Суббота или Воскресенье: Важно ли это Богу?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • prognozz
    Участник

    • 13 November 2010
    • 22

    #7996
    Сообщение от proxrista
    - Я вот никак не пойму одну простую вещь - кто вас все время обманывает и особенно в фразе - верой утверждаем закон?

    Ну заявляет человек так уверенно и даже пафасно и кажется - будто целая глыба мудрости пред тобой - по мере пафоса, -
    а на поверку оказывается, что человек этот - абсолютно несерьезный и к Слову Божию относится с пренебрежением, не читает, не вдумывается, - как можно быть таким безолаберным - ума не приложу.
    Ну вот казалось бы - ну если кто утверждает что другим по Слову Божию - то прочитай лично пару раз, перепроверься, ведь от слов твоих зависит жизнь уже другого человека.
    Нет, прочтет человек одну фразу - верою закон утверждаем и все, и говорит в том смысле, что а б с о л ю т н о наоборот написанному.
    Ведь там сказано ясно - к Римлянам: 3 / 28 - 31 -
    Ибо мы признаем, что человек оправдывается верою, н е з а в и с и м о от дел закона.
    Бог оправдывает обрезанных - по вере и необрезанных - чрез веру.
    Как Бог оправдывает и сих и других? - Да независимо от того как и насколько хорошо вы исполняете закон - независимо от вашего исполнения закона - вы все равно получаете верой - через смерть Христа - оправдание, -
    вот так в части оправдания вас от беззакония вашего вы и утверждаете закон - в части оправдания, а не исполнения, - сама суть Евангелия - Деяния: 13 / 38 - 39 - вот же н а п и с а н о.
    Вот и Павел еще раз говорит об этом - к Галатам: 2 / 16 - и мы уверовали, чтобы оправдаться верою во Христа, а не делами закона, -
    ибо делами закона не оправдается никакая плоть.
    То есть верою закон как руководство упраздняется - невелируется.
    Вот так верой и утверждаем закон, - получая оправдание всякий раз, когда не исполняем закон, то есть утверждаем верой оправдание.
    И Слово Божие и назидает, что мы умерли для закона телом Христовым - к Римлянам: 7 / 1, 4, 6, - вот и получаем оправдание вечное от закона смертью Христа.
    А написано, что по пришествии веры - мы уже не под руководством закона - к Галатам: 3 / 22 - 27, -
    а смерть Христа упраздняет закон - верой в оправдание независимо от дел закона, ибо все виновны -
    в учение - к Ефесянам: 2 / 15 - 16 - вот заповеди учения Христа мы и обязаны исполнять пред Богом в Новом Завете - по тому же закону - Второзаконие: 18 / 15 - 22, Деяния: 3 / 22 - 23 - сам закон велит.
    А заповеди Христа Нового Завета зло делать не заповедуют.
    Есть закон и оправдание верой независимо от дел закона - и закон - это не просто так, а это Слово Божие, Которое умерщвляет, если хоть одно нарушено.
    И есть учение Христа - не закон, но учение Христа и Его заповеди - наша ответственность в Новом Завете пред Богом во исполнении.
    Что тут сложного?
    Или что в Новом Завете не заповеди Божии ко исполнению?
    То есть верой в Новом Завете мы утверждаем ко исполнению учение Христа. Факт.
    А суббота - это закон.
    А что велит Дух Святой в Новом Завете в части закона церквам Христовым?
    Да вот что - Деяния: 15 / 28 - 29, - подчиняйтесь.

    Вы не видите разницы между законом и делами закона?

    Закон это очертание святости Божьей, ее край, граница. Другое название закона - святость Божья.

    Открытая людям, она еще называется откровением ("и положи откровение в ковчег").

    Собственно поняте закона означает единственно возможный результат взаимодействия двух и более объектов,
    когда они встречаются. Так действует закон всемирного тяготения и все другие физические законы.

    Подобно и Закон Божий открывает человеку, что для святости Божьей неприемлемо, что сгорит в присутствии Божьем,
    потому что Бог наш есть огонь поядающий. Или святость Божья еще описывается так: "Се, грядет Господь.. совершить суд над всеми.. одесную Его огнь закона".

    Каков итог встречи грешного человека и святого Бога?
    "Кто из нас может жить при вечном пламени?" - помните?
    Так что от грешников не останется ни корня, ни ветвей, все попалит грядущий день Божьего суда.

    Таким образом закон Божий выражает в понятных для человека категориях основные грани требований святости Божьей,
    давая ему и пример высшего соответствия им в жизни и учении Сына Божьего Иисуса Христа. Потому и сказано: "будьте святы, потому чо Я свят" и еще: "имейте мир со всеми и святость, без которой НИКТО не увидит Бога".

    Закон состоит из десяти заповедей, данных Богом для жизни. По крайней мере так утвержддает апостол Павел,
    хотя в этих делах никто кроме Бога не имеет никакого авторитета, так что не Павел, а Сам неизменный в слове Бог дал навеки неизменную заповедь, о чем и Павел сказал так: "признаюсь тебе, что по учению, которое они называют ересью, я действительно служу Богу отцов моих веруя ВСЕМУ написанному в ЗАКОНЕ и ПРОРОКАХ", и еще: "я стою свидетельствуя малому и великому, НИЧЕГО не говоря КРОМЕ того, о чем ПРОРОКИ И МОИСЕЙ ГОВОРИЛИ". Так что заповедь вечна, она дана для жизни навеки, то есть - "доколе не прейдет небо и земля", что означает - на время благодати, так как благодать или незаслуженный дар вечной жизни можно получить только здесь на земле, то есть в этом веке (времени).

    Итак заповедь дана человеку для жизни. Она препоясывает ему чресла - то есть обуздывает его желания
    (ну если он верит Богу), а воздержание, как известно, является одним из средств благочестивой жизни.
    Для чего же нужно благочестие? Для вечности, только для нее.

    Закон, как мерило святости для человека, имеет свою вершину - Христа, выразившего внутренний смысл закона (его дух) в абсолютной и самоотверженной любви к нам, людям. Закон духа жизни это закон любви к Богу и человеку. А любящий Бога ищет как угодить Богу, а не своей плоти (или плотскому уму, то есть уму неосвященному, промытому традиционными убеждениями различных конфессий).

    Непокорность закону Божьему является враждой против Бога (Рим.8:7), потому что непокорность такой же грех, что и волшебство, а противление (которое к сожалению испытают многие, читающие эти строки) то же, что идолопоклонство. (наблюдайте, как вы слушаете)

    Закон говорит человеку: "Не прелюбодействуй"
    Кому эта заповедь дана для жизни, тому кто еще не прелюбодействовал, или же прелюбодею? Мы же читаем, что закон положен не для праведника, а для непокоривых и грешников.. и тд.
    Возьмем безгрешного человека, если он никогда и в мыслях не преступил ни одной заповеди, то он свят, и его общение с Богом никогда не было разрушено, он будет жить вечно, если никогда не преступит заповедь.
    Но безгрешных нет, так как в Адаме все согрешили, и потому закон положен (чем?) для непокоривых и грешных (для чего?), каковыми и мы были некогда?

    Но ныне, познавши из закона свои грехи и свою неминуемую кончину, и уверовав во Христа, умершего за грехи наши, понимаем и принимаем, что с Ним вместе и мы все умерли для Бога как грешники (2Кор.5:14). Если это нас смиряет и сокрушает, то Богу остается только открыть глаза наши, что раз мы уже умерли с Ним, то это значит, что больше не умрем, потому что Бог не наказывает дважды. А ожидающее
    неверующих уничтожение является по сути кремацией мертвецов, пребывающих в смерти, и не пожелавших оставить грехи и жить для Бога на земле, чтобы и в вечности жить с Ним.

    Таким образом закон положен перед нечестивцами свидетельством неизбежного суда Божьего, чтобы они познавши грех, покаялись и перестали грешить. То есть закон является первой частью Евангелия. Вторая часть - Иисус Христос, в Котором имеем прощение грехов и избавление от власти греха. А если человек избавлен от власти греха, то он не преступает закон, потому что находится с Богом на горе Божией. Святость в Писаниях всегда изображается белым цветом, белее снега на вершинах гор. Подобно и святость Божья чиста и находится над миром, хотя и соединена с нами, как и снежные вершины соединены с долинами склонами гор, имея при этом четкую границу белого цвета от всех остальных цветов. Святость Божья не покидает гору Господню и заповеди Его - граница, которую не переступит никто скверный, или нечистый. Никто не может войти в присутствие Божие силясь стать святым через исполнение заповедей. На вершину горы попадают через пещеру (могилу Христа) у ее подножия, то есть через принятие верой смерти со Христом (мы погреблись с Ним крещением в смерть). Но вступив в присутствие Божие, кто захочет покинуть его? Что же тогда несоблюдение субботы? Это ни много, ни мало - презрение к Богу. Будь у вас хоть капля мозгов, непромытых лжеучениями, вы и сами давно бы это поняли.

    Если хотите знать, то все реформаторы и все великие проповедники, обратившие множество людей к Богу, соблюдали субботу, хотя и перенесенную на первый день недели. Джон Уэсли без всяких колебаний исключал из методистских обществ нарушителей субботы, Лорд Редсток был очень строгим приверженцем полного покоя в день Господень - воскресенье (они все еще пребывали в вавилонском обмане римского исповедания, перенесшего святость седьмого дня на первый), Дуайт Муди всегда накануне воскресенья останавливался в гостинице, из которой он мог утром дойти пешком до церкви, в которой будет проповедовать. И никогда не пользовался наемными экипажами в воскресенье. Бог давал им силу к обращению душ, потому что прощал им грех неведения, но вменял им в праведность послушание заповеди. Вы же отвергли сам закон, противопоставив закон Богу и выставляя Бога глупцом, Который не знает, что делает. Однако написано: ведому Богу от вечности все дела Его. И то, что Христос воскреснет в первый1 день недели, ведомо... однако во всем Писании нет ни одного слова о грядущей святости этого дня. Во всем Писании постоянно повторяется: Субботы Мои святите... А как известно, все Писание богодухновенно и может умудрить во спасение верой в Иисуса Христа.

    Бытие: "И почил Бог в день седьмый и освятил его... ибо почил от ВСЕХ дел Своих..."

    А вот из последней книги Библии: " Агнца, закланного ОТ создания мира..."

    А вот Петр говорит: "Христа, предназначенного (в жертву) еще прежде создания мира".

    Почему же Бог почил? Потому что СТАЛ закланным за наши грехи Агнцем.
    Почему Он освятил седьмой день? Потому что в этот день СТАЛ закланным за нас Агнцем.
    Почему Он дал нам эту заповедь? Чтобы мы знали, что Он СТАЛ закланным за нас Агнцем от создания мира.
    Почему в вечности из субботы в субботу будет приходить всякая плоть пред лицо Божие для поклонения? Потому что в вечности спасенные будут все глубже и глубже постигать любовь Божью, вынудившую Его стать закланным за нас Агнцем.

    Суббота это знамение вечного завета любви: И знамя Его надо мною - любовь.

    Под чьим знаменем стоите?
    Последний раз редактировалось prognozz; 31 March 2012, 05:43 AM.

    Комментарий

    • igr77
      Ветеран

      • 01 June 2002
      • 5523

      #7997
      Сообщение от evreev.evrey
      субботнички явно в ВЕТХОМ ЗАВЕТЕ ЗАСТРЯЛИ!!!!!! Никак в НЗ не перейдут
      А это не проблема только субботников. 21-я глава деяний и верующие еще ходили в храм и приносили жертвы... Что говорить о другом? Потому адвентист и использует вопрос: почему верующие ходили на собрание в субботу,? ну если они в храм еще приносили жертвы, то что говорить о субботе? Понять все сразу было просто невозможно...
      Истина освобождает и освящает!
      https://eresitora.ru/
      http://eresitora.narod.ru
      http://eresitora.com

      Комментарий

      • метатрон
        Ветеран

        • 13 November 2008
        • 5410

        #7998
        А ничего, что закон о субботе был принят в Израиле на государственном уровне и его должны были соблюдать все от царя до пекаря.
        И всё государственное устройство было построено в соотвецтвии с требованиями закона.
        На каком основании требуют соблюдать субботу (или воскресенье) в атеистическом государстве ?????????

        Деян 15:19 Посему я полагаю не затруднять обращающихся к Богу из язычников,
        20 а написать им, чтобы они воздерживались
        от оскверненного идолами, от блуда, удавленины и крови,
        и чтобы не делали другим того, чего не хотят себе.
        ...............
        24 Поелику мы услышали, что некоторые, вышедшие от нас,
        смутили вас своими речами и поколебали ваши души, говоря,
        что должно обрезываться и соблюдать закон, чего мы им не поручали,

        Хлебом не корми некоторых дай только навешать каких либо БРЕМЁН неудобоносимых на братьев.
        Мой блог

        Комментарий

        • Николаша
          Отключен

          • 29 August 2009
          • 17960

          #7999
          Сообщение от igr77
          А это не проблема только субботников. 21-я глава деяний и верующие еще ходили в храм и приносили жертвы... Что говорить о другом? Потому адвентист и использует вопрос: почему верующие ходили на собрание в субботу,? ну если они в храм еще приносили жертвы, то что говорить о субботе? Понять все сразу было просто невозможно...
          Я вооще тогда не понимаю каким боком к вам четыре евангелия и нагорная проповедь бо это все Иисус евреям говорил а вы здесь при чем ?

          Комментарий

          • Nikols.06
            Завсегдатай

            • 16 September 2010
            • 842

            #8000
            Сообщение от igr77
            А это не проблема только субботников. 21-я глава деяний и верующие еще ходили в храм и приносили жертвы... Что говорить о другом? Потому адвентист и использует вопрос: почему верующие ходили на собрание в субботу,? ну если они в храм еще приносили жертвы, то что говорить о субботе? Понять все сразу было просто невозможно...
            Они, т.е. жители Назарета хотели Иисуса сбросить со скалы в субботу и что? Субботу из-за этого отменить что ли? Тогда почему из-за жертвы субботу отменяете? Вы Иисуса любите? Тогда соблюдите заповеди Отца Его, как и Он соблюл. НО, ПОХОЖЕ ВЫ ХРИСТА НЕНАВИДИТЕ, Т.К. ОН СУББОТУ СОБЛЮДАЛ...

            Комментарий

            • rehovot67
              Эдуард

              • 12 September 2009
              • 19255

              #8001
              Сообщение от метатрон
              А ничего, что закон о субботе был принят в Израиле на государственном уровне и его должны были соблюдать все от царя до пекаря.
              И всё государственное устройство было построено в соотвецтвии с требованиями закона.
              На каком основании требуют соблюдать субботу (или воскресенье) в атеистическом государстве ?????????

              Деян 15:19 Посему я полагаю не затруднять обращающихся к Богу из язычников,
              20 а написать им, чтобы они воздерживались
              от оскверненного идолами, от блуда, удавленины и крови,
              и чтобы не делали другим того, чего не хотят себе.
              ...............
              24 Поелику мы услышали, что некоторые, вышедшие от нас,
              смутили вас своими речами и поколебали ваши души, говоря,
              что должно обрезываться и соблюдать закон, чего мы им не поручали,

              Хлебом не корми некоторых дай только навешать каких либо БРЕМЁН неудобоносимых на братьев.
              5 Я есмь лоза, а вы ветви; кто пребывает во Мне, и Я в нем, тот приносит много плода; ибо без Меня не можете делать ничего.
              (Иоан.15:5)

              28 Придите ко Мне все труждающиеся и обремененные, и Я успокою вас;
              29 возьмите иго Мое на себя и научитесь от Меня, ибо Я кроток и смирен сердцем, и найдете покой душам вашим;
              30 ибо иго Мое благо, и бремя Мое легко.
              (Матф.11:28-30)

              27 И сказал им: суббота для человека, а не человек для субботы;
              28 посему Сын Человеческий есть господин и субботы.
              (Мар.2:27,28)

              Исследуйте Писания........ Обратите внимание, что Сам Господь сказал, что Суббота для человека!!!!!!!!! А ваш учитель научил вас, что Суббота - бремя... Не пора ли вам поменять учителя?
              Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.

              Комментарий

              • rehovot67
                Эдуард

                • 12 September 2009
                • 19255

                #8002
                Сообщение от igr77
                А это не проблема только субботников. 21-я глава деяний и верующие еще ходили в храм и приносили жертвы... Что говорить о другом? Потому адвентист и использует вопрос: почему верующие ходили на собрание в субботу,? ну если они в храм еще приносили жертвы, то что говорить о субботе? Понять все сразу было просто невозможно...
                Что вы вообще хотите тут понять? Весь сыр бор из-за одной заповеди. Остальные 9 вам нормально, но вот 4-ая, боком вышла. Наверное мнение человека для вас важнее мнения Господа Бога, который написал эту заповедь Своим перстом....... И какой-то там человек решил убрать или упразднить эту заповедь навсегда, чтобы забыли все, что они являются тварью, а апостол Павел говорит - новой тварью, так этой новой твари нужен Творец, сотворивший небо и землю и источники вод и Который больше делает, чем говорит, по сравнению с вами и вашими учителями, проповедующими беззаконие....... Беззаконников в вечности не будет, это определённо и конкретно сказано в Библии......
                Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.

                Комментарий

                • proxrista
                  Ветеран

                  • 06 February 2012
                  • 17659

                  #8003
                  Сообщение от rehovot67
                  Что вы вообще хотите тут понять? Весь сыр бор из-за одной заповеди. Остальные 9 вам нормально, но вот 4-ая, боком вышла. Наверное мнение человека для вас важнее мнения Господа Бога, который написал эту заповедь Своим перстом....... И какой-то там человек решил убрать или упразднить эту заповедь навсегда, чтобы забыли все, что они являются тварью, а апостол Павел говорит - новой тварью, так этой новой твари нужен Творец, сотворивший небо и землю и источники вод и Который больше делает, чем говорит, по сравнению с вами и вашими учителями, проповедующими беззаконие....... Беззаконников в вечности не будет, это определённо и конкретно сказано в Библии......
                  - Весь вопрос в том, что в Новом Завете мы умерли для закона телом Христовым - к Римлянам: 7 / 1 - 4, 6 - и подчинены руководству учения Христа - к Ефесянам: 2 / 15 - 22 ибо - к Галатам: 3 / 22 - 27, -
                  но некоторым это не по нраву и они опять пытаются второй раз подвести человека под закон и не подчиняться учению Христа Нового Завета - от Матфея: 7 / 29, Деяния: 15 / 24, 28 - 29 - воля Святого Духа церквям Христовым.
                  А суббота сама по себе и обозначает вас, что вы под законом.
                  А мы подчинены Богом чрез Новый Завет учению Христа - от Иоанна: 5 / 45 - 47, Деяния: 3 / 22 - 23, 2 - е Иоанна: 7 - 11. Факт.
                  Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.

                  Комментарий

                  • proxrista
                    Ветеран

                    • 06 February 2012
                    • 17659

                    #8004
                    Сообщение от igr77
                    А это не проблема только субботников. 21-я глава деяний и верующие еще ходили в храм и приносили жертвы... Что говорить о другом? Потому адвентист и использует вопрос: почему верующие ходили на собрание в субботу,? ну если они в храм еще приносили жертвы, то что говорить о субботе? Понять все сразу было просто невозможно...
                    - Вот вы прочтите мои слова внимательно и стихи приведенные там и постарайтесь ответить посуществу.
                    А все, что вы написали, было верно до появления учения Отца и заключения Нового Завета Бога с человеком на Крови Сына Божия Господа славы и сам закон вам и велит - Второзаконие: 18 / 15 - 22, Деяния: 3 / 22 - 23 - слушаться Христа во в с е м, - вот и слушайтесь Его учения чрез Апостолов Христовых - 1 - е Иоанна: 4 / 6 - если вы в Новом Завете, ибо когда вы уверовали во Христа сам Новый Завет велит вам оставить руководство закона - к Галатам: 3 / 22 - 27 и перейти под руководство учения Христа - к Ефесянам: 2 / 15 - 22 - подчиняйтесь.
                    Или заповеди Христа вас научают делать грех и беззаконие?! - от Матфея: 7 / 12, 29 - факт.
                    Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.

                    Комментарий

                    • proxrista
                      Ветеран

                      • 06 February 2012
                      • 17659

                      #8005
                      А это к вам:
                      - Вот вы прочтите мои слова внимательно и стихи приведенные там и постарайтесь ответить по существу.
                      А все, что вы написали, было верно до появления учения Отца и заключения Нового Завета Бога с человеком на Крови Сына Божия Господа славы и сам закон вам и велит - Второзаконие: 18 / 15 - 22, Деяния: 3 / 22 - 23 - слушаться Христа во в с е м, - вот и слушайтесь Его учения чрез Апостолов Христовых - 1 - е Иоанна: 4 / 6 - если вы в Новом Завете, ибо когда вы уверовали во Христа сам Новый Завет велит вам оставить руководство закона - к Галатам: 3 / 22 - 27 и перейти под руководство учения Христа - к Ефесянам: 2 / 15 - 22 - подчиняйтесь.
                      Или заповеди Христа вас научают делать грех и беззаконие?! - от Матфея: 7 / 12, 29 - факт.
                      Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.

                      Комментарий

                      • rehovot67
                        Эдуард

                        • 12 September 2009
                        • 19255

                        #8006
                        Сообщение от proxrista
                        подчиняйтесь.
                        Ну у вас и евангелие!!!!!!


                        Сообщение от proxrista
                        Или заповеди Христа вас научают делать грех и беззаконие?! - от Матфея: 7 / 12, 29 - факт.
                        Что вы и проповедуете - факт!
                        Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.

                        Комментарий

                        • rehovot67
                          Эдуард

                          • 12 September 2009
                          • 19255

                          #8007
                          Сообщение от proxrista
                          - Весь вопрос в том, что в Новом Завете мы умерли для закона телом Христовым - к Римлянам: 7 / 1 - 4, 6 - и подчинены руководству учения Христа - к Ефесянам: 2 / 15 - 22 ибо - к Галатам: 3 / 22 - 27, -
                          но некоторым это не по нраву и они опять пытаются второй раз подвести человека под закон и не подчиняться учению Христа Нового Завета - от Матфея: 7 / 29, Деяния: 15 / 24, 28 - 29 - воля Святого Духа церквям Христовым.


                          Мы все грешники, поэтому на основании небесного критерия - Декалога, мы достойны смерти. Всякий грешник до Иисуса Христа находится под законом. Это аксиома, которую не надо никому доказывать

                          Сообщение от proxrista
                          А суббота сама по себе и обозначает вас, что вы под законом.
                          А разве заповеди не убивай, не кради, не прелюбодействуй и т.д. не говорят о том, что вы под законом? Говорят, значит вы ещё во грехах ваших...... Потому что нарушивший одну заповедь нарушил все.
                          10 Кто соблюдает весь закон и согрешит в одном чем-нибудь, тот становится виновным во всем.
                          11 Ибо Тот же, Кто сказал: не прелюбодействуй, сказал и: не убей; посему, если ты не прелюбодействуешь, но убьешь, то ты также преступник закона.
                          12 Так говорите и так поступайте, как имеющие быть судимы по закону свободы.
                          (RST Иак.2:10-12)

                          Сообщение от proxrista
                          А мы подчинены Богом чрез Новый Завет учению Христа - от Иоанна: 5 / 45 - 47, Деяния: 3 / 22 - 23, 2 - е Иоанна: 7 - 11. Факт.
                          Никак вы не подчинены, потому что закон не привёл вас к Иисусу Христу......... Факт. Вы отверглись от детоводителя к Нему!!!!!!! Факт!

                          Вы никак не можете уяснить слова Иисуса Христа: Суббота для человека!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! А у вас получается обратное. Вы пытаетесь доказать, что человек для Субботы.......
                          Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.

                          Комментарий

                          • prognozz
                            Участник

                            • 13 November 2010
                            • 22

                            #8008
                            Сообщение от proxrista
                            - Весь вопрос в том, что в Новом Завете мы умерли для закона телом Христовым - к Римлянам: 7 / 1 - 4, 6 - и подчинены руководству учения Христа - к Ефесянам: 2 / 15 - 22 ибо - к Галатам: 3 / 22 - 27, -но некоторым это не по нраву и они опять пытаются второй раз подвести человека под закон и не подчиняться учению Христа Нового Завета - от Матфея: 7 / 29, Деяния: 15 / 24, 28 - 29 - воля Святого Духа церквям Христовым.А суббота сама по себе и обозначает вас, что вы под законом.А мы подчинены Богом чрез Новый Завет учению Христа - от Иоанна: 5 / 45 - 47, Деяния: 3 / 22 - 23, 2 - е Иоанна: 7 - 11. Факт.
                            Вы ничего не смогли возразить на мой предыдущий пост, а здесь снова показываете свое полное непонимание Писания и конкретно не понимаете юридического смысла искупления.

                            Мы умерли для закона, что это значит?
                            Вы утверждаете, что закон умер, потому что вы больше не подчинены ему.
                            Тогда к вам относятся слова: "плотские помышления есть ВРАЖДА против Бога, ибо ЗАКОНУ БОЖИЮ НЕ ПОКОРЯЮТСЯ, да и не могут".

                            "А мы знаем, что закон если что говорит, говорит к СОСТОЯЩИМ под законом, так что заграждаются ВСЯКИЕ уста и ВЕСЬ МИР становится виновным перед Богом", потому что "закон положен (предостережением) не для праведника, но для нечестивых и грешников, для оскорбителей отца и матери и ДЛЯ ВСЕГО, что противно здравому учению".

                            Вы говорите, что соблюдающие субботу находятся под законом подразумевая, что они должны исполнять и весь моисеев закон с его жертвами и всесожжениями. Такую глупость можно простить невеждам, но не считающим себя знатоками. Любовь больше всесожжений и жертв.

                            Закон и законничество - разные вещи. Закон это образец ведения и истины, а дела закона - это способ обретения праведности в ветхом завете через постоянное исполнение всего, что написано в книге закона.

                            Закон записан РУКОЙ БОГА на скрижалях, книга закона на свитках рукой Моисея.

                            Закон назван ОТКРОВЕНИЕМ и положен в ковчег, а рукописание Моисея положено рядом с ковчегом, во свидетельство неверия евреев.

                            Если б они в первую субботу не пошли за манной, а послушались Бога, проявив веру и послушание, то вошли бы в завет Авраамов - вечный завет веры. Но они не поверили Богу и потому Бог, ради клятвы Аврааму, дал им временный завет, в котором требования закона были, по причине их плотского состояния, ослаблены.

                            Христос же возвеличил и прославил закон, вернув ему первоначальную силу и недостижимую человеческими усилиями святость. Поэтому праведность учеников Христа должна превосходить праведность фарисеев (а не быть иной). "Если корень свят, то и ветви" - это о законе, потому что спасение от Иудеев, то есть от их религии, основателем которой является Тот, через Которого произошло все и земное и небесное. Он же сказал, что ни одна йота и не одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится ВСЕ. Таким образом нарушение буквы закона убивает нарушителей закона, а дух закона - то есть внутреннее, от сердца повиновение Богу и соблюдение Его заповедей, животворит.

                            Христос так и скажет: отойдите от Меня, делающие БЕЗЗАКОНИЕ.

                            Комментарий

                            • prognozz
                              Участник

                              • 13 November 2010
                              • 22

                              #8009
                              Быть под законом означает пребывать в неверии.
                              Это имеет две формы: плотское состояние народа Божия в ветхом завете и всеобщее неверие людей мира.

                              После Голгофы ветхий завет всесожжений и жертв был упразднен истинной Жертвой.
                              У нас появился видимый объект веры - человек Иисус Христос. Мы узнали Бога, что Он любовь и поверили в Него. Но закон, если что говорит, говорит к СОСТОЯЩИМ под законом. Если ветхий завет отменен и плотскому состоянию евреев уже нет оправдания ни через какие дела закона, то к кому говорит закон?

                              Закон говорит ко всему миру:

                              Да не будет у тебя другого бога, кроме явленного Сыном Моим, избавившего вас от рабства греху (выведшего вас из духовного Египта);

                              Не делай Его изображений и не поклоняйся им;

                              Не произноси имени Бога напрасно;

                              Помни день субботний, чтобы святить Его...

                              Почитай отца и мать...

                              Не прелюбодействуй и не смотри с вожделением...

                              Не убивай и оставь ненависть, ибо это - одно;

                              Не кради;

                              Не лжесвидетельствуй;

                              Не пожелай чужого...

                              Сегодня мир также не соответствует этим словам, как и прежде. И сегодня заповеди Господни обращены к миру для покаяния, а не для осуждения. Люди должны познать, что зло и что добро из ОТКРОВЕНИЯ Божия.

                              Поклоняющиеся Богу в седьмый день этим свидетельствуют о том, что поклоняются Творцу, то есть истинному Богу. Этот день важен Богу и покорность закону Божию определяет и существо веры верующего. Кто прибавляет к словам Божиим, или убавляет, тот вредит самому себе. Бог еще не вменяет греха многим находящимся в заблуждении, но обещает и предостерегает: "итак, кто нарушит одну из заповедей сих малейших и научит так людей, тот малейшим наречется в царствии небесном, а кто сотворит и научит, итот великим наречется в царствии небесном". Вот так, вы малейшие, а мы великие, если конечно претерпим до конца и если вам Бог не вменит в грех исповедуемого вами лжеучения.

                              Комментарий

                              • proxrista
                                Ветеран

                                • 06 February 2012
                                • 17659

                                #8010
                                Сообщение от prognozz
                                Быть под законом означает пребывать в неверии.
                                Это имеет две формы: плотское состояние народа Божия в ветхом завете и всеобщее неверие людей мира.

                                После Голгофы ветхий завет всесожжений и жертв был упразднен истинной Жертвой.
                                У нас появился видимый объект веры - человек Иисус Христос. Мы узнали Бога, что Он любовь и поверили в Него. Но закон, если что говорит, говорит к СОСТОЯЩИМ под законом. Если ветхий завет отменен и плотскому состоянию евреев уже нет оправдания ни через какие дела закона, то к кому говорит закон?

                                Закон говорит ко всему миру:

                                Да не будет у тебя другого бога, кроме явленного Сыном Моим, избавившего вас от рабства греху (выведшего вас из духовного Египта);

                                Не делай Его изображений и не поклоняйся им;

                                Не произноси имени Бога напрасно;

                                Помни день субботний, чтобы святить Его...

                                Почитай отца и мать...

                                Не прелюбодействуй и не смотри с вожделением...

                                Не убивай и оставь ненависть, ибо это - одно;

                                Не кради;

                                Не лжесвидетельствуй;

                                Не пожелай чужого...

                                Сегодня мир также не соответствует этим словам, как и прежде. И сегодня заповеди Господни обращены к миру для покаяния, а не для осуждения. Люди должны познать, что зло и что добро из ОТКРОВЕНИЯ Божия.

                                Поклоняющиеся Богу в седьмый день этим свидетельствуют о том, что поклоняются Творцу, то есть истинному Богу. Этот день важен Богу и покорность закону Божию определяет и существо веры верующего. Кто прибавляет к словам Божиим, или убавляет, тот вредит самому себе. Бог еще не вменяет греха многим находящимся в заблуждении, но обещает и предостерегает: "итак, кто нарушит одну из заповедей сих малейших и научит так людей, тот малейшим наречется в царствии небесном, а кто сотворит и научит, итот великим наречется в царствии небесном". Вот так, вы малейшие, а мы великие, если конечно претерпим до конца и если вам Бог не вменит в грех исповедуемого вами лжеучения.
                                - Только лишь одна малость, Христос давал Свои малые заповеди ко исполнению аж до этого стиха - от Матфея: 7 / 29 - вы же всю Его Нагорную проповедь умудрились заменить всего лишь одной - от Матфея: 7 / 12 - поступать с другими согласно закону и пророкам, а куда дели все остальные??
                                Вот, например, вы молитесь молитвой Отче наш? Или вы даже и не знаете, что эта заповедь малая Христа из Нагорной проповеди?
                                Что же это, злой умысел или элементарное незнание?
                                Я не знаю зачем вы это делаете, любой может взять в руки Библию и прочесть всю Нагорную проповедь - ко исполнению которой Иисус и дал обетование достижения Царствия Небесного. Факт.
                                Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.

                                Комментарий

                                Обработка...