Пребывая в подобии плоти греховной, Иисус до самого последнего дня, до последней пасхальной вечери, совершенной по уставам прежнего завета, учил, как исполнять закон, в части написанного в книгах завета, чтобы пребыть в прежнем завете.
Вы в каком времени живете - во времени Ветхого завета или во времени Нового?
Так я вам напомню, что дары и жертвы с яствами и питиями и обрядами, относящимися к плоти, были установлены только до времени исправления/преобразования/реформы/улучшения (и пусть вам польстит, но напрасно - погашения, уплаты, оплаты; напрасно, потому что относится не ко 2Кол.14, а к 1Кор.6:20 и к 1Кор.7:23).
Итак, какие у вас претензии к Иисусу Христу?
Может, вам пора разобраться в деталях закона (Торы) и понять, какая часть относится к прежнему завету?
1. Процитируйте, где, когда и кого я призывал к преступлениям против отдельных личностей и общества в целом?
Думаете, если кого-то облили грязью, то будете выглядеть, как в белом фраке?
2. Повторю еще раз: вам давно пора разобраться в деталях закона.
Давно и не один раз говорил вам, что есть закон, как учение (Тора), содержащее знание о Боге, о происхождении неба и земли и того, что в них, начиная с человека, о прошлом и будущем всего человечества и т.д.
И есть законы, служащие для обеспечения пребывания человека в том или ином завете.
Для пребывания в прежнем завете, Бог объявил уставы, законы (мишпатим), повеления и пр., которые Моисей своей рукой записал в книгу завета. За выполнение этих условий было одно обетование/воздаяние (благое), за неисполнение - другое.
3. Все, что было определено в книге завета за неисполнение условий, было перечеркнуто Христом, а все благое осталось, чтобы исполниться в Его пришествие, как дождь.
4. Закон и пророки были только до Иоанна, т.е. до окончания 69-ти седмин.
С семидесятую проповедовалось Царство Божие и правда Бога.
Достичь Царства Божия невозможно было по прежнему завету, поэтому потребовался новый завет с новыми обетованиями (о Царстве Божием, о воскресении, о вечной жизни...). Этот завет был утвержден в середине семидесятой седмины, после того, как предан был смерти Христос и нет.
5. Законы, записанные в книге завета, служили сначала для достижения эрец Израэль, потом для долгой жизни в эрец Израэль.
Все.
Теперь скажите, как эти законы с жертвоприношениями животных, яствами и питиями и другими обрядами, могли обеспечить пребывание в завете о Царстве Божием?
Чего вы добьетесь, исполняя те законы, тем более, что ныне их исполнить невозможно, потому что не действует, например, закон в части священнического служения в храме.
И снова вопрос: если прежний закон в конкретной его части не действует, причем не действует по воле Бога, не значит ли это, что тот закон отменен?
6. В Евр.7:12 написано, что "закона левитства замена делается", а в 13,14 - что Господь приступил к жертвеннику, взойдя из колена Иудина, о котором Моисей ничего не сказал, относительно священства.
Ну, давайте, обвините Иисуса в нарушении закона Моисея! Посмотрю, как у вас получится, и пусть все увидят достойны ли звания прежних обвинителей Христа.
Кстати, вы говорили, что "Он проповедовал неизменность закона", а Он-то изменил, точнее - заменил!
А почему заменил?
Потому что заменил завет (ввиду разрушения народом прежнего).
____________________________
Чтобы не обсуждать прежде поставленные вопросы, вы пользуетесь принципом "нападение - лучшая защита".
Это заметно.
Если бы уход от обсуждения был связан с обдумыванием, то ладно.
Но это уход с целью забвения вопросов.
Так "низзя, ай-я-яй".
Ах, да... вы же чушь не обсуждаете.
Вы в каком времени живете - во времени Ветхого завета или во времени Нового?
Так я вам напомню, что дары и жертвы с яствами и питиями и обрядами, относящимися к плоти, были установлены только до времени исправления/преобразования/реформы/улучшения (и пусть вам польстит, но напрасно - погашения, уплаты, оплаты; напрасно, потому что относится не ко 2Кол.14, а к 1Кор.6:20 и к 1Кор.7:23).
Итак, какие у вас претензии к Иисусу Христу?
Может, вам пора разобраться в деталях закона (Торы) и понять, какая часть относится к прежнему завету?
1. Процитируйте, где, когда и кого я призывал к преступлениям против отдельных личностей и общества в целом?
Думаете, если кого-то облили грязью, то будете выглядеть, как в белом фраке?
2. Повторю еще раз: вам давно пора разобраться в деталях закона.
Давно и не один раз говорил вам, что есть закон, как учение (Тора), содержащее знание о Боге, о происхождении неба и земли и того, что в них, начиная с человека, о прошлом и будущем всего человечества и т.д.
И есть законы, служащие для обеспечения пребывания человека в том или ином завете.
Для пребывания в прежнем завете, Бог объявил уставы, законы (мишпатим), повеления и пр., которые Моисей своей рукой записал в книгу завета. За выполнение этих условий было одно обетование/воздаяние (благое), за неисполнение - другое.
3. Все, что было определено в книге завета за неисполнение условий, было перечеркнуто Христом, а все благое осталось, чтобы исполниться в Его пришествие, как дождь.
4. Закон и пророки были только до Иоанна, т.е. до окончания 69-ти седмин.
С семидесятую проповедовалось Царство Божие и правда Бога.
Достичь Царства Божия невозможно было по прежнему завету, поэтому потребовался новый завет с новыми обетованиями (о Царстве Божием, о воскресении, о вечной жизни...). Этот завет был утвержден в середине семидесятой седмины, после того, как предан был смерти Христос и нет.
5. Законы, записанные в книге завета, служили сначала для достижения эрец Израэль, потом для долгой жизни в эрец Израэль.
Все.
Теперь скажите, как эти законы с жертвоприношениями животных, яствами и питиями и другими обрядами, могли обеспечить пребывание в завете о Царстве Божием?
Чего вы добьетесь, исполняя те законы, тем более, что ныне их исполнить невозможно, потому что не действует, например, закон в части священнического служения в храме.
И снова вопрос: если прежний закон в конкретной его части не действует, причем не действует по воле Бога, не значит ли это, что тот закон отменен?
6. В Евр.7:12 написано, что "закона левитства замена делается", а в 13,14 - что Господь приступил к жертвеннику, взойдя из колена Иудина, о котором Моисей ничего не сказал, относительно священства.
Ну, давайте, обвините Иисуса в нарушении закона Моисея! Посмотрю, как у вас получится, и пусть все увидят достойны ли звания прежних обвинителей Христа.
Кстати, вы говорили, что "Он проповедовал неизменность закона", а Он-то изменил, точнее - заменил!
А почему заменил?
Потому что заменил завет (ввиду разрушения народом прежнего).
____________________________
Чтобы не обсуждать прежде поставленные вопросы, вы пользуетесь принципом "нападение - лучшая защита".
Это заметно.
Если бы уход от обсуждения был связан с обдумыванием, то ладно.
Но это уход с целью забвения вопросов.
Так "низзя, ай-я-яй".
Ах, да... вы же чушь не обсуждаете.
Комментарий