ИБо так возлюбил Бог мир

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Renil
    Участник

    • 03 December 2008
    • 40

    #1

    ИБо так возлюбил Бог мир

    Иоан. 3:16, из всех стихов в Святом Писании, пожалуй, чаще всех других неправильно толкуется и неверно применяется. Я конечно же имею в виду тот факт, что этот стих часто трактуется в том смысле, что Бог любит всех людей и что Он отдал Сына Своего единородного за всех людей.

    Ничего не может быть дальше от истины!

    Печальная сторона этого неверного понимания и толкования состоит в том, что оно лишает детей Божьих, которые сами по себе, являются абсолютно погибшими грешниками, того утешения и твердой уверенности, что Слово Божье предназначает для них.

    Если данный небольшой памфлет, сможет сослужить службу (благодатью Божьей) в том, чтобы подвергнуть сомнению и опровергнуть вышеупомянутое заблуждение, и одновременно утвердить верное значение текста, изъяснив читателю немного о великом, неизреченном чуде Божьей суверенной любви, то он исполнит цель, ради, которой был написан...

    Russian "God So Loved the World ..."
    Я образую свет и творю тьму, делаю мир и произвожу бедствия; Я, Господь, делаю все это. (Ис.45:7)
  • LoveForAll
    Завсегдатай

    • 31 August 2007
    • 746

    #2
    Считать, что Христос умер не за всех людей, это богохульство, потому что тогда получается, что Бог изначально предназначил определенную часть людей к погибели, а это аморально. Бог благ, он аморально никогда не поступает

    Комментарий

    • tabo
      Ветеран

      • 12 November 2007
      • 16147

      #3
      Сообщение от Renil
      Иоан. 3:16, из всех стихов в Святом Писании, пожалуй, чаще всех других неправильно толкуется и неверно применяется. Я конечно же имею в виду тот факт, что этот стих часто трактуется в том смысле, что Бог любит всех людей и что Он отдал Сына Своего единородного за всех людей.

      Ничего не может быть дальше от истины!

      Печальная сторона этого неверного понимания и толкования состоит в том, что оно лишает детей Божьих, которые сами по себе, являются абсолютно погибшими грешниками, того утешения и твердой уверенности, что Слово Божье предназначает для них.

      Если данный небольшой памфлет, сможет сослужить службу (благодатью Божьей) в том, чтобы подвергнуть сомнению и опровергнуть вышеупомянутое заблуждение, и одновременно утвердить верное значение текста, изъяснив читателю немного о великом, неизреченном чуде Божьей суверенной любви, то он исполнит цель, ради, которой был написан...

      Russian "God So Loved the World ..."

      Что ты хотел этим сказать, брат?

      Комментарий

      • Эстер-Эстония
        Пребываю в реале:)

        • 12 April 2005
        • 6303

        #4
        Сообщение от Renil
        Я конечно же имею в виду тот факт, что этот стих часто трактуется в том смысле, что Бог любит всех людей и что Он отдал Сына Своего единородного за всех людей.

        Ничего не может быть дальше от истины!
        Это толкование Иоан. 3:16 - ложь, не имеющая ничего общего с христианством.
        Если данный небольшой памфлет, сможет сослужить службу (благодатью Божьей) в том...
        Вот уж точно памфлет...(Не знаю, какой смайлик и поставить: или ?)
        ПАМФЛЕТ м.
        Художественно-публицистическое произведение сатирического - нередко полемического - характера, направленное против какого-л. политического или общественного явления или отдельного лица.

        Комментарий

        • Элиса
          Завсегдатай

          • 17 October 2007
          • 514

          #5
          6 Ибо Христос, когда еще мы были немощны, в определенное время умер за нечестивых.
          7 Ибо едва ли кто умрет за праведника; разве за благодетеля, может быть, кто и решится умереть.
          8 Но Бог Свою любовь к нам доказывает тем, что Христос умер за нас, когда мы были еще грешниками. (Рим. 5)

          Комментарий

          • Вячеслав Цуркан
            Ветеран

            • 23 November 2008
            • 10644

            #6
            Если уже слово "всякий" вами может трактоваться как не всякий! Поздравляю вы перевернули всё с ног на голову.

            Комментарий

            • Renil
              Участник

              • 03 December 2008
              • 40

              #7
              Сообщение от LoveForAll
              Считать, что Христос умер не за всех людей, это богохульство, потому что тогда получается, что Бог изначально предназначил определенную часть людей к погибели, а это аморально. Бог благ, он аморально никогда не поступает
              Сие есть гумманистическое философствование. Писание говорит о суверенном, свободном Божьем избрании и отвержении, по Его благоволению:

              Ибо, когда они еще не родились и не сделали ничего доброго или худого (дабы изволение Божие в избрании происходило не от дел, но от Призывающего), сказано было ей: больший будет в порабощении у меньшего, как и написано: Иакова Я возлюбил, а Исава возненавидел. Что же скажем? Неужели неправда у Бога? Никак. Ибо Он говорит Моисею: кого миловать, помилую; кого жалеть, пожалею. Итак [помилование зависит] не от желающего и не от подвизающегося, но от Бога милующего. Ибо Писание говорит фараону: для того самого Я и поставил тебя, чтобы показать над тобою силу Мою и чтобы проповедано было имя Мое по всей земле. Итак, кого хочет, милует; а кого хочет, ожесточает. Ты скажешь мне: "за что же еще обвиняет? Ибо кто противостанет воле Его?" А ты кто, человек, что споришь с Богом? Изделие скажет ли сделавшему его: "зачем ты меня так сделал?" Не властен ли горшечник над глиною, чтобы из той же смеси сделать один сосуд для почетного [употребления], а другой для низкого? (Рим.9:11-21)

              (Разумеется властен!!!)

              Итак Он для вас, верующих, драгоценность, а для неверующих камень, который отвергли строители, но который сделался главою угла, камень претыкания и камень соблазна, о который они претыкаются, не покоряясь слову, на что они и оставлены. (1Пет.2:7,8)

              (Оставлены на преткновение)

              И многие последуют их разврату, и через них путь истины будет в поношении. И из любостяжания будут уловлять вас льстивыми словами; суд им давно готов, и погибель их не дремлет. (2Пет.2:2,3)

              Ибо вкрались некоторые люди, издревле предназначенные к сему осуждению, нечестивые, обращающие благодать Бога нашего в [повод к] распутству и отвергающиеся единого Владыки Бога и Господа нашего Иисуса Христа. (Иуд.1:4)

              Я о них молю: не о всем мире молю, но о тех, которых Ты дал Мне, потому что они Твои. (Иоан.17:9)

              ибо Я сошел с небес не для того, чтобы творить волю Мою, но волю пославшего Меня Отца. Воля же пославшего Меня Отца есть та, чтобы из того, что Он Мне дал, ничего не погубить, но все то воскресить в последний день. (Иоан.6:38,39)

              Но вы не верите, ибо вы не из овец Моих, как Я сказал вам. Овцы Мои слушаются голоса Моего, и Я знаю их; и они идут за Мною. И Я даю им жизнь вечную, и не погибнут вовек; и никто не похитит их из руки Моей. (Иоан.10:26-28)

              Эти отрывки можно легко преумножить. Перечитайте материал. Ничего не принимайте на веру. Иследуйте Писания, "точно ли это так".

              [Обращайтесь] к закону и откровению. Если они не говорят, как это слово, то нет в них света. (Ис.8:20)
              Я образую свет и творю тьму, делаю мир и произвожу бедствия; Я, Господь, делаю все это. (Ис.45:7)

              Комментарий

              • Renil
                Участник

                • 03 December 2008
                • 40

                #8
                Сообщение от Вячеслав Цуркан
                Если уже слово "всякий" вами может трактоваться как не всякий! Поздравляю вы перевернули всё с ног на голову.
                Почему? "Всякий" трактуется БУКВАЛЬНО: "всякий верующий" (Иоан. 3:16), т.е. ВСЕ верующие. Но кто верует? Только те, кому дано, т.е овцы Христовы, прочие же нет, ибо не из овец Его: Но вы не верите, ибо вы не из овец Моих, как Я сказал вам. (Иоан.10:26). Язычники, слыша это, радовались и прославляли слово Господне, и уверовали все, которые были предуставлены к вечной жизни. (Деян.13:48). Веруют только те, которые предуставлены (предназначены) БОГОМ к жизни вечной: потому что Бог определил нас не на гнев, но к получению спасения через Господа нашего Иисуса Христа, (1Фесс.5:9) Ибо благодатью вы спасены через веру, и сие не от вас, Божий дар: не от дел, чтобы никто не хвалился. (Еф.2:8,9). Все спасение ЧРЕЗ веру является Божьим даром, чтобы никто не хвалился. Вера, как и все благие дары исходит СВЫШЕ от Отца светов: Не обманывайтесь, братия мои возлюбленные. Всякое даяние доброе и всякий дар совершенный нисходит свыше, от Отца светов, у Которого нет изменения и ни тени перемены. Восхотев, родил Он нас словом истины, чтобы нам быть некоторым начатком Его созданий. (Иак.1:16-18). потому что вам дано ради Христа не только веровать в Него, но и страдать за Него (Фил.1:29). Вера спасительная есть ДАР от БОГА! Веруют только те, кому дарованно СВЫШЕ! В этом смысл возрождениея. Не родившись свыше, НЕ может человек увидеть (уразуметь) царства Божия, ибо по природе, по плоти, он слеп, глух и МЕРТВ во грехах и преступлениях своих: и вас, которые были мертвы во грехах и в необрезании плоти вашей, оживил вместе с Ним, простив нам все грехи, (Кол.2:13). И вас, мертвых по преступлениям и грехам вашим, в которых вы некогда жили, по обычаю мира сего, по [воле] князя, господствующего в воздухе, духа, действующего ныне в сынах противления, между которыми и мы все жили некогда по нашим плотским похотям, исполняя желания плоти и помыслов, и были по природе чадами гнева, как и прочие, Бог, богатый милостью, по Своей великой любви, которою возлюбил нас, и нас, мертвых по преступлениям, оживотворил со Христом, - благодатью вы спасены, - и воскресил с Ним, и посадил на небесах во Христе Иисусе, дабы явить в грядущих веках преизобильное богатство благодати Своей в благости к нам во Христе Иисусе. Ибо благодатью вы спасены через веру, и сие не от вас, Божий дар: не от дел, чтобы никто не хвалился. (Еф.2:1-9). Потому и написано, что верующие, призванные святые являются ЕГО ТВОРЕНИЕМ, т.е. БОЖЬИМ творением: Ибо мы - Его творение, созданы во Христе Иисусе на добрые дела, которые Бог предназначил нам исполнять. (Еф.2:10). Если же, как у совеременных баптистов и прочих евангеликов, Бог только "предлагает", но зависит все от "выбора человека", то тогда верующие являются СВОИМ СОБСТВЕНННЫМ творением, ибо сами себя сотворили на добрые дела - Бог при этом - лишь "предлагал". И есть тогда чем хвалится - своим правильным выбором, своей верой, которой человек сам породил себя "свыше". Но что говорит Писание: Что ты имеешь, чего бы не получил? А если получил, что хвалишься, как будто не получил? (1Кор.4:7). Что вы имеете чего бы не получили? Веру, которая якобы от вас? от Бога предложение - от человека - вера. Значит веру вы не получили, и так и хвалитесь!!! А если ВСЕ благо от БОГА, если вера - от Него, как написано, в одном месте, что вера, которая от Него, даровала ему исцеление сие перед всеми вами. (Деян.3:16), если вера - дар Божий, то почему хвалитесь, как будто бы не получали ее, как и все спасение, которое по благодати, а не по делам. Но если по благодати, то не по делам; иначе благодать не была бы уже благодатью. А если по делам, то это уже не благодать; иначе дело не есть уже дело. (Рим.11:6)

                но Бог избрал немудрое мира, чтобы посрамить мудрых, и немощное мира избрал Бог, чтобы посрамить сильное; и незнатное мира и уничиженное и ничего не значащее избрал Бог, чтобы упразднить значащее, - для того, чтобы никакая плоть не хвалилась пред Богом. От Него и вы во Христе Иисусе, Который сделался для нас премудростью от Бога, праведностью и освящением и искуплением, чтобы [было], как написано: хвалящийся хвались Господом. (1Кор.1:27-31)
                Я образую свет и творю тьму, делаю мир и произвожу бедствия; Я, Господь, делаю все это. (Ис.45:7)

                Комментарий

                • Michael2
                  Евангельский Христианин

                  • 27 February 2008
                  • 2773

                  #9
                  Сообщение от Renil
                  Иоан. 3:16, из всех стихов в Святом Писании, пожалуй, чаще всех других неправильно толкуется и неверно применяется. Я конечно же имею в виду тот факт, что этот стих часто трактуется в том смысле, что Бог любит всех людей и что Он отдал Сына Своего единородного за всех людей.
                  В Ин. 3: 16 ясно написано: .. дабы всякий верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную. ...

                  Здесь ясно написано что только: ВЕРУЮЩИХ В НЕГО!

                  тем более нельзя вырывать отдельный стих с контекста Нового Завета и строить на нём целое учение ( так только еретики делают, типа Мормонов, которые крестят мёртвых, основываясь на стихе одном, вырванном с контекста Писания:

                  .. Иначе, что делают крестящиеся для мертвых? Если мертвые совсем не воскресают, то для чего и крестятся для мертвых?

                  - поосторожнее с теми, кто вырывает стихи с Библии и " притягивает за уши" то чего небыло в учении Христа.

                  Хороший критерий определение еретиков в Гал. 1:8-9

                  .. Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема. 9Как прежде мы сказали, [так] и теперь еще говорю: кто благовествует вам не то, что вы приняли, да будет анафема.
                  Законом НЗ я умер для Закона ВЗ..Тесны Врата и Узок Путь, ведущие в Жизнь, и немногие находят их..Подвизайтесь войти сквозь Тесные Врата, ибо, сказываю вам, многие поищут войти, и не возмогут. Sola Scriptura :bible: Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать Вам не то, что мы благовествовали Вам, да будет Анафема/ Библия в МР3/кто будет исполнять Волю Божию,тот мне брат и сестра..Веруйте в Евангелие!..таким образом исполните Закон Христов.. Иисус сказал ему, написано:

                  Комментарий

                  • Вячеслав Цуркан
                    Ветеран

                    • 23 November 2008
                    • 10644

                    #10
                    Сообщение от Renil
                    Почему? "Всякий" трактуется БУКВАЛЬНО: "всякий верующий" (Иоан. 3:16), т.е. ВСЕ верующие. Но кто верует? Только те, кому дано, т.е овцы Христовы, прочие же нет, ибо не из овец Его: Но вы не верите, ибо вы не из овец Моих, как Я сказал вам. (Иоан.10:26). Язычники, слыша это, радовались и прославляли слово Господне, и уверовали все, которые были предуставлены к вечной жизни. (Деян.13:48). Веруют только те, которые предуставлены (предназначены) БОГОМ к жизни вечной: потому что Бог определил нас не на гнев, но к получению спасения через Господа нашего Иисуса Христа, (1Фесс.5:9) Ибо благодатью вы спасены через веру, и сие не от вас, Божий дар: не от дел, чтобы никто не хвалился. (Еф.2:8,9). Все спасение ЧРЕЗ веру является Божьим даром, чтобы никто не хвалился. Вера, как и все благие дары исходит СВЫШЕ от Отца светов: Не обманывайтесь, братия мои возлюбленные. Всякое даяние доброе и всякий дар совершенный нисходит свыше, от Отца светов, у Которого нет изменения и ни тени перемены. Восхотев, родил Он нас словом истины, чтобы нам быть некоторым начатком Его созданий. (Иак.1:16-18). потому что вам дано ради Христа не только веровать в Него, но и страдать за Него (Фил.1:29). Вера спасительная есть ДАР от БОГА! Веруют только те, кому дарованно СВЫШЕ! В этом смысл возрождениея. Не родившись свыше, НЕ может человек увидеть (уразуметь) царства Божия, ибо по природе, по плоти, он слеп, глух и МЕРТВ во грехах и преступлениях своих: и вас, которые были мертвы во грехах и в необрезании плоти вашей, оживил вместе с Ним, простив нам все грехи, (Кол.2:13). И вас, мертвых по преступлениям и грехам вашим, в которых вы некогда жили, по обычаю мира сего, по [воле] князя, господствующего в воздухе, духа, действующего ныне в сынах противления, между которыми и мы все жили некогда по нашим плотским похотям, исполняя желания плоти и помыслов, и были по природе чадами гнева, как и прочие, Бог, богатый милостью, по Своей великой любви, которою возлюбил нас, и нас, мертвых по преступлениям, оживотворил со Христом, - благодатью вы спасены, - и воскресил с Ним, и посадил на небесах во Христе Иисусе, дабы явить в грядущих веках преизобильное богатство благодати Своей в благости к нам во Христе Иисусе. Ибо благодатью вы спасены через веру, и сие не от вас, Божий дар: не от дел, чтобы никто не хвалился. (Еф.2:1-9). Потому и написано, что верующие, призванные святые являются ЕГО ТВОРЕНИЕМ, т.е. БОЖЬИМ творением: Ибо мы - Его творение, созданы во Христе Иисусе на добрые дела, которые Бог предназначил нам исполнять. (Еф.2:10). Если же, как у совеременных баптистов и прочих евангеликов, Бог только "предлагает", но зависит все от "выбора человека", то тогда верующие являются СВОИМ СОБСТВЕНННЫМ творением, ибо сами себя сотворили на добрые дела - Бог при этом - лишь "предлагал". И есть тогда чем хвалится - своим правильным выбором, своей верой, которой человек сам породил себя "свыше". Но что говорит Писание: Что ты имеешь, чего бы не получил? А если получил, что хвалишься, как будто не получил? (1Кор.4:7). Что вы имеете чего бы не получили? Веру, которая якобы от вас? от Бога предложение - от человека - вера. Значит веру вы не получили, и так и хвалитесь!!! А если ВСЕ благо от БОГА, если вера - от Него, как написано, в одном месте, что вера, которая от Него, даровала ему исцеление сие перед всеми вами. (Деян.3:16), если вера - дар Божий, то почему хвалитесь, как будто бы не получали ее, как и все спасение, которое по благодати, а не по делам. Но если по благодати, то не по делам; иначе благодать не была бы уже благодатью. А если по делам, то это уже не благодать; иначе дело не есть уже дело. (Рим.11:6)

                    но Бог избрал немудрое мира, чтобы посрамить мудрых, и немощное мира избрал Бог, чтобы посрамить сильное; и незнатное мира и уничиженное и ничего не значащее избрал Бог, чтобы упразднить значащее, - для того, чтобы никакая плоть не хвалилась пред Богом. От Него и вы во Христе Иисусе, Который сделался для нас премудростью от Бога, праведностью и освящением и искуплением, чтобы [было], как написано: хвалящийся хвались Господом. (1Кор.1:27-31)


                    Согласен что верующие в него. Но, дары свои Господь даёт всем. Он умер за нас когда мы были ещё грешниками. Другое дело, что не все принимают Его дары. В том числе веру и спасение. Одни не верят, другие пытаются заслужить спасение своими делами.
                    Если бы Бог давал веру лишь избранным, то за что судить неизбранных, которым Господь не даровал веру?

                    Комментарий

                    • www1980
                      Ветеран

                      • 08 December 2008
                      • 1278

                      #11
                      ИБо так возлюбил Бог мир .
                      Если Бог умер только за избранных, то в чем же его любовь ко всему миру?
                      Ясное дело что за всех.

                      Комментарий

                      • шимон
                        Отключен

                        • 11 May 2007
                        • 2041

                        #12
                        Сообщение от LoveForAll
                        Считать, что Христос умер не за всех людей, это богохульство, потому что тогда получается, что Бог изначально предназначил определенную часть людей к погибели, а это аморально. Бог благ, он аморально никогда не поступает
                        Сын Человеческий умер за притязания на трон Иудей
                        , о чем и написал Пилат на табличке И.Н. Царь Иудеи. За все другие обвинения в римском У П К смертная казнь не полагалась.

                        Комментарий

                        • Дальнобойщик
                          В пути

                          • 29 December 2008
                          • 2640

                          #13
                          Стих Иоанна 3.16. Действительно неправильно толкуется. Этот так называемый Золотой стих нужно толковать так как он и написан. Нигде в этом стихе не сказано, что Бог возлюбил человека. Этот стих говорит о том, что Бог возлюбил МИР. Понятие мир довольно многогранно, но в этом стихе имеет только одно значение; ПРИМЕРЕНИЕ, НЕВРАЖДА. Богу надоело враждовать с человеком и Он заключил с ним МИР. Только в этом значении нужно понимать этот стих, если его рассматривать как автономно стоящий стих. А в совокупности всего учения о любви Бога к человеку, этот стих стоит на своем месте.
                          Чтоб мир очистился от скверны,
                          Для этого не надо много:
                          Люби людей и слушай Бога.
                          (Дальнобойщик)

                          Комментарий

                          • FRL
                            Все-дар.

                            • 29 July 2007
                            • 2320

                            #14
                            Бог все сделал для спасения каждого человека. Дар праведности для спасения, предлагается свободно каждому. Отвержение этой «преизобилующей благодати» является самым ужасным грехом. Вера принимает и держится за заслуги Христа, как единственную надежду на спасение.

                            http://www.tolkoveruy.ru/files/

                            Комментарий

                            • St.Igor
                              Обещал вернутся

                              • 27 January 2009
                              • 1880

                              #15
                              Сообщение от Renil
                              Иоан. 3:16,
                              Скажите, а какой Мир Он возлюбил, тот, который типа планета Земля со всеми обитателями, или тот, который мир-дружба?
                              оно лишает детей Божьих, которые сами по себе, являются абсолютно погибшими грешниками,
                              Уточните, пожалуйста, дети какого бога "являются абсолютно погибшими грешниками", так как у чистого не может родиться нечистое и у святого Бога дети не могут быть грешными!
                              Rufancik говорит: "Когда есть простое объяснение, нет нужды в чем-то сложном".

                              Комментарий

                              Обработка...