Почему буквально, а не символически?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Иисус наша Жизн
    Участник

    • 16 June 2012
    • 318

    #136
    Сообщение от колос
    Будущие жители рая! Почему Вы буквальное толкование Библии предпочитаете символическому толкованию Библии? Я в своих темах на конкретных библейских примерах неоднократно доказывал, что буквальное толкование Библии векдёт к ложным выводам, а символическое толкование к истинным правдивым выводам. Так почему Вы не смотря на это буквальное толкование ставите во главу угла? Или вы не хотите стремиться к истине?
    должно присутсвовать и то и другое. но если ты начал толковать стих буквально но в конце закончил символически то это не приемлимо, буквально значит буквально, символически значит символически.
    Мы признаём, что Бог это единый Бог, Творец вселенной и начало всего. Единый в Своей сущности Бог имеет три различимых, но не разделимых, вечно существующих и взаимно обитающих друг в друге ипостаси (Личности) Бог Отец, Бог Сын и Бог Дух. Иисус Христос совершенный, истинный Бог, а также совершенный, истинный человек. Есть ли что трудное для Господа? (Бытие 18:14)

    Комментарий

    • litvinoff
      Завсегдатай

      • 11 May 2010
      • 841

      #137
      Сообщение от Иисус наша Жизн
      должно присутсвовать и то и другое. но если ты начал толковать стих буквально но в конце закончил символически то это не приемлимо, буквально значит буквально, символически значит символически.
      Буквально Аврам и есть Аврам, а аллегорически- горний помысел.

      Комментарий

      • ValeriyL
        Ветеран

        • 05 May 2010
        • 2554

        #138
        Сообщение от litvinoff
        Есть Дух Божий, дух человеческий и сатанинский. Когда Илья потерял помазание, кто его кормил? Что предложил Иисус апостолам, упавшим в страх после его распятия?
        Как в ковчеге Ноя спасался и ворон если он образ сатаны? Он , ворон, тогда, образ чего? Духа человеческого или духа сатаны?
        Тьма внешняя( в дословном переводе), тьма непрестанно удаляющаяся от света. Господь говорит,-...если свет, который в вас, тьма, то какова же тьма?
        Почему голубь, а не соловей? Кто голубь в Библии? Что такое помазание и что такое оливковое дерево?
        Почему у Ковчега Ноя такие размеры? Почему там три этажа? Почему там 4+4 человека мужского и женского рода?
        Каким образом открытие ковчега есть образ открытого Писания? Кто открывал и закрывал двери ковчега?
        Я имею ответы на все эти вопросы, но не кажется ли Вам, что их слишком много для одного раза? Каждый из них - отдельная тема. Достаточно одного - двух. И потом, зачем спрашиваете: не знаете ответов и хотите знать, или знаете,-тогда зачем спрашиваете?
        И сказал Господь: не вечно Духу Моему быть пренебрегаемым человеками...
        http://www.proza.ru/avtor/valeriyl

        Комментарий

        • litvinoff
          Завсегдатай

          • 11 May 2010
          • 841

          #139
          Сообщение от ValeriyL
          Я имею ответы на все эти вопросы, но не кажется ли Вам, что их слишком много для одного раза? Каждый из них - отдельная тема. Достаточно одного - двух. И потом, зачем спрашиваете: не знаете ответов и хотите знать, или знаете,-тогда зачем спрашиваете?
          А зачем спрашивал Иисус? Конечно для того, чтобы позиция была выявлена, провозглашена и её можно было бы обсудить.

          Начинайте с любого. Лучше с базовых: размеры ковчега Ноя и восьмёрка спасшихся людей.

          Кроме этого. Никто не ставит светильник под кровать, чтобы уснув сгореть на ней, но ставят на окно, чтобы видели люди.

          Комментарий

          • ValeriyL
            Ветеран

            • 05 May 2010
            • 2554

            #140
            Сообщение от litvinoff
            А зачем спрашивал Иисус? Конечно для того, чтобы позиция была выявлена, провозглашена и её можно было бы обсудить.

            Начинайте с любого. Лучше с базовых: размеры ковчега Ноя и восьмёрка спасшихся людей.

            Кроме этого. Никто не ставит светильник под кровать, чтобы уснув сгореть на ней, но ставят на окно, чтобы видели люди.
            14 Сделай себе ковчег из дерева гофер; отделения сделай в ковчеге и осмоли его смолою внутри и снаружи.
            15 И сделай его так: длина ковчега триста локтей; ширина его пятьдесят локтей, а высота его тридцать локтей.
            16 И сделай отверстие в ковчеге, и в локоть сведи его вверху, и дверь в ковчег сделай с боку его; устрой в нем нижнее, второе и третье [жилье].
            Бытие 6

            Ковчег из дерева, а дерево означает учение. Ковчег спасения есть ковчег завета - Писание написанное внутри и снаружи. Числовые значения размеров символические и означают полноту. Один локоть вверху означает одно духовное значение многих образов. Три этажа то же что и внешний двор, святое и Святое Святых храма - три ступени посвящения. В ковчеге каждой твари по паре, чистое и нечистое - у Бога всего по два, ибо книга написана как внутри, так и отвне. То же касается и людей различного пола, а число восемь означает начало нового, новое, подобно тому как после семи дней недели (полнота дней), идет день восьмой - начало новой недели, новая неделя.
            И сказал Господь: не вечно Духу Моему быть пренебрегаемым человеками...
            http://www.proza.ru/avtor/valeriyl

            Комментарий

            • litvinoff
              Завсегдатай

              • 11 May 2010
              • 841

              #141
              Сообщение от ValeriyL
              14 Сделай себе ковчег из дерева гофер; отделения сделай в ковчеге и осмоли его смолою внутри и снаружи.
              15 И сделай его так: длина ковчега триста локтей; ширина его пятьдесят локтей, а высота его тридцать локтей.
              16 И сделай отверстие в ковчеге, и в локоть сведи его вверху, и дверь в ковчег сделай с боку его; устрой в нем нижнее, второе и третье [жилье].
              Бытие 6

              Ковчег из дерева, а дерево означает учение. Ковчег спасения есть ковчег завета - Писание написанное внутри и снаружи. Числовые значения размеров символические и означают полноту. Один локоть вверху означает одно духовное значение многих образов. Три этажа то же что и внешний двор, святое и Святое Святых храма - три ступени посвящения. В ковчеге каждой твари по паре, чистое и нечистое - у Бога всего по два, ибо книга написана как внутри, так и отвне. То же касается и людей различного пола, а число восемь означает начало нового, новое, подобно тому как после семи дней недели (полнота дней), идет день восьмой - начало новой недели, новая неделя.
              Почему не из ситтим,например, но из гофер? Почему 50Х300Х30?
              Почему твари по паре, а людей 4+4?
              Почему Скиния 50Х100Х10?
              Дней в неделе тоже не семь, а восемь, но это потом.

              Комментарий

              • ValeriyL
                Ветеран

                • 05 May 2010
                • 2554

                #142
                Сообщение от litvinoff
                Почему твари по паре, а людей 4+4?
                Почему Скиния 50Х100Х10?
                Почему не из ситтим,например, но из гофер? Почему 50Х300Х30?
                Так это одно и то же:

                10 Сделайте ковчег из дерева ситтим: длина ему два локтя с половиною, и ширина ему полтора локтя, и высота ему полтора локтя;
                11 и обложи его чистым золотом, изнутри и снаружи покрой его; и сделай наверху вокруг его золотой венец.
                Исход 25

                И числовые значения размеров означают одно и то же. 5-полное число пальцев на руке и ноге. 3-разум, мысль и слово=полнота. А далее: 5=55=555...;
                5=50=500... То же и с числом 3. Пример: 666 и "злодеи злодействуют злодейски". 4-полное число сторон света, углов дома, поля, свитка, книги...
                Рассудите сами: какая длина, ширина и высота в учении??? И скиния, и храм, и ковчег - все это разные образы, имеющие единое значение - Писание. То, что Вы пытаетесь делать, называется заповедь на заповедь = образ на образ и символ на символ, вместо единого значения этих символов.
                Дней в неделе тоже не семь, а восемь, но это потом.
                Вот не знаю, завидовать Вам, или огорчаться за Вас , потому что у Вас особый календарь...
                И сказал Господь: не вечно Духу Моему быть пренебрегаемым человеками...
                http://www.proza.ru/avtor/valeriyl

                Комментарий

                • litvinoff
                  Завсегдатай

                  • 11 May 2010
                  • 841

                  #143
                  Сообщение от ValeriyL
                  Так это одно и то же:

                  10 Сделайте ковчег из дерева ситтим: длина ему два локтя с половиною, и ширина ему полтора локтя, и высота ему полтора локтя;
                  11 и обложи его чистым золотом, изнутри и снаружи покрой его; и сделай наверху вокруг его золотой венец.
                  Исход 25

                  И числовые значения размеров означают одно и то же. 5-полное число пальцев на руке и ноге. 3-разум, мысль и слово=полнота. А далее: 5=55=555...;
                  5=50=500... То же и с числом 3. Пример: 666 и "злодеи злодействуют злодейски". 4-полное число сторон света, углов дома, поля, свитка, книги...
                  Рассудите сами: какая длина, ширина и высота в учении??? И скиния, и храм, и ковчег - все это разные образы, имеющие единое значение - Писание. То, что Вы пытаетесь делать, называется заповедь на заповедь = образ на образ и символ на символ, вместо единого значения этих символов.

                  Вот не знаю, завидовать Вам, или огорчаться за Вас , потому что у Вас особый календарь...
                  Радуйтесь и ещё говорю радуйтесь! Как и вершин в "звезде Давида" так и музыкальных нот в актаве, и цветов в цветоведеньи, и дней в неделе восемь, просто начинается в актаве всё с "до" и "до" оканчивается, а в неделе с воскрксенья и до воскресенья, но это всё не сразу.

                  Что такое Пятидесятница? Как доказать то, что и она восьмой день?

                  Гофер и ситтим совершенно разные деревья? Какие они и почему ковчег Ноя из гофер, а ковчег Завета из ситтим?

                  Комментарий

                  • ValeriyL
                    Ветеран

                    • 05 May 2010
                    • 2554

                    #144
                    Сообщение от litvinoff
                    Радуйтесь и ещё говорю радуйтесь! Как и вершин в "звезде Давида" так и музыкальных нот в актаве, и цветов в цветоведеньи, и дней в неделе восемь, просто начинается в актаве всё с "до" и "до" оканчивается, а в неделе с воскрксенья и до воскресенья, но это всё не сразу.
                    Что такое Пятидесятница? Как доказать то, что и она восьмой день?
                    В звезде Давида шесть вершин, а не восемь. В Египте пирамида означает строение Божие - Писание. Образ пирамиды (Писания) - треугольник. У Бога всего по два, потому и треугольника два: один вершиной вверх, а другой вниз, как и мировое дерево (мировое учение) двойственно. Звезда Давида есть образ Писаний, в котором два смысла: буквальный есть лишь тень и отражение духовного смысла, потому вершина треугольника направлена вниз, как и отражение мирового дерева. Другой треугольник, вершина которого направлена в небо, означает истинный духовный смысл Писаний.

                    Пятьдесят лет - возраст зрелости, образ зрелости духовной, образ прозрения, что Писания нельзя понимать буквально, но духовно, потому на пятидесятый день дух сходит вместо буквы. А это все новое: новое вино, новая песня и т.п. - новый духовный смысл Писаний. А восьмой день и есть начало новой недели и означает одно и то же, что и Пятидесятница.
                    Гофер и ситтим совершенно разные деревья? Какие они и почему ковчег Ноя из гофер, а ковчег Завета из ситтим?
                    Как не понимаете, что это всего лишь образы, означающие одно и то же?

                    33 Иную притчу сказал Он им: Царство Небесное подобно закваске, которую женщина, взяв, положила в три меры муки, доколе не вскисло всё.
                    Матфея 13

                    44 Еще подобно Царство Небесное сокровищу, скрытому на поле, которое, найдя, человек утаил, и от радости о нем идет и продает всё, что имеет, и покупает поле то.
                    45 Еще подобно Царство Небесное купцу, ищущему хороших жемчужин,
                    46 который, найдя одну драгоценную жемчужину, пошел и продал всё, что имел, и купил ее.
                    47 Еще подобно Царство Небесное неводу, закинутому в море и захватившему рыб всякого рода,
                    48 который, когда наполнился, вытащили на берег и, сев, хорошее собрали в сосуды, а худое выбросили вон.
                    Матфея 13

                    23 Посему Царство Небесное подобно царю, который захотел сосчитаться с рабами своими;
                    24 когда начал он считаться, приведен был к нему некто, который должен был ему десять тысяч талантов;
                    25 а как он не имел, чем заплатить, то государь его приказал продать его, и жену его, и детей, и всё, что он имел, и заплатить;
                    26 тогда раб тот пал, и, кланяясь ему, говорил: государь! потерпи на мне, и всё тебе заплачу.
                    Матфея 18

                    1 Ибо Царство Небесное подобно хозяину дома, который вышел рано поутру нанять работников в виноградник свой
                    2 и, договорившись с работниками по динарию на день, послал их в виноградник свой;
                    3 выйдя около третьего часа, он увидел других, стоящих на торжище праздно,
                    4 и им сказал: идите и вы в виноградник мой, и что следовать будет, дам вам. Они пошли.
                    Матфея 20

                    2 Царство Небесное подобно человеку царю, который сделал брачный пир для сына своего
                    3 и послал рабов своих звать званых на брачный пир; и не хотели придти.
                    Матфея 22

                    1 Тогда подобно будет Царство Небесное десяти девам, которые, взяв светильники свои, вышли навстречу жениху.
                    2 Из них пять было мудрых и пять неразумных.
                    Матфея 25

                    Не пытайтесь меня убедить, что все эти образы в буквальном смысле совершенно разные, это и ребенку понятно. Лучше поймите, что все эти множественные образы означают одно и то же. Так и с деревьями и со всем остальным.

                    41 Иисус же сказал ей в ответ: Марфа! Марфа! ты заботишься и суетишься о многом,
                    42 а одно только нужно; Мария же избрала благую часть, которая не отнимется у неё.
                    Луки 10

                    Не будьте, как Марфа, ищущая правду во множестве образов, будьте как Мария, избравшая одно и то же значение этих многих образов...
                    И сказал Господь: не вечно Духу Моему быть пренебрегаемым человеками...
                    http://www.proza.ru/avtor/valeriyl

                    Комментарий

                    • litvinoff
                      Завсегдатай

                      • 11 May 2010
                      • 841

                      #145
                      Сообщение от ValeriyL
                      В звезде Давида шесть вершин, а не восемь. В Египте пирамида означает строение Божие - Писание. Образ пирамиды (Писания) - треугольник. У Бога всего по два, потому и треугольника два: один вершиной вверх, а другой вниз, как и мировое дерево (мировое учение) двойственно. Звезда Давида есть образ Писаний, в котором два смысла: буквальный есть лишь тень и отражение духовного смысла, потому вершина треугольника направлена вниз, как и отражение мирового дерева. Другой треугольник, вершина которого направлена в небо, означает истинный духовный смысл Писаний.

                      Пятьдесят лет - возраст зрелости, образ зрелости духовной, образ прозрения, что Писания нельзя понимать буквально, но духовно, потому на пятидесятый день дух сходит вместо буквы. А это все новое: новое вино, новая песня и т.п. - новый духовный смысл Писаний. А восьмой день и есть начало новой недели и означает одно и то же, что и Пятидесятница.

                      Как не понимаете, что это всего лишь образы, означающие одно и то же?

                      33 Иную притчу сказал Он им: Царство Небесное подобно закваске, которую женщина, взяв, положила в три меры муки, доколе не вскисло всё.
                      Матфея 13

                      44 Еще подобно Царство Небесное сокровищу, скрытому на поле, которое, найдя, человек утаил, и от радости о нем идет и продает всё, что имеет, и покупает поле то.
                      45 Еще подобно Царство Небесное купцу, ищущему хороших жемчужин,
                      46 который, найдя одну драгоценную жемчужину, пошел и продал всё, что имел, и купил ее.
                      47 Еще подобно Царство Небесное неводу, закинутому в море и захватившему рыб всякого рода,
                      48 который, когда наполнился, вытащили на берег и, сев, хорошее собрали в сосуды, а худое выбросили вон.
                      Матфея 13

                      23 Посему Царство Небесное подобно царю, который захотел сосчитаться с рабами своими;
                      24 когда начал он считаться, приведен был к нему некто, который должен был ему десять тысяч талантов;
                      25 а как он не имел, чем заплатить, то государь его приказал продать его, и жену его, и детей, и всё, что он имел, и заплатить;
                      26 тогда раб тот пал, и, кланяясь ему, говорил: государь! потерпи на мне, и всё тебе заплачу.
                      Матфея 18

                      1 Ибо Царство Небесное подобно хозяину дома, который вышел рано поутру нанять работников в виноградник свой
                      2 и, договорившись с работниками по динарию на день, послал их в виноградник свой;
                      3 выйдя около третьего часа, он увидел других, стоящих на торжище праздно,
                      4 и им сказал: идите и вы в виноградник мой, и что следовать будет, дам вам. Они пошли.
                      Матфея 20

                      2 Царство Небесное подобно человеку царю, который сделал брачный пир для сына своего
                      3 и послал рабов своих звать званых на брачный пир; и не хотели придти.
                      Матфея 22

                      1 Тогда подобно будет Царство Небесное десяти девам, которые, взяв светильники свои, вышли навстречу жениху.
                      2 Из них пять было мудрых и пять неразумных.
                      Матфея 25

                      Не пытайтесь меня убедить, что все эти образы в буквальном смысле совершенно разные, это и ребенку понятно. Лучше поймите, что все эти множественные образы означают одно и то же. Так и с деревьями и со всем остальным.

                      41 Иисус же сказал ей в ответ: Марфа! Марфа! ты заботишься и суетишься о многом,
                      42 а одно только нужно; Мария же избрала благую часть, которая не отнимется у неё.
                      Луки 10

                      Не будьте, как Марфа, ищущая правду во множестве образов, будьте как Мария, избравшая одно и то же значение этих многих образов...
                      Библейские образы и расшифровываются-то Библейски. Деревья разные совершенно не случайно, они имеют специальные характкристики и относятся к Библейскому разделу - таинства деревьев.Есть ещё много подобных разделов, например, таинства имён, цифр, дат, названий камней, минералов и т.д.

                      Египетская пирамида означает животное в человеке. Сфинкс, лежащий рядом, об этом и говорит, ибо всемя своими четырьмя основаниями она стоит на земле, а голову дерёт вверх, но это огромный и специальный пласт, ибо, если говорить о ваших "треугольниках", кроме триединства Божьего в Библии есть и сатанинская троица.

                      Звезда "Давида" не два треугольника, но два тетраэдра, воткнутых, правда, один в другой и потому имеет не шесть углов, но восемь вершин, как и дней в неделе, и цветов в цветоведеньи, и звуков в муз. октаве.

                      Означает она также Тетраграмматона Бога и человека и, например, соитие мужского и женского начал в детотворении. Именно потому и в ковчеге Ноя восемь душь, ровно столько, сколько азотистых оснований мужчины и женщины принимают участие в сотворении нового человека.

                      Об тетраграмматоне чеоловеке, в его сигнальных системах, говорят имена Ноя и его сынов.

                      А вот о Марфе, многоуважаемый, отдельный разговор. Когда Вы разберётесь с Библейской сутью Пятидесятницы мы сможем поговорить и о сути всех проживающих в Вифании(доме скорби и угнетения) о Марфе, Марии и Лазаре.

                      Откройте Библию и почитайте то, что означает Пятидесятый юбилейный год. Как восемь попало в пятидесятницу.

                      Кроме этого Вы узнаете и то, что размеры сакральных сооружений в Библии означают в ширине - суть происходящего, в длинне - время развития процесса, а в высоте - внутреннее наполнение.

                      Ковчег Ноя в своих размерах точно соответствует всей сути Божьего дела по спасению человечства и времени его осуществления, как , впрочем, и храм Соломона.

                      Начнём же с Пятидесятницы. Что такое юбилейный пятидесятый год? Из чего он состоял?

                      Комментарий

                      • ValeriyL
                        Ветеран

                        • 05 May 2010
                        • 2554

                        #146
                        Сообщение от litvinoff
                        Библейские образы и расшифровываются-то Библейски. Деревья разные совершенно не случайно, они имеют специальные характкристики и относятся к Библейскому разделу - таинства деревьев.Есть ещё много подобных разделов, например, таинства имён, цифр, дат, названий камней, минералов и т.д.
                        Египетская пирамида означает животное в человеке. Сфинкс, лежащий рядом, об этом и говорит, ибо всемя своими четырьмя основаниями она стоит на земле, а голову дерёт вверх, но это огромный и специальный пласт, ибо, если говорить о ваших "треугольниках", кроме триединства Божьего в Библии есть и сатанинская троица.
                        Звезда "Давида" не два треугольника, но два тетраэдра, воткнутых, правда, один в другой и потому имеет не шесть углов, но восемь вершин, как и дней в неделе, и цветов в цветоведеньи, и звуков в муз. октаве.
                        А вот о Марфе, многоуважаемый, отдельный разговор. Когда Вы разберётесь с Библейской сутью Пятидесятницы мы сможем поговорить и о сути всех проживающих в Вифании(доме скорби и угнетения) о Марфе, Марии и Лазаре.
                        Откройте Библию и почитайте то, что означает Пятидесятый юбилейный год. Как восемь попало в пятидесятницу.
                        Кроме этого Вы узнаете и то, что размеры сакральных сооружений в Библии означают в ширине - суть происходящего, в длинне - время развития процесса, а в высоте - внутреннее наполнение.
                        Ковчег Ноя в своих размерах точно соответствует всей сути Божьего дела по спасению человечства и времени его осуществления, как , впрочем, и храм Соломона.
                        Начнём же с Пятидесятницы. Что такое юбилейный пятидесятый год? Из чего он состоял?
                        Пирамида означает Писание, а Сфинкс охраняет вход в пирамиду и означает то же, что и Херувим, охраняющий вход внутрь Писания - в рай. Сфинкс задает вопросы и кто отвечает верно - проходит внутрь пирамиды, а отвечающих неверно он пожирает. Потому важно отвечать на возникающие вопросы по Писанию правильно - творить суд праведный. У Вас же очень много отсебятины, никак не связанной с Писаниями, как эта, например:
                        От Отца(Разума Божьего) и Любви, рождается Премудрость Божья и Её Брат - Слово Любви.
                        От Слова Божьего, исполненного Разума Божьего и Любви, при брачном союзе с Верой Божьей, родились все утренние звёзды, все сыны Божьи, все Его Божьи откровения по сотворению мироздания, и Божьему домостроительству.
                        От святого Духа и Надежды родились Чистота, Святость, Долготерпение, Упокоенность и Упование и т.д. и т.п., наполнившие этим каждую Божью Мысль и каждое Божье Слово, а теперь и лучшее в творении - Его детей.
                        Означает она также Тетраграмматона Бога и человека и, например, соитие мужского и женского начал в детотворении. Именно потому и в ковчеге Ноя восемь душь, ровно столько, сколько азотистых оснований мужчины и женщины принимают участие в сотворении нового человека. Об тетраграмматоне чеоловеке, в его сигнальных системах, говорят имена Ноя и его сынов.
                        Где об этом сказано в Писании?
                        Вы не следуете за Христом=Словом, а гадаете и фантазируете, а потому и ошибаетесь. Тетраграмматон есть имя Бога, которое никто не может произнести верно - Писание, Слово Божие, истинный смысл которого никто из людей не знает, а потому не может произнести его правильно. Октава заканчивается нотой "си", а следующее "до" так и называется - второй октавы, а не первой. Вы умудрились даже такие простые и известные всем вещи исказить в угоду собственной надуманной трактовке Писаний. Потому отвечать на Ваши вопросы бессмысленно, потому я и задавал вопрос: "зачем спрашиваете?", хотя и наперед знал зачем... Никакие ответы Вам не нужны, Вы их заведомо не примете, Вы просто хотите покрасоваться своим "пониманием". Мой совет: отвергните себя, снимите обувь свою, не сберегайте душу свою, а возненавидьте ее - и следуйте строго за Словом. Стучите "по дереву", стучите "в дверь" и просите хлеба, а наипаче просите того, чего просил мудрый Соломон...
                        И сказал Господь: не вечно Духу Моему быть пренебрегаемым человеками...
                        http://www.proza.ru/avtor/valeriyl

                        Комментарий

                        • litvinoff
                          Завсегдатай

                          • 11 May 2010
                          • 841

                          #147
                          Сообщение от ValeriyL
                          Пирамида означает Писание, а Сфинкс охраняет вход в пирамиду и означает то же, что и Херувим, охраняющий вход внутрь Писания - в рай. Сфинкс задает вопросы и кто отвечает верно - проходит внутрь пирамиды, а отвечающих неверно он пожирает. Потому важно отвечать на возникающие вопросы по Писанию правильно - творить суд праведный. У Вас же очень много отсебятины, никак не связанной с Писаниями, как эта, например:


                          Где об этом сказано в Писании?
                          Вы не следуете за Христом=Словом, а гадаете и фантазируете, а потому и ошибаетесь. Тетраграмматон есть имя Бога, которое никто не может произнести верно - Писание, Слово Божие, истинный смысл которого никто из людей не знает, а потому не может произнести его правильно. Октава заканчивается нотой "си", а следующее "до" так и называется - второй октавы, а не первой. Вы умудрились даже такие простые и известные всем вещи исказить в угоду собственной надуманной трактовке Писаний. Потому отвечать на Ваши вопросы бессмысленно, потому я и задавал вопрос: "зачем спрашиваете?", хотя и наперед знал зачем... Никакие ответы Вам не нужны, Вы их заведомо не примете, Вы просто хотите покрасоваться своим "пониманием". Мой совет: отвергните себя, снимите обувь свою, не сберегайте душу свою, а возненавидьте ее - и следуйте строго за Словом. Стучите "по дереву", стучите "в дверь" и просите хлеба, а наипаче просите того, чего просил мудрый Соломон...
                          Вам так много нужно рассказывать и показывать в Писаниях, что давайте начнём с одного, с Юбилея Пятидесятницы.

                          Комментарий

                          • Геолог
                            Ветеран

                            • 01 March 2013
                            • 4886

                            #148
                            Сообщение от litvinoff
                            Буквально Аврам и есть Аврам, а аллегорически- горний помысел.
                            Как приятно, что у Вас Аврам всё же остаётся Аврамом,- это как читаем в Библии, ну а как там аллегорически, то "высокий отец" пусть по Вашему будет помышление о горнем.

                            А как по Ап. Павлу? Надо спросить у Ап. Павла.

                            Смотря с какой точки зрения смотреть.

                            По моему, например, это может быть... э...э... даже затрудняюсь как сказать.

                            Но гораздо важнее для меня то, что Бог что то обещал Аврааму и Он своё слово выполнит.

                            Дети Аврааму будут из всех народов и я в этом "великом множестве" в том числе:

                            9. После сего взглянул я, и вот, великое множество людей, которого никто не мог перечесть, из всех племен и колен, и народов и языков, стояло пред престолом и пред Агнцем в белых одеждах и с пальмовыми ветвями в руках своих.10. И восклицали громким голосом, говоря: спасение Богу нашему, сидящему на престоле, и Агнцу!
                            (Откровение Иоанна Богослова 7:9,10).

                            Вот об этом "горнем" я и помышляю, а не трачу время на силлогизмы и другую философию.
                            Нечестивые подстерегают меня, чтобы погубить; а я углубляюсь в откровения Твои.
                            (Пс. 118:95)

                            Комментарий

                            • litvinoff
                              Завсегдатай

                              • 11 May 2010
                              • 841

                              #149
                              Сообщение от Геолог
                              Как приятно, что у Вас Аврам всё же остаётся Аврамом,- это как читаем в Библии, ну а как там аллегорически, то "высокий отец" пусть по Вашему будет помышление о горнем.

                              А как по Ап. Павлу? Надо спросить у Ап. Павла.

                              Смотря с какой точки зрения смотреть.

                              По моему, например, это может быть... э...э... даже затрудняюсь как сказать.

                              Но гораздо важнее для меня то, что Бог что то обещал Аврааму и Он своё слово выполнит.

                              Дети Аврааму будут из всех народов и я в этом "великом множестве" в том числе:

                              9. После сего взглянул я, и вот, великое множество людей, которого никто не мог перечесть, из всех племен и колен, и народов и языков, стояло пред престолом и пред Агнцем в белых одеждах и с пальмовыми ветвями в руках своих.10. И восклицали громким голосом, говоря: спасение Богу нашему, сидящему на престоле, и Агнцу!
                              (Откровение Иоанна Богослова 7:9,10).

                              Вот об этом "горнем" я и помышляю, а не трачу время на силлогизмы и другую философию.
                              Авраам благодатнее Аврама, ибо Горний помысел тогда и становится средством благодати, когда становится Отцом множества, именно того множества,которые является Вашим вожделенным.

                              То же что Бог обещал Аврааму, исполняется при понимании , притяии и выполнении условий, выставленных Аврааму, а они аллегоричны и нуждаются в толковании, как и всё Писание,-... И читали из книги, из закона Божия, внятно, и присоединяли толкование, и [народ] понимал прочитанное. Тогда Неемия, он же Тиршафа, и книжник Ездра, священник, и левиты, учившие народ, сказали всему народу: день сей свят Господу Богу вашему; не печальтесь и не плачьте, потому что весь народ плакал, слушая слова закона. И сказал им: пойдите, ешьте тучное и пейте сладкое, и посылайте части тем, у кого ничего не приготовлено, потому что день сей свят Господу нашему. И не печальтесь, потому что радость пред Господом - подкрепление для вас. И левиты успокаивали весь народ, говоря: перестаньте, ибо день сей свят, не печальтесь. И пошел весь народ есть, и пить, и посылать части, и праздновать с великим веселием, ибо поняли слова, которые сказали им. (Неемия 8:8-13).

                              Без этого народ всегда погибал от неведенья.

                              Вы, однако, в другой теме, пытались говорить о 144ооо первенцев из колен Израилевых, но назвали их Евреями и не сможете пояснить почему из 14 колен вошли только 12, а понять это архиважно, ибо колена Израиля - качества, которые необходимо и осознать и приобресть.

                              И я, простите, не сообразил, а чё с Павлом? О чём это Вы?

                              Комментарий

                              • стажерка
                                Ветеран

                                • 25 January 2012
                                • 1470

                                #150
                                Сообщение от litvinoff
                                Почему не из ситтим,например, но из гофер? Почему 50Х300Х30?
                                Почему твари по паре, а людей 4+4?
                                Почему Скиния 50Х100Х10?
                                Дней в неделе тоже не семь, а восемь, но это потом.
                                Разве это не второстепенно в принципе.?
                                Разве не то важно, что в конце концов "ковчегом спасения" станет в е р а в Бога через Сына ЕГО Христа? Это принципиально. Ведь до Христа спасались от гнева Бога исполнением д е л по законам Моисея? (обрезан. посты, жертвы животных)

                                Комментарий

                                Обработка...