Потому, что Он знал, что воскреснет в третий день. А вот разбойник воскреснет только во второе воскресение мертвых. Оно пока не состоялось. Потоэтому разбойнику, чтобы попасть в Рай, надо еще очень сильно подождать. Даже если первое воскресение случится через минуту, то второе после него случится ровно через 1000 лет.
Что происходит с умершими ???
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
Есть место, которое очень точно говорит, где будет это дерево жизни и что названо раем Божиим
2 Среди улицы его, и по ту и по другую сторону реки, древо жизни, двенадцать раз приносящее плоды, дающее на каждый месяц плод свой; и листья дерева - для исцеления народов.
(Откр,22:1-3).
ЭТО О ИЕРУСАЛИМЕ, КОТОРЫЙ БУДЕТ НА НОВОЙ ЗЕМЛЕ ПОД НОВЫМ НЕБОМ.
Сечас некоторые стремятся попасть в рай, где Бога нет, потом захотят попасть на Небо, где опять-таки Его не окажется, ибо он, как обещал, явится сюда, на Землю.
А нам, принявшим жизнь и желающим, и ожидающим Его прихода, придётся всё это действо узреть своими собственными глазами?
Именно о нем сказано:
7 Имеющий ухо да слышит, что Дух говорит церквам: побеждающему дам вкушать от древа жизни, которое посреди рая Божия. (Откр,2:7).
Вот там Иисус и обещал разбойнику быть. На новой земле, в Раю.
Нет, там ему уж точно не место, ибо и смерть (а разбойник сейчас мёртвый), и ад будут уничтожены, как вы процитировали из Откр., хотя нет, чуть раньше, в 21 главе.
Тем более, что древо жизни, которое посреди рая Божия, несколько не то древо жизни которое "Среди улицы его, и по ту и по другую сторону реки".
(но это ни разу не загробная жизнь)Rufancik говорит: "Когда есть простое объяснение, нет нужды в чем-то сложном".Комментарий
-
В качестве духа-дыхания жизни "существует" (именно в кавычках) ЛЮБОЙ самый распоследний грешник:
7 И создал Господь Бог человека из праха земного, и вдунул в лице его дыхание жизни, и стал человек душею живою. (Быт,2:7)
7 И возвратится прах в землю, чем он и был; а дух возвратится к Богу, Который дал его. (Екл,12:7)
Это о ЛЮБОМ человеке.
1.Да дух от Бога исходит,потому что сам Бог есть дух.
2.Он действительно к Нему,после смерти тела возвращается (для определения места прибывания (ад или рай) и хранится до воскресения тел(возвращения духа в тело)).
А то что существование есть вне тела т.е. этим самым духом,об этом пишет и Павел:
а)2Кор.12:3 И знаю о таком человеке ([только] не знаю - в теле, или вне тела: Бог знает),
б)23 Влечет меня то и другое: имею желание разрешиться и быть со Христом, потому что это несравненно лучше; 24 а оставаться во плоти нужнее для вас.
Что тут еще можно придумывать?И знай в сердце твоем, что Господь, Бог твой, учит тебя, как человек учит сына своего. Втор.8:5Комментарий
-
-
О, да! Только надо уточнить о том, что вместе с городом и Господь явиться, и престол Его там будет. Так что, жизнь на очищенной земле продолжится.
Сечас некоторые стремятся попасть в рай, где Бога нет, потом захотят попасть на Небо, где опять-таки Его не окажется, ибо он, как обещал, явится сюда, на Землю.
Если сравнивать все места в Писании, то эта новая земля может быть настолько новой, что нам и в голову не приходит насколько:
9 Но, как написано: не видел того глаз, не слышало ухо, и не приходило то на сердце человеку, что приготовил Бог любящим Его. (1 Кор,2:9)А нам, принявшим жизнь и желающим, и ожидающим Его прихода, придётся всё это действо узреть своими собственными глазами?Комментарий
-
Когда и по какой причине Хирувим покинул свой пост и открыл дорогу в рай? Заметьте, что Бог Отец поставил этого Хирувима, а не Сын! Цитаты из Писаний, пожалуйста о том, что доступ в рай открыт всем желающим!Rufancik говорит: "Когда есть простое объяснение, нет нужды в чем-то сложном".Комментарий
-
Разбойник жив или ещё мёртвый в раюКомментарий
-
Ицхак
Есть место, которое очень точно говорит, где будет это дерево жизни и что названо раем Божиим
1 И показал мне чистую реку воды жизни, светлую, как кристалл, исходящую от престола Бога и Агнца.
2 Среди улицы его, и по ту и по другую сторону реки, древо жизни, двенадцать раз приносящее плоды, дающее на каждый месяц плод свой; и листья дерева - для исцеления народов.
3 И ничего уже не будет проклятого; но престол Бога и Агнца будет в нем, и рабы Его будут служить Ему. (Откр,22:1-3).
Это о Иерусалиме, который будет на новой земле под новым небом.
Именно о нем сказано:
7 Имеющий ухо да слышит, что Дух говорит церквам: побеждающему дам вкушать от древа жизни, которое посреди рая Божия. (Откр,2:7).
Вот там Иисус и обещал разбойнику быть. На новой земле, в Раю
Скажем так, - то, что в обоих местах говорится о древе жизни, - еще не убеждает нас в том, что оба места есть одно и тоже. Ведь, обстоятельства нахождения этого древа различные. В первом случае «Среди улицы его, и по ту и по другую сторону реки, древо жизни» (Откр,22:1-3). Во втором случаепосреди рая(Откр,2:7). И здесь можно разуметь посылку к Быт 2:9 (там оно тоже посреди рая).
Кроме того, об этом городе в Писании говорится, что это есть невеста Агнца: «пойди, я покажу тебе жену, невесту Агнца. И вознес меня в духе на великую и высокую гору, и показал мне великий город, святый Иерусалим, который нисходил с неба от Бога» (Откр 21:9,10). Возможно «невеста Агнца» и «рай» есть одно и тоже Но, Писание, кроме прочего, называет раем место, которое уже реально было (откуда и Адам был изгнан) было, а невесты Агнца еще не было (физически).
В любом случае, высказанная Вами мысль имеет право на жизнь, но, без дополнительных доказательств это не более, чем предположение. Отсюда - и версия о времени попадания в рай разбойника пока не подтверждена (пока не убедительно). Иных убедительных оснований и аргументов, кроме, как полагать, что он уже там (что открыто без догадок просматривается из Писания), пока что я не видел.Комментарий
-
А вот Дух Божий, Дух Святой - живет только в праведниках.
2.Он действительно к Нему,после смерти тела возвращается (для определения места прибывания (ад или рай) и хранится до воскресения тел(возвращения духа в тело)).А то что существование есть вне тела т.е. этим самым духом,об этом пишет и Павел:
а)2Кор.12:3 И знаю о таком человеке ([только] не знаю - в теле, или вне тела: Бог знает),
Что тут еще можно придумывать?Выдумывать - ничего.
Вот тут № 382 - букафф, конечно многа, но всё-таки
б)23 Влечет меня то и другое: имею желание разрешиться и быть со Христом, потому что это несравненно лучше; 24 а оставаться во плоти нужнее для вас.
А вот нет. От моих хотений это ни разу не зависит.
Об этом и Павел.Комментарий
-
Когда и по какой причине Хирувим покинул свой пост и открыл дорогу в рай? Заметьте, что Бог Отец поставил этого Хирувима, а не Сын! Цитаты из Писаний, пожалуйста о том, что доступ в рай открыт всем желающим!
И знай в сердце твоем, что Господь, Бог твой, учит тебя, как человек учит сына своего. Втор.8:5Комментарий
-
Ицхак
Брат, у меня имеется несколько слов по сказанному.
Скажем так, - то, что в обоих местах говорится о древе жизни, - еще не убеждает нас в том, что оба места есть одно и тоже. Ведь, обстоятельства нахождения этого древа различные. В первом случае «Среди улицы его, и по ту и по другую сторону реки, древо жизни» (Откр,22:1-3). Во втором случае посреди рая (Откр,2:7). И здесь можно разуметь посылку к Быт 2:9 (там оно тоже посреди рая).
Вспомните слова Писания:
6 потому тогдашний мир погиб, быв потоплен водою. (2 Петр,3:6).
Также и о нынешней земле:
10 Придет же день Господень, как тать ночью, и тогда небеса с шумом прейдут, стихии же, разгоревшись, разрушатся, земля и все дела на ней сгорят. (2 Петр,3:10)
Как видите 1) тот Рай должен быть на земле (но никто никогда его на земле не находил, и Иисус шел к Отцу на Небо, а не погулять по земле - значит и разбойник должен быть ВМЕСТЕ с Иисусом) и 2) тот Рай должен быть уничтожен минимум дважды, однако Писание ни о каком уничтожении Рая не говорит, наоборот:
7 Имеющий ухо да слышит, что Дух говорит церквам: побеждающему дам вкушать от древа жизни, которое посреди рая Божия. (Откр,2:7).
Моё ИМХО - совпадение места нахождения дерева жизни (посреди рая) - это символ: древний рай символизировал будущий новый, а новый - напомимнание об утраченном старом.Кроме того, об этом городе в Писании говорится, что это есть невеста Агнца: «пойди, я покажу тебе жену, невесту Агнца. И вознес меня в духе на великую и высокую гору, и показал мне великий город, святый Иерусалим, который нисходил с неба от Бога» (Откр 21:9,10). Возможно «невеста Агнца» и «рай» есть одно и тоже Но, Писание, кроме прочего, называет раем место, которое уже реально было (откуда и Адам был изгнан) было, а невесты Агнца еще не было (физически).Была. От создания мира. Точно также как Агнец был заклан от создания мира:
8 И поклонятся ему все живущие на земле, которых имена не написаны в книге жизни у Агнца, закланного от создания мира. (Откр,13:8)
И грядущее 1000-летнее Царство тоже было от создания мира:
34 Тогда скажет Царь тем, которые по правую сторону Его: приидите, благословенные Отца Моего, наследуйте Царство, уготованное вам от создания мира: (Матф,25:34).Комментарий
-
Йицхак
А кроме запятых МНОГО ДРУГИХ ссылок не увидели? Например, как говоря "ныне же будешь со мною в Раю", вдруг Марии говорит прямо противоположное
а Дух Святой о Рае вообще говорит, что такой будет только после уничтожения нынешних земли и неба.
Если Вы внимательно прочитали эту притчу, то должны были увидеть две вещи: 1) НИ В КАКОЙ РАЙ или НА НЕБО Лазарь не попадал. Его отнесли в лоно Авраамово. Лоно - это по-русски пазуха. Т.е. буквально лазаря отнесли запазуху Аврааму
И 2) что такое ад (по еврейски "шеол") - евреи знали очень хорошо - это преисподние места земли, грунт, куда закапывают трупы.
Смысл притчи совсем ином, а не в описании загробной жизни. Здесь Иисус использовал понятия, ходившие тогда в народе.
Думаю, в данном случае, не так важно, что еще хотел сказать Иисус этим рассказом. Достаточно, просто читать написанное Там ведь все ясно и конкретно сказано.
Увы. Брат, пересмотрите цитаты, которые приводятся в теме в доказательство полного отсутствия загробной жизни.
Брат, я не знаю, что такое загробная жизнь (Писание вообще не содержит такой формулировки). Я, всего лишь, читаю прямой текст Писания и делаю выводы по внятно написанному... или «беру на карандаш» для размышлений не совсем понятные места.
В конце концов, брат, вот Вам слова пророка:
17 Открой очи Твои, посмотри, потому что не мертвые в аде, которых дух взят из внутренностей их, воздадут славу и хвалу Господу; (Варух,2:17
Брат, говорю, как профессиональный исследователь, кое что понимающий в информативно-доказательной базе неубедительно и с натяжками.Комментарий
-
13 Братия, я не почитаю себя достигшим; а только, забывая заднее и простираясь вперед, (Фил,3:13)да еще таким образом, чтобы распространить ложное учение о существовании сознания после смерти).
15 Ибо сие говорим вам словом Господним, что мы живущие, оставшиеся до пришествия Господня, не предупредим умерших, (1 Фес,4:15).
Про загробную жизнь - это однозначно не Павел. Никакой еврей того времени в такую в принципе не верил.Комментарий
-
Значит Павел не был достоин рая и говорил в церкви просто мечты своего сердца?(да еще таким образом, чтобы распространить ложное учение о существовании сознания после смерти).
Не всем желающим,а только избранным:Евр.10:19 Итак, братия, имея дерзновение входить во святилище посредством Крови Иисуса Христа, путем новым и живым,
Нет, нельзя говорить, что это личное мнение Павла и так далее, но просто его слова в том отрывке легко мисинтерпритировать. Там игра слов разрешиться-водвориться. Если разрешиться мы понимаем как расставание с телом, то водвориться это приобретение новой хижины, нового дома от Бога - нового тела, тоесть воскресения. Павел чаял воскресения, а не пребывания в бестельном виде после смерти.
Я уже немного пытался объяснять это вот в этом постеКомментарий
-
Глава 21:
1 И увидел я новое небо и новую землю, ибо прежнее небо и прежняя земля миновали, и моря уже нет.
2 И я, Иоанн, увидел святый город Иерусалим, новый, сходящий от Бога с неба, приготовленный как невеста, украшенная для мужа своего.
...и далее по тексту до...
22 Храма же я не видел в нем, ибо Господь Бог Вседержитель - храм его, и Агнец.
23 И город не имеет нужды ни в солнце, ни в луне для освещения своего, ибо слава Божия осветила его, и светильник его - Агнец.
24 Спасенные народы будут ходить во свете его, и цари земные принесут в него славу и честь свою.
25 Ворота его не будут запираться днем; а ночи там не будет.
26 И принесут в него славу и честь народов.
27 И не войдет в него ничто нечистое и никто преданный мерзости и лжи, а только те, которые написаны у Агнца в книге жизни.
Глава 22
1 И показал мне чистую реку воды жизни, светлую, как кристалл, исходящую от престола Бога и Агнца.
2 Среди улицы его, и по ту и по другую сторону реки, древо жизни, двенадцать раз приносящее плоды, дающее на каждый месяц плод свой; и листья дерева - для исцеления народов.
3 И ничего уже не будет проклятого; но престол Бога и Агнца будет в нем, и рабы Его будут служить Ему.
4 И узрят лице Его, и имя Его будет на челах их.
5 И ночи не будет там, и не будут иметь нужды ни в светильнике, ни в свете солнечном, ибо Господь Бог освещает их; и будут царствовать во веки веков. (и так далее)
Как видите, дерево, которое в другом месте названо деревом жизни посреди Рая Божия, находится на новой земле, а не на небе или где-то там еще.Брат, я и не говорил, что Лазарь был в раю... Он был там, где и написано в Писании в месте, где нет мучений, в месте, которое отделено от ада глубокой пропастью, так что перейти туда или обратно невозможно. В месте, - куда находящиеся в аде, очень хотят попасть. Так написано.Написано "вышел сеятель сеять" - о сельском ли это хозяйстве?
Место, где нет мучений - но где спасенные созерцают как их неверующие дети и родители мучаются, а спасенные смотрят на это и радуются? И еще спасенные и неспасенные перейти друг к другу не могут, но вполне могут друг-другу покричать?Думаю, в данном случае, не так важно, что еще хотел сказать Иисус этим рассказом. Достаточно, просто читать написанное Там ведь все ясно и конкретно сказано.Брат, я не знаю, что такое загробная жизнь (Писание вообще не содержит такой формулировки). Я, всего лишь, читаю прямой текст Писания и делаю выводы по внятно написанному... или «беру на карандаш» для размышлений не совсем понятные места.
Однозначно сказано:
14 ибо душа всякого тела есть кровь его, она душа его; (Лев,17:14)
50 Но то скажу вам, братия, что плоть и кровь не могут наследовать Царствия Божия, и тление не наследует нетления. (1 Кор,15:50)
Везде, где Писание говорит слово "душа" - это о крови или, как идиома - о жизни человека. И никогда ни о чем парообразно-эфемерном.
Говорить, что душа - это НЕ кровь, а что-то иное - значит выставлять Бога лживым или Писание ошибающимся.Брат, говорю, как профессиональный исследователь, кое что понимающий в информативно-доказательной базе неубедительно и с натяжками.Комментарий
Комментарий