор. 1:2; 10:32; Галатам 1:13; 1 Тим. 3:15

                          Комментарий

                          • Laudator
                            Ветеран

                            • 27 May 2008
                            • 3933

                            #208
                            А

                            А в чем же Отец выше Сына, если Сын вечен как и Отец???
                            Если Иисус у вас не имеет начала, то Он не рожден. А раз не рожден то вы есть еретики и антихристы! Вы учите, что Иисус есть Бог, а не Сын Бога. Но о вас и вам подобным написано - "Кто лжец, если не тот, кто отвергает, что Иисус есть Христос? Это антихрист, отвергающий Отца и Сына" 1 Иоанна 2:22.
                            У вас нет Сына, но есть второй Бог, который не имеет начала и не Сын Отцу. Это ваше неповиновение Слову Бога и ваша ересь, которую вы приняли в 1931 году, когда вы изменили свои Доктрины. Да будет анафема таким еретикам как вы!

                            Сообщение от Вито
                            Слушайте,я не собираюсь с вами спорить вы фанатик не прислушивающийся к Слову Божьему!!!
                            "И Ангелу Лаодикийской церкви напиши: так говорит Аминь, свидетель верный и истинный, начало создания Божия" (Откр. 3:14). Здесь слово "начало" на древнегреческом означает "арке" . В раннехристианских произведениях читаем, что сатана - архе смерти, то есть, смерть берет от него свое начало; и что Бог архе всех вещей, то есть, все имеет свое начало в Нем,смысл слова "арке" означает "с Кого все началось". Это тоже четко указывает, что Иисус не был сотворен, а начал творить.
                            Вы неверно понимаете смысл слов!!!
                            Можно ещё прочитать такие стихи: Евр. 1:3; 2Кор. 4:4; Ин. 14:8-9; Фил. 2:6-7. Здесь сказано, что Иисус есть образ Бога. Например в послании к Евреям 1:3 написано: "Сей, будучи сияние славы и образ ипостаси Его". Ипостась это первооснова, суть, сущность, лицо. Через это мы можем понять, что Христос есть лицо невидимого Бога. Он Его видимый образ. Поэтому мы можем быть уверены, что Иисус, как и Отец вечны.
                            Теперь давайте посмотрим Откр. 1:58, 17; 2:8; 22:1214. Здесь Иисус показан как Начало и Конец, Альфа и Омега, Первый и Последний. Мы знаем, что это титулы Отца (Ис.1:4; 44:6). Значит, Иисус есть всему начало и конец, так же, как и Бог Отец. И еще один аргумент: человечество мог искупить только тот, кто был больше. Ни ангелы, ни люди как сотворенные существа, а только Иисус мог совершить вечное искупление. Бог послал Его как равного Себе, Иисус был вечным и большим, чем ангелы и люди (Евр. 1:4). Он заплатил за нас цену, и эта цена была полной.
                            Поэтому мы должны быть твёрдо убеждены, что Иисус Бог, и, как Отец, Он вечен, без начала и конца своего существования.
                            Но по иерархии Отец выше Сына,так же как муж и жена.
                            "И увидят народы правду твою и все цари - славу твою, и назовут тебя новым именем, которое нарекут уста Господа" Исаии 62:2

                            Деяний 20:28; 1 Кор. 1:2; 10:32; Галатам 1:13; 1 Тим. 3:15

                            Комментарий

                            • Сергей 144000
                              Ученик

                              • 24 December 2008
                              • 133

                              #209
                              Ответ участнику Laudator

                              Сообщение от Laudator
                              Я процитировал послание к Евреям. Но, вы больше верите Уайт чем Библии. У вас на первом месте Уайт и Библию вы толкуете не Библией, а книгами лжепророка Уайт. Я не вижу дальше смысла спорить с еретиками и поклонниками лжепророка Уайт. Такие уже были. Вначале Монтанисты, а сегодня - Бранхамисты, Мормоны и конечно Уайтисты (верующие в пророка Уайт). Да отойдет от неправды всякий исповедующий имя Господа! Почему Христиане должны добавлять к Библии и читать какие-то книги Уайт???? Разве Библия не есть откровение Бога??? Просто противно мне иметь общение с такими жестоковийными людьми как вы. Читайте вашу Уайт - а я буду читать Библию.
                              При чем здесь Елена Уайт? Это что, Ваш основной аргумент? Пока здесь лжепророчествуете именно Вы! Вопрос, на который Вы решили ответить, вместо Алика Керимли такой: на каком основании, он сделал следующее заявление:
                              "Ждать 1800 лет чтобы продолжить Кропление этого Вы найдёте ТОЛЬКО у АСД, да и то не у всех. Дело в том, что Иисус Воссел на Престоле Отца после принесения пред Его лицом Крови Своей, по-Вашей доктрине, Кровь Его должна была находится каким-то образом в Святая Небесного Святилища, тогда как Иисус (заметь-те, без неё) находится уже 2000 лет во Святая Святых, Восседая на Троне. Попытки Е. Уайт доказать что Трон 1800 лет по какой-то причине находился в Святая, как я думаю, безосновательны и Библией не подтверждаются. Она доказывает это на основании своих «видений» но не на основании текстов из Библии. А должно быть как раз наоборот."
                              Которое, он не подтвердил Писанием, потому, что оно является его личной выдумкой (или выдумкой тех, кого он слушает). Вы в свою очередь, поддержав этого участника, сделали следующее заявление:
                              "Подтверждается очень просто. Читайте из Торы порядок входа Первосвященника в скинию и порядок его служения. Иисус есть Первосвященник и Его служение аналогичное. Внимательно исследовав мы можем увидеть, что Первосвященник вначале входит в Святое-Святых и очищает его, а уже затем очищает святое и затем народ."
                              Что является описанием Судного Дня, тоесть заключительной фазы служения Первосвященника во Святилище ( Лев. 16 глава), чем подтвердили то, о чем говорит Елена Уайт:
                              "Мне было показано горькое разочарование верующих вследствие того, что Иисус, Которого они так ожидали, не явился. Они не понимали, почему их Спаситель не пришел, так как не находили доказательств, указывающих на то, что пророческое время еще не окончилось. Ангел сказал: "Возможно ли, чтобы ошиблось Слово Божье или же Бог замедлил исполнить Свои обетования? Нет, Он исполнит все, что обещал. Иисус поднялся и закрыл дверь первого отделения небесного святилища и открыл дверь во Святое-святых. Он вошел туда, чтобы очистить святилище. Все, ожидающие с терпением, поймут эту тайну. Ошиблись люди, со стороны же Бога не было никакой ошибки. Все, что Бог обещал, исполнилось, но люди ошиблись, думая, что земля есть святилище, которое должно быть очищено в конце пророческого времени. Ошибка заключается не в обетовании Божьем, а в ожидании людей". [251]
                              Иисус послал ангелов, чтобы направить мысли разочарованных на Святое-святых, куда Он вошел, чтобы очистить святилище и совершить особое искупление для Израиля. Он сказал ангелам, что все, кто найдет Его, поймут работу, которую Он должен совершить. Я видела, что находясь во Святом-святых, Иисус сочетался с Новым Иерусалимом. И после того, как будет окончена Его работа в этом отделении святилища, Он сойдет в царственном величии на землю и возьмет к Себе верных, терпеливо ожидавших Его пришествия." ( Ранние произведения, гл. Святилище. )
                              Далее, Вы сказали следующее:
                              "Далее, в послании к Евреям написано, что Иисус уже во времена Павла вошел "во внутреннейшее", тоесть "за завесу". А значит, еще во времена Павла Он выполнил уже роль входа во Святое-Святых...."
                              Здесь Вы ссылаетесь, в качестве подтверждения Вашей идеи, на слова Павла:
                              "19 которая для души есть как бы якорь безопасный и крепкий, и входит во внутреннейшее за завесу,
                              20 куда предтечею за нас вошел Иисус, сделавшись Первосвященником навек по чину Мелхиседека." (Евр. 6.) Поддерживает, здесь, Павел Ваши идеи? НЕТ! Он в отличие от Вас , разбирался в служениии во Святилище превосходно, и знал, что фазе служения во "Святом Святых", предшествует фаза служения в отделении Святилища, которое называется "Святое". И чтобы войти во Святилище, в его первое отделение "Святое", необходимо было пройти через завесу! Об этом и пишет Павел! Иисус вошел во Святилище, через завесу во "Святое" отделение ( "внутреннее", греческое ЭСОТЭРОН, слово которое в 16 главе Лев. используется как по отношению к "Святому" так и к "Святому Святых", проверьте сами: Подстрочный перевод Ветхого и Нового Заветов)

                              Совершая за нас служения бессменного Первосвященника, по чину Мельхиседека, которое оканчивается Судным Днем, Днем Очищения, согласно пророчеству Даниила:
                              "14 И сказал мне: "на две тысячи триста вечеров и утр; и тогда святилище очистится "." (Дан. 8 гл.)
                              О чем нет нужды писать подробно т. к. все уже описано в книгах на эту тему, если хотите почитайте: Вестник полночного крика и сравните с Библией, а не со словами Вашего пастора, который научил вас хулить имена достойных людей ( что, будь даже Вы правы, согласитесь, некрасиво). Спасибо!
                              Мир Вам!

                              Комментарий

                              • Laudator
                                Ветеран

                                • 27 May 2008
                                • 3933

                                #210
                                Достойные имена

                                В вашем списке достойных имен стоят масон Миллер и лжепророк Уайт.
                                Миллер предсказывал, что Иисус прийдет на землю в 1844 году???
                                Но, это ЛЖЕПРОРОЧЕСТВО!
                                Уайт предстказывала - "Мне были показаны присутствующие на конференции. Ангел сказал: "Одни из них вскоре умрут, другие будут поражены во время семи последних язв и лиш некоторые останутся в живых на земле, чтобы быть измененными при пришествии Иисуса". (Свидетельства, Т.1, стр 132).
                                Но, ведь все присутствующие на данной конференции умерли! Ни один не дожил до наших дней и не встретил Христа живым.

                                Уважаемые читатели форума (не фанатики АСД, к ним бесполезно обращаться) - помните написанное: "И если скажешь в сердце твоем: "как мы узнаем слово, которое не Господь говорил?"Если пророк скажет именем Господа, но слово то не сбудется и не исполнится, то не Господь говорил сие слово, но говорил сие пророк по дерзости своей, -- не бойся его" Второзак. 18:21-22.
                                Не бойтесь лжепророка Уайт. Она ответит перед Богом за свои дела обмана. Трезвитесь, чтобы дьявол в облике АСД не похитил ваш ясный разум и не свел вас с пути вере Библии в сторону "книжечек" лжепророка Уайт!

                                Сообщение от Сергей 144000
                                При чем здесь Елена Уайт? Это что, Ваш основной аргумент? Пока здесь лжепророчествуете именно Вы! Вопрос, на который Вы решили ответить, вместо Алика Керимли такой: на каком основании, он сделал следующее заявление:
                                Которое, он не подтвердил Писанием, потому, что оно является его личной выдумкой (или выдумкой тех, кого он слушает). Вы в свою очередь, поддержав этого участника, сделали следующее заявление:

                                Что является описанием Судного Дня, тоесть заключительной фазы служения Первосвященника во Святилище ( Лев. 16 глава), чем подтвердили то, о чем говорит Елена Уайт:

                                Далее, Вы сказали следующее:

                                Здесь Вы ссылаетесь, в качестве подтверждения Вашей идеи, на слова Павла:
                                "19 которая для души есть как бы якорь безопасный и крепкий, и входит во внутреннейшее за завесу,
                                20 куда предтечею за нас вошел Иисус, сделавшись Первосвященником навек по чину Мелхиседека." (Евр. 6.) Поддерживает, здесь, Павел Ваши идеи? НЕТ! Он в отличие от Вас , разбирался в служениии во Святилище превосходно, и знал, что фазе служения во "Святом Святых", предшествует фаза служения в отделении Святилища, которое называется "Святое". И чтобы войти во Святилище, в его первое отделение "Святое", необходимо было пройти через завесу! Об этом и пишет Павел! Иисус вошел во Святилище, через завесу во "Святое" отделение ( "внутреннее", греческое ЭСОТЭРОН, слово которое в 16 главе Лев. используется как по отношению к "Святому" так и к "Святому Святых", проверьте сами: Подстрочный перевод Ветхого и Нового Заветов)

                                Совершая за нас служения бессменного Первосвященника, по чину Мельхиседека, которое оканчивается Судным Днем, Днем Очищения, согласно пророчеству Даниила:
                                "14 И сказал мне: "на две тысячи триста вечеров и утр; и тогда святилище очистится "." (Дан. 8 гл.)
                                О чем нет нужды писать подробно т. к. все уже описано в книгах на эту тему, если хотите почитайте: Вестник полночного крика и сравните с Библией, а не со словами Вашего пастора, который научил вас хулить имена достойных людей ( что, будь даже Вы правы, согласитесь, некрасиво). Спасибо!
                                "И увидят народы правду твою и все цари - славу твою, и назовут тебя новым именем, которое нарекут уста Господа" Исаии 62:2

                                Деяний 20:28; 1 Кор. 1:2; 10:32; Галатам 1:13; 1 Тим. 3:15

                                Комментарий

                                Обработка...