Как истолковать Дан.9:24?
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
-
Вы говорили о наших реальных делах, праведных и не очень
Получается, что Христос понес плохие, а праведными мы можем и похваляться?
Или Он уничтожил все, чтобы хвалиться Им, и только Им?Комментарий
-
Какие мои грехи?
- я купил раба и седьмой год не отпустил его?
- я украл человека и продал его?
- я не стерег бодливого вола?
- я украл вола или овцу?
- я обольстил девицу необрученную?
А-а, понял! - я трижды в год не являлся в Иерусалим, не приносил десятины в храм, и всякие жертвы!
И, что там еще, а то я навскидку...
Вы реально не читали книгу/книги завета?
Не понимаете, что слово "догмы" объясняет значение слова "хэйрографон"?
Не понимаете, что расписка не может содержать в себе догмы?
Откройте уже глаза свои!
Слова Павла в Рим.7:22 и 3:31 относятся к другому вопросу.
Сон разума рождает чудовищ.Комментарий
-
Комментарий
-
Где???
Я всегда говорил - что наши долги Богу - это наши грехи.
Можем, более того Бог Сам наши победы вменяем лично нам, читаем:Получается, что Христос понес плохие, а праведными мы можем и похваляться?
Откр.12:11 Они победили его кровию Агнца и словом свидетельства своего, и не возлюбили души своей даже до смерти.
Безусловно, без Бога и без крови агнца, мы бы не победили!
Но!!!!!
Победу над лукавым Бог вменяет нам.
И не только здесь...
Например вот здесь тоже такое-же:
1Иоан.2:13 Пишу вам, отцы, потому что вы познали Сущего от начала. Пишу вам, юноши, потому что вы победили лукавого. Пишу вам, отроки, потому что вы познали Отца.
Так что, непонятно Ваше замечание...
Тут, я уверен - не надо перебарщивать.Или Он уничтожил все, чтобы хвалиться Им, и только Им?
Есть Рождение свыше - и в этом нет никаких наших заслуг - это таки да, дано всем уверовавшим, чтобы никто не гордился.
И есть дары Духа - они тоже даны, не по нашим заслугам.
Но есть то чем мы можем гордится, и ложная скромность тут выглядеть будет как лицемерие... имхо.
Впрочем, не выпячивать свои достижения, чтобы смирять свою гордыню(для очередной победы над лукавым) - тоже хороший знак...Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
нарушение любой заповеди Закона Моисея.
А Вы можете купить раба? Ну не знаю...- я купил раба и седьмой год не отпустил его?
Таких полно даже на Кавказе, не говоря уже за весь ближний восток...- я украл человека и продал его?
Ну или не проверили тормоза на своей машине, и она забодала прохожего...- я не стерег бодливого вола?
Или с работы домой унес пачку бумаги, для печати.- я украл вола или овцу?
Ну да, или это...- я обольстил девицу необрученную?
Если Вы - еврей, во времена Храма то да, и это тоже арушение Закона. А если Вы не еврей, то к Ввам сие не относится...А-а, понял! - я трижды в год не являлся в Иерусалим, не приносил десятины в храм, и всякие жертвы!
Можете расслабиться на эту тему.
Ну например - еще - если колбасу кровяную любите и едите - то это грех, согласно Быт.9:4, что было подтверждено апостолами в Деян.15:29 и Деян.21:25!И, что там еще, а то я навскидку...
Но не это самое главное.
Если Верить Иисусу - то самые главные заповеди, которые нарушаются всеми, включая вот Вас прямо в тот момент, когда Вы писали мне этот свой "опус" - это нарушение ВТор.6:4,5 и Лев.19:18.
Так что грехов за Вами много...
Даже если лично Вы не всё из перечисленного здесь нарушали...
Там нет слова догмы - там слово догмасин!Не понимаете, что слово "догмы" объясняет значение слова "хэйрографон"?
И относится оно не к хейрографон.
Перестаньте тень на плетень наводить. Лучше научитесь морфологический разбор текста делать. Тогда такой чуши писать не будете.
Ага, к другому...Слова Павла в Рим.7:22 и 3:31 относятся к другому вопросу.
Итак по факту - именно через призму этих двух стихов и надо смотреть на всё, что Павел в других местах пишет о Законе Моисея.
И называет он Закон Моисея еще - законом ума - потому что этому закону учиться надо, а не нести бред, как Вы в этом своем "опусе",
А еще называет его - Законом любви - потому что наибольшими заповедями этого Закона являются, согласно мнения Иисуса - ВТор.6:4,5 и Лев 19:18,
А еще он называет его Законом Духа жизни, потому что Моисею, этот Закон дал именно Дух жизни!
А Вы - можете и далее чушью своей питаться...
Ибо - Сон разума рождает чудовищ.Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
Гордиться, но ее, гордость эту не выпячивать)))Где???
Я всегда говорил - что наши долги Богу - это наши грехи.
Можем, более того Бог Сам наши победы вменяем лично нам, читаем:
Откр.12:11 Они победили его кровию Агнца и словом свидетельства своего, и не возлюбили души своей даже до смерти.
Безусловно, без Бога и без крови агнца, мы бы не победили!
Но!!!!!
Победу над лукавым Бог вменяет нам.
И не только здесь...
Например вот здесь тоже такое-же:
1Иоан.2:13 Пишу вам, отцы, потому что вы познали Сущего от начала. Пишу вам, юноши, потому что вы победили лукавого. Пишу вам, отроки, потому что вы познали Отца.
Так что, непонятно Ваше замечание...
Тут, я уверен - не надо перебарщивать.
Есть Рождение свыше - и в этом нет никаких наших заслуг - это таки да, дано всем уверовавшим, чтобы никто не гордился.
И есть дары Духа - они тоже даны, не по нашим заслугам.
Но есть то чем мы можем гордится, и ложная скромность тут выглядеть будет как лицемерие... имхо.
Впрочем, не выпячивать свои достижения, чтобы смирять свою гордыню(для очередной победы над лукавым) - тоже хороший знак...
ИнтересноКомментарий
-
Закон Моисея должны были соблюдать те, кто был в прежнем завете.
А я в Новом завете.
Так что не вешайте на меня чужие грехи.
Да я и не напрягался, даже зная, что написано в Исх.12:49.
Не люблю, не ем, как и свинину с детства. И, что, кто-то из адекватных будет меня обвинять в нарушении закона Моисея, данного для сохранения прежнего завета?
Да, да, это я придумал и написал в подстрочном переводе Байблзума.
Конечно, я рассматривал и привычный вариант, - что догмасин относится к эксалЭйпсас - уничтожив догмами (учениями).
Но ни предыдущих стихах, ни в последующих нет ни слова об учениях Иисуса Христа, которыми Он уничтожил хэйрографон.
Зато есть упоминание о неподсудности за пищу, питие, праздники, субботу и новомесячия.
Это как раз те самые догмы (догмасин), которые переводятся во втором значении, как постановления, решения, повеления, за нарушение которых и приходило осуждение.
И почему-то в подстрочном переводе в скобках перед словом догмы стоит предлог "с", что подразумевает связь догмасин с хэйрографон.
Лучше писать такую "чушь", но как результат личных размышлений, чем, как вы, выбиваться в отличники и зарабатывать очки на эпигонстве.
Пропустили слова "поверхностно, не вникая в суть"
- "надо смотреть поверхностно, не вникая в суть, на всё, что Павел в других местах пишет о Законе Моисея... ".
Вот это будет по-вашему.
А вы только и способны, что пережевывать чужую.
Вы даже не удосужились подумать есть ли связь между хэйрографон с догмасин и книгами завета.
Потому что "ай-яй-яй! низзя!".
Вы не можете позволить себе ничего сказать сверх того, что уже сказали комментаторы.Последний раз редактировалось ВикторКоваленко; 08 November 2024, 10:05 AM.Комментарий
-
Брат,
а разве гордость можно не выпячивать?
Почему гордость - это грех?
В религиозном лексиконе грех это всё, что враждебно совокупности всех добродетелей любви. Гордость же выражается в отвержении Бога и самопревознесении над другими людьми. "Гордость это крайняя самоуверенность с отвержением всего, что не мое; источник гнева, жестокости, раздражения и злобы; отказ от Божией помощи.
Комментарий
-
И что?
Теперь Вы можете не любить ни Бога ни ближнего?
Или можете теперь убивать, врать, насиловать и грабить?

Вы страшный человек, я боюсь таких как Вы.
А то при встрече убьете меня...
PS С таким подходом - совет, не называйте себя христианином.
Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
Комментарий
-
По-вашему, Иисус при жизни в плоти греховной и Святым Духом учил не любить Бога и ближнего, убивать, врать, насиловать и грабить?
Он умер и Своей Кровью утвердил Новый завет с добавлением новых обетований к прежним, чтобы всем это позволить?
Или исполнить все благое, что во всех заветах от дней вечных, простив всех покаявшихся и обратившихся?
- "Ах, злые языки страшнее пистолета!"
Вы страшней.
Золотые слова.
Написали и подумайте - вдруг писали не от себя и написали о себе?
- "С таким подходом - совет, не называйте себя христианином".
_____________________________________
P.S. Вы избегаете отвечать по теме, но все же...
Ожидал от вас хоть что-то подтверждающее, что догмасин относятся к эксалэйпсас (уничтожив), но напрасно.
Видимо, не нашли в комментариях ничего путного о том, в каких случаях существительное в винительном связано с глаголом, а в каких нет.
И, самое главное, не объяснили, каким образом в подстрочном в скобках возникает предлог "с", который связывает два существительных - хэйрографон и догмасин, что (конечно, на мой взгляд) отрицает связь догмасин с эксалэйпсас.
Если уж вы считаете себя авторитетом, беретесь учить и оценивать, что есть чушь, а что не чушь, скажите, определенный артикль (или местоимение?) τοῖς /тойс в 14-м стихе может по смыслу заменить предлог "с" σὺν /сюн?
Почему, по вашему мнению, тойс не связывает хэйрографон и догмасин?
Если прочитать "хэйрографон тойс сих/этих/тех догмасин", тогда появляется выход на 16-й стих об освобождении от ответственности за пищу, питие, праздники, новомесячия и субботы, которая предусмотрена в книге завета (и сразу разрывается связь с глаголом "эксалэйпсас/уничтожив").
Выхода на уничтожающие учения (множ.ч.) во всей главе не видно (мне не видно).
Христово учение звучит, как дидахэ.
Но в 14-м стихе, согласно переводу, не дидахэ уничтожило хэйрографон, а догмасин.
Почему?
Вопрос уже звучал, как и о книге завета, но ответа с рассуждениями не было, и вряд ли будет.Последний раз редактировалось ВикторКоваленко; 11 November 2024, 03:48 PM.Комментарий
-
Нет, что ВЫ, в отличие от Вас - Он проповедовал неизменность Закона, и учил, как правильно его следует исполнять.
А Вот Вы, пытаясь отменить Закон, как раз к такому и призываете.
Мне вот только одно интересно - Вы готовы взять на себя ответственность за тех, кто послушав Вас - пойдет грабить и убивать - на основании того чему Вы учите, будто бы Закон де уже отменен?Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий

Комментарий