Вечные мучения в аду.
Свернуть
X
-
-
Они противоречат верованию большинства христиан.
Почему же Бог такое написал в Библии? Или Вы ставите под сомнение Библию?
«Ибо два зла сделал народ Мой: Меня, источник воды живой, оставили, и высекли себе водоемы разбитые, которые не могут держать воды»
(Иер. 2:13).
Бог - это буквальный резервуар с буквальной водой?
Или когда говорится, что Христос - это свет, то что это значит? Что Иисус - это фонарик, факел, костер или это метафора?
Дьявол - дракон с семью головами. Вы серьезно думаете, что это буквально?
Хотите сказать что 20 веков люди ошибались в том что есть ад и вечные мучения? А тут вдруг прозрели и поняли что нет? Серьезно?
Уильям Тиндаль пишет: "Истинная вера надеется на воскресение, которое мы призваны ожидать каждую минуту. Языческие философы вообще отвергают воскресение, утверждая, что души живут вечно.
А папа старается соединить духовное учение Христа с плотским учением философов, что практически невозможно, как невозможно соединить в одно в верующем человеке Дух и плоть. Папа, имеющий плотский ум, соглашается с языческим учением и чтобы утвердить его, не страшится искажать Священное Писание" ("Ответ на диалог Томаса Мора". 1850 год стр. 180).
Самому интересно где эти деревья.Комментарий
-
1Кор.13:2 "Если имею дар пророчества, и знаю все тайны, и имею всякое познание и всю веру, так что могу и горы переставлять, а не имею любви, то я ничто."Комментарий
-
Комментарий
-
Какой дар? Сверхъестественный? Нужно доказать, что Иисус говорил о буквальных печи, огне, зубах и слезах. Огненная печь - образ взятый из Ветхого Завета.
27 И встал Авраам рано утром [и пошел] на место, где стоял пред лицем Господа,
28 и посмотрел к Содому и Гоморре и на все пространство окрестности и увидел: вот, дым поднимается с земли, как дым из печи.
29 И было, когда Бог истреблял [все] города окрестности сей, вспомнил Бог об Аврааме и выслал Лота из среды истребления, когда ниспровергал города, в которых жил Лот.
(Быт.19:27-29)
Жители Содома и Гоморры тоже явно плакали и скрежетали зубами. И от их городов исходил дым как от печи. Только никто их не пытал. Речь идет про истребление.Комментарий
-
Комментарий
-
Возможно автор не прочитал библию дальше евангелия, там есть страшилка про Лазаря, а для тех кто проявил "благомыслие, терпение и даже братолюбие", эти страшилки рассеяны апостолами,
Христос умер по плоти восстал Духом сошел в _АД_ и проповедал, другим ДУХАМ, и вышел из АДА, ПЕРВЕНЕЦ, _
1Птр,3:18-22, 2Птр,2:4,9,
Так и люди умершие по плоти , ожидают в АДЕ воскресения, Отк, 20:6, 5, 7,
Первое это самый лучший своим нравом из мертвых. Получается что он все равно из мертвых.
Второе это тот, кто вышел из числа мертвых первым и обрел вечную жизнь. Тогда должны быть вторые, третьи .... из мертвых, которые обрели вечную жизнь. Но этого списка-числа нет в раю. Получается Христос первый и последний из мертвых, кто обрел вечную жизнь.
Третий это тот, кто стал Богом и этим очистил землю от мертвых.
Но как мы знаем, страстной пятнице уже две тысячи лет, а земля до сих полна зла!Комментарий
-
Читаем 1Птр,3:18-22,
"Христос умер по плоти и восстал ДУХОМ,
Сошел в АД к ДУХАМ умерших и проповедал им,
Потом вышел из Ада и воссел на небесах, одесную Бога,
читайие сами Евр, 8:1,4, гл. 9:11-28,
А гореть будут люди, которых не спасет Христос и не возмет во ВСЕЛЕННУЮ в свое Царство, на Земле Небо исчезнет, читай - -
Евр, 1:10-12, - и тогда все НА земле гореть будет,
читай, _Отк, 16:8,9, -
и 2Птр, гл. 3, это интересно,Комментарий
-
-
Пожалуйста. На третей странице отвечал Ирине.
Ев.от Марка 9:43-48
И если соблазняет тебя рука твоя, отсеки ее: лучше тебе увечному войти в жизнь, нежели с двумя руками идти в геенну, в огонь неугасимый,
где червь их не умирает и огонь не угасает.
И если нога твоя соблазняет тебя, отсеки ее: лучше тебе войти в жизнь хромому, нежели с двумя ногами быть ввержену в геенну, в огонь неугасимый,
где червь их не умирает и огонь не угасает.
И если глаз твой соблазняет тебя, вырви его: лучше тебе с одним глазом войти в Царствие Божие, нежели с двумя глазами быть ввержену в геенну огненную,
где червь их не умирает и огонь не угасает
Как видим, огонь будет вечным. Дальше, скрежет зубов - это будет там, то есть это будет вечно.
12 И увидел я мертвых, малых и великих, стоящих пред Богом, и книги раскрыты были, и иная книга раскрыта, которая есть книга жизни; и судимы были мертвые по написанному в книгах, сообразно с делами своими.13 Тогда отдало море мертвых, бывших в нем, и смерть и ад отдали мертвых, которые были в них; и судим был каждый по делам своим.
14 И смерть и ад повержены в озеро огненное. Это смерть вторая.
(Откр.20:12-14)
Итак мы видим те кто попал в ад выйдет из него, а потом сам ад и смерть будут уничтожены вместе с лжепророками. Незачем Богу кого-то мучить вечно.
На будущее перед тем как, что то писать посоветуйся.Господу Слава!Комментарий
-
Комментарий
-
Скажите, справедливо давать пожизненное заключение человеку укравшему пирожок?
- - - Добавлено - - -
Скажите, справедливо давать пожизненное заключение человеку укравшему пирожок?
- - - Добавлено - - -
Скажите, справедливо давать пожизненное заключение человеку укравшему пирожок?
- - - Добавлено - - -
?Комментарий
-
Разве мы не духи тут, умершие в духовном мире и хоронящие своих мертвецов тут (если не родимся от духа)? Иисус сошел с небес, воплотился, вочеловечился ("Символ Веры") и нам проповедовал, потом ушел назад.
"Духам в темницах (тел) сойдя проповедовал" - разве это не про нас? Сравните:...Ибо тленному сему надлежит облечься в нетление, и смертному сему облечься в бессмертие1 Ибо знаем, что, когда земной наш дом, эта хижина, разрушится, мы имеем от Бога жилище на небесах, дом нерукотворенный, вечный. 2 От того мы и воздыхаем, желая облечься в небесное наше жилище;
..... 4 Ибо мы, находясь в этой хижине, воздыхаем под бременем, потому что не хотим совлечься, но облечься, чтобы смертное поглощено было жизнью. 5 На сие самое и создал нас Бог и дал нам залог Духа. 6 Итак мы всегда благодушествуем; и как знаем, что, водворяясь в теле, мы устранены от Господа, - 7 ибо мы ходим верою, а не видением, - 8 то мы благодушествуем и желаем лучше выйти из тела и водвориться у Господа. 9 И потому ревностно стараемся, водворяясь ли, выходя ли, быть Ему угодными; Комментарий
Комментарий