Возможно. Тогда давайте определсяться, что такое сошествие Духа Святого. Это пятидесятница или это момент КДС. Предлагайте ваши варианты.
На данный момент допустим у евангельских перемена ума происходит тогда, когда они решают ответить на призыв к покаянию и выходят к кафедре. Ну даже это не так и важно. Важно в какой момент заключается завет с Богом, что по этому завету мы получаем от Бога. Если в момент покаяния у кафедры, или дома и т.д я получила Духа Святого, то метанойя уже произошла, что Бог подтверждает давая свидетельство от Себя. А потом я принимаю искаженное учение о водном крещение, где говориться что вне крещения водного, я не член Тела Его. Таким образом подменяется основание веры. И человек не может поспешить к совершенству, не переосмыслив этот момент. В послушание Христу должно быть пленено всякое помышление. А если оно не в послушании, предут проблемы духовного рода. Заквасы и т.д.
Если бы...
Но здесь вы добавляете, принимая учение от людей. Где написано, что водное крещение это исповедание веры.
Исповедание веры это всегда действие возрожденного духа, а не действие плоти просто. Человек не имеющий залог Духа Святого не может этого сделать (исповедать Иисуса Христа), пусть бы он принял при этом десять водных крещений к ряду.
Никто не может назвать Иисуса Господом, как только Духом Святым" (1 Кор 12,3).
Т,е водное крещение спасает? Если я откажусть от водного крещения по причине искажения учения о нем. Я останусь спасенной? Или мне теперь нужно искать, а кто и где преподаст мне водное крещение основываясь на священном Писании , а не поместных традициях и пока я этого не сделаю, что не спасусь?
А факты вещь упрямая. И там и там формулировка, крещение для покаяния.
Ну и что же Павел оставил законный и формальный путь? Может он не такой уж и законный, ну то что формальный, то ясно.
А кто будет решать вот это адекватно, а вот это не адекватно?
В том-то и дело , что не упомянуто.
Может уж католический сразу?
Место из Писания, о чем вы говорите?
А в баптизме есть акцент на членство в поместной церкви и причастность Христу через принятие водного крещения. Мало ли у кого какие акценты.
Петр не мыслил одного без другого. Первый шаг к Богу: креститься по вере (слово "покаяться" это даже не отдельный шаг, это ж "метанойя", "перемена ума". Т.е. Петр говорит, чтобы переменили свой образ мыслей и от отвержения Христа перешли к крещению во имя Его).
Поэтому хотя сошествие Духа может и изумило Петра ("как то так сразу"), но тем не менее он быстро оправился и потребовал исповедания веры через крещение.
Но здесь вы добавляете, принимая учение от людей. Где написано, что водное крещение это исповедание веры.
Исповедание веры это всегда действие возрожденного духа, а не действие плоти просто. Человек не имеющий залог Духа Святого не может этого сделать (исповедать Иисуса Христа), пусть бы он принял при этом десять водных крещений к ряду.
Никто не может назвать Иисуса Господом, как только Духом Святым" (1 Кор 12,3).
Пример образа мыслей - "вера внутри + крещение снаружи" - первый шаг к спасению.
Ответил выше. С крещением Иоанна сходство весьма поверхностное.
Потому что спасение во Христе а не в воде. Павел против превращения крещения в магический акт передачи благодати (Как в ПЦ). Тем более он опасался нездорового внимания Коринфян к личности крестителя. Спасает не вода, а вера.
Но законный и формальный путь первичного исповедания своей веры - водное крещение.
Но законный и формальный путь первичного исповедания своей веры - водное крещение.
То, что внутри должно иметь адекватную проекцию на то, что снаружи. И эта проекция: не "выйдите вперед, и помолитесь" и уж тем более не "поднимите руки, кто хочет чтобы мы за Вас помолились", а именно погружение в воду во имя Иисуса Христа.
И хоть Павел и не крестил в Коринфе многих, но не упомянуто, что их не крестил кто нибудь другой, Сила там, или Тимофей.
Потому что имеется в виду крещение водное.
И потому что символ веры все-таки православный, а не всеобщий, как ни хотелось бы протестантам думать обратное.
И потому что символ веры все-таки православный, а не всеобщий, как ни хотелось бы протестантам думать обратное.
Место из Писания, о чем вы говорите?
А в православии нет акцента на "крещении Духом Святым", но есть акцент на прощении грехов через воду. Поэтому "признаю единое крещение во оставление грехов" или "для прощения грехов".

Комментарий