1Пет.3:21 Заново о знакомом
Свернуть
X
-
-
Не плохо было бы, но не получается, сам Петр сказал нечто др.
38 Петр же сказал им: покайтесь, и да крестится каждый из вас во имя Иисуса Христа для прощения грехов; и получите дар Святаго Духа.
Его логика от вашей отличается. Он сказал: крестишься - получишь. А вы говорите обратное: получил-крестись.
Вот только что в результате чего он не указал.
Нет еще раз. Сам Иоанн назвал свое крещение "крещением покаяния" а значит целью было покаяние только без веры в Иисуса Христа оно давало только прощение. Покаяние готовило людей для крещения Христова - крещения Духом Святым. Крещение Иоаново явило Христа потому что он пришел крестится и там же было знамение указавшее на Него.Sola scriptura, Sola fide,
Sola gratia, Solus Christus, Soli Deo gloriaКомментарий
-
- - - Добавлено - - -
Не собирался Петр ничего разделять.к духовной гибели ведет дикая логика, а не дикое воображение. Человек не сходит с ума, создавая статую высотой в милю, но может сойти с ума, если вздумает измерить ее рост в дюймах.Комментарий
-
Крещение
Еф.4:5 один Господь, одна вера, одно крещение.
Рим.6:6 зная то, что ветхий наш человек распят с Ним...
Кол.2:12 быв погребены с Ним в крещении...
Иоан.3:6 Рожденное от плоти есть плоть, а рожденное от Духа есть дух.
Деян.5:32 Свидетели Ему в сем мы и Дух Святый, Которого Бог дал повинующимся Ему.
В 1Пет.3:21 написано:
Так и нас ныне подобное сему образу крещение, не плотской нечистоты омытие, но обещание Богу доброй совести,спасает воскресением Иисуса Христа
- В этом стихе говорится, что христианское водное крещение подобно какому-то образу. А что же было тем образом?
- В предыдущем 20-том стихе речь шла о спасении восьми душ от воды «во дни Ноя, во время строения ковчега». Следовательно, христианское крещение подобно этому спасению восьми душ в ковчеге.
Итак, два события: крещение уверовавшего во Христа человека и спасение семьи Ноя в ковчеге от потопа, - на самом деле являются, во-первых, только образами, а во-вторых, так как эти образы подобны один другому, следовательно, оба они указывают на одну и ту же реальность.
Теперь надо выяснить: на какую же реальность указывают эти образы?
Ответ очевиден: на спасение человеческих душ во Христе Иисусе:
Матф.1:21 родит же Сына, и наречешь Ему имя Иисус, ибо Он спасет людей Своих от грехов их.
В чём заключается и как осуществляется это спасение?
И на этот вопрос ответ для нас должен быть очевидным и однозначным, ибо на то же самое спасение указывает множество других образов, которые подобны тем двум, на которые указал Апостол Пётр в приведенном выше отрывке.
Все библейские образы и прообразы, касающиеся спасения людей, указывают на одно и то же: на смерть ветхого человека и рождение нового. На это указывает, например, христианская практика менять имя служителя при его посвящении в духовный сан (задолго до христиан то же самое делали и евреи). И весь путь евреев из земли Египетской в землю Ханаанскую есть образ спасения во Христе, и чудо претворения воды в вино есть образ нового рождения, и скиния, построенная Моисеем в пустыне, и её покровы, и само служение в ней всё указывает на смерть и воскресение
Итак, спасение заключается в том, что человек помещается (крестится) во Христа. Ветхий наш человек, написано в Рим.6:6, распят с Ним. Это надо принять верой как свершившийся факт, иначе освободиться от власти греха (от греховных страстей), наверно, невозможно. Новый же человек (рождённый от Духа) тоже помещается (крестится) Святым Духом в Тело Христа. Во Христе, как в Ноевом ковчеге, спасутся, я думаю, все дети Божьи, а также все уверовавшие во Христа как Своего Спасителя.Комментарий
-
Я как объясню? Как и до этого сотни раз на форуме утверждала. Услышали слово , уверовали, крестились Духом Святым.
Когда Петр еще продолжал эту речь, Дух Святый сошел на всех, слушавших слово.(Деян.10:44)
Где крещение, где вода, нету? А духа получили.
Водное крещение для меня вообще самая загадочная тема в последнее время. Как это все увязывать?
- - - Добавлено - - -
Вот только что в результате чего он не указал.Дети Авраама
Мы не сильны против истины, но сильны за истину
Жду ХристаКомментарий
-
Не с крещениями. С сошествием Духа Святого.
Поэтому хотя сошествие Духа может и изумило Петра ("как то так сразу"), но тем не менее он быстро оправился и потребовал исповедания веры через крещение.
Пример образа мыслей - "вера внутри + крещение снаружи" - первый шаг к спасению.
Но законный и формальный путь первичного исповедания своей веры - водное крещение. То, что внутри должно иметь адекватную проекцию на то, что снаружи. И эта проекция: не "выйдите вперед, и помолитесь" и уж тем более не "поднимите руки, кто хочет чтобы мы за Вас помолились", а именно погружение в воду во имя Иисуса Христа.
И хоть Павел и не крестил в Коринфе многих, но не упомянуто, что их не крестил кто нибудь другой, Сила там, или Тимофей.
И потому что символ веры все-таки православный, а не всеобщий, как ни хотелось бы протестантам думать обратное. А в православии нет акцента на "крещении Духом Святым", но есть акцент на прощении грехов через воду. Поэтому "признаю единое крещение во оставление грехов" или "для прощения грехов".к духовной гибели ведет дикая логика, а не дикое воображение. Человек не сходит с ума, создавая статую высотой в милю, но может сойти с ума, если вздумает измерить ее рост в дюймах.Комментарий
-
Я как объясню? Как и до этого сотни раз на форуме утверждала. Услышали слово , уверовали, крестились Духом Святым.
А зачем им вода, я лично не понимаю? Они крестились Духом Святым в Тело, значит завет с Богом они уже заключили, верой приняв Христа, по слову Петра. Теперь идти заключать еще один завет в водном крещении? Нет , правда?
Водное крещение для меня вообще самая загадочная тема в последнее время. Как это все увязывать?
учению о крещениях, о возложении рук, о воскресении мертвых и о суде вечном.
И это сделаем, если Бог позволит.
(Евр.6:1-3)Любовь не бесчинствует, не ищет своего, не раздражается, не мыслит зла.Комментарий
-
Евреям нужно было веское доказательство того, что между ними и язычниками нет никакой разницы.
Сошествие Святого Духа продублировано только с этой целью.Комментарий
-
(Деян.8:15,16)
Как видем нет оооочень много исключений, не парьтесь о крещении, думайте о любви Господней, она спасает.Любовь не бесчинствует, не ищет своего, не раздражается, не мыслит зла.Комментарий
-
Вы не ответили на мой вопрос. Какие именно традиционные церкви "превратили обряд в источник спасения"? Как я понял, к ПЦ это обвинение не относится, к ней Вы выдвинули другое обвинение. Я даже не вижу смысла Вас переубеждать в обратном, так как Вы для себя уже давно решили, что не учат. Потому свидетельства тех, кто научается в ПЦ от учителей Вы не примите, посчитав их за обманщиков. Ну да ладно, будем обманщиками. И все же, мне просто хочется узнать для общего образования, в каких именно традиционных церквях "превратили обряд в источник спасения"?Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Комментарий
-
Вы не ответили на мой вопрос. Какие именно традиционные церкви "превратили обряд в источник спасения"? Как я понял, к ПЦ это обвинение не относится, к ней Вы выдвинули другое обвинение. Я даже не вижу смысла Вас переубеждать в обратном, так как Вы для себя уже давно решили, что не учат. Потому свидетельства тех, кто научается в ПЦ от учителей Вы не примите, посчитав их за обманщиков. Ну да ладно, будем обманщиками. И все же, мне просто хочется узнать для общего образования, в каких именно традиционных церквях "превратили обряд в источник спасения"?«Кто думает, что он знает что-нибудь, тот ничего еще не знает так, как должно знать.» 1Кор.8:2.
«Не тот учитель кто учит, а тот кто живёт так как учит».Комментарий
-
Лукаво поступаете, по лисьи...
Лучше быть оклеветанным клеветниками, чем клевещущим. Вы вырвали фразу из цельного контекста, где любой не предвзято читающий мог уловить подлинную мысль. И в этом контексте было видно, что Вы просто оговорили ПЦ, сказав, что там вообще не учат. А это ложь, грех. Сказав же Вам: "Ну да ладно, будем обманщиками", - я обратился к Вашей совести, которая должна была остановить Вас от таких непродуманных утверждений. А Вы, вместо того, чтобы опомниться, предпочли врать дальше...
Да не вменит Вам Господь, ибо сами не ведаете, что творите.
А на вопрос мой Вы снова не ответили. Отсюда невольно напрашивается вывод, что Вы и там солгали.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Это не написано в Библии. Крещение - погружение в смерть Христа. Но крещение Духом Святым то же крещение, верно??? Оно точно соединяет нас со Христом.
Да, Иисус крестился водным крещением, притом Иоановым крещением, верно??? Сам Иоанн указал на то что верующие в Иисуса уже будет крещены Им другим крещением.
Вот об этом я и говорю.«Кто думает, что он знает что-нибудь, тот ничего еще не знает так, как должно знать.» 1Кор.8:2.
«Не тот учитель кто учит, а тот кто живёт так как учит».Комментарий
-
Чтобы была возможность поспешить к совершенству начатки должны быть на своих местах, потому как начатки это основание веры. А если основание будет неверным, то и все остальное искаженным весьма. Вот и получается, что спешим и претыкаемся, а потом десятилетиями, столетиями топчемся на одном месте.
К примеру следующий вопрос, в какой момент заключается завет с Богом,
в момент водного крещения или завет с Богом заключается в момент покаяния, которое видит сердцеведец и в знак завета подает Духа Святого уверовавшему?
Это ж как бы очевидно, а сколько учений по поводу водного крещения околоевангельских. Не крещен водным крещением не член Тела, значит и не Церковь, не член поместной общины значит не имеешь право на вечерю. В момент покаяния душа обретает благодать. Ты покаялся, ты возродился, Бог тебе дал залог Духа Святого, но ты не причастник Христов, как это???
А потом ведь идет околоевангельское учения о крещении Духом с одним знамением. Не имеешь знамения кто тогда?
Я не хочу уходить в обсуждение КДС со знамением, но отдавать себе отчет в том, что это учение выросло из потребности быть не просто воцерковленным членом поместной общины через водное крещение, а из потребности быть причастником Христовым через крещение Духом Святым которое имеет место быть, нужно. Но этому аспекту работы Божьей ЕХБ почему-то практически не уделяет и не уделяло никакого внимания ( кроме записей каких-то может).
Поэтому когда произошло разделение, проще сказать друг-другу всяких нелестных слов, лишь бы оправдать свою закостенелость, свои твердыни в разуме, свои заквасы. Кто и что получил от этого разделения, никто и ничего. А любви к братьям нет, значит во тьме и одни и др. как здесь спешить к совершенству, во тьме -то??? Понимания, что все мы члены одного Тела, посредством принятия Духа Святого, верой во Христа нет.
ЗЫ и не хотела, но что делать?
- - - Добавлено - - -
Что значит продублировано? Это повашему пятидесятница продублировалась или как?Дети Авраама
Мы не сильны против истины, но сильны за истину
Жду ХристаКомментарий
Комментарий