Ин.15:5 Тезис1 праведности по вере (Моррис Венден)
Свернуть
X
-
Бог вечен и предлагает человеку не это временное обиталище, но вечность, в которой не будет смерти, плача, болезней. Что будет там и как, я не знаю, но разумею, что это намного лучшее, чем земное в котором мы пребываем...
А стих, который выставил ясно говорит, что будет великое разочарование в том, что стремления и взаимоотношения человека с Господа ограничены только земным... Это будет потом...Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.Комментарий
-
Не будет болезней и плача, это хорошо, будет ли смысл существованияБог вечен и предлагает человеку не это временное обиталище, но вечность, в которой не будет смерти, плача, болезней. Что будет там и как, я не знаю, но разумею, что это намного лучшее, чем земное в котором мы пребываем...
А стих, который выставил ясно говорит, что будет великое разочарование в том, что стремления и взаимоотношения человека с Господа ограничены только земным... Это будет потом...Комментарий
-
Там не о свидетельстве.Продолжать жить внешним, "наплевать на помазание". Мало того, можно еще и оскорбить.30 И не оскорбляйте Святаго Духа Божия, Которым вы запечатлены в день искупления.Как можно угасить Духа?
(Еф.4:30)Вы упустили суть 26 А Иисус, воззрев, сказал им: человекам это невозможно,
Земное жалко терять..
(Матф.19:26)продай одежду свою и купи меч
(Лук.22:36)Комментарий
-
Без сомнения... Не тот который видите перед собой в настоящее время...
- - - Добавлено - - -
Без понимания Его миссии нереально понимание всего, что сказано о Нём...
Это следствие... Не больше...
Это финал... Кто же может спастись? Человекам невозможно........ Только Богу...Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.Комментарий
-
Рим.3:20 Тезис7 праведности по вере Морриса Вендена
Тезис № 7
Наши добрые дела не являются причиной нашего спасения. Наши злые дела не являются причиной нашей погибели (Рим. 3:20).
Пресвитер Церкви АСД А. Т. Джоунс на сессии Генеральной Конференции в 1888 году был одним из глашатаев доктрины праведности, обретаемой только посредством веры во Христа. Он, несомненно, был красноречивым оратором и обладал яркой индивидуальностью. В порыве энтузиазма Джоунс доходил до преувеличений, аргументируя свои взгляды, и Господь послал ему весть, в которой содержался совет. Об этом повествуют Избранные вести (кн. 1, начиная со с. 377).
Пресвитер Джоунс несколько раз заявлял, что добрые дела ничего не значат и что не существует условий для спасения. Елена Уайт обратилась к нему со словами: Я понимаю, что вы хотите сказать, но вы оказываете негативное влияние на многие умы. Несмотря на то, что добрые дела не спасут ни одной души, тем не менее ни одна душа не может спастись без добрых дел (с. 377). Здесь же, несколькими страницами ниже, мы можем прочесть ее слова: Делами мы не заслужим себе доступ на небо (с. 388).
Так где же пресвитер Джоунс допускал преувеличение? Какая разница между утверждениями, что добрые дела ничего не значат и что добрые дела не спасу] ни одной души, не откроют нам доступ на небо?
Некоторые люди делают поспешный вывод, что если добрыми делами мы не спасаемся, то они не являются такими уж важными. И если наши злые дела не приводят нас к погибели, то, должно быть, в них не! ничего плохого. Но одно ключевое слово ограждает нас от подобных заблуждений. Говоря об отношение наших добрых и злых дел к спасению и погибели, не упускайте слово причина.
Мы сейчас не говорим о том, насколько важны добрые дела. Мы не говорим об их назначении. Мы говорим о способе обретения спасения. А когда речь идеи о спасении, то добрые дела это не причина. Это следствие.
Что же является причиной спасения? Мы знаем, что это не наши добрые дела. В Послании к Римлянам ясно говорится об этом: Делами закона не оправдается пред] Ним никакая плоть. Иисус есть Тот, Кто спасает нас, и мы спасены благодаря тому, что принимаем Его. Ибо нет другого имени под небом, данного человекам, которым надлежало бы нам спастись (Деян. 4:12).
Мы не должны сосредоточивать свое внимание на собственных делах, хорошие они или плохие. В поисках спасения нам надлежит сосредоточиваться на Иисусе; и, взирая на Него, мы преображаемся в Его образ Всякий раз, когда мы смотрим только на себя, мы ослабеваем. Либо мы будем видеть нашу греховность и падать духом, либо, видя свои добрые дела, мы возгордимся. В любом случае мы зайдем в тупик. Мы можем быть в безопасности, лишь взирая на Христа.
Павел страстно отстаивал истину о спасении только через веру во Христа. Но он не был противником добрых дел. До того как Павел узнал Иисуса Христа, он был человеком с безупречным поведением. В 3-й главе Послания к Филиппийцам он говорит: Если кто думает хвалиться своими делами, то я могу сравнить список моих добрых дел с его списком! Однако потом Павел добавляет, что он все почитает тщетою по сравнению с праведностью Христа. По букве закона, если отнести ее к внешним поступкам, как это обычно делается, он воздерживался от греха; но когда он проник в глубину святых заповедей и увидел себя таким, каким его видел Бог, ему пришлось смириться и исповедать свою вину (Путь ко Христу, с. 29, 30).
Однажды я обсуждал этот вопрос с группой служителей. Когда мы говорили о первой части тезиса, что наши добрые дела не являются причиной нашего спасения, никто не возражал. Но когда мы перешли ко второй части, то есть что злые дела не являются причиной нашей погибели, некоторые из моих собеседников пришли в замешательство.
Но позвольте мне спросить вас: если первое верно, то не верно ли и второе? Два этих положения не являются ли различными формулировками одной и той же истины? Наше спасение основывается на безусловном принятии Иисуса и Его жертвы за нас через постоянные взаимоотношения с Ним. Оно не основывается на поведении. Суть спасения лежит глубже поведения. Так же обстоит дело и с утратой спасения! Поведение не является тем фактором, который определяет вечную участь.
Если вы окажетесь среди спасенных, то это будет следствием взаимоотношений с Иисусом как вашим Спасителем. Добрые дела, несомненно, будут присутствовать, но тем не менее не они явятся причиной спасения. Подобным же образом и ваша погибель будет следствием того, что вы закрыли доступ в сердце Христу, напрасно стучавшемуся, чтобы вы впустили Его. Злые дела могут иметь место, но они будут следствием, а не причиной. Бог судит не на основании внешних поступков, Он судит по состоянию сердца человека. Ибо из сердца источники жизни (см. 1 Цар. 16:7; Притч. 4:23}.
Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.Комментарий
-
Комментарий
-
Формула нашеи ПРАВЕДНОСТИ чуть далше в РИМ.3.26 . Если к нам ЯВИЛЬСЯ Христос и дал СЛОВО веры где нам сказано наше место в Теле Христовым и что нам в НЕМ делать то мы ОПРАВДАНЫ ... если исполняем это СЛОВО от начала ...Комментарий
-
И снова под маской овцы пропаганда лжепророков.....
Спасение = Жизни. Имеющий Любовь имеет Бога = имеет Жизнь, не имеющий Любовь не имеет Бога = не имеет Жизни. Любви без дел не бывает, Любовь проявляется в делах, как и не любовь так же проявляется в делах.
Когда Писание говорит, что мы спасаемся не зависимо от дел, то там по контексту явно говорится о делах закона данного через Моисея, о котором вы, и ваш лжепророк учите, что без него спастись не возможно. О делах Любви Писание явно говорит, что спастись без них не возможно.
Цитата из Библии:17
Так и вера, если не имеет дел, мертва сама по себе.
18
Но скажет кто-нибудь: "ты имеешь веру, а я имею дела ": покажи мне веру твою без дел твоих, а я покажу тебе веру мою из дел моих.
19
Ты веруешь, что Бог един: хорошо делаешь; и бесы веруют, и трепещут.
20
Но хочешь ли знать, неосновательный человек, что вера без дел мертва?
21
Не делами ли оправдался Авраам, отец наш, возложив на жертвенник Исаака, сына своего?
22
Видишь ли, что вера содействовала делам его, и делами вера достигла совершенства?
23
И исполнилось слово Писания: "веровал Авраам Богу, и это вменилось ему в праведность, и он наречен другом Божиим ".
24
Видите ли, что человек оправдывается делами, а не верою только?
25
Подобно и Раав блудница не делами ли оправдалась, приняв соглядатаев и отпустив их другим путем?
26
Ибо, как тело без духа мертво, так и вера без дел мертва.
Цитата из Библии:Они говорят, что знают Бога, а делами отрекаются, будучи гнусны и непокорны и не способны ни к какому доброму делу.
(К Титу 1:16)Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.Комментарий
-
Комментарий

Комментарий