Что происходит с умершими ???
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
А говорить ЗА(ВМЕСТО) Него - мне некомильфоКомментарий
-
Скажите,
1) Богу это будет нравится?
2) почему за грех не смерть положена?
3) зачем Бог создал изначально зная что так будет , людей для мучений?
4) зачем Он создал их нетлеющими?
5) как грешники без Христа могут иметь существование? Значит не Христос есть единственная жизнь? Или Христос дает все-таки жизнь и нарушается Писание, что "неверующий не увидит жизни"!
6) Сколько может Бог злиться и гневаться?
7) почему Христос выкупает не из смерти, а из бесконечных мучений? Он что вечность мучился? Неадекватно наказание за грех и неадекватная жертва за грех получается.
Рушится вообще вся христианская логика, душа, дух.
и наконец самое главное:
8) как будет Бог все во всем? Бог будет не все и не во всем?"И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".Комментарий
-
А куда им еще идти, брат? не по миру же с сумой? Дыхание жизни - мыслить не может, своей воли не имеет. А о тому, куда идет дух сказано:
13 Я есмь Альфа и Омега, начало и конец, Первый и Последний. (Откр.22:13)
Мимо этого Конца никто не пройдет. Поэтому по окончании жизни и дыхание (любое) к Нему. Вот тут, хорошо бы Слово Божие. Ну, то, в котором так и сказано: пошли к Богу означает, что вернулись в мир духов...А что-то из Слова об этом, можно?
Нет, ни разу. Дыхание, что у младенца, что у старца одинаково. Или оно есть (жив), или его нет (мертв). Равно как и душа=кровь.
Снова вернусь к процетированному ранее стиху:
"И возвратится прах в землю, чем он и был; а дух возвратился к Богу, Который дал его."(Еккл.12:7)
Итак, есть мнение, что под словом "дух" здесь имеется ввиду жизненная сила. Но тогда возникает вопрос - о каком же тогда духе говорится в 2Кор.7:1 и 1Фесс.5:23 :
"очистим себя от всякой скверны ... духа," (2 Кор. 7,1)
"ваш дух ... сохранится без порока" (1 Фес. 5,23)
Это как, у человека может быть два духа?
Один дух - жизненная сила, который возвращается к Богу после смерти человека.
Другой дух - это тот, который:
- может оскверниться (2Кор.7:1 и 1Фесс.5:23 );
- живет в человеке и знает, что в нем (1 Кор. 2,11);
- в который можно сеять (Гал. 6,8);
- может быть кроток и молчалив (1 Пет. 3,4);
- которым можно водиться (Гал. 5,18);
- имеет желание (Гал. 5,17);
- может беспокоиться (1 Кор. 16,18);
- может молиться (1 Кор. 14,14);
- нуждается в спасении (1 Кор. 5,5)
- может принимать свидетельство от Духа Святого (Рим. 8,16).
Или это все один дух?Комментарий
-
Так тем более!!! ЗА счет кого будут жить те, кто не угоден Богу? ЗАчем Богу спонсировать грех и грешников? Ведь насколько я понимаю, грешники будут грешить там , не повинуясь Божией воле?
Скажите,
1) Богу это будет нравится?
2) почему за грех не смерть положена?
3) зачем Бог создал изначально зная что так будет , людей для мучений?
4) зачем Он создал их нетлеющими?
5) как грешники без Христа могут иметь существование? Значит не Христос есть единственная жизнь? Или Христос дает все-таки жизнь и нарушается Писание, что "неверующий не увидит жизни"!
6) Сколько может Бог злиться и гневаться?
7) почему Христос выкупает не из смерти, а из бесконечных мучений? Он что вечность мучился? Неадекватно наказание за грех и неадекватная жертва за грех получается.
Рушится вообще вся христианская логика, душа, дух.
и наконец самое главное:
8) как будет Бог все во всем? Бог будет не все и не во всем?
Давно не встречались...
Брат..а Вы уверены, что Ваши вопросы , извините, по адресу...?
Вы все мои посты читали в этой теме...?
Если нет, брат, что легче..чтобы я снова их писал..или чтобы Вы просто их прочли?
Ведь если я даже снова напишу..Вам все равно придется читать..а если не напишу..Вам есть все равно читать, я уже писал...
ну, а когда все прочитаете, и решите все эти вопросы все равно оставить мне(кстати, имхо, это будет странно..но думаю, что не оставите) тогда да..буду отвечать , хотя думаю, вернее, чтобы отвечал тот, кто что-то и утверждал...
Благ Вам!Комментарий
-
Так тем более!!! ЗА счет кого будут жить те, кто не угоден Богу? ЗАчем Богу спонсировать грех и грешников? Ведь насколько я понимаю, грешники будут грешить там , не повинуясь Божией воле?
Скажите,
1) Богу это будет нравится?
2) почему за грех не смерть положена?
3) зачем Бог создал изначально зная что так будет , людей для мучений?
4) зачем Он создал их нетлеющими?
5) как грешники без Христа могут иметь существование? Значит не Христос есть единственная жизнь? Или Христос дает все-таки жизнь и нарушается Писание, что "неверующий не увидит жизни"!
6) Сколько может Бог злиться и гневаться?
7) почему Христос выкупает не из смерти, а из бесконечных мучений? Он что вечность мучился? Неадекватно наказание за грех и неадекватная жертва за грех получается.
Рушится вообще вся христианская логика, душа, дух.
и наконец самое главное:
8) как будет Бог все во всем? Бог будет не все и не во всем?
"Ибо, как новое небо и новая земля, которые Я сотворю, всегда будут пред лицем Моим, говорит Господь, так будет и семя ваше и имя ваше. Тогда из месяца в месяц и из субботы в субботу будет приходить всякая плоть пред лице Мое на поклонение, говорит Господь. И будут выходить и увидят трупы людей, отступивших от Меня: ибо червь их не умрет, и огонь их не угаснет; и будут они мерзостью для всякой плоти." (Ис. 66,22-24)
На мой взгляд слова "Тогда из месяца в месяц и из субботы в субботу будет приходить всякая плоть" показывает, что здесь говорится о времени, когда будет новая небо и земля. Но что интересно, люди приходящие к Богу будут видеть трупы людей, чей огонь не угаснет и червь не умрет. Почему-то Бог сделает так, что помимо созерцания Бога люди, приходящие на поклонение, будут видеть трупы.
Кстати, вышеприведенные стихи очень похожи на стихи Откровения, говорящие, что вместе с новой землей и небом будет существовать и озеро огненное, в котором будут мучаться сатана и иже с ним.
А также есть общее со стихом:
"Блаженны те, которые соблюдают заповеди Его, чтобы иметь им право на древо жизни и войти в город воротами. А вне - псы и чародеи, и любодеи, и убийцы, и идолослужители, и всякий любящий и делающий неправду." (Откр. 22,14-15)Последний раз редактировалось nnn45; 19 February 2009, 08:28 AM.Комментарий
-
что вместе с новой землей и небом будет существовать и озеро огненное, в котором будут мучаться сатана и иже с ним.
Цитата из Библии:
26 Последний же враг истребится - смерть,
27 потому что все покорил под ноги Его. Когда же сказано, что [Ему] все покорено, то ясно, что кроме Того, Который покорил Ему все.
28 Когда же все покорит Ему, тогда и Сам Сын покорится Покорившему все Ему, да будет Бог все во всем.
(1Кор.15:26-28)
Уточню , брат, во избежание недоразумений, всему Писанию верю...
и знаю, что слово Божье да..и аминь...Комментарий
-
Что-то непонтяно ...
Снова вернусь к процетированному ранее стиху:
"И возвратится прах в землю, чем он и был; а дух возвратился к Богу, Который дал его."(Еккл.12:7)
Итак, есть мнение, что под словом "дух" здесь имеется ввиду жизненная сила. Но тогда возникает вопрос - о каком же тогда духе говорится в 2Кор.7:1 и 1Фесс.5:23 :
"очистим себя от всякой скверны ... духа," (2 Кор. 7,1)
"ваш дух ... сохранится без порока" (1 Фес. 5,23)
Это как, у человека может быть два духа?
Один дух - жизненная сила, который возвращается к Богу после смерти человека.
Другой дух - это тот, который:
- может оскверниться (2Кор.7:1 и 1Фесс.5:23 );
- живет в человеке и знает, что в нем (1 Кор. 2,11);
- в который можно сеять (Гал. 6,8);
- может быть кроток и молчалив (1 Пет. 3,4);
- которым можно водиться (Гал. 5,18);
- имеет желание (Гал. 5,17);
- может беспокоиться (1 Кор. 16,18);
- может молиться (1 Кор. 14,14);
- нуждается в спасении (1 Кор. 5,5)
- может принимать свидетельство от Духа Святого (Рим. 8,16).
Или это все один дух?
Т.е., самая банальная отсебятина расставлятелей запятых как и в Лук.,12:5-Матф.,10:28, но теперь уже с расставлением прописных и строчных букв.
Навскидку, по памяти: - которым можно водиться (Гал. 5,18);
Смотрим:
18 Если же вы духом водитесь, то вы не под законом. (Гал,5:18) - слово "дух" написано (но не Ап.Павлом) со строчной буквы.
Какой дух избавляет нас от проклятия закона? Дух-дыхание? так дыхание есть у любого грешника и даже у пресмыкающегося.
А какой тогда?
13 Христос искупил нас от клятвы закона, сделавшись за нас клятвою (ибо написано: проклят всяк, висящий на древе), (Гал,3:13)
17 А соединяющийся с Господом есть один дух с Господом. (Кор,6:17)
Т.е. в Гал,5:5:18 - о Духе Христовом - Духе Святом. Если мы водимся Им - то не под клятвой закона, а не потому, что дышим.
Есть ли другие подтверждения, что в этой фразе всего лишь вытребеньки расставлятелей запятых (прописные-строчные буквы)?
Пожалуйста:
2 Сие только хочу знать от вас: через дела ли закона вы получили Духа, или через наставление в вере? (Гал,3:2)
Здесь расставлятели запятых в слове "дух" поставили прописную букву, хотя это парафраз: 18 Если же вы духом водитесь, то вы не под законом. (Гал,5:18).
И так надо сравнивать по всем ссылкам.Комментарий
-
Разве Дух Святой может быть осквернен человеком (2Кор.7:1 и 1Фесс.5:23 )?
Разве Дух Святой свидетельствует Самому Себе (Рим. 8,16) ?
И неужели Дух Святой нуждается в спасении (1 Кор. 5,5) ?
А как понимать тогда Гал. 6,8 - если, согласно ваших слов, там написано не дух, а Дух, то что тогда значит сеять в Дух Святой?Комментарий
-
Пример, брат...
Когда Иисус родился и был младенцем...Он имел тело, имел душу ...имел дух...
мы знаем, что Иисус ни разу не согрешил...
то есть святыми от начали были и тело Его..и душа Его..и дух Его...
итак он духом был свят..но ведь и дух Его был младенцем..и дух Его рос...
Цитата из Библии:
40 Младенец же возрастал и укреплялся духом, исполняясь премудрости, и благодать Божия была на Нем.
(Лук.2:40)
то есть Он сеял в Свой дух(который всегда был святым) ...
Цитата из Библии:
4 Господь Бог дал Мне язык мудрых, чтобы Я мог словом подкреплять изнемогающего; каждое утро Он пробуждает, пробуждает ухо Мое, чтобы Я слушал, подобно учащимся.
5 Господь Бог открыл Мне ухо, и Я не воспротивился, не отступил назад.
(Ис.50:4,5)
а когда усовершился, пришел в возраст...
Цитата из Библии:
7 Он, во дни плоти Своей, с сильным воплем и со слезами принес молитвы и моления Могущему спасти Его от смерти; и услышан был за [Свое] благоговение;
8 хотя Он и Сын, однако страданиями навык послушанию,
9 и, совершившись, сделался для всех послушных Ему виновником спасения вечного,
(Евр.5:7-9)
так и нам, теперь, однажды принявшим Его слово в свой дух...
надо сеять в него , насаждать ..чтобы и в нас исполнилось слово написанное
Цитата из Библии:
13 доколе все придем в единство веры и познания Сына Божия, в мужа совершенного, в меру полного возраста Христова;
(Еф.4:13)
Комментарий
-
Э-э-э ... Извините, это как?
Разве Дух Святой может быть осквернен человеком (2Кор.7:1 и 1Фесс.5:23 )?
Разве Дух Святой свидетельствует Самому Себе (Рим. 8,16) ?
И неужели Дух Святой нуждается в спасении (1 Кор. 5,5) ?
А как понимать тогда Гал. 6,8 - если, согласно ваших слов, там написано не дух, а Дух, то что тогда значит сеять в Дух Святой?Я же сказал:
Сообщение от ЙицхакНет. Здесь и о Духе Святом, и о духе-дыхании жизни.
Т.е., самая банальная отсебятина расставлятелей запятых как и в Лук.,12:5-Матф.,10:28, но теперь уже с расставлением прописных и строчных букв.
Остальное (имеется в виду дух или Дух) Вам надо просто самому сверить по параллельным местам. Это не трудноКомментарий
-
Друг,
примерно, следующее.
Возлюбивших Бога всем сердцем своим, всею душою своею, всем разумением своим и всеми силами своими, апостол Петр называет родом избранным, царственным священством, народом святым, людьми, взятыми в удел (1Пет.2:9).6. Суд над праведниками?
В таком случае, зачем суд? Почему апостол Павел говорит: "всем нам должно явиться пред судилище Христово"? (2Кор.5:10,а, см. также Рим.14:10). Пётр, соглашаясь с ним, уточняет: "время начаться суду с дома (семьи) Божия" (1Пет.4:17,а). Напротив, Иисус Христос обещает: "верующий на суд не приходит" (Ин.5:24; 3:18).
Это противоречие кажущееся, так как речь идёт о разных по содержанию судах. Апостол Пётр имеет в виду суд (испытание) дней великой скорби на земле (2Пет.3:6-12, 1Пет.4:12, 13), от которого даже "праведник едва спасается" (1Пет.4:18,а), "как-бы из огня" (1Кор.3:13-15).
Иисус говорит о суде на небесах, после воскресения, это суд осуждения (Ин.5:29), на него ищущий спасения в Боге не приходит (Пс.33:23, совр. пер. "кто ищет спасения в Нём,- не будут осуждены" [Л.8]). Он "перешёл от смерти в жизнь" (Ин. 5:24,в).
Павел же имеет в виду суд оправдания творивших добро, на котором праведники получат награды. "Это оправдание праведных произойдёт в тот день, когда Бог через Иисуса Христа будет судить все тайные дела и мысли людей " (Рим.2:16, пер. [Л.7]).
На этом суде Спаситель покажет запе*чатлённую жизнь нашу; похвалит и даст венцы славы (1Пет.5:4, 1Кор.9:25) "всем, возлюбившим явление Его" (2Тим.4:8, совр. пер. "кто с нетерпением ожидает Его прихода" [Л.7]). Ведь они кормили голодных, поили жаждущих, давали приют нуждающимся, одевали нагих, посещали больных да узников (Мт.10:42, 25:34-40).
Однако явит Господь и сокрытые дела, суетные мысли, скверные поступки, а также последствия их. "Ибо всякое дело Бог приведёт на суд, и всё тайное, хорошо ли оно, или худо" (Еккл.12:14; 2Кор.5:10).
Ведь перед Господом "нет твари, сокровенной от Него, но всё обнажено и открыто пред очами Его: (совр. пер. "Ничто во всём творении не скрыто от Бога. Перед Ним всё обнажено, и глаза Его видят всё" [Л.7]) Ему дадим отчёт" (Евр.4:13).
Иисус Христос покажет ранее скрытые дела и откроет тайные намерения наших сердец (1Кор.4:5). Поэтому апостол Иоанн дает мудрый совет: "дети, пребывайте в Нём, чтобы, когда Он явится, иметь нам дерзновение и не постыдиться пред Ним в пришествие Его" (1Ин.2:28).
В противном случае, Дух Святой обличит детей Божьих, в стыде сгорят плотские дела и помышления наши; но всё покроет любовь. "Итак каждый из нас за себя даст отчёт Богу" (Рим.14:12), чтобы убелить душу и веч*но пребывать во Христе Иисусе духом.
7. Участь непокорных
Тот, кто живёт без Бога, обречён на существование без Бога, и отвергающий волю Его восхищению не подлежит. "Сказываю вам: в ту ночь будут двое на одной постели: один возьмётся, а другой оставится" (Лк.17:34). Ведь уповающим на Него Господь даёт приют, отвернувшиеся же от Бога "остаются в знойной пустыне" (Пс.67:7).
"Вы же, упрямые и упорствующие, отказываетесь покаяться и этим усугубляете наказание, которое постигнет вас в тот день, когда Бог проявит Свой гнев и люди увидят Его праведный суд" (Рим.2:5, пер. [Л.8]).
Незавидна судьба тех, кто будет жить на земле в день грядущего гнева. Но трагичен удел людей сегодня умирающих без Иисуса Христа, кто не успел заново родиться, ибо не войдут в обители Его. Так говорит Господь: "если кто не родится свыше, не может увидеть Царствия Божия" (Ин.3:3; Евр.12:14).
Так утверждают апостолы Его. "Или не знаете, что неправедные Царства Божия не наследуют?" (1Кор.6:9, 10; Гал.5:19-21, Отк.21:27, 22:15). Не наследуют Царства души нечестивых, а познают праведный суд Божий (Иуд.14,15, 1Пет.4:3-5, Рим.2:1-3).
Видение такого вселенского суда было открыто Иоанну. "И увидел я великий белый престол (трон) и Сидящего на нём И увидел я мёртвых, малых и великих, стоящих пред Богом, и книги раскрыты были, и иная книга раскрыта, которая есть книга жизни; и судимы были мёртвые по написанному в книгах, сообразно с делами своими" (Отк.20:11-15).
На этом Страшном суде обличит Господь непокорных, зримо представит явные да тайные дела каждого, кто отвергал Его, попирал заповеди Его, приносил зло (Мт.25:41-46).
Однако не Сам Иисус будет судить неправедных, а нечто иное: "Отвергающий Меня и не принимающий слов Моих имеет судью себе: слово, которое Я говорил, оно будет судить его в последний день" (Ин.12:47-49).
Увы! нет у проклятых ходатая, нет избавляющего, невозможно отказаться от предъявленных грехов, не обмануть Судью. "И пойдут сии в муку вечную" (Мт.25:46,а) "на вечное поругание и посрамление" (Дан.12:2,в). "Они будут наказаны вечной гибелью: будут навсегда отделены от Господа и от славы Его могущества" (2Фес.1:9, пер. [Л.7]).
Отделённые от Бога пребудут во тьме внешней, в страданиях вечных, не имея возможности покинуть место мучений. Чего ни пожелают, не получат; о чём ни попросят, не исполнится; что захотят изменить, не изменится (Лк.16:24-31). Это и есть смерть вторая сынов ночи; окончательная погибель сынов тьмы (Отк.21:8).
Итак, всякий живущий и умирающий во Христе Иисусе, воскрешается Христом и удостоится пребывать с Ним; а существующий без Бога, без Бога оставится жить, и умирающий без Господа, не увидит Царства Его.Комментарий
-
Если не возражаете - два вопроса. Первый - способен ли сатана "возродиться от Духа Иисуса Христа, принять Его слово внутрь себя, сохранить Его и возрости от Него и облечься в Него"? Второй - кто создал сатану и злых духов?
Евреям 1 глава , Отец вводит Сына Своего во вселенную , что бы Ему поклонились все Ангелы.
И уже в конце этой главы читаем , что Сын сидит одесную Отца , пока Тот положит врагов Сына в подножие Его.
Вспоминаем слова Христа о сатане , что когда он говорит ложь , говорит свое,
и что сатана не устоял в истине , потому что Ее , Истины ,в нем , в сатане нет.
Зная учение Иисуса Христа , что поклоняющиеся Сыну Божьему делают это в славу Отца,
и что сделать это ( прославить Отца )можно только через Сына Божьего,
приняв Его верою, приняв любоь истины.
Эту возможность сатана потерял , не поклонившись Сыну Божьему ,понимаю навсегда из-за умышленного злодеяния, он совратил с пути правды небожителей и суть всего противостояния на земле это соблазнить Божьих и увести от желания познать Истину и стать свободными.
Бог не искушается злом и не искушает никого злом.
Говорить дальше это вести разговор о суде, тема не об этом.Комментарий
-
"И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".Комментарий
-
- для чего сеять в дух-дыхание, если он все равно уйдет к Богу?
- неужели дух-дыхание может быть осквернен??
- для чего духу-дыханию спасение? Ведь ему ничего не угрожает, он же все равно к Богу возратиться.
- разве дух-дахание способно принимать свидетельство? Если так, тогда это уже не просто "жизненная сила", а нечто более совершенное.Комментарий
Комментарий