Для того уровня - Его чистоты вполне хватало, а для вознесения - нет.
Это-ж очевидно...
Ну, согласно Его собственных слов - да, могла!
Эт уже другой вопрос...
Предложите...
Напомню Вам пару моментов о ритуальной нечистоте:
Исх.29:37 семь дней очищай жертвенник, и освяти его, и будет жертвенник святыня великая: все, прикасающееся к жертвеннику, освятится.
Агг.2:12 если бы кто нес освященное мясо в поле одежды своей и полою своею коснулся хлеба, или чего-либо вареного, или вина, или елея, или какой-нибудь пищи: сделается ли это священным? И отвечали священники и сказали: нет.
Агг.2:13 Потом сказал Аггей: а если прикоснется ко всему этому кто-либо, осквернившийся от прикосновения к мертвецу: сделается ли это нечистым? И отвечали священники и сказали: будет нечистым.
Агг.2:14 Тогда отвечал Аггей и сказал: таков этот народ, таково это племя предо Мною, говорит Господь, и таковы все дела рук их! И что они приносят там, все нечисто.
Можно больше привести примеров...
Но думаю - этого, пока достаточно...
ритуальная нечистота никуда не девалась... ее законы неизменны.
И установлены они, как и все прочие законы - Богом.
Согласитесь.
Почему-же сегодня Мы не проповедуем о ритуальной нечистоте?
Потому что сегодня, наш жертвенник не в земном Храме, а в небесном Святилище.
земной Храм, был как батарейка... и заряжался он не от палёного мяса..., а от расположения сердец людей, приносивших жертвы.
Пока сердца были чисты - жертвенник земной освящался. и мог своею святостью освятить любого прикасавшегося к нему.
Но в определенный момент, он стал нечистым...
О чем нам свидетельствует пророк Аггей.
Небесное Святилище... это совершенно иной уровень святости.
Поэтому, служа здесь, Он мог позволить Себе некоторые вольности, а вот перед вознесением к Отцу - не мог...
Там разговора об относительной святости нет в принципе.
Там разговор об абсолютной святости.
Это-ж очевидно...
Неужели, после победного воскресенья, нечистота могла Его остановить?
Не верю!
Должна быть какая-то другая причина
Напомню Вам пару моментов о ритуальной нечистоте:
Исх.29:37 семь дней очищай жертвенник, и освяти его, и будет жертвенник святыня великая: все, прикасающееся к жертвеннику, освятится.
Агг.2:12 если бы кто нес освященное мясо в поле одежды своей и полою своею коснулся хлеба, или чего-либо вареного, или вина, или елея, или какой-нибудь пищи: сделается ли это священным? И отвечали священники и сказали: нет.
Агг.2:13 Потом сказал Аггей: а если прикоснется ко всему этому кто-либо, осквернившийся от прикосновения к мертвецу: сделается ли это нечистым? И отвечали священники и сказали: будет нечистым.
Агг.2:14 Тогда отвечал Аггей и сказал: таков этот народ, таково это племя предо Мною, говорит Господь, и таковы все дела рук их! И что они приносят там, все нечисто.
Можно больше привести примеров...
Но думаю - этого, пока достаточно...
ритуальная нечистота никуда не девалась... ее законы неизменны.
И установлены они, как и все прочие законы - Богом.
Согласитесь.
Почему-же сегодня Мы не проповедуем о ритуальной нечистоте?
Потому что сегодня, наш жертвенник не в земном Храме, а в небесном Святилище.
земной Храм, был как батарейка... и заряжался он не от палёного мяса..., а от расположения сердец людей, приносивших жертвы.
Пока сердца были чисты - жертвенник земной освящался. и мог своею святостью освятить любого прикасавшегося к нему.
Но в определенный момент, он стал нечистым...
О чем нам свидетельствует пророк Аггей.
Небесное Святилище... это совершенно иной уровень святости.
Поэтому, служа здесь, Он мог позволить Себе некоторые вольности, а вот перед вознесением к Отцу - не мог...
Там разговора об относительной святости нет в принципе.
Там разговор об абсолютной святости.
Комментарий