О времени, новых небе и земле и т. д.
Свернуть
X
-
Придёт же день Господень, как тать ночью, и тогда небеса с шумом прейдут, стихии же, разгоревшись, разрушатся, земля и все дела на ней сгорят.
Впрочем мы, по обетованию Его, ожидаем нового неба и новой земли, на которых обитает правда. 2Петр.3:10,13Комментарий
-
ilya481; Приветствую вас любовью Господа Иисуса Христа.
Выскажу свое мнение в свете Библии по заданным вам вопросам (почему то все обсуждают только время) Но начну с начала:
1 Время. Согласен с этим высказыванием:
"(1) Исполнение пророчеств этой книги не будет откладываться дальше того момента, когда вострубит последний Ангел, когда всё очень быстро совершится: совершится тайна Божия...
Либо: (2) После совершения этой тайны Божьей не будет уже самого времени как меры вещей, претерпевающих непрестанные изменения, но всё будет окончательно и навечно зафиксировано, и само время будет поглощено вечностью."
Только слово "либо" перед (2) я заменю на "и". Так как это слово может выражать оба значения. Объяснения в первом и втором случае соответствуют контексту.
"2.Что происходит с душами умерших?
Где они пребывают?
Что видят и чувствуют?
Я, думаю, нигде не пребывают и ничего не чувствуют"
Абсолютно не согласен с вами. Исследуйте себя внимательно или вы не знаете как болит душа, разрыевается на части, скорбит(не тело именно душа), а вспомните свою детскую радость в душе не поддельнную искреннюю. Это и есть настоящий вы а не внешняя тленная оболочка. Какой был бы смысл в раю или аду если бы душа ничего не чувствовала.
Души перебывают в раю или аду. До искупления Иисуса души праведных попадали на лоно авраамово тоесть место ожиданя куда Бог помещал праведных ожидающих искупительной жертвы Иисуса:
"Умер нищий и отнесен был Ангелами на лоно Авраамово.
Умер и богач, и похоронили его.
И в аде, будучи в муках, он поднял глаза свои,
увидел вдали Авраама и Лазаря на лоне его
и, возопив, сказал:
отче Аврааме! умилосердись надо мною
и пошли Лазаря, чтобы омочил конец перста своего в воде
и прохладил язык мой,
ибо я мучаюсь в пламени сем.
Но Авраам сказал: чадо! вспомни,
что ты получил уже доброе твое в жизни твоей,
а Лазарь -- злое;
ныне же он здесь утешается, а ты страдаешь;
и сверх всего того
между нами и вами утверждена великая пропасть,
так что хотящие перейти отсюда к вам не могут,
также и оттуда к нам не переходят." (Лук.16:22-26)
Интересно что здесь описывается физические ощущения души:жар, жажда, мучение в пламени. Не буду утверждать что это алегория или нет но физические ощущения испытывают и в раю:"За это они пребывают ныне перед престолом Бога
и служат Ему день и ночь в храме Его,
и Сидящий на престоле будет обитать в них.
Они не будут уже ни алкать, ни жаждать,
и не будет палить их солнце и никакой зной(почему? интерестно что не потому что это им не нужно)
ибо Агнец, Который среди престола, будет пасти их
и водить их на живые источники вод;
и отрет Бог всякую слезу с очей их."
Есть итерестные свидетльства воскреслых хрестьян наших дней ЦеСРєРѕРІС РРѕРј РССР° » РЎРІРёРґРµСелССЃСРІР° не всему можно верить. Но для этого у нас есть учитель Дух Святой чтобы различать чему верить.
3. Исчезновение и появление Иисуса относится к законам духовного мира о которых мы практически не имеем представления поэтому рассуждать не берусь, а вот нащет "-Странный диалог Иисуса с Марией Магдалиной у гроба Господня:
Иисус говорит ей: не прикасайся ко Мне, ибо Я ещё не восшёл к Отцу Моему; а иди к братьям Моим и скажи им: восхожу к Отцу Моему
и Отцу вашему, и к Богу Моему и Богу вашему (Иоанн 20, 17)."
Объясню. По закону ветхого завета первосвященник каждый год приносил жертву за грех всего народа входя с кровью животных в святое святых. Перед этим был целый ритуал очищения самого священника чтобы он имел право войти к Богу и не умереть. И никто перед входом в святой святых недолжен касатся его. Иисус будучи безгрешин принеся Себя в жертву за грехи людей стал нашим первосвященником и должен был на небе войти к Отцу в небесное святая святых со своей кровью. Поэтому грешный человек (Мария) не должен был касатся Его пока он еще не исполнил свое служение на небесах:"Но Христос, Первосвященник будущих благ,
придя с большею и совершеннейшею скиниею, нерукотворенною,
то есть не такового устроения,
и не с кровью козлов и тельцов, но со Своею Кровию,
однажды вошел во святилище и приобрел вечное искупление.
Ибо если кровь тельцов и козлов и пепел телицы,
через окропление, освящает оскверненных,
дабы чисто было тело,
то кольми паче Кровь Христа,
Который Духом Святым принес Себя непорочного Богу,
очистит совесть нашу от мертвых дел,
для служения Богу живому и истинному!"(Евр 9:11-14)
А после этого ученики уже трогали Его пробитые руки.
4. С четвертым вашим вопросом полностью согласен поэтому добавить нечего.Последний раз редактировалось igori777; 12 June 2009, 09:46 PM.Комментарий
-
И я вас приветствую, брат!
Но начну с начала:
1 Время. Согласен с этим высказыванием:
"(1) Исполнение пророчеств этой книги не будет откладываться дальше того момента, когда вострубит последний Ангел, когда всё очень быстро совершится: совершится тайна Божия...
Либо: (2) После совершения этой тайны Божьей не будет уже самого времени как меры вещей, претерпевающих непрестанные изменения, но всё будет окончательно и навечно зафиксировано, и само время будет поглощено вечностью."
Только слово "либо" перед (2) я заменю на "и". Так как это слово может выражать оба значения. Объяснения в первом и втором случае соответствуют контексту.
"2.Что происходит с душами умерших?
Где они пребывают?
Что видят и чувствуют?
Я, думаю, нигде не пребывают и ничего не чувствуют"
Абсолютно не согласен с вами. Исследуйте себя внимательно или вы не знаете как болит душа, разрыевается на части, скорбит(не тело именно душа), а вспомните свою детскую радость в душе не поддельнную искреннюю. Это и есть настоящий вы а не внешняя тленная оболочка.
Ну это происходит при полном или частичном бодрствовании живого человека.
Когда вы спите глубоким и крепким сном без сновидений, что с вами происходит?
Вы закрываете глаза и всё...
А потом открываете глаза через восемь (семь) часов и что?
Что вы чувствовали, когда спали (особенно это бывает именно в детстве)?
Где было ваше сознание, воспоминания, переживания за прошедший день?
Ощутили ли вы, что спали восемь часов?
Где вы вообще были это время?
Так это при том, заметьте, что организм ваш функционирует нормально, сердце бьётся и вы дышите.
А если человек умер?...Что он может чувствовать, если опираться на вышесказанное? Поэтому ваши ассоциации здесь не подходят, ИМХО.
Даже если душа после смерти до суда ничего не чувствует, бессмысленно говорить "о смысле" действий и событий, которые мы ранее никогда не испытывали. Смысл конечно есть, но он сокрыт Богом.
Все наши познания о аде и рае основаны в основном на притче Господа о богаче и Лазаре.
Но сама притча не обязательно должна являться описанием реальных событий, возможно это сатирический рассказ, обличающий фарисеев.
Это не только моя точка зрения.
В интернете вы можете познакомиться с разными толкованиями этой притчи
Интересно что здесь описывается физические ощущения души:жар, жажда, мучение в пламени. Не буду утверждать что это алегория или нет но физические ощущения испытывают и в раю:"За это они пребывают ныне перед престолом Бога
и служат Ему день и ночь в храме Его,
и Сидящий на престоле будет обитать в них.
Они не будут уже ни алкать, ни жаждать,
и не будет палить их солнце и никакой зной(почему? интерестно что не потому что это им не нужно)
ибо Агнец, Который среди престола, будет пасти их
и водить их на живые источники вод;
и отрет Бог всякую слезу с очей их."
Я сейчас, брат, не полемизирую с вами, а просто хочу отметить, что не так всё просто, как кажется на первый взгляд.
С уважением, ИльяНе может человек ничего принимать на себя, если не будет дано ему с неба. (Иоанн креститель)Комментарий
-
Дело в том, что вот вам, к примеру, лень вдаваться во что-то там такое.
И мне лень. Мне лень вдаваться в фантазии о новой земле и новом небе.
Почему? Если честно, то логических объяснений нет. Просто неинтересно.
Я не жду восхищения Церкви, я не жду второго пришествия Иисуса. До меня ждали уже. И ждущие стали пылью. Поэтому, без обид, в моих словах есть доля здоровому цинизму и сарказму. А куда деваться?
Но вот абсолютно случайно[хотя я не верю в случай] я бродил по Тырнету и наткнулся на дату начала Кали-юги. Я сказал себе глубокомысленное "Хмммм", и вдруг вспомнил какой за окном год. А год у нас 5769. Ну как индийские брамины знали то, что знали евреи?
Меня такое совпадение озадачило. Поищите в Тырнете сайт Лаборатория Альтернативной Истории. Это - моя лучшая находка за последние месяцы.
Эти парни ненавязчиво доказывают эпоху гигантов.
ПС: Одно из доказательств истинности слов Господа - это люди, зявляющие:
2пет 3:4 и говорящие: где обетование пришествия Его? Ибо с тех пор, как стали умирать отцы, от начала творения, все остается так же.мир вам от Господа Иисуса Христа
Существует достаточно света для тех, кто хочет видеть, и достаточно мрака для тех, кто не хочет.
(БЛЕЗ ПАСКАЛЬ)Комментарий
-
библию не следует понимать буквально, но духовно, и то, о чём Вы пишете - это духовные предметы. Если Вы будете фокусировать своё зрение на материальных вещах, то не будете видеть духовныеКомментарий
-
Первая: буквальное восприятие всего того, что написано.
Причём этим болеют не только неверующие, но и некоторые верующие.
Примеры:
- На основании того, что в притчах написано:Цитата из Библии:Кто жалеет розги своей, тот ненавидит сына;
а кто любит, тот с детства наказывает его., причём вкладывают сюда некоторый мистический смысл, т. е. если я не успел таким образом наказывать сына, ибо он уже вырос, уже поздно наказывать, то я должен каяться перед Богом за такое "упущение"
.
Это значит я не люблю его.
(Ничего не выдумываю, сам встречал таких).
Хотя при этом они вынуждены признать, что всё же не всё, написанное в Библии следует воспринимать буквально.
Мы не семя, не виноградная ветвь, не почва
Вторая: отторжение буквализма из всех текстов Писания.
Уже и небо- не небо, и время- не время, и Христос, пришедший во плоти, уже Духом Святым исполнил своё обещание, данное ученикам, и вернулся к ним в день пятидесятницы.
И многое что ещё другое...
Крайности- это всегда плохо.
Это не Божественная мудрость, а человеческие фантазии.Не может человек ничего принимать на себя, если не будет дано ему с неба. (Иоанн креститель)Комментарий
-
то есть Вы хотите сказать, что Вы можете решать, в каком месте понимать именно буквально, а в каком духовно? Такой подход означает, что духовный смысл буквального понятия Вам ещё не открыт, поэтому Вы его отвергаете. Не честнее ли будет сказать, что Вам этот смысл не известен, а не то, что его не существует? Тем самым Вы - впадаете в крайности, о которых и пишете. Другому человеку может быть открыт этот смысл, а Вы тогда будете утверждать, что это ложь, потому что этого не существует? Именно за это верующие люди и убили Иисуса (истину).Комментарий
-
Во всяком случае не высасываю из пальца сверхдуховные откровения и ассоциации.
Но это, конечно, не означает, что обладаю совершенным знанием в этом вопросе, как, впрочем, никто не обладает.
Вы видимо хотели сказать "духовный смысл написанного?"
Я, голубчик вы мой, понимаю, что вы хотите сказать, но поверьте мне, что я уже наигрался этими "духовными смыслами" и добровольно отошёл от точки зрения, что буквально каждая мысль и каждое действие в Писании обладает двойным, тройным или более духовными смыслами.
Ибо сам текст и здравый смысл под управлением Святого Духа, живущего в нас, дают вполне достаточное для веры и практической жизни толкование определённых текстов Писания.
Я не отрицаю, что в многогранном духовном мире, о котором мы практически ничего не знаем, существуют определённые скрытые взаимосвязи, которые нам и не снились, но какое отношение это имеет к нам, которые призваны руководствоваться Словом, данным нам Богом?
Я не ищу каких- то скрытых смыслов в простых повествовательных текстах Писания, не вижу в этом никакого практического смысла (во всяком случае для себя).
Я понимаю, что тенденция сверхдуховного толкования абсолютно всех текстов Писания существует очень давно, но она не очевидна и не все христиане всех времён и народов принимали её.
Это так вкратце.
Если же говорить о теме, открытой мной, то, похоже, вы просто не приемлите любую точку зрения, касающуюся вопросов, поднятых мной в этой теме.
Вы просто отделяете духовный мир от вульгарно- материального.
Я же считаю, что материальный мир, является частью духовного, низшим его звеном, так сказать.
И все метаморфозы, которые ожидают нас в этом низшем материальном мире и о которых предупреждает Писание, вполне реальны.
Поэтому имеет смысл об этом говорить.
Я не отвергаю возможные существующие связи в духовном мире, я отвергаю для себя бесполезные занятия вопросами, которые отнимают время и энергию, но нисколько не приближают человека к Создателю, так как имеют нечёткий, предположительный, размытый, неочевидный характер (в отличие от Писания).
Этот (духовный, прообразный, аллегорический) смысл указан в Писании непосредственно там, где указан.
И там, где он указан, там и надо воспринимать духовно, аллегорически и пр.
Даже если он (этот особый смысл) и существует в каждой мысли, в каждом тексте Писания, он не известен никому так, как известно всем, что дважды два четыре
(в том числе конечно и вам).Последний раз редактировалось ilya481; 16 January 2011, 03:35 PM.Не может человек ничего принимать на себя, если не будет дано ему с неба. (Иоанн креститель)Комментарий
-
Возможно эта тема не совсем "герменевтическая", но не обессудьте.
Вначале некоторые места Писания:
(Ис.65:17) Ибо вот, Я творю новое небо и новую землю, и прежние уже не будут воспоминаемы и не придут на сердце.
(Ис.66:22) Ибо, как новое небо и новая земля, которые Я сотворю, всегда будут пред лицем Моим, говорит Господь, так будет и семя ваше и имя ваше.
(Откр.21:1) И увидел я новое небо и новую землю, ибо прежнее небо и прежняя земля миновали, и моря уже нет.
Эти места Писания мне говорят о том, что наступит время, когда наш привычный мир изменится настолько, что невозможно себе представить!
Господь сотворит новое пространство, новую материю и всё это без времени!
Я попытаюсь изложить своё понимание того, что произойдёт.
Это не откровение, а приложение рассудка и размышлений (хотя может быть и откровение, но я не настаиваю)
Мы живём во времени; передвигаемся, разговариваем, пишем письма (открываем темы на форумах) и т. д.
Любые причинно- следственные связи любых событий обязательно существуют во времени (сначала причина- потом следствие).
И теперь представьте себе жизнь без времени
Мы можем себе это представить? Я- нет!
Хотя такое явление существует, но оно существует для тех, кто имеет личный опыт пребывания в нём.
Понятие вне времени непостижимо для логически мыслящего разума, поскольку это не место, а состояние сознания. О нём сказано в Писании:
10 Ибо, кто вошел в покой Его, тот и сам успокоился от дел своих, как и Бог от Своих.
11 Итак постараемся войти в покой оный, чтобы кто по тому же примеру не впал в непокорность. Евр.4.
Когда разум обретает истинный покой, то понятие время для него перестаёт существовать.
Но исходя из приведённых вами цитат, вы, как я понимаю, говорите об ином времени.Комментарий
-
Для продолжения размышления на затронутую тему отмечу, что говорит о природе времени физика.
В специальной теории относительности А. Эйнштейн ещё в 1905-ом году указал, что абсолютного времени не существует, т. е. каждая система отсчёта обладает своим временем или не существует времени вне материи.
Писание нам не говорит об "материальности" или "нематериальности" ВААЩЕ(там даже слова такого-"материя" нет). Оно нам говорит лишь о видимом и невидимом мире. И термин о том что Дух - это нематерия небиблейский.
Более того, Писание нам говорит, что все устроенно Духом, Словом Его:
Евр.11:3 Верою познаем, что веки устроены словом Божиим, так что из невидимого произошло видимое
То есть Бог - это и есть Тот Материал из Которого ВСЁ:
Рим.11:36 Ибо все из Него, Им и к Нему. Ему слава во веки, аминь.
Мы с вами живём сегодня в четырёхмерном пространстве- времени, т. е. трёхмерное пространство (длина, ширина, высота) и четвёртая координата- время.
Деян.17:28 ибо мы Им живем и движемся и существуем, как и некоторые из ваших стихотворцев говорили: "мы Его и род".
То есть четвертая координата, которую все называют "время" - это и есть жизнь и Бог. Так как всё в Нем Им и к Нему.
Так вот, Абсолютное Время, - это и есть Бог. Мы, "спасибо" Адаму, оторвались от Этого Абсолюта, при грехопадении, и теперь процесс своей смерти стали называть "время".
Так вот , такого "времени" больше не будет, - говорится в Откровении...
Но человек сольется с Абсолютом и войдет в Вечность.
Ситуация меняется если рассматривать время на объекте, движущемся относительно земли со скоростью, приближающейся к скорости света.
Там ход времени замедляется.
В шестидесятые годы в популярной литературе, посвящённой теории относительности, упоминался, так называемый, парадокс близнецов.
Суть его в следующем: один близнец улетает на галактическом корабле с субсветовой скоростью покорять далёкие миры, другой остаётся на земле.
Лет через пять по часам корабельным близнец- космонавт, постаревший на пять лет, возвращается на землю и не обнаруживает там никого из знакомых, а вместо собственного брата- только его могилу, ведь на земле прошло больше 100 лет.
Теоретически - да. Но практически догнать Бога не выйдет. Надо либо освятить полностью плоть, так чтоб частица опять стала волной, либо отбросить ее и двигаться в невидимом мире - мыслями за Ним.
Поскольку материя как и время созданы Богом, а Сам Бог, открывшийся людям в Своём триединстве, находится в неприступном свете вне материального мира и вне времени,
И тем не менее Он повсюду и рядом с нами всегда:
Матф.28:20 уча их соблюдать все, что Я повелел вам; и се, Я с вами во все дни до скончания века. Аминь.
то и Сын, воплотившийся в человека, пришедший из вневременья для спасения Своего творения, сотворил сие спасение вне времени!
Вопрос второй:
Человек умирает и через мгновение (по его собственным ощущениям) открывает глаза и попадает или на судилище Христово или на суд белого престола.
Вопрос третий.
-Куда исчезал воскресший спаситель
Мир создан в памяти Бога и мы, открывая глаза способны видеть лишь отражение этого созданного. Мало того, - мы можем видеть и ощущать лишь малую часть от того что было созданно. Так как после своего падения, мы скатились на самый низ всего.
Такой пример%
работают два передатчика на близких частотах(ну скажем 1 Мгц и 1,1Мгц) . Их волны могут вызывать девиацию и взаимодействовать между собой. Но передатчик на частоте 1 ГГц уже ни как не будет воздействовать на оных. Так же и с мирами, - нижними и верхними. Если еще вспомнить, что волна и частица часто могут менятся местами, то станет яснее что стало с Христом:
Еф.4:10 Нисшедший, Он же есть и восшедший превыше всех небес, дабы наполнить(Собой) все.
То есть Христос - Слово, опять восшел к Отцу - стал Мыслью, Которой все создано. Слился со всем. Так как все что есть - все в Нем.
Наш, видимый мир - это отражение(части, одной грани) мира Духовного в глазах плоти.
Такие мысли.
Благословений!Последний раз редактировалось Sewenstar; 17 January 2011, 08:34 AM.Комментарий
-
Ещё раз.
Этот (духовный, прообразный, аллегорический) смысл указан в Писании непосредственно там, где указан.
И там, где он указан, там и надо воспринимать духовно, аллегорически и пр.
Даже если он (этот особый смысл) и существует в каждой мысли, в каждом тексте Писания, он не известен никому так, как известно всем, что дважды два четыре
(в том числе конечно и вам).
аллергия камня истории,
алогичен рост сквозь пороги,
трав свирельные фантасмагории.
И еще раз, и еще два, Илья... Ну не понимают, ну не принимают! Что ж тут поделаешь..."Великое приобретение - быть благочестивым и довольным" (1Тим. 6:6).Комментарий
-
Всё в жизни бывает
Форма вашего вопроса не оставляет мне возможности для оправдания
Не скажешь же: "Ну что, вы, Олег!
Я так много времени провожу над подобными размышлениями и я не устал вовсе."
Или, например, вот так:
"Спасибо вам, Олег!
Вы меня так хорошо вразумили и, начиная с этого момента, я начну больше усилий применять для размышления над Словом"
Только вот непонятно, в каком направлении размышлять.
Так, чтобы вам понравилось?
Очень хорошо, что вы о них читали.
И я не претендую на то, чтобы повторять их или стремиться быть похожими именно на них (не важно, кого вы имеете в виду).
Но мне не понятно, на каком основании вы делаете вывод или высказываете суждение о моей ленности или трудоспособности?
Может быть на основании этого моего высказывания:
"Я не отвергаю возможные существующие связи в духовном мире, я отвергаю для себя бесполезные занятия вопросами, которые отнимают время и энергию, но нисколько не приближают человека к Создателю, так как имеют нечёткий, предположительный, размытый, неочевидный характер (в отличие от Писания)."?
Но, на мой взгляд, в подобных высказываниях наоборот прослеживается работа мысли, позволяющая сделать правильный вывод (и выбор) для себя (не для вас, если быть уже до конца последовательным).
И эта тема, открытая мной полтора года назад, и является попыткой поделиться со всеми своей точкой зрения по обсуждаемому вопросу.
Ещё хотелось бы отметить некоторую странность и непоследовательность вашей позиции
Вы ведь ничего конкретного не сказали по поводу обсуждаемых в теме вопросов, кроме того, что подобное обсуждение вообще "не духовно".
Но для того, чтобы это сказать, не нужно применять усилий, Олег
И я имею больше оснований указать вам на вашу ленность
Но...не указываю, ибо понимаю васНе может человек ничего принимать на себя, если не будет дано ему с неба. (Иоанн креститель)Комментарий
Комментарий