>>>>>>>>>>>>>
Бог - это личность или это Нечто больше и шире?
Свернуть
X
-
Кто этот Ангел (Посланник)?
Почему Он не принимает поклонения Иоанна и говорит ему поклониться БОГУ?
Почему Он говорит: "се, гряду скоро"?
Почему Он есть "Альфа и Омега"?
Чьи "Его" заповеди?Комментарий
-
Если вернуться к вашему предыдущему сообщению.. На основании чего вы считаете, что юноша обращался к Христу, как к Богу и Христос укрепил в нем своим ответом это убеждение?
Написано же ясно: "Почему ты называешь меня благим?"
Кроме того, я думаю, что если бы юноша был уверен, что имение раздать ему рекомендует сам Бог, думаю он бы не сомневаясь раздал бы.Комментарий
-
Иисус был еврей и иудей, как и его слушатель, и все их окружение, а для иудеев немыслимо отождествление человека с Богом. Ни Иисусу, ни его слушателю такое и в голову не могло прийти.Комментарий
-
В этом фрагменте Иисус ясно показывает совсем другое, а именно, что ни одного человека (в том числе самого Иисуса), каким бы мудрым и хорошим он ни был, не следует называть благим, ибо только Бог благ; человек же грешен ("кто без греха, пусть первый бросит в нее камень" и т.п.).
Иисус был еврей и иудей, как и его слушатель, и все их окружение, а для иудеев немыслимо отождествление человека с Богом. Ни Иисусу, ни его слушателю такое и в голову не могло прийти.
Натяжка на такое признание слишком очевидна и неуклюжа. Христос всё время подчеркивает превосходство Отца над собой.Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений. / Рене Декарт /...Комментарий
-
Животных не спроста называют братьями нашими меньшими. У всех, и у животных и растений одни и теже генетические принципы построения своего тела (формы), что подтверждает, что все мы родственники друг другу. С другой стороны, если Бог вездесущ, то значит он везде, и в волке и в человеке. Человек убивает животных, чтобы их есть, а они ведь тоже хотят жить. Так же и волк убивает, чтобы жить и кормить своих деток, которых он также любит, как и человек своих. С материальных позиций невозможно понять, что такое добро или зло, поэтому нельзя судить по материи, потому что это следствие. Добро или зло - духовные понятия, и по моему мнению, волк имеет такие повадки и характер для того, чтобы человек мог совершенствоваться различая эти качества в себе. Человек связан с природой и является её частью, поэтому в нём есть всё, и волки, и змеи, и скорпионы. Вот почему человек в Библии назван землёй, на которой может быть либо пустыня, либо райский сад и земля обетованная. Именно это и понимается под Адамом и тем местом где он жил. Древние под этим сюжетом понимали разум человека, его душу.Комментарий
-
2. Это единственное место, где Павел якобы называет Христа Богом. Оно противоречит всем остальным высказываниям Павла: "Христу глава Бог" (1 Кор.11:3), "У нас один Бог Отец" (1 Кор.8:6) и т.д. и т.п. не говоря уже о постоянных "слава Богу И Господу Иисусу Христу" а значит скорее всего - приписка (если только "ὁ ὢν ἐπὶ πάντων Θεὸς εὐλογητὸς εἰς τοὺς αἰῶνας" не означает просто финальную констатацию "Сущий же надо всем Бог - благословен во веки" т.е. является второй частью сложносочиненного предложения.
3. Оно же противоречит и свидетельству Христа о Самом Себе.
4. Оно же противоречит поведению Христа, Его молитве и пр.Комментарий
-
Конечно. Но почему вы тогда спрашиваете "личность Я есмь во вселенной одна"? Вы думаете, что кроме моей личности (т.е. в данном случае - вашей) существование других достоверно установить нельзя?Комментарий
-
Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.Комментарий
-
Не называет здесь Павел Христа Богом. В греческом тексте нет знаков препинания. Их расставляют переводчики. Так вот, после слов "Христос по плоти" следует поставить точку, потому что дальше идет традиционная иудейская хвала Богу: "Сущий над всеми Бог благословен вовеки, аминь!"Комментарий
-
На основании чего вы считаете, что юноша обращался к Христу, как к Богу и Христос укрепил в нем своим ответом это убеждение?
И еще одно подтверждение. Христос сказал "Иоан.13:13 Вы называете Меня Учителем и Господом, и правильно говорите, ибо Я точно то." Апостол Павел называет Христа благим "1Пет.2:3 ибо вы вкусили, что благ Господь." А если Христос есть Господь и Он благ, следовательно, Христос есть Бог.
________________________________
Иисус был еврей и иудей, как и его слушатель, и все их окружение, а для иудеев немыслимо отождествление человека с Богом. Ни Иисусу, ни его слушателю такое и в голову не могло прийти.
Комментарий
-
Не могло, а пришло: "Иоан.10:30 Я и Отец - одно.", "Иоан.5:18 И еще более искали убить Его Иудеи за то, что Он не только нарушал субботу, но и Отцем Своим называл Бога, делая Себя равным Богу.", "Фил.2:6 Он, будучи образом Божиим, не почитал хищением быть равным Богу." Отсюда следует, что Христос равен Богу и не считает это хищением.[/CENTER]
Во-вторых, даже Евангелие от Иоанна еще не проводит мысль о тождестве Иисуса и Бога, хотя гораздо ближе к этому, чем синоптики. Быть сыном Бога еще не значит быть самим Богом. Да, Иисус говорит, что он и Отец - одно, но он и апостолов призывает быть едиными целым с ним и Отцом. Не значит же это, что и апостолы - тоже Бог! Это просто специфическая терминология гностической литературы, где "одно" - не значит "тождество", но значит "единство" воли, слов, дел и веры.
Процесс обожествления Иисуса шел долго и постепенно. И начался он отнюдь не в Иудее при жизни Иисуса, а гораздо позже, когда культ Христа был перенесен в языческую среду, которая обожествляла всех, кому поклонялась, от Зевса и Юпитера до императоров и героев типа Геракла.Комментарий
-
Алексей Г
Во-первых, вы смешиваете разные тексты.
Если мы хотим понять, как мыслил Иисус, если он вообще существовал,
Во-вторых, ...Иисус говорит, что он и Отец - одно, но он и апостолов призывает быть едиными целым с ним и Отцом.
Это просто специфическая терминология гностической литературы, где "одно" - не значит "тождество", но значит "единство" воли, слов, дел и веры
Процесс обожествления Иисуса шел долго и постепенно.Комментарий
-
Если Вы хотите понять, как мыслил Иисус Христос, при этом сомневаясь, что Он существовал, шансов понять содержание Священного Писания у Вас - НОЛЬ,.
Во-вторых, разницы между одно и едино не видит только тот, кто не хочет видеть. Либо гностик.
Библия не является гностическим произведением и потому правила гностической литературы для нее не применимы..
Процесса обожествления Иисуса не было вообще. Процесс осознания учениками божественности Христа был оень быстрым т.к. уже в Библии есть прямые указания на то, что Христос - Бог.Комментарий
-
Алексей Г
Библия и является произведением человека. Сборником еврейских историй, легенд и мифов.
Осознать можно то, что имеет место. А поскольку Бога нет, то невозможно и осознать, что Иисус есть Бог. Из истории мы знаем...
Всего Вам самого доброго.Комментарий
Комментарий