Перепись населения
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
-
Комментарий
-
Ну давайте посмотрим что говорит Писание.
Кто верует в Меня, у того, как сказано в Писании, из чрева потекут реки воды живой. (Иоан.7:38,39)
Здесь говорится о месте обитания Духа, или месте его излияния? Я вижу последнее. О месте обитания я другое знаю:
Который и запечатлел нас и дал залог Духа в сердца наши. (2Кор.1:22)
потому что любовь Божия излилась в сердца наши Духом Святым, данным нам. (Рим.5:5)
Так в сердце или в животе, Ольга? Или у Вас "смешались в кучу люди, кони"?
ну так Вы и озвучили.Последний раз редактировалось U2.; 03 August 2019, 04:35 PM.Комментарий
-
А можете привести что-то из этой массы оснований? Интересно.
Тут я с Вами в корне расхожусь. На мой взгляд, уважения достойны лишь социально значимые поступки, или черты характера, к таковым поступкам мотивирующие. То, что человек во что-то там верит или не верит, само по себе никакого уважения не заслуживает.Memento mori (c)
Не отнимай ни у кого убеждений, способствующих его счастью, если не можешь дать ему лучших (c)
Тот, кто понимает людей, не ищет у них понимания (с)
Атеист - лучший друг христианина))Комментарий
-
В разных церквях всегда существовали учения, не поддерживаемые большинством, которые возвещали отсутствие "вечного ада" и восстановление всего тварного на земле в исходное состояние. Подобные теологические концепции ряд богословов именует "Апокатастасисом" (греч. восстановление), а их приверженцев - "оптимистами". О конечности адских мук или всеобщем спасении высказывались такие известные в церкви личности, как Климент Александрийский, христианский ученый богослов Ориген, епископ Григорий Нисский, христианский писатель Исаак Сирин и другие.
Конечно, сам "Апокатастасис" ошибочен. Библия не учит о всеобщем спасении. Но в нем есть и здравое зерно, так как учение о вечном мучении бессмертных душ определенно противоречит характеру Любящего Бога и Его Слову."Великое приобретение - быть благочестивым и довольным" (1Тим. 6:6).Комментарий
-
Личный аналогичный опыт и его последующая переоценка, прежде всего.
Что-то Вы перегнули палку имхо, слишком обобщив, уважения заслуживает и взвешенная позиция, происходящая из жизненного опыта и внутренней работы, Вам выразили уважение за вашу.
- - - Добавлено - - -
Для меня это достаточно сложный вопрос. Я пыталась читать различные версии и, как правило, откладывала это чтиво на "потом".
В разных церквях всегда существовали учения, не поддерживаемые большинством, которые возвещали отсутствие "вечного ада" и восстановление всего тварного на земле в исходное состояние. Подобные теологические концепции ряд богословов именует "Апокатастасисом" (греч. восстановление), а их приверженцев - "оптимистами". О конечности адских мук или всеобщем спасении высказывались такие известные в церкви личности, как Климент Александрийский, христианский ученый богослов Ориген, епископ Григорий Нисский, христианский писатель Исаак Сирин и другие.
Конечно, сам "Апокатастасис" ошибочен. Библия не учит о всеобщем спасении. Но в нем есть и здравое зерно, так как учение о вечном мучении бессмертных душ определенно противоречит характеру Любящего Бога и Его Слову.
Саму идею вынесения вечного приговора за конечные поступки я нахожу за гранью справедливости. Более того, все находятся в разных условиях. За кого-то недостаточно молились, и Бог, как Вы выразились, не подергал в нужны момент нужные струны души - и вот человек идет на вечные мучения. Иной напротив, уверовал, но прожив в тепличных условиях (не повторив судьбу Иова, не пройдя через концлагеря и прочее), умудрился слабенькую веру сохранить - и пожалуйста, войди в радость господина своего. Вопрос с иноверцами выглядит еще хуже.
Да и возможны ли бесконечные мучения? Или бесконечное блаженство? Ощущения притупляются со временем, и в бесконечности имеют все шансы уйти в 0.Комментарий
-
Лук.5:31 Иисус же сказал им в ответ: не здоровые имеют нужду во враче, но больные;Комментарий
-
Спасения от чего? Все хотят спасения от наказания за грехи, забывая, что Господь "спасет людей Своих от грехов их." Но большинство даже не считает свои грехи грехами и не удосуживается спросить Бога - а что грех? от чего мне спасаться? Хотя мне конечно ближе идея небытия тех, кто не хочет жить в Царстве Небесном по Божьим правилам. Однако мне встречались люди, которые говорят, что лучше быть в аду, чем не быть совсем.Комментарий
-
Спасения от чего? Все хотят спасения от наказания за грехи, забывая, что Господь "спасет людей Своих от грехов их." Но большинство даже не считает свои грехи грехами и не удосуживается спросить Бога - а что грех? от чего мне спасаться? Хотя мне конечно ближе идея небытия тех, кто не хочет жить в Царстве Небесном по Божьим правилам. Однако мне встречались люди, которые говорят, что лучше быть в аду, чем не быть совсем.
- - - Добавлено - - -
Вы серьезно? Вы считаете что кто-то делает сознательный выбор вечных мучений? Можете привести хоть один реальный пример?Комментарий
-
16 Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную.(Иоан.3:16)Лук.5:31 Иисус же сказал им в ответ: не здоровые имеют нужду во враче, но больные;Комментарий
-
Младенцы не задумываются. Но уже трехлеток за то же самое наказывают, потому что они уже могут это контролировать. Люди грешат не потому что не могут не грешить, а потому что любят это делать. Что касается гнева Божия, то ведь Его гнев распространяется только на грех.Комментарий
-
Я повторю. Можете привести хоть один пример человека, сознательно выбравшего вечные мучения?
- - - Добавлено - - -
А Вы никогда не задумывались о происхождении человека?
Что касается гнева Божия, то ведь Его гнев распространяется только на грех.
Младенцы не задумываются. Но уже трехлеток за то же самое наказывают, потому что они уже могут это контролировать.
и сказал Господь в сердце Своем: не буду больше проклинать землю за человека, потому что помышление сердца человеческого - зло от юности его; и не буду больше поражать всего живущего, как Я сделал:
(Быт.8:21)
Жаль, что Бог не понял этого ДО потопа.Комментарий
-
Цитата чудесная, не спорю. Однако она конкретно отвечает на Ваш вопрос: Первая часть про событие, вторая про выбор каждого. Человек делает свой выбор. Возьмём к примеру Вас...Вы перед Богом будете отвечать за свои грехи?Лук.5:31 Иисус же сказал им в ответ: не здоровые имеют нужду во враче, но больные;Комментарий
-
Поэтому лучше просто утопить или отправить в ад? Это прекрасное решение. Ведь главное - никакого насилия над личностью
Как видите, Ваша попытка доказать, что спасать нужно от греха, а не от гнева, завела Вас в тупик.
П.С. А я уже и забыл, когда в последний раз оказывался на Вашем месте, с бледным лицом, отстаивая догмы, пролетающие мимо реальности... Свобода от религии прекрасна, да.
- - - Добавлено - - -
Возьмём к примеру Вас...).
Вы перед Богом будете отвечать за свои грехи?
Попробуйте еще раз привести пример человека, сознательно выбравшего вечные мучения.Последний раз редактировалось U2.; 04 August 2019, 03:10 PM.Комментарий
Комментарий