Вечные мучения в аду.

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Viktor.o
    Ищущий

    • 20 July 2009
    • 52312

    #106
    Сообщение от Андрейяяя
    Значит Вы не согласны с Библией где говориться о вечных мучениях?
    Смотря, в каком смысле "вечные мучения". Если речь о вечной обители, в которой мучения, это не отрицаю. Но чтобы конкретное живое существо там вечно мучилось, с этим не согласен.

    А кроме этого, коли сам Иисус сказал "ищите правду", то не принимаю каждое слово в Библии вслепую за правду, а стараюсь понять, правда это или нет. Если и правда, то в каком смысле, буквальном или аллегория.

    Комментарий

    • Илияху
      Отключен

      • 19 September 2016
      • 6698

      #107
      Сообщение от Андрейяяя
      Говорите надо Христа познавать, Библию учить а не задаваться вопросом ада и вечных мучений? Что моя тема бесполезна? Не согласен. Вот смотрите, христианское учение учит что Бог это любовь, добро. Скажите, как любовь и добро может послать на вечные страдания? Вечные страдания. Вдумайтесь. Я видео видел в интернете как люди издеваются над животными. Я на это не могу смотреть когда кто то издевается над живым существом, как страдает живое существо, психика не выдерживает, не понимаю как это можно делать. Так это я, человек, не могу смотреть как люди издеваются над животными, а как же Бог, который любовь и добро, который любит намного сильнее чем мы, сможет смотреть на вечные страдания людей в аду?
      Ну вы ж не знаете точно, мучит он кого то там или не мучит? А зачем тогда раньше времени на Бога наговаривать? Что Бог такой сякой? Я вон 25 лет живу с Богом. И у меня даже мыслей таких не возникло как у вас. Потому что я знаю Бога. Не из книжки, а в реальной жизни. Знаю что Он любит, заботится обо мне и близких моих. Я за это время увидел реально какой у Бога характер. Бог это совсем не то что вы про Него думаете. Вы смотрите на Бога через свои очки. Черные. А кто то через розовые.
      А надо без очков смотреть. Как Иов говорил: лицом к лицу познать. Вот тогда и не будет таких вопросов

      Как Иов сказал Богу? Я слышал о тебе краем уха. Это о вас сказано. Про Бога краем уха только слышали. А надо: а теперь вижу лицом к лицу. Вот тогда и будете знать реальность, а не гадания что да как может быть. А может и не быть.
      Вы по книжке живете что ли? Нет. Вы живете в жизни. Ну вот надо в жизни знать все это. А книгу каждый по своему понимает.

      Комментарий

      • Андрейяяя
        Ветеран

        • 02 August 2017
        • 3712

        #108
        Сообщение от Фёдор Манов
        А если серьезно, то на эту тему, можно только предполагать, как это будет в будущем.
        Поскольку ни один человек еще воочию это не видел.
        А то что Библия говорит о аде и вечных мучениях для Вас недостаточно?
        Да и вообще, понятие "рай" и "ад", вошло в богословие из иных религий.
        Как понять что понятие "рай" и "ад", вошло в богословие из иных религий? Хотите сказать что Библия это не слово Бога а вымысле людей которые пользовались другими религиями при составлении Библии?

        - - - Добавлено - - -

        Сообщение от Viktor.o
        Смотря, в каком смысле "вечные мучения". Если речь о вечной обители, в которой мучения, это не отрицаю. Но чтобы конкретное живое существо там вечно мучилось, с этим не согласен.
        Не понял что Вы хотели донести. А в чём разница между вечной обителью в которой мучения и тем что грешники будут вечно страдать?
        А кроме этого, коли сам Иисус сказал "ищите правду", то не принимаю каждое слово в Библии вслепую за правду, а стараюсь понять, правда это или нет. Если и правда, то в каком смысле, буквальном или аллегория.
        То есть те места что Вам не нравятся Вы не хотите понимать в буквальном смысле и переводите их в разряд аллегорий?

        - - - Добавлено - - -

        Сообщение от Илияху
        Ну вы ж не знаете точно, мучит он кого то там или не мучит? А зачем тогда раньше времени на Бога наговаривать? Что Бог такой сякой?
        То есть зачем раньше времени на Бога наговаривать? Где наговор? Христианское учение построено на аде и рае. За веру и праведную жизнь - рай и вечное блаженство, за неверие и грехи - ад и вечное страдание.
        Я вон 25 лет живу с Богом. И у меня даже мыслей таких не возникло как у вас.Потому что я знаю Бога. Не из книжки, а в реальной жизни. Знаю что Он любит, заботится обо мне и близких моих. Я за это время увидел реально какой у Бога характер. Бог это совсем не то что вы про Него думаете. Вы смотрите на Бога через свои очки. Черные. А кто то через розовые.
        А надо без очков смотреть. Как Иов говорил: лицом к лицу познать. Вот тогда и не будет таких вопросов
        У Вас таких вопросов не возникало потому что Вы смотрите на Бога через розовые очки и не хотите замечать не приятные моменты в Библии. Ад и вечные страдания один из них. Вот как Бог, который является любовь и добром может послать людей на вечные страдания?
        Как Иов сказал Богу? Я слышал о тебе краем уха. Это о вас сказано. Про Бога краем уха только слышали. А надо: а теперь вижу лицом к лицу. Вот тогда и будете знать реальность, а не гадания что да как может быть. А может и не быть.
        Вы по книжке живете что ли? Нет. Вы живете в жизни. Ну вот надо в жизни знать все это. А книгу каждый по своему понимает.
        Вот это и плохо что все христиане книгу по своему понимают...

        Комментарий

        • Viktor.o
          Ищущий

          • 20 July 2009
          • 52312

          #109
          Сообщение от Андрейяяя
          Не понял что Вы хотели донести. А в чём разница между вечной обителью в которой мучения и тем что грешники будут вечно страдать?

          То есть те места что Вам не нравятся Вы не хотите понимать в буквальном смысле и переводите их в разряд аллегорий?
          Я уже пытался объяснить разницу на примере со школой и первым классом. Первый класс в школе из года в год, а ученики там только один год. Такая же разница и с обителью вечных мучений, которая - вечна, и с мучениками, которые там временно.

          Речь не о том, нравится мне или нет и не о том, как я хочу или не хочу, а о том речь, правда это или нет.
          Последний раз редактировалось Viktor.o; 07 August 2021, 11:55 PM.

          Комментарий

          • Андрейяяя
            Ветеран

            • 02 August 2017
            • 3712

            #110
            Сообщение от юри
            Не понимая природу мучения можно так думать, да и Б-г их не мучает. Каждый мучится в своем огне стыда.
            Даже если так, как Бог, который является добром и любовью может послать людей в ад на вечные мучения. Вечные. Как?

            - - - Добавлено - - -

            Сообщение от Viktor.o
            Я уже пытался объяснить разницу на примере со школой и первым классом. Первый класс в школе из года в год, а ученики там только один год. Такая же разница и с обителью вечных мучений, которая - вечна, и с мучениками, которые там временно.
            Ну ученики могут и на второй год остаться в первом классе. Но это не важно, важно то что вечные мучения для грешников будут вечными.
            Речь не о том, нравится мне или нет и не о том, как я хочу или не хочу, а том речь, правда это или нет.
            А как понять где правда а где нет? Я сталкивался с разными христианами которые по разному понимают Библию. Как понять кто прав а кто нет?

            Комментарий

            • Leopold 2465
              Ветеран

              • 24 February 2020
              • 4848

              #111
              Сообщение от Андрейяяя
              Здравствуйте. По христианскому верованию человек попадает в ад или рай. Наказание должно быть соразмерно преступлению. Согласны? Несправедливо будет дать маленький штраф серийному убийце, и несправедливо будет дать пожизненное человеку который украл пирожок. Согласны? Человек за, в среднем 50 - 70 лет жизни на земле за свои грехи попадёт в ад. Справедливо ли что за такой маленький срок, по сравнению с вечностью, человек будет вынужден вечно страдать в аду? Вечно страдать. Вдумайтесь в эти слова. Это ужасно. Человек будет вынужден вечно страдать, без возможности покончить жизнь самоубийством. Скажите, это не слишком суровое наказание? Зачем это Богу? Разве не милостливее было бы дать этим людям дать возможность умереть, кануть в небытие, вместо того чтобы вечно страдать в аду?
              А возможность исправиться, понять свои ошибки даже после временного наказания разве не более милостивее, чем навсегда уничтожить?
              "Никакое гнилое слово да не исходит из уст ваших... "(послание к Ефесянам 4:29)

              Комментарий

              • Андрейяяя
                Ветеран

                • 02 August 2017
                • 3712

                #112
                Сообщение от АлександрСлепов
                Я не согласен с теологией современного христианства в моменте наказания после смерти.
                Не согласны? Значит Вы не согласны с Библией что будут вечные страдания в аду для грешников? Библию надо принимать всю, а не только те места которые Вам нравятся.
                Приведите пожалуйста стих, из которого Вы взяли о вечном мучении в аду.
                Не хочу повторятся, в этой теме я уже приводил один из стихов где говориться о вечных мучениях. Посмотрите

                Комментарий

                • Андрей1958
                  Ветеран

                  • 10 September 2019
                  • 4925

                  #113
                  Сообщение от юри
                  Не понимая природу мучения можно так думать, да и Б-г их не мучает. Каждый мучится в своем огне стыда.
                  Когда мучится при жизни? Соглашусь! После смерти? Нам такого не написано.

                  а диавол, прельщавший их, ввержен в озеро огненное и серное, где зверь и лжепророк, и будут мучиться день и ночь во веки веков. Откр. 20:10.
                  Какова участь грешников, будут ли они мучиться во веки веков либо они будут уничтожены (уйдут в небытие) раз и навсегда? Посмотрим, что Писание говорит об участи нечестивых вообще. Во второй главе Книги Бытия читаем 2:17:
                  а от дерева познания добра и зла не ешь от него, ибо в день, в который ты вкусишь от него, смертью умрешь.

                  Слова смертью умрёшь является еврейской конструкцией, включающей в себя абсолютный инфинитив, получится непременно, обязательно смертью умрёшь, замете, что Бог не обещает Адаму и Еве вечные муки, а смерть, то есть небытие. Если мы посмотрим ветхозаветные тексты, мы увидим такую же картину, где постоянно жизнь противопоставляется смерти и нет даже намёка о вечных муках. Втор. 30:19
                  Во свидетели пред вами призываю сегодня небо и землю: жизнь и смерть предложил я тебе, благословение и проклятие. Избери жизнь, дабы жил ты и потомство твое,

                  Посмотрим, как об этом говорят новозаветные тексты. Рим. 6:23
                  Ибо возмездие за грех - смерть, а дар Божий - жизнь вечная во Христе Иисусе, Господе нашем. Перед этим Павел говорит так 6:21:
                  Какой же плод вы имели тогда? Такие дела, каких ныне сами стыдитесь, потому что конец их - смерть.
                  Мы нигде не видим, что наказание грешника или нечестивого вечные муки, но везде подчёркивается, что наказание за грех смерть. Нигде не сказано, что Господь искупил нас от вечных мук, но сказано, что Он искупил нас от смерти, либо от вечной смерти. Об этом мы можем прочитать в псалме Давида 114:8
                  Ты избавил душу мою от смерти, очи мои от слез и ноги мои от преткновения.

                  Во всех текстах Библии мы можем прочитать одно и тоже, что наказание за грех смерть. Возникает вопрос, а почему Книга откровения постоянно говорит о вечных муках? Откуда взялся образ Огненного Озера, в котором должны мучиться все грешники, нечестивые с дьяволом и его ангелами?
                  Иоанн в Книге Откровения постоянно делает аллюзии ((от лат. alludere - намекать). Фигура риторическая, заключающая намек на какой-нибудь предмет, не названный прямо.) на события прошлого и когда он говорит об Озере Огненном имеет ввиду разрушение Содома и Гоморры. Бытие 19:24
                  И пролил Господь на Содом и Гоморру дождем серу и огонь от Господа с неба,
                  и ниспроверг города сии, и всю окрестность сию, и всех жителей городов сих, и произрастания земли.

                  И встал Авраам рано утром и пошел на место, где стоял пред лицем Господа,
                  и посмотрел к Содому и Гоморре и на все пространство окрестности и увидел: вот, дым поднимается с земли, как дым из печи
                  .

                  Как можно увидеть, существует параллель между Озером Огненным из Книги Откровения и событиями, описанными нам о разрушении Содома и Гоморры. Огонь и сера, дым восходящий от разрушенных городов и другие детали, говорят о том, что Иоанн делает аллюзию именно на это событие.
                  Есть ещё один текст у апостола Петра 2:6:
                  и если города Содомские и Гоморрские, осудив на истребление, превратил в пепел, показав пример будущим нечестивцам,
                  то, конечно, знает Господь, как избавлять благочестивых от искушения, а беззаконников соблюдать ко дню суда, для наказания
                  ,

                  Пётр сравнивает разрушение Содома и Гоморры с последующим наказанием. Которое будет ожидать всех нечестивых людей. Содом и Гоморра пример для будущих нечестивцев. Истребление этих городов стало прообразом окончательного суда и истребления всех нечестивых. Некоторые возразят, а как же быть с этим
                  а диавол, прельщавший их, ввержен в озеро огненное и серное, где зверь и лжепророк, и будут мучиться день и ночь во веки веков. Откр. 20:10.
                  Эта фраза - день и ночь во веки веков, подразумевает что мучения будут бесконечны, но так ли это? В Библии не всегда слово вечный означает бесконечный промежуток времени. Например, Исход 21:6
                  то пусть господин его приведет его пред богов и поставит его к двери, или к косяку, и проколет ему господин его ухо шилом, и он останется рабом его вечно. (лам навечно, ивр.)
                  То есть, будет его рабом не вечно, как мы это понимаем, но до своей смерти. Но зачем же Иоанн применил такое выражение как во веки веков? Иоанн указывает на неотвратимые последствия, а не на их продолжительность. Пример? Пожалуйста. Иуда 7:
                  Как Содом и Гоморра и окрестные города, подобно им блудодействовавшие и ходившие за иною плотию, подвергшись казни огня вечного, поставлены в пример, - так точно будет и с сими мечтателями, которые оскверняют плоть, отвергают начальства и злословят высокие власти.

                  Мы знаем, что Содом и Гоморра не горят вечно, а сгорели в одночасье и на следующий день Авраам увидел только дым, восходивший к небу как из печи. Наказание было вечным, то есть подобное наказание и вина не имеет сроков давности, и Господь показывает будущим поколениям людей неотвратимость наказания. Подобный оборот речи Иоанн применяет в другом месте Откровения 19:2,3;
                  Ибо истинны и праведны суды Его: потому что Он осудил ту великую любодейцу, которая растлила землю любодейством своим, и взыскал кровь рабов Своих от руки ее. И вторично сказали: аллилуйя! И дым ее восходил во веки веков.

                  Эти строки сказаны о Вавилоне, который был разрушен и дым от разрушения восходит во веки веков. Говорится о наказании, которое будет длиться вечно, то есть смерть. Есть ещё одно место, где описано подобное 18:21:
                  И один сильный Ангел взял камень, подобный большому жернову, и поверг в море, говоря: с таким стремлением повержен будет Вавилон, великий город, и уже не будет его.

                  Каждый раз. Когда Библия говорит о вечных наказаниях, имеется в виду, что не сами наказания вечные, но последствия этих наказаний будут вечными. Посмотрим ещё один текст Марк 9:43;
                  И если соблазняет тебя рука твоя, отсеки ее: лучше тебе увечному войти в жизнь, нежели с двумя руками идти в геенну, в огонь неугасимый,
                  где червь их не умирает и огонь не угасает
                  .

                  Здесь Господь не говорит о том, что наказание будет вечным, но огонь неугасимый. Здесь Господь использует одну метафору, чтобы описать последствия наказания. Геенна происходит от долины сынов Еномовых и упоминается в текстах Ветхого Завета несколько раз как место жертвоприношения идолам. Пророк Иеремия произносит проклятие на эту долину 7:31;
                  и устроили высоты Тофета в долине сыновей Енномовых, чтобы сожигать сыновей своих и дочерей своих в огне, чего Я не повелевал и что Мне на сердце не приходило.
                  За то вот, приходят дни, говорит Господь, когда не будут более называть место сие Тофетом и долиною сыновей Енномовых, но долиною убийства, и в Тофете будут хоронить по недостатку места
                  .

                  Когда израильтяне вернулись из вавилонского плена, долина Енномова стала свалкой мусора и всяческих отходов, как и всякая свалка в наши дни постоянно тлеет в своих недрах. Подобная картина стала источником метафоры, которую использует Господь, когда говорит о вечном наказании, как неугасимом огне.
                  Иоанн сам даёт нам многочисленные намёки и указания не на бесконечность мук, а на окончательное наказание нечестивых. Откр. 20:14,15;

                  И смерть, и ад повержены в озеро огненное. Это смерть вторая.
                  И кто не был записан в книге жизни, тот был брошен в озеро огненное
                  .

                  Иоанн приводит иллюстрацию того, как будут уничтожены, а не отправлены на вечные муки, все нечестивые. Павел пишет 2 Фесал. 1:6;
                  Ибо праведно пред Богом - оскорбляющим вас воздать скорбью,
                  а вам, оскорбляемым, отрадою вместе с нами, в явление Господа Иисуса с неба, с Ангелами силы Его,
                  в пламенеющем огне совершающего отмщение не познавшим Бога и не покоряющимся благовествованию Господа нашего Иисуса Христа,
                  которые подвергнутся наказанию, вечной погибели, от лица Господа и от славы могущества Его
                  ,

                  Ни о каких вечных муках здесь не говорится. Все в этом мире страдают и умирают от болезней, как верующие, так и неверующие, но есть принципиальная разница. Господь обещает. Что верующие в Него не потерпят вреда от второй смерти и это та награда, для которой стоит претерпеть до конца.

                  Комментарий

                  • Viktor.o
                    Ищущий

                    • 20 July 2009
                    • 52312

                    #114
                    Сообщение от Андрейяяя
                    Ну ученики могут и на второй год остаться в первом классе. Но это не важно, важно то что вечные мучения для грешников будут вечными.

                    А как понять где правда а где нет? Я сталкивался с разными христианами которые по разному понимают Библию. Как понять кто прав а кто нет?
                    Глупости всё это насчёт вечного мучения конкретного живого существа. Только дремучий религиозник мог такое придумать. Никакого смысла.

                    Как узнаётся, например, вкус конфеты? Съел и узнал вкус. Таким же макаром и всё остальное познаётся - попробовал, потрогал, увидел, на себе ощутил, стал этим сам.

                    Комментарий

                    • Андрейяяя
                      Ветеран

                      • 02 August 2017
                      • 3712

                      #115
                      Сообщение от Квинт
                      ... настоящие муки их начнутся апосля второго пришествия Иисуса и Страшного суда, когда скольжение закончится (наконец) падением в озеро из огня и серы ...
                      Так разве не милостливее было бы дать этим людям дать возможность умереть, кануть в небытие, вместо того чтобы вечно страдать в аду?
                      ... и муки их будут выглядеть таковыми только со стороны праведников в раю, а для грешников в геене огненной НЕ будет более привлекательного места, чем то, в котором окажутся оне ...
                      По Вашим словам выходит что это не ад а рай для грешников. Как так?

                      Комментарий

                      • Андрейяяя
                        Ветеран

                        • 02 August 2017
                        • 3712

                        #116
                        Сообщение от Leopold 2465
                        А возможность исправиться, понять свои ошибки даже после временного наказания разве не более милостивее, чем навсегда уничтожить?
                        Наказание будет не временным а вечным. И милостливее было бы дать возможность самим грешникам выбрать, страдать вечно, или кануть в небытие.

                        - - - Добавлено - - -

                        Сообщение от Viktor.o
                        Глупости всё это насчёт вечного мучения конкретного живого существа. Только дремучий религиозник мог такое придумать. Никакого смысла.
                        То что будет ад и вечные страдания считает большинство христиан. Вы считаете они ошибаються?
                        Как узнаётся, например, вкус конфеты? Съел и узнал вкус. Таким же макаром и всё остальное познаётся - попробовал, потрогал, увидел, на себе ощутил, стал этим сам.
                        Тогда почему христиане по разному понимают Библию?

                        Комментарий

                        • Leopold 2465
                          Ветеран

                          • 24 February 2020
                          • 4848

                          #117
                          Сообщение от Андрейяяя
                          Наказание будет не временным а вечным. И милостливее было бы дать возможность самим грешникам выбрать, страдать вечно, или кануть в небытие.
                          Ну так разве не милостивее не вечное наказание, а временное в соответствии со грехами?
                          "Никакое гнилое слово да не исходит из уст ваших... "(послание к Ефесянам 4:29)

                          Комментарий

                          • Андрейяяя
                            Ветеран

                            • 02 August 2017
                            • 3712

                            #118
                            Сообщение от Leopold 2465
                            Ну так разве не милостивее не вечное наказание, а временное в соответствии со грехами?
                            Но ведь в аду грешников ждёт не временное а вечное страдание

                            Комментарий

                            • Алексей1984
                              Ветеран

                              • 25 February 2017
                              • 29673

                              #119
                              Сообщение от Андрейяяя
                              Если будут вечные страдания в аду, то получается что ад царство нерушимое.
                              А с чего им быть, если грешники в аду раскаются в делах своих, то разве сердце раскаяное Бог осудит?
                              Не осудит.
                              А это значит, что хотя муки и вечные, ибо происходят в вечности, а не во времени, но не бесконечные как думают некоторые.
                              Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
                              Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
                              Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)

                              Комментарий

                              • Leopold 2465
                                Ветеран

                                • 24 February 2020
                                • 4848

                                #120
                                Сообщение от Андрейяяя
                                Но ведь в аду грешников ждёт не временное а вечное страдание
                                А разве я об этом спрашиваю?
                                Я Вас спрашиваю о том, что милостивее и справедливее, а не о том, как будет и что кого ждет, ведь Вы же к Милости Божьей апеллируете в начальном посте темы, так?
                                Разве справедливо и милостиво за кратковременное давать что-то вечное?(муки или наказание)
                                "Никакое гнилое слово да не исходит из уст ваших... "(послание к Ефесянам 4:29)

                                Комментарий

                                Обработка...