Как истолковать Дан.9:24?
Свернуть
X
-
-
5 ая интересна особенно
и наконец 7ая-совершилось
Что?
царство мира соделалось царством Господа
началая день Господень
не цитаты надо а факты надо отыскать в цитатах
более точно чем написано нельзя говорить о тайнах
они закрыты и открыты некоторые отчасти или всего лишь упомянуты*****Комментарий
-
Комментарий
-
разрушение храма знамение смены завета
день первый закончился начался второй
завет имеет время заключения его- возможности и время прихода обетований завета
это два дня еще*****Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
- "Не страшны дурные вести
Мы в ответ бежим на месте
В выигрыше даже начинающий
Красота - среди бегущих
Первых нет и отстающих
Бег на месте общепримиряющий!"Комментарий
-
Комментарий
-
- И даны были ему уста, говорящие гордо и богохульно, и дана ему власть действовать сорок два месяца. И отверз он уста свои для хулы на Бога, чтобы хулить имя Его, и жилище Его, и живущих на небе. И дано было ему вести войну со святыми и победить их; и дана была ему власть над всяким коленом и народом, и языком и племенем. (Отк 13:5...)
... и против Всевышнего будет произносить слова и угнетать святых Всевышнего; даже возмечтает отменить у них праздничные времена и закон, и они преданы будут в руку его до времени и времен и полувремени. (Дан 7:25)
... и вознесся до воинства небесного, и низринул на землю часть сего воинства и звезд, и попрал их, и даже вознесся на Вождя воинства сего, и отнята была у Него ежедневная жертва, и поругано было место святыни Его. И воинство предано вместе с ежедневною жертвою за нечестие, и он, повергая истину на землю, действовал и успевал. (Дан 8:10)
Обычно люди учавствующие в теме приходят обсуждать то, о чём читали и хотя бы понимают что написано, но бывают исключения ... Какой смысл отвечать человеку, который совсем не теме обсуждения, но имеет желание поспорить о чём-то, даже о том, что не понимает.Истина превыше всего.Комментарий
- И даны были ему уста, говорящие гордо и богохульно, и дана ему власть действовать сорок два месяца. И отверз он уста свои для хулы на Бога, чтобы хулить имя Его, и жилище Его, и живущих на небе. И дано было ему вести войну со святыми и победить их; и дана была ему власть над всяким коленом и народом, и языком и племенем. (Отк 13:5...)
-
. И дано было ему вести войну со святыми и победить их; и дана была ему власть над всяким коленом и народом, и языком и племенем. (Отк 13:5...) ... и против Всевышнего будет произносить слова и угнетать святых Всевышнего; даже возмечтает отменить у них праздничные времена и закон, и они преданы будут в руку его до времени и времен и полувремени. (Дан 7:25) ... Какой смысл отвечать человеку, который совсем не теме обсуждения, но имеет желание поспорить о чём-то, даже о том, что не понимает.Комментарий
-
В книге Откровения и Даниила, победа языческого царя сугубо временная вещь , всего на 3.5 года и кстати , непонятно с точки зрения вашего фатализма зачем воевать если проиграешь ?
По идее "делай что должен и будь что будет ?"
Но можно спросить более обще а зачем языческому царю вообще воевать если он в итоге проиграет ? Воевать можно когда итог НЕИЗВЕСТЕНКомментарий
-
Скажите свой , что же вы уходите от ответа. В книге Откровения и Даниила, победа языческого царя сугубо временная вещь , всего на 3.5 года и кстати , непонятно с точки зрения вашего фатализма зачем воевать если проиграешь ? По идее "делай что должен и будь что будет ?" Но можно спросить более обще а зачем языческому царю вообще воевать если он в итоге проиграет ? Воевать можно когда итог НЕИЗВЕСТЕН- (Дан 11:32) Поступающих нечестиво против завета он привлечёт к себе лестью; но люди, чтущие своего Бога, усилятся и будут действовать.
Вопрос аналогичен: Зачем жить, есть всё равно умрёшь? Каждый делает то, что должен делать по определению:
- Зародыш мой видели очи Твои; в Твоей книге записаны все дни, для меня назначенные, когда ни одного из них еще не было. (Пс 138:16)
Не готовы принять свою судьбу - будет до конца жизни жить в неведении.
- ... Судьба человека от Бога. (Притчи)
- Знаю, Господи, что не в воле человека путь его, что не во власти идущего давать направление стопам своим. (Иер 10:22)
Значит, все пророки были фаталистами. Всё устроено намного сложнее, мы даже не силах понять все тонкости мироустройства. Человек мыслит примитивно, исходит из своего сию минутного понимания, думает, что если он не свободен, то нет смысла бороться, тогда как непостижимые его умом силы, пребывающие в нём, побуждают его действовать, при этом затмевая его ум и рассудительную способность.
- Ибо не понимаю, что делаю: потому что не то делаю, что хочу, а что ненавижу, то делаю. (Рим 7:15)
- Потому что Бог производит в вас хотение и действие по-Своему благоволению (Фил 2:13)
- А ты иди к твоему концу и упокоишься, и восстанешь для получения твоего жребия в конце дней. (Дан 12:13)
Я не буду вдаваться в такие сложные тонкости о устройстве судьбы, почему всё происходит так, как происходит, на это потребуется много времени, приводить множество примеров, суждений древних, опыта из жизни ... и всё равно вы не поверите. Понимание либо есть, либо его нет, от человека это не зависит, это судьба. Бесполезно начинать этот разговор, должен быть собственный опыт, который даёт понимание, но и само понимание не появляется исходя из собственных рассуждений ... слишком сложно, чтобы объяснить весь механизм влияния судьбы на разум и действия человека.Истина превыше всего.Комментарий
-
в них предполагается лишь временное поражение святых , но конечная победа за святыми , ибо с ними Бог.
Поэтому вопрос остаётся , зачем же языческому царю воевать со святыми если он всё равно проиграет ?
Очевидно только тогда это возможно, если этот царь НЕ знает , что за святыми стоит Бог.
Но если святые с Богом побеждают любого царя, то они могли бы обьяснить царю свою силу и война бы не потребовалось
Значит, все пророки были фаталистами.
У Иеремии в гл 18 говорится о свободном выборе людей и ответственности за него
Иеремия 18
7 Иногда Я скажу о каком-либо народе и царстве, что искореню, сокрушу и погублю его;
8 но если народ этот, на который Я это изрек, обратится от своих злых дел, Я отлагаю то зло, которое помыслил сделать ему.
9 А иногда скажу о каком-либо народе и царстве, что устрою и утвержу его;
10 но если он будет делать злое пред очами Моими и не слушаться гласа Моего, Я отменю то добро, которым хотел облагодетельствовать его.
Человек мыслит примитивно, исходит из своего сию минутного понимания, думает, что если он не свободен, то нет смысла бороться,
Когда армии доходят до генерального сражения , после они уже лучше зная свои силы , идут на переговоры
Ибо не понимаю, что делаю: потому что не то делаю, что хочу, а что ненавижу, то делаю. (Рим 7:15)Потому что Бог производит в вас хотение и действие по-Своему благоволению (Фил 2:13)
Как я уже говорил, желания человека зиждутся на потребностях.
Но так как , потребности у человека пересекаются , у человека возникает экзистенциальный выбор , то есть такой выбор , когда любой его выбор будет плохой.
Например пойти в армию тогда человек будет патриотом, но поставит под сомнение саму возможность остаться мужем и отцом для своей семьи.
И наоборот.
А полностью хорошего выбора у человека часто вообще нет, по многим важным вопросам.
А ты иди к твоему концу и упокоишься, и восстанешь для получения твоего жребия в конце дней. (Дан 12:13)
Это же Даниилу сказали в конце жизни , а не начале её.
Я не буду вдаваться в такие сложные тонкости о устройстве судьбы, почему всё происходит так, как происходит,
Есть социальные, но есть и духовные , они не могут быть предопределены
на это потребуется много времени, приводить множество примеров, суждений древних, опыта из жизни ... и всё равно вы не поверите.
Ещё Моисей начал с выбора
Второзаконие 31
5 Вот, я сегодня предложил тебе жизнь и добро, смерть и зло
Иеремия 22
3 Так говорит Господь: производите суд и правду и спасайте обижаемого от руки притеснителя, не обижайте и не тесните пришельца, сироты и вдовы, и невинной крови не проливайте на месте сем
Бог направляет людей к иудеям и не теряют надежды на их исправление
Иезекииль 2
3 И Он сказал мне: сын человеческий! Я посылаю тебя к сынам Израилевым, к людям непокорным, которые возмутились против Меня; они и отцы их изменники предо Мною до сего самого дня.
4 И эти сыны с огрубелым лицем и с жестоким сердцем; к ним Я посылаю тебя, и ты скажешь им: «так говорит Господь Бог!
Исаия 1
4 Увы, народ грешный, народ обремененный беззакониями, племя злодеев, сыны погибельные! Оставили Господа, презрели Святаго Израилева, повернулись назад.
5 Во что вас бить еще, продолжающие свое упорство? Вся голова в язвах, и все сердце исчахло
Понимание либо есть, либо его нет, от человека это не зависит, это судьба. Бесполезно начинать этот разговор, должен быть собственный опыт, который даёт понимание, но и само понимание не появляется исходя из собственных рассуждений ...
В книгах пророков , беды иудеев объясняются их поступками
Амос 2
4 Так говорит Господь: за три преступления Иуды и за четыре не пощажу его, потому что отвергли закон Господень и постановлений Его не сохранили, и идолы их, вслед которых ходили отцы их, совратили их с пути.
5 Все это за нечестие Иакова, за грех дома Израилева. От кого нечестие Иакова? не от Самарии ли? Кто устроилвысоты в Иудее? не Иерусалим ли?
6 За то сделаю Самарию грудою развалин в поле, местом для разведения винограда; низрину в долину камни ее и обнажу основания ее.
1 Слушайте слово Господне, сыны Израилевы; ибо суд у Господа с жителями сей земли, потому что нет ни истины, ни милосердия, ни Богопознания на земле.
2 Клятва и обман, убийство и воровство, и прелюбодейство крайне распространились, и кровопролитие следует за кровопролитием.
Все эти пророки , эти и другие Наум, Софония, Аваккум
Вы почитайте книги пророков
Они именно что говорят , что евреи совершили преступления и за это , они терпят наказание , бедствие.
Пророк Иоиль призывает объявить пост за грехи
Аггея и Захария говорят о важности строительстве Храма
Малахия говорит о важности жертв и десятин.
То есть, пророки относятся к людям как людям , а не заводным болванчикам , которые могут исправить своё поведение и несут ответственность за свои поступки
Да, при этом предполагается , что беды , плен должны вызвать покаяние, но это связано с разумом.
Так же, Бог возвращает из плена иудеев ради Имени своего.Комментарий
Комментарий