А вот на этот вопрос должны и ответить корректировщики (или переводчики) библии. Почему вы думаете, что я должен весь перевод с еврейского кому-то объяснять? Должны объяснить Высшие Соборные и Синодальные круги, почему они там, где Элохимы, ставят "судей". Я думаю, что тут ответ прост - как же читать "богов" в библии? Немыслимо признавать богов. Язычеством пахнет. А судей - даже легко. По всей вероятности, так, как Бог - судья всей земли, то и подставили судей в данном случае. Айзек Азимов очень толково и грамотно описал эти так называемые "практики использования" слова Элохим. К сожалению, не могу найти полного варианта книги в интернете, только "анализирование", о чем она.
Если с высшими силами, которые судят мир, можно согласиться, как с верованием в некое абстрактное всесильное начало (ангелы и демоны в совокупности, сонм, тронный зал богов), то судьи перечеркивают небожительство, отдавая дань существующей власти. Вот почему я думаю, понятие подменено.
Правда, можно предположить, принимая версию Кадоша, что человек, как некоторая сила, тоже считается элоах, а человечество - элохимы. Тогда, простите, вся песня библии исчезает. Ни припевов, ни куплетов.
Кого обвинят судьи - думаю, как раз начало положения, что судить людей - не только в силах элоаха бога, но и в праве элохимов - людей. Поэтому и судят. Поставлены, как от Бога, судят и считаются какой-то силой божества.
Пусть версия Кадоша путана и недоработана, но мне она очень нравится. Человек, сам того не осознавая (а жаль), подвел черту под всю библию, давая описание "практики использования". Извините, что повторяю эту фразу, мне она понравилась. Потому что так же происходит "практика использования" отдельных стихов в библии, оправдания своих поступков и своих низменных чувств у верующих. Это то же самое, что практика использования осуждения, практика использования клеветы, практика использования злоречия, пратика использования лжи и всего остального по пунктам. Тут мы будем читать, что это - ложь, а там мы будем читать, что это - обличение. И никто нас за пятую точку не поймает.
С уважением, Джордж
Если с высшими силами, которые судят мир, можно согласиться, как с верованием в некое абстрактное всесильное начало (ангелы и демоны в совокупности, сонм, тронный зал богов), то судьи перечеркивают небожительство, отдавая дань существующей власти. Вот почему я думаю, понятие подменено.
Правда, можно предположить, принимая версию Кадоша, что человек, как некоторая сила, тоже считается элоах, а человечество - элохимы. Тогда, простите, вся песня библии исчезает. Ни припевов, ни куплетов.
Кого обвинят судьи - думаю, как раз начало положения, что судить людей - не только в силах элоаха бога, но и в праве элохимов - людей. Поэтому и судят. Поставлены, как от Бога, судят и считаются какой-то силой божества.
Пусть версия Кадоша путана и недоработана, но мне она очень нравится. Человек, сам того не осознавая (а жаль), подвел черту под всю библию, давая описание "практики использования". Извините, что повторяю эту фразу, мне она понравилась. Потому что так же происходит "практика использования" отдельных стихов в библии, оправдания своих поступков и своих низменных чувств у верующих. Это то же самое, что практика использования осуждения, практика использования клеветы, практика использования злоречия, пратика использования лжи и всего остального по пунктам. Тут мы будем читать, что это - ложь, а там мы будем читать, что это - обличение. И никто нас за пятую точку не поймает.
С уважением, Джордж

. Вы мне льстите, не я являюсь составителем переводов двух уважаемых еврейских издательств!

Комментарий