Сообщение от мишеху
Элогим. Практика использования.
Свернуть
X
-
Сообщение от Mr.PresidentОказывается евреи сами не могут между собой определиться.
Я думаю, что по поводу "практики использовани" "элохим" будут вестись дебаты еще яростнее, чем по Йом Кипур.
"Извините, что помешал вам деньги прятать..." (с) "любовь и голуби"Я правельно вас понял
Не нужно бежать от снайпера, только умрешь уставшим...
В жизни ни к чему нельзя привыкать...даже к жизни...Комментарий
-
Сообщение от Mr.PresidentВ данном случае имеется ввиду, что участник Кадош выложил чей-то материал,с которым согласен. Так как до вас никто не клал его, это и называется ваша версия.
А еще я так сказал, потому что вы уверяли меня, что знаете еврейский как свои пять пальцев
, поэтому я сделал (ошибочный) вывод, что это - ваши рассуждения. Извините, что был неправ.
Но вывод вы сделали правильный - в моем сообщении нет переводов Сончино или Шамир. Но еслит хотите - то приведу...
Говорите за себя, Кадош, потому что уважаемы они вами, но не другими людьми.
А переводчиком точно не вы были. Кто был переводчиком и как переводили - вырезано Администрацией как дискредитирующая информация.
Расскажите, какой смысл вы положили в фразу "практика использования".
Что тут посоветовать? Ну попробуйте еще раз перечитать мою темку - может со второго раза дойдет...Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
Сообщение от TessaractА я пожалуй вмешаюсь!
Кадош, вы почему решили, что слово "един" обязательно говорит о том, что бог всего один??
Одно вовсе не обязательно должно следовать из другого! Это слово означает что он единый, но нисколько не значит что один единственный!Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
Сообщение от грешниксудьи или вершащие суд, описанные в ТаНахе ,могли быть люди
Я, кажется, уже даже неоднократно пересказывал здесь мидраш, в котором рассказывается о том, как Моше писал Тору под диктовку Самого. Когда дошли до места "создадим человека", Моше поднял голову и сказал, что негоже типа для язычников прецедент создавать, множественное число употребляя, на что Сам ответил, чтобы Мойша продолжал писать, как диктуют, ибо "кто хочет заблудиться, тот заблудится и без Нашей с тобой помощи".ухешим меинежаву сКомментарий
-
Кадош, знаю ли я еврейский и "ваааще" или "нет" - это не ваше дело.
Как оказалось, даже мои скромные познания в еврейском потопили вас в угол. Вам не флудят, а задали вопросы, на которые вы так и не ответили. А скромно промолчали. То, что я не понял смысла "практики использования" - утверждаете вы, а не я. Я-то прекрасно его понял. А вот то, что вы так и не нашлись, что ответить не полагает, что вы должны начинать меня оскорблять (черта определенной нации - или вопросом, или хамством). Итак, ответа нет. На этом тему обсуждения с ВАМИ "практики использования" слова "элохим" - множественное число - силы, боги - я закрываю. Потому что ни одного ответа на последовавшие вопросы у вас не нашлось. А я уже вижу, что вы стали снова сатанеть. Вы всегда оскорбляете тех, кто вас умнее? Можете не отвечать (хотя, это у вас никогда не получалось).
С уважением, Джордж.Комментарий
-
Кадош, знаю ли я еврейский и "ваааще" или "нет" - это не ваше дело.
Как оказалось, даже мои скромные познания в еврейском потопили вас в угол.Вы уж определитесь - потопили, или в угол поставили... Кстати, а кто вам сказал, что у вас есть хоть какие-то познания в иврите? И где вы их проявляли?
Вам не флудят, а задали вопросы, на которые вы так и не ответили.
То, что я не понял смысла "практики использования" - утверждаете вы, а не я. Я-то прекрасно его понял.
А вот то, что вы так и не нашлись, что ответить
черта определенной нации - или вопросом, или хамством
Итак, ответа нет.
На этом тему обсуждения с ВАМИ "практики использования" слова "элохим" - множественное число - силы, боги - я закрываю.
Потому что ни одного ответа на последовавшие вопросы у вас не нашлось.
А я уже вижу, что вы стали снова сатанеть.
Вы всегда оскорбляете тех, кто вас умнее?Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
Сообщение от Mr.PresidentНа этом тему обсуждения с ВАМИ "практики использования" слова "элохим" - множественное число - силы, боги - я закрываю.
В жизни ни к чему нельзя привыкать...даже к жизни...Комментарий
-
Сообщение от КадошПо одной простой причине! Первый и главный смысл еврейского слова ЭХАД - это числительное ОДИН, а не един...
"Один" может означать "один из многих"!
Я вам еще подкину! 1-ю заповедь декалога!
"Я Господь, Бог твой, Который вывел тебя из земли Египетской, из дома рабства;
да не будет у тебя других богов перед лицем Моим. "
Вот это самое "не будет у тебя других богов" автоматически означает, что существуют какие-то другие боги, кроме Яхве!Человек человеку волк!!!!!!!!!!!!!!!!Комментарий
-
Сообщение от TessaractВот это самое "не будет у тебя других богов" автоматически означает, что существуют какие-то другие боги, кроме Яхве!
Только они не боги(имеющие свободу выбора), они такие-же творения ЯхвэЭлогим, как и всё прочее, и даже ниже человека по статусу. Поэтому Яхве и запрещает поклоняться им... Хотя если вы желаете поклоняться ничтожествам ниже вас по статусу, кто-ж вам запретит?Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
Сообщение от грешникИзвените .что отрываю от особо интелектуальной беседы ,но я думаю с другими то вы всетаки продолжите обсуждать или такой чести удостоин только Кадош
Пусть я сказал шокирующе, но это - одно из свойств правды - шокировать откровенностью.
Если им сделать замечание, они успокаиваются, но на время. И смотрят реакцию администраторов. А потом, когда "пронюхают", как модераторы относятся к оппоненту, начинают откровенно оскорблять его, провоцируя на замечания и скандалы.
Да и мои выссказывания тут шокируют публику, как и мои вопросы безответные всегда.Если люди не в состоянии ответить на мои вопросы - то зачем мне тратить время на них?
Я не скандалист и не провокатор. Поэтому мне нет места на форуме. Мне стало здесь неинтересно. Буду, может быть, изредка, появляться, чтобы не оплыли жиром мозги у людей, и хамство их медом не казалось.
С уважением, ДжорджКомментарий
-
Сообщение от Mr.PresidentДа и мои выссказывания тут шокируют публикуМатф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
Доброго времени суток, Батёк!
Я хочу чтобы вы увидели корневой смысл как иудей, а не как русский. Есть глагол - лэкапэр -искуплять, от сюда искупление - капара, и прощение - кипур.
В этот день иудеи постяться т.е.искупляют грехи. Зачем бы им было поститься, если бы это был суд? Ведь на суде судят или прощают, но никак не дают искупить вину.
На иврите Судный день - Ём мшпатти - День предложений
И потом праведники не приходят на суд, и вы думаите иудеи считают себя грешниками?Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
Комментарий