Что происходит с умершими ???
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
"ЯЗЫЧНИК, а, м. Последователь язычества."
"ЯЗЫЧЕСТВО, традиционное обозначение нетеистических религий по их противоположности к теизму. В современной науке чаще употребляют термин «политеизм» («многобожие»)".
mega.km.ru
Словарь Даля.
У вас тяга какая то нездоровая употреблять слова не в том значении в каком употреблял автор. То у вас ипостась и личность, теперь язычник. Слово имеет значение только в то время в какое оно употреблялось. Каждые 50 лет значение слова меняется.
Слово гой на Иврите גוי
Берете любой стих из Библии. Например.
И еще сказано: "возвеселитесь, язычники, с народом Его".
И смотрите на иврите.
ואומר הרנינו גוים עמו׃
или же берем другой стих
умножает народы и истребляет их; рассевает народы и собирает их
и смотрим на иврите.
משגיא לגוים ויאבדם שטח לגוים וינחם׃
То же самое слово.Комментарий
-
Лука
Копия в откорректированном сообщении № 971
Предыдущее мое сообщение № 971 в Ваш адрес было написано мною вчера. Ночью несколько раз вспоминал свои слова... и понял, что был неразумно резок с Вами. Прошу простить меня, брат, за эту резкость... Виноват, каюсь.
Что касается бессмертия души, - я постоянно сейчас думаю об этом..., - полагаю Вы правы (и не только Вы, об этом мне говорили и другие) в том, что действительно, по настоящему, прямых ссылок на это, как на то, что Бог - "единый имеющий бессмертие", Писание не содержит. Имеющиеся места очень близки к прямым..., но, все-таки, не совсем... прямые.
Это я отчасти осознавал и при составлении текста слов о душе..., очевидно не смог подыскать более корректного выражения..., которым можно было бы охватить приведенные в тексте места Писания. Постараюсь сейчас исправить эту мою оплошность.
При этом, мое понимание о, скажем так, - неумираемости или вечности души (или таки, личности человека, - еще раз говорю, что более правильно сформулировать это я пока не могу...) НЕ ИЗМЕНИЛОСЬ. Из Писания видно, что и Самуил, и богач, и Лазарь... остались реально существовать после смерти их тел..., при этом, сохраняя (некоторую..., а может и всю) накопленную при жизни в теле информацию. Кроме этого, сохранились и некоторые другие их качества, которые также имели место при их жизни в теле.
В чем-то они, возможно, стали более ограничены..., но уничтожены они не были. Буду думать, как корректно это переформулировать в тексте статьи.
При этом, хотя Писание и говорит о них, что они умерли, однако, то же Писание повествует о них так, будто они и не умирали ("О, бездна богатства и премудрости и ведения Божия! Как непостижимы судьбы Его и неисследимы пути Его! ").
Еще раз прошу простить, брат, за... мои слова в Ваш адрес, которые были и резки и не совсем справедливы по отношению к Вам.
Благословений.Комментарий
-
tulack
У вас тяга какая то нездоровая употреблять слова не в том значении в каком употреблял автор.
Слово имеет значение только в то время в какое оно употреблялось. Каждые 50 лет значение слова меняется.
Слово гой на Иврите גוי
Володя77
Меня радует Ваша способность признавать свои ошибки. Никаких претензий у меня к Вам нет. Что касается бессмертия души, то Бог может даровать его человеку, но на время. И приведенные Вами примеры это подтверждают.Комментарий
-
"[Если] отвергшийся закона Моисеева, при двух или трех свидетелях, без милосердия [наказывается] смертью, то сколь тягчайшему, думаете, наказанию повинен будет тот, кто попирает Сына Божия и не почитает за святыню Кровь завета, которою освящен, и Духа благодати оскорбляет?" (Евр. 10,26-31)
Из этого стиха следует, что отвергший закон Мосеев, наказывается смертью. А вот кто попирает Сына Божия и Духа оскорбляет, тот уже не смертью наказывается, а более тягчайшим наказанием, чем смерть. И отсюда вопрос - что для грешника может более тягчайшим наказанием, чем смерть?Комментарий
-
Приведенный в сообщении № 953 текст о возможности существовании души (сущности... или личности человека) вне тела (после его смерти), откорректирован, с учетом замечаний участников форума, и находится там же, по указанной ссылке.
Теперь формулировки указанного текста приводятся в иной интерпретации, согласно с нижеизложенным:
«Для начала несколько слов в качестве небольшого предисловия
ЦИТАТА:
«Все доказательства делятся по своей структуре, по общему ходу мысли на ПРЯМЫЕ и косвенные.
При прямых доказательствах задача состоит в том, чтобы найти убедительные аргументы, из которых логически вытекает тезис».
(А.А. Ивин. «ЛОГИКА» - учебник для гуманитарных факультетов, глава 10
«Доказательство и опровержение» PSYLIB® А. А. Ивин. ЛОГИКА: УЧЕБНИК ДЛЯ ГУМАНИТАРНЫХ ФАКУЛЬТЕТОВ )
ЕщеЦИТАТА:
«Доказательства делятся на ПРЯМЫЕ и косвенные. Прямым называется такое доказательство, в котором тезис обосновывается непосредственно аргументами. Если для доказательства тезиса приводятся аргументы, из которых непосредственно вытекает истинность, или, наоборот, ложность данного тезиса, то такое доказательство является прямым».
(Сайт, социально-гуманитарного и политологического образования России. Логика, ТЕМА VII «ДОКАЗАТЕЛЬСТВО И ОПРОВЕРЖЕНИЕ»http://www.humanities.edu.ru/db/msg/1426 )
На основании вышеуказанных ссылок, приведенные ниже места Писания, в совокупности, являются ПРЯМЫМИ доказательствами, так как из них непосредственно и логически вытекает то, что при смерти тела остается (НЕ УМИРАЕТ), скажем так, - «НЕЧТО» и это «нечто» Писание называет душою (места 1,4,9,10), или даже, просто, именем умершего человека (места 2,3,6,7,8). При этом, сохраняются (а, не уничтожаются) многие качества и характеристики этого человека (в том числе, - его память, способность здраво мыслить и выражать свои мысли, чувствования.. и т.д.).
Из чего непосредственно следует, что смерть тела человека (как прекращение штатного функционирования этого тела), вовсе не является смертью его сущности, живущей в этом теле (места 11), которая в ряде мест Писания (см. выше) именуется душой. С умиранием тела душа (личность или сущность человека) выходит из тела (места 10,11). При возвращении души в тело - тело оживает (место 9).
У меня вовсе не было намерений пытаться создать фундаментальный труд, всестороннее охватывающий аспект умирания тела и того, что при этом происходит. Приведенный ниже текст слов, также вовсе не претендует на совершенство и полноту анализа тех или иных мест Писания.
То, что предлагается вашему вниманию это не более, чем ОБОБЩЕННАЯ подборка тех мест Писания, из которых ПРЯМО вытекает (непосредственно следует) некоторое умозаключение, о чем и сказано выше (приходится говорить «обтекаемо», во избежания ряда критических замечаний или тавтологии с моей стороны). Каждый приводимый аргумент в виде места Писания, сопровождается пояснениями, логически подтверждающими вывод.
Приводимый текст слов может оказать помощь изучающим духовные вопросы, связанные со смертью тела, хотя бы (как минимум), как совокупность типичных мест Писания».Комментарий
-
Лука
Что касается бессмертия души, то Бог может даровать его человеку, но на время. И приведенные Вами примеры это подтверждают.
И еще..., если такая возможность - быть душе "на время" без тела (при мертвом теле) имеет место быть, в ПРИНЦИПЕ (при некоем действии Божьем..., а без действий Божьих вообще ничего не может быть, так как все Им живет, движется и существует), то не указывает ли это на возможность, в ПРИНЦИПЕ, и практически продляться этому периоду времени до сотен и тысяч лет???
И еще вопрос..., сразу же возникающий после Вашего предположения (или утверждения, не знаю, как Вы это оцениваете) о возможности для ДУШИ - БЫТЬ БЕЗ физического ТЕЛА... - где она находится, будучи вне тела, в течение этого..., пусть даже и короткого, но реального периода времени ?
Пожалуйста, ответьте...Последний раз редактировалось Володя77; 13 February 2009, 08:15 AM.Комментарий
-
Володя77
не указывает ли это на возможность, в ПРИНЦИПЕ, и практически продляться этому периоду времени до сотен и тысяч лет???
где она находится, будучи вне тела, в течение этого..., пусть даже и короткого, но реального периода времени ?Комментарий
-
Главное, что меня интересует, как реализуется это:
25 Иисус сказал ей: Я есмь воскресение и жизнь; верующий в Меня, если и умрет, оживет.
26 И всякий, живущий и верующий в Меня, не умрет вовек. Веришь ли сему?...образ жизни есть религия советского человека...
...корысть есть желание иметь то, что не могут иметь ВСЕ, кого видишь...
Настоящий мужчина тот, кто знает куда идёт.Комментарий
-
"[Если] отвергшийся закона Моисеева, при двух или трех свидетелях, без милосердия [наказывается] смертью, то сколь тягчайшему, думаете, наказанию повинен будет тот, кто попирает Сына Божия и не почитает за святыню Кровь завета, которою освящен, и Духа благодати оскорбляет?" (Евр. 10,26-31)
Из этого стиха следует, что отвергший закон Мосеев, наказывается смертью. А вот кто попирает Сына Божия и Духа оскорбляет, тот уже не смертью наказывается, а более тягчайшим наказанием, чем смерть. И отсюда вопрос - что для грешника может более тягчайшим наказанием, чем смерть?
2 если кто скажет слово на Сына Человеческого, простится ему; если же кто скажет на Духа Святаго, не простится ему ни в сем веке, ни в будущем. (Матф,12:32)
Отвергшийся закона Моисеева и наказанный смертью (казненный по закону) имеет шанс быть прощенным в будущем веке и получить жизнь вечную (пример: разбойник на кресте). Оскорбивший Духа Святаго - такого шанса не имеет.
Поэтому смерть вторая - тягчее наказания в виде смерти физической (казни по закону), т.к. во втором случае будет и смерть физическая, и смерть вторая (и никакой вечной жизни).Комментарий
-
Лука
Для самого факта спасения это не имеет значения.
И, я лично, вижу некую полезность в правильной (истинной) осведомленности и по таким вопросам. Это здорово помогало мне не оставаться долго (не укореняться без надежды выйти) в тех или иных конфессиональных заблуждениях, куда периодически приходилось входить.
Также и в рассматриваемом вопросе, мне видится определенная важность и весомость...
Странный вопрос. Если я скажу, что в параллельном мире, Вас это устроит?
Только, если Вы скажете так.., то я задам... и уже задаю еще один вопрос, - тогда, на каком основании мы можем отвергать ПРЕДПОЛОЖЕНИЕ, что и Ап. Павел..., И Петр... и многие другие мертвые во Христе (выйдя из своих тел) ждут своего воскресения там же..., - в параллельном мире???
И по ходу, второй вопрос, - на каком основании мы можем отвергать ПРЕДПОЛОЖЕНИЕ о том, что указанный Вами параллельный мир не есть то самое место, о котором говорит Паевл: "...водвориться у Христа"? "В доме Отца Моего обителей много".
Что скажете в ответ?Комментарий
-
Володя77
И, я лично, вижу некую полезность в правильной (истинной) осведомленности и по таким вопросам.
на каком основании мы можем отвергать ПРЕДПОЛОЖЕНИЕ, что и Ап. Павел..., И Петр... и многие другие мертвые во Христе (выйдя из своих тел) ждут своего воскресения там же..., - в параллельном мире???Последний раз редактировалось Лука; 13 February 2009, 04:21 PM.Комментарий
-
Иванцов Игорь
Главное, что меня интересует, как реализуется это:
25 Иисус сказал ей: Я есмь воскресение и жизнь; верующий в Меня, если и умрет, оживет.
26 И всякий, живущий и верующий в Меня, не умрет вовек. Веришь ли сему?
Осталось (как бы) малое - уточнить, что именно, согласно Писанию, означают эти два понятия... и неотсупно следовать тому, на что укажет Вам Писание в указанном отношении. Разве не так?
При этом, согласно Писанию, эти понятия охватывают намного больший аспект, чем, как правило, у нас принято понимать.
Если Вам это интересно - можем продолжить в привате... (чтобы не отходить от сути вопроса в поднятой теме)Последний раз редактировалось Володя77; 13 February 2009, 09:45 AM.Комментарий
-
Лука
Излишняя осведомленность в духовных вопросах вредна и потому наказуема.
И еще, - по сути, это вовсе не лишняя осведомленность, а вопрос того, принимаем ли мы слова Апостолов и Христа, и записанное у пророков... или не принимаем... Это может быть вопрос возможности допуска (или доступа) к нам иного духа (лжеименного знания, иного благовестия... и т.д.) по причине нашего неверия и отвержения нами слова Писания. Это может быть вопрос наличия у нас веры Божьей (или, не совсем Божьей), о важности чего говорит нам Писание.
Не исключено, но, опять же, не принципиально.
Поэтому и не могу с Вами согласиться..., в том, что Вы сейчас говорите. И сейчас знаю, что для меня это довольно важный вопрос (хотя как бы и не влияющий напрямую на спасение).
Вижу и знаю, что и для многих других верующих этот вопрос, также имеет, определенно важное значение.Последний раз редактировалось Лука; 13 February 2009, 04:20 PM.Комментарий
Комментарий