Умер бы Адам, если бы не съел запретного плода?
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
-
Это и есть те усилия, о которых говорил Иисус?
А вот в переводе Лютера этот стих имеет несколько иной - отрицательный смысл (перевожу дословно с немецкого):
Отныне Царство Небесное страдает от насилия, и применяющие насилие (в негативном значении!) хватают его себе.
- - - Добавлено - - -
И Дух и невеста говорят: приди!Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Самое смешное, что Всевышний от человека верности не требует. Он, всего лишь, обещает награду тем, кто эту самую ВЕРНОСТЬ небесному курсу (Пути) сохранит. А так.... всяк волен делать то, что ему вздумается.
Таково мое понимание
Прошу прощение за "много букв"Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Есть формальная логика, а есть диалектическая. Дело в том, сразу мысль точно сложно изложить нельзя, но можно путём диалога, уточняющих вопросов.
Пробализм, вероятностный подход.
А для этого нужно два человека минимум. Можно конечно говорить сам с собой как с умным человеком
но, это не совсем то.Комментарий
-
Друг,
в еврейском оригинале написано "руах", что означает не дыхание жизни, а ДУХ, т.е. нечто, что возвращается к Богу (Еккл.12:7). Как "дыхание жизни" может к Нему вернуться?
Душа, дух - сущность, остающаяся после физической (→) Смерти человека, сознание, внутренний психический мир; "дух - бесплотное, чувствующее и думающее существо" [Л.7, стр. 291].
"Душа - нематериальное начало человека; используется как синоним понятия дух" [Л.18, стр. 1397], "душа и дух ... представляют собой единую сущность" [Л.5, стр. 460]. Однако в Библии далеко не во всех случаях душа и дух синонимичны, как в Лк.1:46, 47. Например, апостол Павел разделяет указанные понятия (1Фес.5:23; Евр.4:12).
Очевидно не следует ни объединять душу и дух в одну сущность ни разделять их, а правильнее считать: "человек обладает духом и является душой" [Л.1, стр. 378], управляемой духом.Комментарий
-
-
Комментарий
-
Друг,
в еврейском оригинале написано "руах", что означает не дыхание жизни, а ДУХ, т.е. нечто, что возвращается к Богу (Еккл.12:7). Как "дыхание жизни" может к Нему вернуться?
Душа, дух - сущность, остающаяся после физической (→) Смерти человека, сознание, внутренний психический мир; "дух - бесплотное, чувствующее и думающее существо" [Л.7, стр. 291].
"Душа - нематериальное начало человека; используется как синоним понятия дух" [Л.18, стр. 1397], "душа и дух ... представляют собой единую сущность" [Л.5, стр. 460]. Однако в Библии далеко не во всех случаях душа и дух синонимичны, как в Лк.1:46, 47. Например, апостол Павел разделяет указанные понятия (1Фес.5:23; Евр.4:12).
Очевидно не следует ни объединять душу и дух в одну сущность ни разделять их, а правильнее считать: "человек обладает духом и является душой" [Л.1, стр. 378], управляемой духом.Комментарий
Комментарий