Для Кадош
Да вот вам примеры из предыдущего постинга: "1)Вообще-то, это был вымысел.
В своих постингах я всегда упоминаю чудо, как событие априорно объявленное нами необъяснимым естественными причинами. Формула «чудес не бывает» суть запрет на априорное признание события необъяснимым.
«Вымысел» - вполне рациональное объяснение.
2)Чудес не бывает, так что, версию о массовой галлюцинации мы отбрасываем." Где здесь разговор о событии? А нету его.
Конечно нет. И не будет, пока мы не удостоверимся, что вообще есть о чем говорить.
Насчет людей А и Б...
Случайность. Тоже хорошее естественное объяснение.
Ну и где-же ваше рациональное объяснение? Вы-ж его не дали.
Для признания события достоверным, объяснение как таковое нам не нужно. Достаточно постулировать, что рационально объяснение ему должно существовать, пусть оно даже и не найдено. И механизм сработает.
Это какой-такой?
Экономический принцип = бритва Оккама.
Правда? И вы станете противоречит свидетельству более чем 10000 человек?
Не снизойду. Еще не хватало, что бы я вообще принял во внимание свидетельство, упомянутое в древнем сборнике легенд и мифов.
Согласен! А вот если оно записано в книге, которая сегодня является основным историческим свидетельством, то вам таки придется!
И тогда не придется. Я даже не стану с вами спорить о том, можно ли рассматривать Библию, как исторический источник. Даже если бы было можно. Свидетельство 1 млн человек, о котором упоминает 1 человек = свидетельство 1 (одного) человека.
Павел писал свои послания
даже если бы этот человек был лицом незаинтересованным, и можно было предположить, что он не лжет, автор может добросовестно заблуждаться. Но у нас автор заинтересованное лицо, следовательно, его свидетельство ложно (пока не доказано обратное) и не может быть принято к сведению.
И в связи с чем, если не секрет? Только не ссылайтесь на галюники, они могут быть и без наличия чудес...
Сошлюсь на отсутствие критерия, на основании которого мы можем отсечь версию галюников. Если чудеса бывают, такового критерия у нас нет.
Ну буквально в предыдущем постинге вы его отвергали именно на основании того, что чудеса не возможны.
Да, а вот, если чудеса невозможны, то версию массовых глюков мы можем отбросить, как невероятную.
Опять смещение фокуса! Ответьте на вопрос: ВЫ - Его знаете?
Близко знаю. Мы много общаемся.
Вот когда ВЫ Его будете знать, тогда у вас и появится возможность судить о том, насколько я Его лично знаю.
Но если бы даже я Его и не знал, и не мог бы судить о том, знаете ли Его вы, это ни каким образом не могло бы рассматриваться, как основание для признания того, что вы Его знаете.
Полагаю, что постольку, поскольку сэр Исаак таки был верующим человеком, то на эти рассуждения он не применял эти ваши новомодные введения
Это его рассуждения. И если бы он не променял на них все, он не был бы ученым.
Могу лишь повторить:а вот он умер и они разваливаются с преогромнейшей скоростью... Правда.... Вот оно как... И эти пептидные связи остаются и неразрушаются после смерти объекта?
Не фига подобного. Денатурация ДНК не происходит со смертью автоматически. Она вообще не происходит сама по себе. Для этого (независимо от того, живо организм или мертв, если жив умрет в процессе) требуется либо нагревание до 45 градусов, либо воздействие соответствующих химических веществ. Хотя бы и свободного кислорода. Энергетический порог синтеза двойной спирали, естественно, ниже порога ее распада. Чтобы ее развалить требуется затратить некую энергию.
Иными словами - вам удалось ее формализовать? Нет?
А это может рассматрвиаться, как доказательство того, что ее формализовать нельзя? Нет. Следовательно, вопрос отношения к делу не имеет. Кто бы 300 лет назад подумал, что можно формализовать огонь.
Согласен. Но никто из низ не применял эти методы к тем объектам к которым они физически не применимы.
Эти методы применимы ко всем реальным объектам. Хотя, к моторчику Карлсона, да, - не применимы.
А я говорил что-то про Перст Божий? Вы опять пришить пытаетесь мне то, чего я не говорил. Я просто указал вам на тот феномен, что таки они исполняются!
А вот почему это так - это уже проблема объяснения оных феноменов
Нет. Это проблема установления их достоверности. Только в познаваемом рациональным путем мире мы можем с уверенностью заключить, что некий феномен имел место.
Ну да ладно, поддамся: и почему-же вы так полагаете?
Ну, я объяснял здесь уже раз пятнадцать. Всякое суждение, выводом которого является признание события фактом, начинается со слов «ну, допустим, чудес не бывает». То есть, с принятия аксиомы познаваемости, - вское событие должно иметь естественное объяснение, пусть даже нам и неизвестное. После этого, мы уже не можем признать событие чудом, то есть, постулировать, что рационального объяснения ему найдено не будет.
Да вот вам примеры из предыдущего постинга: "1)Вообще-то, это был вымысел.
В своих постингах я всегда упоминаю чудо, как событие априорно объявленное нами необъяснимым естественными причинами. Формула «чудес не бывает» суть запрет на априорное признание события необъяснимым.
«Вымысел» - вполне рациональное объяснение.
2)Чудес не бывает, так что, версию о массовой галлюцинации мы отбрасываем." Где здесь разговор о событии? А нету его.
Конечно нет. И не будет, пока мы не удостоверимся, что вообще есть о чем говорить.
Насчет людей А и Б...
Случайность. Тоже хорошее естественное объяснение.
Ну и где-же ваше рациональное объяснение? Вы-ж его не дали.
Для признания события достоверным, объяснение как таковое нам не нужно. Достаточно постулировать, что рационально объяснение ему должно существовать, пусть оно даже и не найдено. И механизм сработает.
Это какой-такой?
Экономический принцип = бритва Оккама.
Правда? И вы станете противоречит свидетельству более чем 10000 человек?
Не снизойду. Еще не хватало, что бы я вообще принял во внимание свидетельство, упомянутое в древнем сборнике легенд и мифов.
Согласен! А вот если оно записано в книге, которая сегодня является основным историческим свидетельством, то вам таки придется!
И тогда не придется. Я даже не стану с вами спорить о том, можно ли рассматривать Библию, как исторический источник. Даже если бы было можно. Свидетельство 1 млн человек, о котором упоминает 1 человек = свидетельство 1 (одного) человека.
Павел писал свои послания
даже если бы этот человек был лицом незаинтересованным, и можно было предположить, что он не лжет, автор может добросовестно заблуждаться. Но у нас автор заинтересованное лицо, следовательно, его свидетельство ложно (пока не доказано обратное) и не может быть принято к сведению.
И в связи с чем, если не секрет? Только не ссылайтесь на галюники, они могут быть и без наличия чудес...
Сошлюсь на отсутствие критерия, на основании которого мы можем отсечь версию галюников. Если чудеса бывают, такового критерия у нас нет.
Ну буквально в предыдущем постинге вы его отвергали именно на основании того, что чудеса не возможны.
Да, а вот, если чудеса невозможны, то версию массовых глюков мы можем отбросить, как невероятную.
Опять смещение фокуса! Ответьте на вопрос: ВЫ - Его знаете?
Близко знаю. Мы много общаемся.
Вот когда ВЫ Его будете знать, тогда у вас и появится возможность судить о том, насколько я Его лично знаю.
Но если бы даже я Его и не знал, и не мог бы судить о том, знаете ли Его вы, это ни каким образом не могло бы рассматриваться, как основание для признания того, что вы Его знаете.
Полагаю, что постольку, поскольку сэр Исаак таки был верующим человеком, то на эти рассуждения он не применял эти ваши новомодные введения
Это его рассуждения. И если бы он не променял на них все, он не был бы ученым.
Могу лишь повторить:а вот он умер и они разваливаются с преогромнейшей скоростью... Правда.... Вот оно как... И эти пептидные связи остаются и неразрушаются после смерти объекта?
Не фига подобного. Денатурация ДНК не происходит со смертью автоматически. Она вообще не происходит сама по себе. Для этого (независимо от того, живо организм или мертв, если жив умрет в процессе) требуется либо нагревание до 45 градусов, либо воздействие соответствующих химических веществ. Хотя бы и свободного кислорода. Энергетический порог синтеза двойной спирали, естественно, ниже порога ее распада. Чтобы ее развалить требуется затратить некую энергию.
Иными словами - вам удалось ее формализовать? Нет?
А это может рассматрвиаться, как доказательство того, что ее формализовать нельзя? Нет. Следовательно, вопрос отношения к делу не имеет. Кто бы 300 лет назад подумал, что можно формализовать огонь.
Согласен. Но никто из низ не применял эти методы к тем объектам к которым они физически не применимы.
Эти методы применимы ко всем реальным объектам. Хотя, к моторчику Карлсона, да, - не применимы.
А я говорил что-то про Перст Божий? Вы опять пришить пытаетесь мне то, чего я не говорил. Я просто указал вам на тот феномен, что таки они исполняются!
А вот почему это так - это уже проблема объяснения оных феноменов
Нет. Это проблема установления их достоверности. Только в познаваемом рациональным путем мире мы можем с уверенностью заключить, что некий феномен имел место.
Ну да ладно, поддамся: и почему-же вы так полагаете?
Ну, я объяснял здесь уже раз пятнадцать. Всякое суждение, выводом которого является признание события фактом, начинается со слов «ну, допустим, чудес не бывает». То есть, с принятия аксиомы познаваемости, - вское событие должно иметь естественное объяснение, пусть даже нам и неизвестное. После этого, мы уже не можем признать событие чудом, то есть, постулировать, что рационального объяснения ему найдено не будет.
Комментарий