1Пет.3:21 Заново о знакомом

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • весарионович
    קח את האור! הללויה!

    • 08 December 2010
    • 5665

    #46
    Сообщение от rebenokavraama
    Не плохо было бы, но не получается, сам Петр сказал нечто др.

    38 Петр же сказал им: покайтесь, и да крестится каждый из вас во имя Иисуса Христа для прощения грехов; и получите дар Святаго Духа.

    Его логика от вашей отличается. Он сказал: крестишься - получишь. А вы говорите обратное: получил-крестись.
    А как объясните этот факт?
    Когда Петр еще продолжал эту речь, Дух Святый сошел на всех, слушавших слово.(Деян.10:44)
    Где крещение, где вода, нету? А духа получили.
    Любовь не бесчинствует, не ищет своего, не раздражается, не мыслит зла.

    Комментарий

    • MarkAlexandr
      слышу Голос

      • 10 April 2011
      • 3289

      #47
      Сообщение от rebenokavraama
      Не плохо было бы, но не получается, сам Петр сказал нечто др.

      38 Петр же сказал им: покайтесь, и да крестится каждый из вас во имя Иисуса Христа для прощения грехов; и получите дар Святаго Духа.

      Его логика от вашей отличается. Он сказал: крестишься - получишь. А вы говорите обратное: получил-крестись.
      Нет. Петр сказал "покаешься и крестишься" получишь "прощение грехов и Дар святого Духа"

      Вот только что в результате чего он не указал.


      Сообщение от rebenokavraama
      Крещение Иоанново было призвано явить Христа и приготовить народ к Его явлению. Он явился, народ был приготовлен, суда не произошло, а дальше проповедуется крещение в покаяние, зачем?

      Так он получается не исполнил заповедь Христа?
      Еф 4:5




      Нет еще раз. Сам Иоанн назвал свое крещение "крещением покаяния" а значит целью было покаяние только без веры в Иисуса Христа оно давало только прощение. Покаяние готовило людей для крещения Христова - крещения Духом Святым. Крещение Иоаново явило Христа потому что он пришел крестится и там же было знамение указавшее на Него.
      Sola scriptura, Sola fide,
      Sola gratia, Solus Christus, Soli Deo gloria

      Комментарий

      • Sleep
        виртуальный лисенок

        • 24 April 2009
        • 7348

        #48
        Сообщение от Певчий
        Какие именно традиционные церкви "превратили обряд в источник спасения"? К примеру в ПЦ такому не учат.
        В ПЦ вообще ничему не учат. В том и проблема.

        - - - Добавлено - - -

        Сообщение от MarkAlexandr
        И часто Деяния показывают независимое крещение одно от другого Корнилий. Поэтому эти понятия следует разделять точно так же как эти понятия разделены в Библии.
        А где у Корнилия "разделены"? Приняли Духа - хорошо. Но тут же Петр спешит и повелевает "креститься во Иисуса Христа".
        Не собирался Петр ничего разделять.
        к духовной гибели ведет дикая логика, а не дикое воображение. Человек не сходит с ума, создавая статую высотой в милю, но может сойти с ума, если вздумает измерить ее рост в дюймах.

        Комментарий

        • sergej57
          Ветеран

          • 29 March 2012
          • 3455

          #49
          Крещение

          Сообщение от MarkAlexandr
          1Пет.3:21 Так и нас ныне подобное сему образу крещение, не плотской нечистоты омытие, но обещание Богу доброй совести, спасает воскресением Иисуса Христа...
          Этот стих традиционно толкуется как стих, говорящий о водном крещении...
          У христиан есть одно крещение - во Христа:

          Еф.4:5 один Господь, одна вера, одно крещение.
          Крещение в воде для христианина - это образ погребения его ветхого человека:

          Рим.6:6 зная то, что ветхий наш человек распят с Ним...

          Кол.2:12 быв погребены с Ним в крещении...
          Духом же крестится не ветхий человек, а новый, который, во-первых, родился от Духа:

          Иоан.3:6 Рожденное от плоти есть плоть, а рожденное от Духа есть дух.
          и, во-вторых, повинуется Богу:

          Деян.5:32 Свидетели Ему в сем мы и Дух Святый, Которого Бог дал повинующимся Ему.
          ===========================

          В 1Пет.3:21 написано:

          Так и нас ныне подобное сему образу крещение, не плотской нечистоты омытие, но обещание Богу доброй совести,спасает воскресением Иисуса Христа
          Хочу обратить внимание на слова «сему образу» в 21-вом стихе?

          - В этом стихе говорится, что христианское водное крещение подобно какому-то образу. А что же было тем образом?

          - В предыдущем 20-том стихе речь шла о спасении восьми душ от воды «во дни Ноя, во время строения ковчега». Следовательно, христианское крещение подобно этому спасению восьми душ в ковчеге.

          Итак, два события: крещение уверовавшего во Христа человека и спасение семьи Ноя в ковчеге от потопа, - на самом деле являются, во-первых, только образами, а во-вторых, так как эти образы подобны один другому, следовательно, оба они указывают на одну и ту же реальность.

          Теперь надо выяснить: на какую же реальность указывают эти образы?

          Ответ очевиден: на спасение человеческих душ во Христе Иисусе:

          Матф.1:21 родит же Сына, и наречешь Ему имя Иисус, ибо Он спасет людей Своих от грехов их.
          И теперь последний и самый главный вопрос:

          В чём заключается и как осуществляется это спасение?

          И на этот вопрос ответ для нас должен быть очевидным и однозначным, ибо на то же самое спасение указывает множество других образов, которые подобны тем двум, на которые указал Апостол Пётр в приведенном выше отрывке.

          Все библейские образы и прообразы, касающиеся спасения людей, указывают на одно и то же: на смерть ветхого человека и рождение нового. На это указывает, например, христианская практика менять имя служителя при его посвящении в духовный сан (задолго до христиан то же самое делали и евреи). И весь путь евреев из земли Египетской в землю Ханаанскую есть образ спасения во Христе, и чудо претворения воды в вино есть образ нового рождения, и скиния, построенная Моисеем в пустыне, и её покровы, и само служение в ней всё указывает на смерть и воскресение

          Итак, спасение заключается в том, что человек помещается (крестится) во Христа. Ветхий наш человек, написано в Рим.6:6, распят с Ним. Это надо принять верой как свершившийся факт, иначе освободиться от власти греха (от греховных страстей), наверно, невозможно. Новый же человек (рождённый от Духа) тоже помещается (крестится) Святым Духом в Тело Христа. Во Христе, как в Ноевом ковчеге, спасутся, я думаю, все дети Божьи, а также все уверовавшие во Христа как Своего Спасителя.

          Комментарий

          • rebenokavraama
            для меня жизнь, - Христос

            • 18 July 2010
            • 5818

            #50
            Сообщение от весарионович
            А как объясните этот факт?
            Я как объясню? Как и до этого сотни раз на форуме утверждала. Услышали слово , уверовали, крестились Духом Святым.
            Когда Петр еще продолжал эту речь, Дух Святый сошел на всех, слушавших слово.(Деян.10:44)
            Где крещение, где вода, нету? А духа получили.
            А зачем им вода, я лично не понимаю? Они крестились Духом Святым в Тело, значит завет с Богом они уже заключили, верой приняв Христа, по слову Петра. Теперь идти заключать еще один завет в водном крещении? Нет , правда?
            Водное крещение для меня вообще самая загадочная тема в последнее время. Как это все увязывать?

            - - - Добавлено - - -

            Сообщение от MarkAlexandr
            Нет. Петр сказал "покаешься и крестишься" получишь "прощение грехов и Дар святого Духа"
            Вот только давайте не искажать написанное, братство ведь веру в крещение водное утверждало поколениями на этом переводе, на этом стихе. Там четко написано. Нет, давайте рассматривать др. переводы и т.д. Жду. Но не искажать.

            Вот только что в результате чего он не указал.
            Зато четко сказал, - креститься для прощения грехов, а это формулировка крещения Иоаннова. Просто факт.
            Дети Авраама
            Мы не сильны против истины, но сильны за истину
            Жду Христа

            Комментарий

            • Sleep
              виртуальный лисенок

              • 24 April 2009
              • 7348

              #51
              Сообщение от rebenokavraama
              Некоторая путаница с крещениями однако наблюдается.
              Не с крещениями. С сошествием Духа Святого.
              Сообщение от rebenokavraama
              1. Зачем Петр повелел креститься водным крещением тем, кто получил Духа Святого? Они что не были спасены, получив Духа Святого. Деян 10.
              Петр не мыслил одного без другого. Первый шаг к Богу: креститься по вере (слово "покаяться" это даже не отдельный шаг, это ж "метанойя", "перемена ума". Т.е. Петр говорит, чтобы переменили свой образ мыслей и от отвержения Христа перешли к крещению во имя Его).
              Поэтому хотя сошествие Духа может и изумило Петра ("как то так сразу"), но тем не менее он быстро оправился и потребовал исповедания веры через крещение.
              Пример образа мыслей - "вера внутри + крещение снаружи" - первый шаг к спасению.

              Сообщение от rebenokavraama
              2. Почему Петр сформулировал практически формулировку крещения Иоаннова, которое было крещением в покаяние. Деян 2:38.
              Ответил выше. С крещением Иоанна сходство весьма поверхностное.

              Сообщение от rebenokavraama
              3. Почему Павел никого не крестил, если важность оного крещения так отстаивается многими, вплоть до получения спасения через него. А ведь он апостол язычников. 1 Кор 1:14.
              Потому что спасение во Христе а не в воде. Павел против превращения крещения в магический акт передачи благодати (Как в ПЦ). Тем более он опасался нездорового внимания Коринфян к личности крестителя. Спасает не вода, а вера.
              Но законный и формальный путь первичного исповедания своей веры - водное крещение. То, что внутри должно иметь адекватную проекцию на то, что снаружи. И эта проекция: не "выйдите вперед, и помолитесь" и уж тем более не "поднимите руки, кто хочет чтобы мы за Вас помолились", а именно погружение в воду во имя Иисуса Христа.
              И хоть Павел и не крестил в Коринфе многих, но не упомянуто, что их не крестил кто нибудь другой, Сила там, или Тимофей.

              Сообщение от rebenokavraama
              4. Почему в символе веры говориться об одном крещении. О каком же крещении идет речь в символе веры. Еф 4:5.
              Потому что имеется в виду крещение водное.
              И потому что символ веры все-таки православный, а не всеобщий, как ни хотелось бы протестантам думать обратное. А в православии нет акцента на "крещении Духом Святым", но есть акцент на прощении грехов через воду. Поэтому "признаю единое крещение во оставление грехов" или "для прощения грехов".
              к духовной гибели ведет дикая логика, а не дикое воображение. Человек не сходит с ума, создавая статую высотой в милю, но может сойти с ума, если вздумает измерить ее рост в дюймах.

              Комментарий

              • весарионович
                קח את האור! הללויה!

                • 08 December 2010
                • 5665

                #52
                Сообщение от rebenokavraama
                Я как объясню? Как и до этого сотни раз на форуме утверждала. Услышали слово , уверовали, крестились Духом Святым.

                А зачем им вода, я лично не понимаю? Они крестились Духом Святым в Тело, значит завет с Богом они уже заключили, верой приняв Христа, по слову Петра. Теперь идти заключать еще один завет в водном крещении? Нет , правда?
                Водное крещение для меня вообще самая загадочная тема в последнее время. Как это все увязывать?
                Посему, оставив начатки учения Христова, поспешим к совершенству; и не станем снова полагать основание обращению от мертвых дел и вере в Бога,
                учению о крещениях, о возложении рук, о воскресении мертвых и о суде вечном.
                И это сделаем, если Бог позволит.
                (Евр.6:1-3)
                Любовь не бесчинствует, не ищет своего, не раздражается, не мыслит зла.

                Комментарий

                • serenkiy081
                  Ветеран

                  • 30 August 2008
                  • 7801

                  #53
                  Сообщение от весарионович
                  А как объясните этот факт?
                  Когда Петр еще продолжал эту речь, Дух Святый сошел на всех, слушавших слово.(Деян.10:44)
                  Где крещение, где вода, нету? А духа получили.
                  Здесь явное исключение из правил.
                  Евреям нужно было веское доказательство того, что между ними и язычниками нет никакой разницы.
                  Сошествие Святого Духа продублировано только с этой целью.

                  Комментарий

                  • весарионович
                    קח את האור! הללויה!

                    • 08 December 2010
                    • 5665

                    #54
                    Сообщение от serenkiy081
                    Здесь явное исключение из правил.
                    Евреям нужно было веское доказательство того, что между ними и язычниками нет никакой разницы.
                    Сошествие Святого Духа продублировано только с этой целью.
                    Рассуждения в слух? Есть факт и это никакой не дубль. Вы забыли когда ученики крестили людей в самом начале, во имя Христа Иисуса. Или вот ещё это случай; которые, придя, помолились о них, чтобы они приняли Духа Святаго.16 Ибо Он не сходил еще ни на одного из них, а только были они крещены во имя Господа Иисуса.
                    (Деян.8:15,16)
                    Как видем нет оооочень много исключений, не парьтесь о крещении, думайте о любви Господней, она спасает.
                    Любовь не бесчинствует, не ищет своего, не раздражается, не мыслит зла.

                    Комментарий

                    • Певчий
                      И будет Бог во всем
                      Модератор Форума

                      • 16 May 2009
                      • 62426

                      #55
                      Сообщение от Sleep
                      В ПЦ вообще ничему не учат. В том и проблема.
                      Вы не ответили на мой вопрос. Какие именно традиционные церкви "превратили обряд в источник спасения"? Как я понял, к ПЦ это обвинение не относится, к ней Вы выдвинули другое обвинение. Я даже не вижу смысла Вас переубеждать в обратном, так как Вы для себя уже давно решили, что не учат. Потому свидетельства тех, кто научается в ПЦ от учителей Вы не примите, посчитав их за обманщиков. Ну да ладно, будем обманщиками. И все же, мне просто хочется узнать для общего образования, в каких именно традиционных церквях "превратили обряд в источник спасения"?
                      Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.

                      Комментарий

                      • Sleep
                        виртуальный лисенок

                        • 24 April 2009
                        • 7348

                        #56
                        Сообщение от Певчий
                        Ну да ладно, будем обманщиками.
                        Ваше право.
                        к духовной гибели ведет дикая логика, а не дикое воображение. Человек не сходит с ума, создавая статую высотой в милю, но может сойти с ума, если вздумает измерить ее рост в дюймах.

                        Комментарий

                        • Topaz
                          Вне деноминаций

                          • 22 April 2005
                          • 7783

                          #57
                          Сообщение от Певчий
                          Вы не ответили на мой вопрос. Какие именно традиционные церкви "превратили обряд в источник спасения"? Как я понял, к ПЦ это обвинение не относится, к ней Вы выдвинули другое обвинение. Я даже не вижу смысла Вас переубеждать в обратном, так как Вы для себя уже давно решили, что не учат. Потому свидетельства тех, кто научается в ПЦ от учителей Вы не примите, посчитав их за обманщиков. Ну да ладно, будем обманщиками. И все же, мне просто хочется узнать для общего образования, в каких именно традиционных церквях "превратили обряд в источник спасения"?
                          Если будете веровать и как акт веры принимать водное крещение, которое есть обещание Богу доброй совести, то спасены будете. А если, не будете веровать, но при этом креститься, перекрещиваться, закрещиваться, подкрещиваться и т. д., но не будете иметь веры, которая выражается в делах, Умрёте. Так понятна суть всем известной фразы из писания? Что же видим в ПЦ? Обряд крещения заключается в "мокании" водою визжащего младенца, веры от которого, ожидать в столь юнном возрасте, не приходится.
                          «Кто думает, что он знает что-нибудь, тот ничего еще не знает так, как должно знать 1Кор.8:2.

                          «Не тот учитель кто учит, а тот кто живёт так как учит».

                          Комментарий

                          • Певчий
                            И будет Бог во всем
                            Модератор Форума

                            • 16 May 2009
                            • 62426

                            #58
                            Сообщение от Sleep
                            Ваше право.
                            Лукаво поступаете, по лисьи...
                            Лучше быть оклеветанным клеветниками, чем клевещущим. Вы вырвали фразу из цельного контекста, где любой не предвзято читающий мог уловить подлинную мысль. И в этом контексте было видно, что Вы просто оговорили ПЦ, сказав, что там вообще не учат. А это ложь, грех. Сказав же Вам: "Ну да ладно, будем обманщиками", - я обратился к Вашей совести, которая должна была остановить Вас от таких непродуманных утверждений. А Вы, вместо того, чтобы опомниться, предпочли врать дальше...
                            Да не вменит Вам Господь, ибо сами не ведаете, что творите.

                            А на вопрос мой Вы снова не ответили. Отсюда невольно напрашивается вывод, что Вы и там солгали.
                            Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.

                            Комментарий

                            • Topaz
                              Вне деноминаций

                              • 22 April 2005
                              • 7783

                              #59
                              Сообщение от MarkAlexandr
                              Это не написано в Библии. Крещение - погружение в смерть Христа. Но крещение Духом Святым то же крещение, верно??? Оно точно соединяет нас со Христом.

                              Да, Иисус крестился водным крещением, притом Иоановым крещением, верно??? Сам Иоанн указал на то что верующие в Иисуса уже будет крещены Им другим крещением.

                              Вот об этом я и говорю.
                              Так может быть есть разница между принятием Духа Святого и крещением Духом Святым? Если Вы эту разницу увидите в Писании, то и пропадут неясности, которые обсуждаете в теме.
                              «Кто думает, что он знает что-нибудь, тот ничего еще не знает так, как должно знать 1Кор.8:2.

                              «Не тот учитель кто учит, а тот кто живёт так как учит».

                              Комментарий

                              • rebenokavraama
                                для меня жизнь, - Христос

                                • 18 July 2010
                                • 5818

                                #60
                                Чтобы была возможность поспешить к совершенству начатки должны быть на своих местах, потому как начатки это основание веры. А если основание будет неверным, то и все остальное искаженным весьма. Вот и получается, что спешим и претыкаемся, а потом десятилетиями, столетиями топчемся на одном месте.

                                К примеру следующий вопрос, в какой момент заключается завет с Богом,
                                в момент водного крещения или завет с Богом заключается в момент покаяния, которое видит сердцеведец и в знак завета подает Духа Святого уверовавшему?

                                Это ж как бы очевидно, а сколько учений по поводу водного крещения околоевангельских. Не крещен водным крещением не член Тела, значит и не Церковь, не член поместной общины значит не имеешь право на вечерю. В момент покаяния душа обретает благодать. Ты покаялся, ты возродился, Бог тебе дал залог Духа Святого, но ты не причастник Христов, как это???
                                А потом ведь идет околоевангельское учения о крещении Духом с одним знамением. Не имеешь знамения кто тогда?
                                Я не хочу уходить в обсуждение КДС со знамением, но отдавать себе отчет в том, что это учение выросло из потребности быть не просто воцерковленным членом поместной общины через водное крещение, а из потребности быть причастником Христовым через крещение Духом Святым которое имеет место быть, нужно. Но этому аспекту работы Божьей ЕХБ почему-то практически не уделяет и не уделяло никакого внимания ( кроме записей каких-то может).
                                Поэтому когда произошло разделение, проще сказать друг-другу всяких нелестных слов, лишь бы оправдать свою закостенелость, свои твердыни в разуме, свои заквасы. Кто и что получил от этого разделения, никто и ничего. А любви к братьям нет, значит во тьме и одни и др. как здесь спешить к совершенству, во тьме -то??? Понимания, что все мы члены одного Тела, посредством принятия Духа Святого, верой во Христа нет.

                                ЗЫ и не хотела, но что делать?

                                - - - Добавлено - - -

                                Сообщение от serenkiy081
                                Здесь явное исключение из правил.
                                Евреям нужно было веское доказательство того, что между ними и язычниками нет никакой разницы.
                                Сошествие Святого Духа продублировано только с этой целью.
                                Что значит продублировано? Это повашему пятидесятница продублировалась или как?
                                Дети Авраама
                                Мы не сильны против истины, но сильны за истину
                                Жду Христа

                                Комментарий

                                Обработка...