Мир Вам! Если это Ваш первый визит к нам, то Вы можете посмотреть как пользоваться форумом в справке. Для публикации статей и для общения необходимо зарегистрироваться. Для чтения регистрация необязательна. Благословений!
Двора, ну почему вы не бережете себя? Зачем ввязываетесь в рассуждения, которые не понимаете?
Я никуда не ввязываюсь , в отличии от вас ,
вы ставите себе цель доказывать другим их бессмысленность,
открывая свою , а я не думая о ваших целях читаю и пишу искренне, при этом ничего не теряя приобретаю, а вы действуя на соблазн и сами теряете и других стремитесь ввести в беду.
Остановитесь . Если что узнали делитесь в простоте , не обижая никого и не оскорбляя , тогда и сами найдете и другим вреда не принесете.
Не понимать вас , ваши мотивы не значить не понимать отчасти то о чем рассуждают.
Вы ведь пишите чего не знаете , а так как будто знаете,
осторожные пишут и говорят что видят гадательно, предположительно,
что никого не вводит в заблуждение , а только к рассматрению, хоть и гадательно.
Это интересно, а ваши заявления не интересны .
при этом ничего не теряя приобретаю, а вы действуя на соблазн и сами теряете и других стремитесь ввести в беду.
Остановитесь .
Не "ввести в беду", а уберечь от беды.
Если что узнали делитесь в простоте , не обижая никого и не оскорбляя ,
И когда это я успел кого-то оскорбить и чем?
Не понимать вас , ваши мотивы не значить не понимать отчасти то о чем рассуждают. Вы ведь пишите чего не знаете , а так как будто знаете,
Вы перепутали совершенно всё. Я пишу лишь то, что знаю! Это вы пишите то, о чём гадаете, предполагаете или только что рссматриваете через тусклое стекло.
осторожные пишут и говорят что видят гадательно, предположительно,
что никого не вводит в заблуждение , а только к рассматрению, хоть и гадательно.
Это интересно, а ваши заявления не интересны
Но гадание - грех, а место для неуверенных и осторожных и всех гадателей написано в Откровении. Ещё не прочитали книгу Откровение? Ну, когда дочитаете, узнаете как это место называется.
Rufancik говорит: "Когда есть простое объяснение, нет нужды в чем-то сложном".
Небольшое дополнение к предыдущей вкладке (см. сообщение №418).
Полагаю, в рассуждениях о разбойнике (Лк 23:43) стоит учитывать то обстоятельство, что Иисус есть на 100% Бог (именно так, со всеми характеристиками и критериями Бога, - в том числе и вездесущность). И, возможно (возможно) и это место Писания, указывая на то, что Иисус есть истинный Бог, предлагает нам иметь следующее понимание: говоря «ныне же будешь со Мною в раю», - Иисус имел ввиду, именно НЫНЕ, а не через три дня, потому что Он, как Вездесущий Бог, будучи с Отцом ОДНО, уже сейчас (НЫНЕ, то есть, когда висел на кресте) сидит в Отце на троне Вселенной («Я в Отце и Отец во Мне»). Не будем забывать, что, именно, БОГ - УМЕР ЗА НАШИ ГРЕХИ. "Бог явился во плоти" и умер за нас..., избавив нас СОБОЮ от Своего праведного суда.
Итак, у нас имеется основание предполагать, что разбойник был в раю вместе с Иисусом (постоянно находящимся в Отце на троне) уже в день своей кончины на кресте. Умом это трудно понять, впрочем, как и все Писание. И, тем не менее, приведенные рассуждения не противоречат слову Писания..., а значит сбрасывать их со счетов, как бессмысленные, не стоит.
(«Я в Отце и Отец во Мне»). Не будем забывать, что, именно, БОГ - УМЕР ЗА НАШИ ГРЕХИ.
Итак, если Отец был в Сыне, то есть Бог был на кресте и его одним ударом копья убили. Вы хотите сказать, что Бога можно убить одним ударом копья и всё, больше Бога нет?
Rufancik говорит: "Когда есть простое объяснение, нет нужды в чем-то сложном".
Итак, если Отец был в Сыне, то есть Бог был на кресте и его одним ударом копья убили. Вы хотите сказать, что Бога можно убить одним ударом копья и всё, больше Бога нет?
Снова в некотором недоумении и изумлнении. ...Игорь..., скажу Вам честно, - у вас... несколько странное понимание Писания.
Я не хотел сказать то, что Бога можно вообще убить (!!!????)... Также, не хотел сказать, что время, затраченное на исследования... вообще что-то значит..., но ваши высказывания (как уже и было сказано Вам), - несколько странные.
Отвечаю конкретно на Ваш вопрос, - Бога нельзя убить, Бог не может умереть..., но Бог, явившийся во плоти - умер за наши грехи. Так учит Писание. Если нужны места - пожалуйста.
"Но Бог Свою любовь к нам доказывает тем, что Христос умер за нас, когда мы были еще грешниками". О Христе же написано: "Сей есть истинный Бог и жизнь вечная".
Итак, - именно, Бог умер за нас. Бог был изранен и мучим за нас (будучи во плоти). Понятно..., что потской ум, при этом, может спросить, типа: "И что..., таки три дня, пока Он не воскрес, Вселенной никто не руководил???" - но, ...стоит ли отвечать на подобные вопросы...?
Можно ли узнать, церковь какой конфессии Вы посещаете?
Последний раз редактировалось Володя77; 03 February 2009, 03:22 AM.
Отвечаю конкретно на Ваш вопрос, - Бога нельзя убить, Бог не может умереть..., но Бог, явившийся во плоти - умер за наши грехи. Так учит Писание.
Вас Писание учит этому, а меня Писание учит тому, что Сын был убит, а Отец Его воскресил! Это во-первых, а во-вторых, после воскресения Своего Он отправился к Богу-Отцу.
Но, если Сын Божий умер, то как вы говорите, что Бога убить нельзя???? Или Иисус не был мёртвым???? Если был мёртвым, значит можно убить?
Rufancik говорит: "Когда есть простое объяснение, нет нужды в чем-то сложном".
Наконец, дошли руки до духов, находящихся в темнице. Простынь, конечно, а кому легко?
18 потому что и Христос, чтобы привести нас к Богу, однажды пострадал за грехи наши, праведник за неправедных, быв умерщвлен по плоти, но ожив духом, 19 которым Он и находящимся в темнице духам, сойдя, проповедал, 20 некогда непокорным ожидавшему их Божию долготерпению, во дни Ноя, во время строения ковчега, в котором немногие, то есть восемь душ, спаслись от воды. (1 Петр,3:18-20)
Итак первое: быв умерщвлен по плоти, но ожив духом(1 Петр,3:18) Каким духом ожил Христос? (наши расставлятели запятых в этом месте поставили слово «дух» с маленькой буквы проверяем). Христос ожил духом-дыханием жизни, который есть в любом человеке или Духом Святым? Смотрим: 11 Если же Дух Того, Кто воскресил из мертвых Иисуса, живет в вас, то Воскресивший Христа из мертвых оживит и ваши смертные тела Духом Своим, живущим в вас. (Рим,8:11) Здесь днозначно сказано, каким Духом ожил Христос Духом Того, Кто Его воскресил. А кто воскресил Христа? 14 Бог воскресил Господа, воскресит и нас силою Своею. (Деян,10:40) 30 Бог отцов наших воскресил Иисуса, Которого вы умертвили, повесив на древе. (Деян,5:30) Тот же Дух, который воскресил Христа, может жить и в нас (Рим,8:11): 16 Разве не знаете, что вы храм Божий, и Дух Божий живетввас? (1 Кор,3:16) ВЫВОД: фраза быв умерщвлен по плоти, но ожив духом (1 Петр,3:18) относится к Духу Святому, а не к духу-дыханию жизни, поэтому тут сказано о воскресении Христа. А не о том, что он в момент смерти был живым духом-дыханием.
Далее: которым Он и находящимся в темнице духам, сойдя, проповедал, (1 Петр,3:19). Куда идет дух человека (грешника или праведника, без разницы) после смерти этого человека? 7И возвратится прах в землю, чем он и был; а дух возвратится к Богу, Который дал его. (Екл,12:7) Т.е. дух-дыхание жизни ЛЮБОГО человека (хоть грешника, хоть праведника) возвращается к Богу, который и дал его. Но в 1 Петр,3:19 сказано находящимся в темнице духам. Это может быть о духе-дыхании жизни? Нет. Почему? Потому, что дух-дыхание жизни идет к Богу (Екл,12:7), а Бог не может быть в темнице, потому что Он: 16 единый имеющий бессмертие, Который обитает в неприступномсвете, Которого никто из человеков не видел и видеть не может. (1 Тим,6:16) Бог есть свет, и нет в Нем никакой тьмы. (1 Иоан,1:5) Тогда 1 Петр,3:19 если не о духах-дыхании жизни людей, ушедшему к Свету (к Богу) после смерти, то о каком духе, находящемся в темнице? Кого еще Писание называет духами? Ангелов. Писание называет духами ангелов Ангелы духи (Евр,1:13-14). И еще бесов (Марк,5:8,12), они же ангелы сатаны (Откр,12:7,9; 2 Кор,12:7) Но в 1 Петр,3:19 сказано находящимся в темнице. Что за темница, в которой находятся ангелы? 4 Ибо, если Бог ангелов согрешивших не пощадил, но, связав узами адского мрака, предал блюсти на суд для наказания; (2 Петр 2:4) 6 и ангелов, не сохранивших своего достоинства, но оставивших свое жилище, соблюдает в вечных узах, под мраком, на суд великого дня. (Иуд,1:6)
Поэтому, об этих ангелах, которых Бог заключил в узы вечного мрака, и сказано: 20 некогда непокорным ожидавшему их Божию долготерпению, во дни Ноя, во время строения ковчега, в котором немногие, то есть восемь душ, спаслись от воды. (1 Петр,3:20). Т.е. это некие ангелы, бывшие непокорными Богу во времена Ноя (как они были непокорны вопрос отдельный). ВЫВОД: фраза которым Он и находящимся в темнице духам (1 Петр,3:19) однозначно относится не к не духу человека (человеков), а к ангелам, которых Бог заключил в узы вечного мрака.
Далее:которым Он и находящимся в темнице духам, сойдя, проповедал(1 Петр,3:20) Иисус проповедовал бесам (ангелам, не соблюдшим своего достоинства)? Нет. 16 Ибо не Ангелов восприемлет Он, но восприемлет семя Авраамово. (Евр,2:16) Иисус никогда не был послан ангелам (тем более для проповедования и спасения бесов). Как же тогда понимать фразу которым Он и находящимся в темнице духам, сойдя, проповедал(1 Петр,3:20)? Вот так: 16 Бог явился во плоти, оправдал Себя в Духе, показал Себя Ангелам, проповедан в народах, принят верою в мире, вознесся во славе. (1 Тим,3:16) ВЫВОД: проповедь духам, заключенным в темнице, заключалась в том, что Иисус показал им (и не только им, но и всем остальным ангелам и людям), что Он умер и воскрес. Зачем это было показывать ангелам? Затем же, зачем Богу, согласно 1 Тим,3:16, надо было и оправдываться в Духе (Святом), а именно: 18 Бог же, как предвозвестил устами всех Своих пророков пострадать Христу, так и исполнил. 20 да придут времена отрады от лица Господа, и да пошлет Он предназначенного вам Иисуса Христа, 21 Которого небо должно было принять до времен совершения всего, что говорил Бог устами всех святых Своих пророков от века. (Деян,3:18,20-21)
ВЫВОД: фраза: 18 потому что и Христос, чтобы привести нас к Богу, однажды пострадал за грехи наши, праведник за неправедных, быв умерщвлен по плоти, но ожив духом, 19 которым Он и находящимся в темнице духам, сойдя, проповедал, 20 некогда непокорным ожидавшему их Божию долготерпению, во дни Ноя, во время строения ковчега, в котором немногие, то есть восемь душ, спаслись от воды. (1 Петр,3:18-20)
ОЗНАЧАЕТ: что смертью и воскресением Христа, которого Бог оживил духом Святым, есть проповедование всем и, в том числе, ангелам, не сохранившим своего достоинства (бесам), что задуманное Богом до начала времен свершилось неуклонно: Христос пришел, был распят, умер и воскрес, чем и проповедовал исполнение воли Божией.
Как в другом месте сказано о Христе: 1 Дух Господа Бога на Мне, ибо Господь помазал Меня благовествовать нищим, послал Меня исцелять сокрушенных сердцем, проповедовать пленным освобождение и узникам открытие темницы, 2 проповедовать лето Господне благоприятное и день мщения Бога нашего (Исай,61:1-2)
Т.е. сами смерть и воскресение Христа есть проповедь спасенным лета Господнего благоприятного, а грешникам, и тем более, нечистым духам, - есть проповедь дня мщения. И НИКАКОЙ активной загробной жизни ДО воскресения, тем более проповеди Евангелия бесам или покойникам.
Последний раз редактировалось Йицхак; 03 February 2009, 05:18 AM.
Полагаю, в рассуждениях о разбойнике (Лк 23:43) стоит учитывать то обстоятельство, что Иисус есть на 100% Бог (именно так, со всеми характеристиками и критериями Бога, - в том числе и вездесущность). И, возможно (возможно) и это место Писания, указывая на то, что Иисус есть истинный Бог, предлагает нам иметь следующее понимание: говоря «ныне же будешь со Мною в раю», - Иисус имел ввиду, именно НЫНЕ, а не через три дня, потому что Он, как Вездесущий Бог, будучи с Отцом ОДНО, уже сейчас (НЫНЕ, то есть, когда висел на кресте) сидит в Отце на троне Вселенной («Я в Отце и Отец во Мне»).
Нет. Такого не может быть. Не имеет значения вездесущность Иисуса. Он НЕ себе говорил, а разбойнику. Именно ему Иисус обещал, якобы, что он, разбойник, "ныне" же будет в Раю. Ему обещал быть. Поэтому, если разбойник "ныне" же в Раю не был (не смотря на то, где бы там ни был Иисус), - то Иисус ему соглгал.
Более того, в этом случае Иисус солгал еще и Марии: будучи с Отцом, уверял Марию, что Он еще к отцу не восходил.
1 Псалом Асафа. Бог стал в сонме богов; среди богов произнес суд:
2 доколе будете вы судить неправедно и оказывать лицеприятие нечестивым?
3 Давайте суд бедному и сироте; угнетенному и нищему оказывайте справедливость;
4 избавляйте бедного и нищего; исторгайте [его] из руки нечестивых.
5 Не знают, не разумеют, во тьме ходят; все основания земли колеблются.
6Я сказал: вы - боги, и сыны Всевышнего - все вы;
7 но вы умрете, как человеки, и падете, как всякий из князей.
8 Восстань, Боже, суди землю, ибо Ты наследуешь все народы.
(Пс.81:1-8)
умрете как человеки, а как боги?
бог может умереть?
ладно, кто читал всю тему и помнит, помнит, что я сказал , что точно ничего не знаю, кроме одного...вот то точно знаю...
и помнит, что здесь я задаю только вопросы...и вопрос выше...вдогонку к тем вопросам...
Йицхак
ВЫВОД: фраза быв умерщвлен по плоти, но ожив духом (1 Петр,3:18) относится к Духу Святому, а не к духу-дыханию жизни, поэтому тут сказано о воскресении Христа. А не о том, что он в момент смерти был живым духом-дыханием
брат...я радуюсь вместе с тобой...рад, что ты близко
рад этой фразе
фраза быв умерщвлен по плоти, но ожив духом (1 Петр,3:18) относится к Духу Святому
а вот здесь, уже по моему обыкновению сталю жирный вопрос, но ничего не говорю...да и неужели, ты сам не увидишь, что ты сказал?
а не к духу-дыханию жизни, поэтому тут сказано о воскресении Христа. А не о том, что он в момент смерти был живым духом-дыханием
Если не увидишь, не скажу, но вопросы задам
и что удивительно...одно место Писания, не согласное с твоим выводом..ты сам же и привел...в своем этом посте.
умрете как человеки, а как боги?
бог может умереть?
Брат, ты не в курсе, что всесильными (или как перевели в Син.переводе - богами) Слово называет судей?
брат...я радуюсь вместе с тобой...рад, что ты близко
рад этой фразе
а вот здесь, уже по моему обыкновению сталю жирный вопрос, но ничего не говорю...да и неужели, ты сам не увидишь, что ты сказал?
Растолкуй, брат. Не понял.
Если не увидишь, не скажу, но вопросы задам
и что удивительно...одно место Писания, не согласное с твоим выводом..ты сам же и привел...в своем этом посте.
Растолкуй, Рафаэль. Где место, со мной не согласное?
Брат, ты не в курсе, что всесильными (или как перевели в Син.переводе - богами) Слово называет судей?
ты об этом говоришь?
Цитата из Библии:
30 Я и Отец - одно.
31 Тут опять Иудеи схватили каменья, чтобы побить Его.
32 Иисус отвечал им: много добрых дел показал Я вам от Отца Моего; за которое из них хотите побить Меня камнями?
33 Иудеи сказали Ему в ответ: не за доброе дело хотим побить Тебя камнями, но за богохульство и за то, что Ты, будучи человек, делаешь Себя Богом.
34 Иисус отвечал им: не написано ли в законе вашем: Я сказал: вы боги?
35 Если Он назвал богами тех, к которым было слово Божие, и не может нарушиться Писание, -
36 Тому ли, Которого Отец освятил и послал в мир, вы говорите: богохульствуешь, потому что Я сказал: Я Сын Божий?
(Иоан.10:30-36)
или об этом?
Цитата из Библии:
6 Рожденное от плоти есть плоть, а рожденное от Духа есть дух.
7 Не удивляйся тому, что Я сказал тебе: должно вам родиться свыше.
(Иоан.3:6,7)
А можно тут по твоей методе написать так?
Рожденное от плоти есть плоть, а рожденное от Духа есть Дух
или спросить так?
от Святого может не святое родиться?
Растолкуй, брат. Не понял. Растолкуй, Рафаэль. Где место, со мной не согласное?
Не внимательно читаешь, брат...(здесь , в этой теме "по диагонали" нельзя)
ведь сказал же..
Сообщение от Рафаэль
Если не увидишь, не скажу, но вопросы задам
и что удивительно...одно место Писания, не согласное с твоим выводом..ты сам же и привел...в своем этом посте.
Комментарий