1. Дом Израиля (10 колен) и дом Иуды (2 колена) - все сыны Израиля.
Все сыны Израиля - общество Израильское, состоящее из двенадцати колен (Израиль в целом).
Упоминание не только о доме Иуды, но и о доме Израиля намекает, что Бог помнит о 10-ти "потерянных" коленах и знает где каждый еврей из этих колен.
Подтверждение этому в книге "Откровение":
- "И я слышал число запечатленных: запечатленных было сто сорок четыре тысячи из всех колен сынов Израилевых" /Откр.7:4/.
2. В этих домах сегодня граждане Израиля - евреи, и сограждане, по Еф.2:19, - уверовавшие язычники.
Можно иначе: евреи, ожесточившиеся к своему Богу (спящая невеста), уверовавшие евреи (бодрствующее сердце невесты) и уверовавшие язычники (подруги невесты).
1. Если сказали, что переврал, поясните, что конкретно.
2. Вопрос был "какой именно закон?". Ответ был краткий - "от Сиона". Всю цитату даже не думал приводить. Так что упрек "переврали под себя, вырвав их из контекста" - не к месту.
Замечательно сказал Исаия, но закон все же не вышел.
Читаем (в учебных целях знаки препинания ставлю иначе, и место одной фразы уточняю по смыслу):
- "И будет в последние дни:
- гора дома Господня будет поставлена во главу гор и возвысится над холмами,
- и потекут к ней все народы (ибо от Сиона выйдет закон, и слово Господне из Иерусалима).
И пойдут многие народы и скажут:
- "придите, и взойдем на гору Господню, в дом Бога Иаковлева, и научит Он нас Своим путям, и будем ходить по стезям Его"..
И будет Он судить народы, и обличит многие племена; и перекуют мечи свои на орала, и копья свои на серпы: не поднимет народ на народ меча, и не будут более учиться воевать".
Ис.2:2-4 охватывает три пророческих дня по Ос.6:2,3.
Ныне - в первый день, мы видим, что гора дома Господня еще не поставлена во главу гор, потому что Израиль до сих пор во сне.
Когда же войдет полное число язычников, настанет время пробуждения Израиля, и оно начнется с запечатления 144000 из всех колен сынов Израилевых.
144000, запечатленные из прежде неверующих в Осуществляющего спасение - авторитетнейшие из авторитетнейших законников, книжников и уого-то там еще евреев, проповедают Евангелие и заветное имя, чтобы впокой Божий вошли те, кому осталось войти, и тогда придет конец - время кончины лукавого века.
И настанет второй из пророческих дней - день Господень.
День Господень начнется со знамений, после которых Ангелы семи церквей слухом услышат послание с призывом к покаянию и исправлению путей.
И только тогда выйдет закон от Сиона и гора дома Господня будет поставлена во главу гор.
И только потому, что выйдет закон от Сиона, на Сион потекут все народы.
Именно по закону от Сиона Господь будет судить живущих на земле - определять степень виновности, и мстить живущим на земле - воздавать по делам.
Слова о перековке мечей, копий и другие, относятся уже к третьему пророческому дню. Эти пророчества исполнятся в пришествие Господа, как дождь.
Итак, еще раз: замечательно сказал Исаия, но закон все же не вышел.
Фраза сказана от лица пророка.
Слова "ибо от Сиона выйдет закон" только объясняют причину восхождения народов на Сион.
Если иначе, то получается, что народы примут решение взойти на Сион, когда закон еще не вышел (специально сокращаю для понимания):
- "И пойдут многие народы и скажут: придите, и взойдем на гору Господню,... ибо от Сиона выйдет закон... ".
Все сыны Израиля - общество Израильское, состоящее из двенадцати колен (Израиль в целом).
Упоминание не только о доме Иуды, но и о доме Израиля намекает, что Бог помнит о 10-ти "потерянных" коленах и знает где каждый еврей из этих колен.
Подтверждение этому в книге "Откровение":
- "И я слышал число запечатленных: запечатленных было сто сорок четыре тысячи из всех колен сынов Израилевых" /Откр.7:4/.
2. В этих домах сегодня граждане Израиля - евреи, и сограждане, по Еф.2:19, - уверовавшие язычники.
Можно иначе: евреи, ожесточившиеся к своему Богу (спящая невеста), уверовавшие евреи (бодрствующее сердце невесты) и уверовавшие язычники (подруги невесты).
1. Если сказали, что переврал, поясните, что конкретно.
2. Вопрос был "какой именно закон?". Ответ был краткий - "от Сиона". Всю цитату даже не думал приводить. Так что упрек "переврали под себя, вырвав их из контекста" - не к месту.
Замечательно сказал Исаия, но закон все же не вышел.
Читаем (в учебных целях знаки препинания ставлю иначе, и место одной фразы уточняю по смыслу):
- "И будет в последние дни:
- гора дома Господня будет поставлена во главу гор и возвысится над холмами,
- и потекут к ней все народы (ибо от Сиона выйдет закон, и слово Господне из Иерусалима).
И пойдут многие народы и скажут:
- "придите, и взойдем на гору Господню, в дом Бога Иаковлева, и научит Он нас Своим путям, и будем ходить по стезям Его"..
И будет Он судить народы, и обличит многие племена; и перекуют мечи свои на орала, и копья свои на серпы: не поднимет народ на народ меча, и не будут более учиться воевать".
Ис.2:2-4 охватывает три пророческих дня по Ос.6:2,3.
Ныне - в первый день, мы видим, что гора дома Господня еще не поставлена во главу гор, потому что Израиль до сих пор во сне.
Когда же войдет полное число язычников, настанет время пробуждения Израиля, и оно начнется с запечатления 144000 из всех колен сынов Израилевых.
144000, запечатленные из прежде неверующих в Осуществляющего спасение - авторитетнейшие из авторитетнейших законников, книжников и уого-то там еще евреев, проповедают Евангелие и заветное имя, чтобы впокой Божий вошли те, кому осталось войти, и тогда придет конец - время кончины лукавого века.
И настанет второй из пророческих дней - день Господень.
День Господень начнется со знамений, после которых Ангелы семи церквей слухом услышат послание с призывом к покаянию и исправлению путей.
И только тогда выйдет закон от Сиона и гора дома Господня будет поставлена во главу гор.
И только потому, что выйдет закон от Сиона, на Сион потекут все народы.
Именно по закону от Сиона Господь будет судить живущих на земле - определять степень виновности, и мстить живущим на земле - воздавать по делам.
Слова о перековке мечей, копий и другие, относятся уже к третьему пророческому дню. Эти пророчества исполнятся в пришествие Господа, как дождь.
Итак, еще раз: замечательно сказал Исаия, но закон все же не вышел.

Слова "ибо от Сиона выйдет закон" только объясняют причину восхождения народов на Сион.
Если иначе, то получается, что народы примут решение взойти на Сион, когда закон еще не вышел (специально сокращаю для понимания):
- "И пойдут многие народы и скажут: придите, и взойдем на гору Господню,... ибо от Сиона выйдет закон... ".
Комментарий