Ис 45:7 «... творю тьму»

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • shlahani
    христианин

    • 03 March 2007
    • 9820

    #151
    Сообщение от DanielAlievsky
    Было бы гораздо уместнее и полезнее всем вместе попробовать подумать, как согласуется это и многие другие места Библии, где говорится о Боге, творящем зло, наводящем зло, причиняющем зло - да-да, не попускающем, а причиняющем, и не назидание на грехи, а самое настоящее, жуткое зло, вроде невинных младенцев, которых поедает их мать! - как все это согласуется со словами Иоанна о том, что "нет в Нем никакой тьмы", или Иисуса о том, что "Никто не благ, как только один Бог". Если вы, как вам кажется, видите в Библии противоречие, надо думать над этим и стараться разрешить его, а не обвинять друг друга в богохульстве.
    Мне эта Ваша мысль кажется вполне здравой. Назидает нас обычно не обсуждение одного какого-то стиха, а обсуждение всех таких подобных стихов с целью понять смысл, замысел, логику, так сказать.
    Всем нам известно, что противоречие между стихом Исайи про тьму и стихом Иоанна про отсутствие тьмы - отнюдь не единственное в библии.
    Я говорю "противоречие", потому что по плоти это выглядит как противоречие. Но для духовных, конечно, никакого противоречия нет.
    Другое такое же противоречие мы встречаем у Иакова, который утверждает, что Бог не искушает никого, тогда как у Моисея сплошь и рядом Бог именно что искушает людей.
    Это наиболее яркие, наиболее заметные противоречия между Ветхим и Новым заветами. Разумеется, есть и ещё подобные примеры, и если потрудиться, можно ещё отыскать (или вспомнить).
    Всегда интересно следить за реакцией участников такого рода обсуждений.
    Первая группа толкователей - это такие железобетонные защитники иудейских писаний. С каменным лицом они хладнокровно оправдывают все ужасы, все бойни, всю ложь и все интриги Ветхого завета. "Да", говорят они, "Бог действительно творит зло и искушает. Вот так вот. Мы его свидетели, верные инквизиторы, никого не пожалеем, с мечом от бедра пройдём по стану и всех поубиваем за Бога."
    Другая группа исследователей писаний - это знатоки иудаики. Они снисходительно посмеиваются над такими вопросами, как в этой теме. Они говорят: "Если бы вы знали иврит так, как знаю его я, вы бы не задавали таких глупых вопросов. Вы разве не видите, какое слово употребил Моисей в этом случае, а какое - в том? Всё дело в глаголе. Стыдно не знать ивритских глаголов."
    Остальные группы не так интересны, как группа уверовавших иудеев.
    То есть вот жил-был иудей, обрезан, наставлен в законе, в писаниях Моисея, всё знает назубок и про Бога, творящего тьму, и про Бога, искушающего Авраама-Давида, - и вдруг уверовал в Иисуса как обетованного Христа. И сам стал писать писания. Иаков, например, или Павел.
    Ну что ж он, не понимает разве, что такое он пишет? Что противоречит Моисею?
    Конечно, понимает. Но в том-то и дело, что он знает, в кого уверовал. И потому не может писать свои послания иначе, как противореча Моисею.
    Ведь основа писаний Моисея - это закон. А закон - это разделение мира на добро и зло.
    Что это значит практически?
    Это значит, что, скажем, Аман - это зло. А повешение Амана на дереве - это добро.
    И вдруг с распятием Иисуса Христа всё переменилось. Закон переменился.
    Сын Бога - это добро. А распятие сына Бога - это добро? Если не добро, то как же нам тогда спастись посредством распятия Христа?
    А если распятие Иисуса - зло, то тогда и сын Бога тоже не добро?
    Вот с чем сталкивается иудей при уверованиии в Иисуса Христа. И потому дерзает противоречить хотя бы и Моисею.

    Комментарий

    • DanielAlievsky
      Ветеран

      • 31 May 2010
      • 3361

      #152
      Сообщение от Братец Иванушка
      Исповедующие иудаизм отвергают Иисуса Христа, а значит и Отца, и уверяют что Бог творит зло.
      Смотря какие исповедующие. Я вовсе не отвергаю Иисуса. Иисус не отвергал Отца. А именно Отец сказал, что творит зло. Впрочем, и Иисус говорил, что принес меч.
      Вы не можете принимать Сына, отвергая Отца. Так не получится.
      Левит Мишкана 8-го Дня Творения

      Комментарий

      • Братец Иванушка
        православный христианин

        • 07 December 2008
        • 8569

        #153
        Сообщение от DanielAlievsky
        Я вовсе не отвергаю Иисуса.
        Разве Вы исповедуете Иисуса Христа воплотивщимся Богом? А раз не исповедуете, то и не знаете Отца:

        "Иисус сказал ему: Я есмь путь и истина и жизнь; никто не приходит к Отцу, как только через Меня.
        Если бы вы знали Меня, то знали бы и Отца Моего."
        Ин 14:6-7

        Комментарий

        • DanielAlievsky
          Ветеран

          • 31 May 2010
          • 3361

          #154
          Сообщение от shlahani
          Мне эта Ваша мысль кажется вполне здравой. Назидает нас обычно не обсуждение одного какого-то стиха, а обсуждение всех таких подобных стихов с целью понять смысл, замысел, логику, так сказать.
          Всем нам известно, что противоречие между стихом Исайи про тьму и стихом Иоанна про отсутствие тьмы - отнюдь не единственное в библии.
          Я говорю "противоречие", потому что по плоти это выглядит как противоречие. Но для духовных, конечно, никакого противоречия нет.
          Другое такое же противоречие мы встречаем у Иакова, который утверждает, что Бог не искушает никого, тогда как у Моисея сплошь и рядом Бог именно что искушает людей.
          Это наиболее яркие, наиболее заметные противоречия между Ветхим и Новым заветами. Разумеется, есть и ещё подобные примеры, и если потрудиться, можно ещё отыскать (или вспомнить).
          Всегда интересно следить за реакцией участников такого рода обсуждений.
          Первая группа толкователей - это такие железобетонные защитники иудейских писаний. С каменным лицом они хладнокровно оправдывают все ужасы, все бойни, всю ложь и все интриги Ветхого завета. "Да", говорят они, "Бог действительно творит зло и искушает. Вот так вот. Мы его свидетели, верные инквизиторы, никого не пожалеем, с мечом от бедра пройдём по стану и всех поубиваем за Бога."
          Другая группа исследователей писаний - это знатоки иудаики. Они снисходительно посмеиваются над такими вопросами, как в этой теме. Они говорят: "Если бы вы знали иврит так, как знаю его я, вы бы не задавали таких глупых вопросов. Вы разве не видите, какое слово употребил Моисей в этом случае, а какое - в том? Всё дело в глаголе. Стыдно не знать ивритских глаголов."
          Остальные группы не так интересны, как группа уверовавших иудеев.
          То есть вот жил-был иудей, обрезан, наставлен в законе, в писаниях Моисея, всё знает назубок и про Бога, творящего тьму, и про Бога, искушающего Авраама-Давида, - и вдруг уверовал в Иисуса как обетованного Христа. И сам стал писать писания. Иаков, например, или Павел.
          Ну что ж он, не понимает разве, что такое он пишет? Что противоречит Моисею?
          Конечно, понимает. Но в том-то и дело, что он знает, в кого уверовал. И потому не может писать свои послания иначе, как противореча Моисею.
          Ведь основа писаний Моисея - это закон. А закон - это разделение мира на добро и зло.
          Что это значит практически?
          Это значит, что, скажем, Аман - это зло. А повешение Амана на дереве - это добро.
          И вдруг с распятием Иисуса Христа всё переменилось. Закон переменился.
          Сын Бога - это добро. А распятие сына Бога - это добро? Если не добро, то как же нам тогда спастись посредством распятия Христа?
          А если распятие Иисуса - зло, то тогда и сын Бога тоже не добро?
          Вот с чем сталкивается иудей при уверованиии в Иисуса Христа. И потому дерзает противоречить хотя бы и Моисею.
          Мне всегда были интересны другие группы исследователей. Не те, кто гневно спорит с фактами, и не те, кто снисходительно посмеивается - и то, и другое противоречит заповедям. А какой толк исследовать Писание, в сердце своем не следуя ему?

          Мне интересны исследователи, которые, подобно мудрецам Талмуда или христианам уровня Фома Аквинского, увидев кажущееся противоречие, стараются понять, чему оно нас учит. Обычно такие исследователи учитывают и цитируют самые разные, в том числе противоположные точки зрения. Бывает, что им удается выйти на новый масштаб понимания и увидеть, что все эти точки зрения - части единого целого. Но даже если это не получается и если они принимают какую-то одну точку зрения, то всегда подчеркивают: смотрите, я думаю так, потому-то и потому-то, хотя есть другие мнения. В любом случае из подобных споров мудрецов рождается научение и истина.

          Вы говорите, что апостолы и Иисус противоречат Торе. Но это абсолютно не так, и Иисус специально это подчеркнул. Они исповедуют Тору. А в Торе всегда были и есть кажущиеся противоречия! Вспомните, ведь вся книга Иова - именно обсуждение фундаментального противоречия: между тем, что Бог благ и справедлив, и между тем, что в мире процветают злодеи, а праведники бедствуют.

          Если хотите, вот вам тривиальный пример попроще. Бог сказал, что убивать запрещено, за исключением казни по суду, при наличии 2 свидетелей и тщательного судебного разбирательства. Между тем, Пинхас убил Зимри и Косби совершенно иначе, пылая гневом. Почему Бог наградил его за это? Закон внезапно был отменен?

          Таких примеров множество, и они куда более драматичные, чем наш с вами спор здесь. Авраам и Ицхак: как мог Бог, настрого запрещающий человеческие жертвоприношения, потребовать именно этого от любящего отца и Своего преданного слуги? Братья чуть было не убили Йосефа; как мог Бог благословить их в качестве праведников и прародителей Своего народа? Бог Сам постулирует Свою справедливость и милосердие (13 атрибутов милосердия); как Он мог приказать Моше перебить детей и женщин мидьянитян?

          Иудей, который впервые дерзает противоречит Моше - это не "уверовавший" иудей, это просто иудей-подросток, который впервые сталкивается с серьезными вопросами, изучая Тору. Любой нормальный иудей просто обязан время от времени противоречить Моше и другим пророкам - просто потому, что противоречия содержатся в самой Торе. Таким образом человек растет в вере и в учении Бога. Если же еврей достигает достаточно серьезного духовного уровня, то он начинает спорить уже не с пророками, а с самим Богом! Вспомните, ведь Моше спорил не законом, он спорил непосредственно с Богом, доказывая, что не надо уничтожать народ. И победил в этом споре!

          Это нормально. А вот слепая вера, преклонение перед авторитетами - для еврейской веры абсолютно ненормально.
          Левит Мишкана 8-го Дня Творения

          Комментарий

          • Двора
            Ветеран

            • 19 November 2005
            • 55165

            #155
            Сообщение от shlahani
            Ведь основа писаний Моисея - это закон. А закон - это разделение мира на добро и зло.
            Закон, он свет, а беззаконие тьма.
            Что это значит практически?
            Это значит, что, скажем, Аман - это зло. А повешение Амана на дереве - это добро.
            Аман задумал зло, а его повешение это справедливость.

            И вдруг с распятием Иисуса Христа всё переменилось. Закон переменился.
            В чем перемена?
            Сын Бога - это добро. А распятие сына Бога - это добро?
            Сын, Он свет, а распятие Сына это не справедливость,
            потому что Сын Божий не сделал никакого греха, равно беззакония и потому смерть не могла удержать Его в своей власти и Сын Божий воскрес из мертвых.
            Как это нас спасает?
            Сын Божий поднял грех мира на древо и пригвоздил его ко древу и всякий верующий этому свободен от власти закона греха и смерти,
            принимающий Благую весть переходит из тьмы во свет, от власти сатаны во власть БОжию
            .
            Если не добро, то как же нам тогда спастись посредством распятия Христа?
            Добро в освобождении нас от власти тьмы.
            А если распятие Иисуса - зло, то тогда и сын Бога тоже не добро?
            Вот с чем сталкивается иудей при уверованиии в Иисуса Христа. И потому дерзает противоречить хотя бы и Моисею.
            Именно иудеи приняли Благую весть и распространили по всем землям.
            И Благая весть пришла к язычникам, это добро,
            а отсечение некоторых природных ветвей это справедливость
            .
            А про Моисея читаем:
            45 Не думайте, что Я буду обвинять вас пред Отцем: есть на вас обвинитель Моисей, на которого вы уповаете.
            46 Ибо если бы вы верили Моисею, то поверили бы и Мне, потому что он писал о Мне.
            47 Если же его писаниям не верите, как поверите Моим словам?
            Вспоминаем что от слов своих осудимся и оправдаемся.

            Комментарий

            • Кадош
              ...по водам

              • 08 April 2002
              • 59747

              #156
              Сообщение от Мелодия
              Не могли бы вы привести такое место в Писании из Нового Завета относительно Исаия 45:7( Я образую свет и творю тьму, делаю мир и произвожу бедствия; Я, Господь, делаю все это)?
              Уже ведь приводил???
              Ладно - повторюсь еще раз:

              Иоан.1:3 Все чрез Него начало быть, и без Него ничто не начало быть, что начало быть.


              Я не умничаю
              Вы, возможно единственная тут, кого я в этом и не собирался обвинять!
              - просто пытаюсь разобраться в теме и понять этот отрывок, около которого так много споров.
              Ваше любопытство понятно и радует.
              Вопросы добра и зла... это фактически основные вопросы нашего бытия. Это то в чем мы должны здесь на земле разобраться.
              Ибо правильное понимание того чем добро отличается от зла - это собственно во многом и есть Подобие Божие, которое мы все тут пытаемся обрести!
              И это далеко не первая тема, поднятая тут об этом.
              Одна из первых тут длилась более 1500 страниц, и была лет 10 назад, до падения сервера... И закончилась счетом - 20:0 в мою пользу. Т.е. 20 и даже более мест подтверждающие говоримое мной и ноль - опровергающих меня!!!!
              С тех пор практически ничего не изменилось. Ничего нового, адепты стереотипного подхода придумать не могут.
              Их "ходы" уже разобраны тут и известны.
              Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
              Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.

              Комментарий

              • Кадош
                ...по водам

                • 08 April 2002
                • 59747

                #157
                Сообщение от Andrianno
                Перевод в Ис.45:7 где "ра" переводится "бедствие" как противопложное "миру" совершенно верный.
                А в предложенных специально для Вас - Иов.2:10, 42:11 и Плач.3:37-38????
                Там, что-чему противопоставляется и почему?
                Или не ждать от Вас ответа?
                Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
                Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.

                Комментарий

                • DanielAlievsky
                  Ветеран

                  • 31 May 2010
                  • 3361

                  #158
                  Сообщение от Братец Иванушка
                  Разве Вы исповедуете Иисуса Христа воплотивщимся Богом?
                  Конечно, и давно. А что вас так удивляет?

                  Правда, пришел к Отцу я не через него. Наоборот - именно Отец меня убедил, что Он воплощен в Иисусе.
                  Левит Мишкана 8-го Дня Творения

                  Комментарий

                  • Братец Иванушка
                    православный христианин

                    • 07 December 2008
                    • 8569

                    #159
                    Сообщение от DanielAlievsky
                    именно Отец меня убедил, что Он воплощен в Иисусе.
                    Только Отец не воплощался, а стал человеком Сын.

                    Комментарий

                    • Кадош
                      ...по водам

                      • 08 April 2002
                      • 59747

                      #160
                      Сообщение от Братец Иванушка
                      Только Отец не воплощался, а стал человеком Сын.
                      Иоан.10:30 Я и Отец - одно.
                      Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
                      Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.

                      Комментарий

                      • Братец Иванушка
                        православный христианин

                        • 07 December 2008
                        • 8569

                        #161
                        Сообщение от Кадош
                        Иоан.10:30 Я и Отец - одно.
                        Это о Божественной природе Отца и Сына.

                        Комментарий

                        • DanielAlievsky
                          Ветеран

                          • 31 May 2010
                          • 3361

                          #162
                          Сообщение от Кадош
                          А в предложенных специально для Вас - Иов.2:10, 42:11 и Плач.3:37-38????
                          Там, что-чему противопоставляется и почему?
                          Или не ждать от Вас ответа?
                          Кадош, а вы-то сами как понимаете противоречие? Ведь Иоанн и правда говорит нечто противоположное: "Нет в Нем никакой тьмы".

                          Собственно, не надо ходить далеко, в Новый Завет, достаточно посмотреть на первую главу:
                          ...все, что Он создал, и вот, хорошо весьма (тов меод)
                          Как соотнести это с тем, что Он творит ра?Ведь это "ра" - частный случай "всего, что Он создал", значит, это ра (зло) есть тов меод (совершенное добро)?

                          - - - Добавлено - - -

                          Сообщение от Братец Иванушка
                          Только Отец не воплощался, а стал человеком Сын.
                          А я называю Отцом не одну из ипостасей, как привыкли христиане, а Самого Бога, точно так же, как называл Его Иисус и все евреи последние 3300 лет.

                          Бог - мой Отец и Творец, так сказал Он Сам в Библии. И Он воплотился в Иисусе. Если хотите, можно рассматривать это как воплощение ипостаси Сын, но я работаю с другой системой аспектов, не троичной.
                          Левит Мишкана 8-го Дня Творения

                          Комментарий

                          • Братец Иванушка
                            православный христианин

                            • 07 December 2008
                            • 8569

                            #163
                            Сообщение от DanielAlievsky
                            Бог - мой Отец и Творец, так сказал Он Сам в Библии.
                            Сын не сотворён Отцом.

                            Комментарий

                            • Кадош
                              ...по водам

                              • 08 April 2002
                              • 59747

                              #164
                              Сообщение от DanielAlievsky
                              Кадош, а вы-то сами как понимаете противоречие?
                              В указанных местах нет противоречий. Там противопоставляется добро и зло. Как обычно. И таким образом, выдуманное противопоставление бедствий и мира, о котором говорит Андрианно - там нет и близко. Но все эти места указывают на Бога.
                              Поэтому Андрианно и не отвечает вот уже второй день на эти вопросы... Предпочитая делать вид, что не замечает меня, а говорит только с теми кто его послушает...
                              Ведь Иоанн и правда говорит нечто противоположное: "Нет в Нем никакой тьмы".
                              Это другой вопрос.
                              Да, Бог говорит Ани БОРЭ ХОШЕХ, у Исайи(Ис.45:7), а Иоанн заявляет что в Боге никакого ХОШЕХА нету(1Ин.1:5)!
                              Ну так и в огороднике нет никаких помидоров, но он то их все равно производит.
                              Как-так?
                              Да очень просто - потому что огородник производит помидоры не из себя, а из грядки.
                              Так и тут! то, что в Боге нет никакой Тьмы никак не противоречит тому, что Он ее производит.
                              Я-же не зря обратил внимание на глаголы, там примененные. И к условно-отрицательным сущностям применен там глагол ливро, а не лаасот или еще какой-то...
                              Почему?
                              Потому что ливро - означает спроектировать или сотворить не из себя, а из ничего.
                              Т.е. ответ на это "противоречие" таков: Вот собственно потому что в Нем нет Тьмы, Ему и пришлось ее сотворять из ничего!!!!


                              Собственно, не надо ходить далеко, в Новый Завет, достаточно посмотреть на первую главу:
                              ...все, что Он создал, и вот, хорошо весьма (тов меод)
                              , значит, это ра (зло) есть тов меод (совершенное добро)?
                              ВЫ ведь знаете что недавно был праздник - Рош аШана!
                              А это значит что на этой неделе паршат шавуа начинаются с самого начала Торы.
                              Так что вот буквально сегодня, я как раз писал в фейсбуке свой коммент на эту тему.
                              тов меод - относится к каким творениям?
                              Правильно:
                              а) к сотворенным ДО 1:31.
                              б) и даже не к сотворенным, а к СОЗДАННЫМ(лаасот). Т.е. к тем, которых сотворение завершено! А к человеку, и всему что связано с ним - это соответственно ни разу не относится...
                              Почему?
                              Вот мой коммент с фейсбука:

                              "Быт.1:31 И увидел Бог ВСЕ, ЧТО ОН СОЗДАЛ, и вот, хорошо весьма. И был вечер, и было утро: день шестой.

                              Быт.2:3 И благословил Бог седьмой день, и освятил его, ибо в оный почил от всех дел Своих, которые Бог ТВОРИЛ И СОЗИДАЛ.

                              Быт.2:7 И СОЗДАЛ Господь Бог человека из праха земного, и вдунул в лице его дыхание жизни, и стал человек душею живою.

                              Выделил заглавными буквами ключевые моменты в этих стихах.

                              1:31 - тов меод, т.е. хорошо весьма - Бог называет то что сотворил(ЛААСОТ) к концу шестого дня.
                              2:3 - почил Бог в седьмой день только от видов работ ЛААСОТ и ЛИВРО!
                              2:7 - начинается воплощение человека, поэтому тут применен совершенно другой глагол - не лаасот и не ливро, а ЛИЦОТ!
                              Итак, после 2:3, с 2:4 начинается новый, седьмой день творения, в котором Бог отдыхает от работ вида ЛААСОТ и ЛИВРО, но продолжает совершать работу по типу ЛИЦОТ и ЛИВНО!
                              То что с 2:4 - это не повторный пересказ первой главы следует из нескольких неочевидных разностей.
                              1) Первую я привел - Бог отдыхает от ЛИВРО и ЛААСОТ, но продолжает делать ЛИЦОТ и ЛИВНО.
                              2) Адам первой главы - живет везде, а второй - только в Эдеме.
                              3) Адам первой главы есть всё, а Адам второй - только плоды деревьев, да и то не всех.
                              4) Адам первой главы называется "зохар у нкева" - т.е. буквально самец и самка, вчера я это упоминал. А Адам второй главы - это "ИШ вэ ИША" - т.е. буквально - муж и жена.
                              Итак в 2:4 начинается седьмой день творения и он продолжается до сих пор и будет продолжаться вплоть до суда!
                              На каждом этапе Бог доводит до совершенства какую-то из начатых им областей творения.
                              Чем же Он занимается сейчас, в седьмой день, в шаббат?
                              Правильно - Он продолжает совершать нас по Своему Подобию.
                              Все еще сомневаетесь в том что Бог чего-то делает в шаббат?
                              Давайте прочитаем что отвечает Христос, на упрек что Он чего-то там в шаббат делает?

                              Иоан.5:16 И стали Иудеи гнать Иисуса и искали убить Его за то, что Он делал такие [дела] в субботу.
                              Иоан.5:17 Иисус же говорил им: Отец Мой доныне делает, и Я делаю.

                              Итак, буквально Его осуждают, мол почему ты такие дела делаешь в шаббат?
                              А Он им и отвечает - Отец Мой небесный до сих пор в шаббат это делает, ну и я в шаббат тоже делаю это-же, спасаю людей!

                              Итак Бог почил не вообще от всех своих дел в шаббат, а только от лаасот и ливро! А вот все остальное Он продолжает делать, и таки доделает, доведет нас до совершенства! Аминь!"

                              - - - Добавлено - - -

                              Сообщение от Братец Иванушка
                              Это о Божественной природе Отца и Сына.
                              И как это отменяет сказанное Даниелем?
                              Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
                              Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.

                              Комментарий

                              • Братец Иванушка
                                православный христианин

                                • 07 December 2008
                                • 8569

                                #165
                                Сообщение от Кадош
                                И как это отменяет сказанное Даниелем?
                                Сын не сотворен Отцом.
                                Стал человеком Сын, не потеряв Божественной природы, а не Отец.

                                Комментарий

                                Обработка...