Что происходит с умершими ???
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
Игорь
Объяснялось это брат уже здесь 10 раз если не больше.Апостол не просто желает выйти из тела (по нашему умереть). Он ясно делает акцент - и водвориться у Господа. (получить новое тело по воскресении). Он не хотел просто выйти и остаться в небытии. Водвориться у Господа, вот его цель, это легко тут видеть.
Павел Пишет "стремлюсь достигнуть воскресения мертвых".
Говорю таки то, что Апостол Павел вышел из тела (при смерти тела) и сразу же - водворился у Господа. Так, как он и желал этого. Также и Петр, оставив храмину свою - водворился у Господа. В сообщении № 515 доказывается, что иначе и быть не могло!!!
Итак..., наше "я" (то есть, именно, наша личность), как и у Павла, Петра и множества других святых Божиих, при смерти физического тела - НЕ УМИРАЕТ (!!!), но водворяется у Господа!!! (если при жизни не были созданы для этого препятствия).
Также, как и разбойник..., и нищий Лазарь..., также как и Господь Христос говорит "не бойтесь, убивающих тело, ДУШИ ЖЕ НЕ МОГУЩИХ УБИТЬ".(Мф 10:28) потому что душа наша - бессмертна.
Итак, теперь я могу снова с уверенностью (которая отчасти было, поколебалась, при чтении материалов рассуждений этой темы) воспеть вместе с автором этих строчек:
Душа не подвластна праху
Душа не боится тленья
Ее не убить на плахе
Не уничтожить в сражении
СЛАВА ГОСПОДУ НАШЕМУ ИИСУСУ ХРИСТУ, за неизреченную милость Его. За то, что «ВСЯКИЙ ЖИВУЩИЙ И ВЕРУЮЩИЙ В МЕНЯ НЕ УМРЕТ ВОВЕК».(Ин 11:26)
«Веришь ли сему?», - брат Игорь Я теперь, снова верю... и ликую с радостью в своем сердце. И через это имею некоторые ответы и на ряд других моих вопросов.
И я снова уверен в том, что когда мое тело умрет, я выйду из него (как и многие другие вышли, оставив храмину свою) и водворюсь у Господа. Как и написано в Евангелии (хотя, конечно же, кое что для этого в течение жизни еще нужно будет сделать). Подробности и детали этого - мне неизвестны... но "В доме Отца моего - обителей МНОГО"...
И я восклицаю вместе с Апостолом Павлом "СМЕРТЬ ! ГДЕ ТВОЕ ЖАЛО? АД! ГДЕ ТВОЯ ПОБЕДА?"
Вопрос о вескресении мертвых - это уже другой вопрос, который, впрочем, также можно исследовать по Писанию.Последний раз редактировалось Володя77; 04 February 2009, 02:16 AM.Комментарий
-
В сообщении № 515 доказывается, что иначе и быть не могло!!!
Итак..., наше "я" (то есть, именно, наша личность), как и у Павла, Петра и множества других святых Божиих, при смерти физического тела - НЕ УМИРАЕТ (!!!), но водворяется у Господа!!! (если при жизни не были созданы для этого препятствия).
КОГДА.
КОГДА (в какой момент) водворяется у Господа?
Вы говорите - "немедленно при смерти". А Слово как говорит?Не спешите отвечать СВОИМИ СЛОВАМИ. Найдите Слово Божие, где сказано, что наше "я" (или некая "душа") при физической смерти не умирает, но НЕМЕДЛЕННО водворяется у Господа.
Вот чтобы так и было написано, а не умозрительно
А вот Вам Слово Божие, говорящее ПРЯМО ПРОТИВОПОЛОЖНОЕ Вашему утверждению:
15 Ибо сие говорим вам словом Господним, что мы живущие, оставшиеся до пришествия Господня, не предупредим умерших,
16 потому что Сам Господь при возвещении, при гласе Архангела и трубе Божией, сойдет с неба, и мертвые во Христе воскреснут прежде;
17 потом мы, оставшиеся в живых, вместе с ними восхищены будем на облаках в сретение Господу на воздухе, и так всегда с Господом будем.
18 Итак утешайте друг друга сими словами. (1 Фес,4:15-18)
Обратили внимание какими словами утешать?
Теми, что мертвые и живые встретят Господа ПОСЛЕ воскресения и ВСЕ ВМЕСТЕ. И ни мертвые, ни живые в этой втрече с Господом друг-друга НЕ опередят.
Этими словами утешайте.
А не рассказом, что мертвые немедленно при смерти физического тела (т.е. первее неумерших живых) встретятся с Господом потому, что у них есть какая-то эфемерная субстанция - "душа" или некое абстрактное, отдельное от тела существующее "я".Комментарий
-
Йицхак
Вы УПУСТИЛИ маленькую деталь, брат.
КОГДА.
КОГДА (в какой момент) водворяется у Господа?
А вот Вам Слово Божие, говорящее ПРЯМО ПРОТИВОПОЛОЖНОЕ Вашему утверждению:
15 Ибо сие говорим вам словом Господним, что мы живущие, оставшиеся до пришествия Господня, не предупредим умерших,
16 потому что Сам Господь при возвещении, при гласе Архангела и трубе Божией, сойдет с неба, и мертвые во Христе воскреснут прежде;
17 потом мы, оставшиеся в живых, вместе с ними восхищены будем на облаках в сретение Господу на воздухе, и так всегда с Господом будем.
18 Итак утешайте друг друга сими словами. (1 Фес,4:15-18)Обратили внимание какими словами утешать?Комментарий
-
Вот № 515Итак, из мест Писания:
- 2Кор 5:8 то мы благодушествуем и желаем лучше выйти из тела и водвориться у Господа.
- 2Пет 1:13,14 Справедливым же почитаю, доколе нахожусь в этой телесной храмине, возбуждать вас напоминанием, зная, что скоро должен оставить храмину мою, как и Господь наш Иисус Христос открыл мне.
Но ГДЕ тут сказано, что душа (или некое "я") НЕМЕДЛЕННО В МОМЕНТ СМЕРТИ водворяется у Господа, а не ПОСЛЕ воскресения?
Далее, Петр говорит, что господь открыл ему, что он вскоре должен умереть (оставит храмину). ГДЕ там сказано, что душа или некое "я" Петра НЕМЕДЛЕННО по оставлении телесной храмины предстанет перед Богом?
Далее тут №527"не бойтесь, убивающих тело, ДУШИ ЖЕ НЕ МОГУЩИХ УБИТЬ".(Мф 10:28)
Или:
«ВСЯКИЙ ЖИВУЩИЙ И ВЕРУЮЩИЙ В МЕНЯ НЕ УМРЕТ ВОВЕК».(Ин 11:26)Хотя, в отношени слова "сразу" я спорить не стану, но то, что очень быстро (пока еще братья богача живы на земле) - это таки да.А это сколько? через сколько лет? Через 20? 30? 40? 50? А один брат прожил аж 120
Вы это действительно серьезно, брат?Подробности знает Господь. Но и не думаю, что Павел, выйдя из своего тела по его смерти (о чем он очень внятно пишет в Евангелии), не блуждал долгое время во вселенной, как призрак, но сразу же водворился у Господа. Повторюсь - подробности нам пока неизвестны.Брат, это уже другая тема, тема - вокресения мертвых.
Именно это и обсуждаемКомментарий
-
Если требуется еще раз озвучить выводы, сделанные в сообщениях № 515 и №527 - пожалуйста:- При смерти тела Христианина душа НЕ УМИРАЕТ.
- После смерти тела (разрушения земной хижины), душа (как личность верующего) имеет другое жилище у Бога на небесах (подробности об этом жилище нам пока не известны. «В доме Отца Моего обителей много»).
- Говоря об исходе души из тела, Евангелие не говорит ни слова о какой либо предполагаемо возможной паузе.
- Ряд мест Писания (о разбойнике, о Лазаре) указывают на то, что этот переход происходит очень быстро (ждать воскресения тела - не придется).
Рассмотренный выше вопрос исхода из тела, отчасти, - есть самостоятельно озвученная тема в Евангелии, имеющая некоторые связки с процессом воскресения, и, тем не менее, Евангелие содержит достаточно информации, чтобы иметь возможность рассматривать указанную тему отдельно от темы «воскресение мертвых», не сваливая все в одну кучу.Комментарий
-
В аду (где был богач) нет знания о Боге,по этой причине, богач не взывал к Богу не в муках, не после безнадежного ответа Авраама.Но что есть в аду(который в ВЗ делился на два места)?
1. Осознание вины.
2. Память о прошедшей жизни.
3.Отсутствие возможности раскаяться (человек знает что покаяние снимает вину,но способности к этому уже не имеет).
Все эти пункты отображенные в рассказе о богаче,полностью перекликаются с другим местом Писания,говорящем о существовании сознания у умерших:Ис.14: 9 Ад преисподний пришел в движение ради тебя, чтобы встретить тебя при входе твоем; пробудил для тебя Рефаимов, всех вождей земли; поднял всех царей языческих с престолов их. 10 Все они будут говорить тебе: и ты сделался бессильным, как мы! и ты стал подобен нам
Да поймите, это ведь Давид (!) говорил. Он же верующий. Он же мог и во гробе по-Вашему славать. Но он говорил, что нет, не мертвый, только живой. Не могут мертвые славить. Исчезли их помышления (см выше). Нельзя славить без помышления..... Поэтому и подвиг Христа в том, что через Него мы имеем воскресение мертвых.Последний раз редактировалось Vit.; 04 February 2009, 03:32 AM.И знай в сердце твоем, что Господь, Бог твой, учит тебя, как человек учит сына своего. Втор.8:5Комментарий
-
Если требуется еще раз озвучить выводы, сделанные в сообщениях № 515 и №527 - пожалуйста:- При смерти тела Христианина душа НЕ УМИРАЕТ.
- После смерти тела (разрушения земной хижины), душа (как личность верующего) имеет другое жилище у Бога на небесах (подробности об этом жилище нам пока не известны. «В доме Отца Моего обителей много»).
- Говоря об исходе души из тела, Евангелие не говорит ни слова о какой либо предполагаемо возможной паузе.
- Ряд мест Писания (о разбойнике, о Лазаре) указывают на то, что этот переход происходит очень быстро (ждать воскресения тела - не придется).
Рассмотренный выше вопрос исхода из тела, отчасти, - есть самостоятельно озвученная тема в Евангелии, имеющая некоторые связки с процессом воскресения, и, тем не менее, Евангелие содержит достаточно информации, чтобы иметь возможность рассматривать указанную тему отдельно от темы «воскресение мертвых», не сваливая все в одну кучу.
от Матфея 10
27 Что говорю вам в темноте, говорите при свете; и что на ухо слышите, проповедуйте на кровлях.
28 И не бойтесь убивающих тело, души же не могущих убить; а бойтесь более Того, Кто может и душу и тело погубить в гееннеКомментарий
-
Нет. Эта и есть та самая тема, которую мы сейчас обсуждаем: Что происходит с умершими ???
Именно это и обсуждаем
Вы же исключаете душу человека из этого рассуждения, она у вас исчезает со смертью тела.
Вы исключаете лоно Авраамово ,
вы исключаете хранилища ада и смерти, которые отдадут мертвых на суд во втором воскресении , и море тоже в счет не берете.
Спросите как это , я отвечу что это есть , потому что это слова Духа Святого.
Только для тела мы знаем точное определенное место это прах земной из которого оно взято и туда возвращается.
А остальные места есть , про одни конкретно сказано, а про другие что оно есть.
Есть первое воскресение , значить есть определенные определения кто туда входит и это
конкретно знают те кто был на судилище Христовом и дал отчет о своих делах живя во плоти.
А вы хотите доказать , что без всякого рассмотрения дел одни воскреснут в первом воскресении , а другие нет.
Вы же видите что это не так.
Бог есть Бог устройства и у Него нет беспорядков и ошибок,
Он Судья праведный.
Решения принимаются согласно суда.
А не догадывательно и предположительно и не относительно сомнительного, то ли есть это то ли нет .
Есть тело есть дух и есть душа.
Тело в земле , а дух и душа тоже имеют место , пусть даже они спят , но в конкретных местах и точно в соответствии дел, которые они делали будучи в теле.Комментарий
-
который в ВЗ делился на два места
Ис.8:20 [Обращайтесь] к закону и откровению. Если они не говорят, как это слово, то нет в них света.се, даю вам власть наступать на змей и скорпионов и на всю силу вражью, и ничто не повредит вамКомментарий
-
Двора
Вспомним слова Христа
от Матфея 10
Душу можно спасти а можно и погубить.
А погубить, в смысле, - она никогда не выйдет из огня озера огненного, будучи постоянно живой, а не мертвой, вместе со своим телом - можно. Господи, помилуй нас...
Это, все таки, две большие разницы...Последний раз редактировалось Володя77; 04 February 2009, 05:00 AM.Комментарий
-
Игорь
Да поймите, это ведь Давид (!) говорил. Он же верующий. Он же мог и во гробе по-Вашему славать. Но он говорил, что нет, не мертвый, только живой. Не могут мертвые славить. Исчезли их помышления (см выше). Нельзя славить без помышления..... Поэтому и подвиг Христа в том, что через Него мы имеем воскресение мертвых.
Игорь, вдумайтесь ..., если бы Апостол хотел сказать, типа - я умру вместе со своим телом... (или еще похлеще, типа - где будет сатана, там и я буду...), он так и сказал бы. Но он говорит - я ВЫЙДУ из своего тела!!! Может ли мертвый выйти??? Никак не может. Выйти может только ЖИВОЙ.
ИТАК, из Евангелия видно - что даже при смерти тела, - Христианин Ап. Павел, не умирает, но живет дальше... Вопросы - где, как и каким образом он живет дальше, не будучи еще в воскресшем своем теле..., какую сферу охватывает понятие "мертвые во Христе"..., как конкретно (предметно, практически в деталях и подробностях) будет проходить их воскресение... , что охватывает понятие "сретение Господу на воздухе" (не в общих чертах, а в деталях) ...и многие другие - пока не рассматриваются.Комментарий
-
Ясно написано, что они "возвратились с радостью и говорили: Господи! и бесы повинуются нам о имени Твоем". Вот им Он и сказал о том, что их имена записаны!!! При чём здесь кто-то другой???
Йицхак, если кто-то пытается снять с них их одежды и присвоить их имена, то ведь это не повод нам так делать!
Если человеку сказать "твое имя записано на небесах" (вариант: в книге жизни) - это равно сказать "будешь со мною в раю?" или это ни разу не означает, что тот, чье имя записано в книге жизни, будет в раю?
Понятно, что кто записан или записался в рай, тот будет отправлен в рай, а тот, кого Бог запишет на Небо, должны предъявиться на Небе! Каждому по желанию да будет.
Разбойника Иисус определил в рай и это неспроста, однако.Rufancik говорит: "Когда есть простое объяснение, нет нужды в чем-то сложном".Комментарий
-
Во-первых зачем мне откидывать слова Христа(это Вы можете так поступать,если желаете).Во-вторых не могли праведники ВЗ иметь после смерти,одну участь и одно место с грешниками ВЗ.А исходя из слов Христа, мы знаем что праведники были на лоне Авраамовом,а грешники в месте мучений.А то что они могли видеть друг друга,говорит что место это было одно(Шеол),но между собой делилось.И знай в сердце твоем, что Господь, Бог твой, учит тебя, как человек учит сына своего. Втор.8:5Комментарий
-
Двора
Сестра, написано: "И не бойтесь убивающих тело, души же не могущих убить; а бойтесь более Того, Кто может и душу и тело погубить в геенне" (Мф 10:28). Отсюда видно, что убить душу (в смысле - уничтожить, - сжечь, разрубить, утопить, задушить до смерти..., переехать танком...!!!) - невозможно.
А погубить, в смысле, - она никогда не выйдет из огня озера огненного, будучи постоянно живой, а не мертвой, вместе со своим телом - можно. Господи, помилуй нас...
Это, все таки, две большие разницы...
что не написала , что подразумевается под словом погубить ?
и не напишу, достаточно того что в слове написано , которое привела в сообщении, Бог может душу погубить в геенне огненной,
как за что не об этом тема.
Как вы за меня запереживали , спасибо, но это вы все за меня предположили, так что не спешите свое воображение другому приписывать.
Против дополненения вашего ответа столько эмоций.
Дай Бог веры что мы должны войти в покой.
Если на поддержку такая реакция , то что на не согласие?Это же только рассуждения.
Стоит ли мир терять в них?Комментарий
Комментарий