КАК ОБЪЯСНИТЬ ПРОТИВОРЕЧИЯ В БИБЛИИ?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Владимир48
    Ветеран

    • 01 May 2016
    • 2913

    #106
    Сообщение от Алексей1984
    В первом случае Павел говорит о крещёных и только, что они крещёные облеклись во Христа, а значит нет среди них
    уже ни Иудея, ни язычника; нет раба, ни свободного; нет мужеского пола, ни женского: ибо все вы одно во Христе Иисусе.
    Крещёный сбросил ветхое, пол, национальность, отношение к прежней религии, вот собственно о чём говорит Павел.
    Но затем Павел начинает вводить своё апостольское предание, а в предании уже появляется в Теле Христовом то самое ветхое, которое он же отверг в первом учении, то есть мужчина и женщина.
    Поэтому мне и удивительно, как так, чего держаться, какого учения, то ли в Церкви есть рабы и господа, Иудеи и язычники, мужчины и женщины, то ли их нет? Не удивительно, что и сам ап.Пётр наименовал Павловы учения как неудобовразумительные, разум теряется в его, Павловых противоположностях.
    Вы просто уперлись в свое толкование...
    Ап. Павел говорил образно... и потом, что значит крещеные? есть четыре вида крещения, а вы что имеете ввиду?
    И что значит апостольское придание? откуда вы выдумали это? из своей головы?
    Не существует ничего, что Я мог бы сделать для него, но еще не сделал. Однако есть кое-что, что можешь сделать ты!

    Комментарий

    • Алексей1984
      Ветеран

      • 25 February 2017
      • 29673

      #107
      Сообщение от Владимир48
      Ап. Павел говорил образно...
      Ап. Павел говорил конкретно и предметно.

      - - - Добавлено - - -

      Сообщение от Владимир48
      И что значит апостольское придание? откуда вы выдумали это? из своей головы?
      Вот от сюда.

      1 Будьте подражателями мне, как я Христу.
      2 Хвалю вас, братия, что вы все мое помните и держите предания так, как я передал вам.
      3 Хочу также, чтобы вы знали, что всякому мужу глава Христос, жене глава - муж, а Христу глава - Бог.
      4 Всякий муж, молящийся или пророчествующий с покрытою головою, постыжает свою голову.
      5 И всякая жена, молящаяся или пророчествующая с открытою головою, постыжает свою голову, ибо это то же, как если бы она была обритая.
      6 Ибо если жена не хочет покрываться, то пусть и стрижется; а если жене стыдно быть остриженной или обритой, пусть покрывается.
      7 Итак муж не должен покрывать голову, потому что он есть образ и слава Божия; а жена есть слава мужа.
      Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
      Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
      Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)

      Комментарий

      • Валера life
        Ветеран.

        • 02 January 2013
        • 13748

        #108
        Сообщение от Двора
        Бог никого не обманывает
        Вообще-то получается, что обманывал, когда выводил Израиль из Египта. У меня по этому поводу была целая тема.
        Не хлебом одним будет жить человек, но всяким словом исходящим из уст Божьих

        Комментарий

        • willkop
          Ветеран

          • 30 June 2008
          • 3969

          #109
          Сообщение от Elf18
          В событиях воскресения Христа есть тоже некоторые рассхождения
          у ев. Марка к могиле пришли 2 Марии и Саломея, у ев. Матфея 2 Марии, у Луки 2 Марии и Иоанна, у ев. Иоанна одна Мария.
          У лишь ев. Матфея камень закрывал пещеру.
          встретил у ев. Марка юноша, у ев. Матфея ангел, у ев. луки 2 мужа, у ев. Иоанна никто.
          Никаких противоречий тут нет и я попробую это показать.

          Во первых любой уважающий себя следователь, когда слышит от, к примеру, четырёх свидетелей абсолютно одно и то же, он понимает, что на лицо предварительный сговор потому, что на самом деле каждый видит одно и то же по своему.

          И так, Саломея - это мать сыновей Зеведеевых, которые были родственниками Христа и она по обыкновению просит Его забить для её сыновей места в Царстве Небесном по родственному.
          Практически вся команда апостолов были друг другу родственниками, либо партнёрами по бизнесу и короче друганами и знакомыми с самого детства кроме Матфея, Фомы и Иуды.
          Вот Матфея и возмутил такой коррумпированный подход Саломеи так, что он потом её вообще за человека не считал, не называл по имени, а просто - мать сыновей Зеведеевых ... при чём неоднократно, к примеру среди стоящих у креста.
          Марк уважительно называет её Саломеей.
          А Иоанн, её сын, в своём евангелии проговаривается, называя свою мать - "сестра Матери Его", т.е. Иоанн двоюродный брат Христа ... вместе с Иаковом.

          У Луки нет точного количества потому, как после поимённого списка следует - "и другие женщины".

          Иоанн упоминает только Марию Магдалинскую, но ... послушаем, что говорит она сама: "и не знаем, где положили Его".
          Так не знаю или не знаем, т.е. их там было много.
          А всё потому, что именно Магдалина сообщает Петру и Иоанну о происшедшем и Иоанн пишет только то, что видел сам, а видел он только Магдалину прибежавшую к ним.
          Сколько женщин пришло ко гробу он не знает.

          Так же в этом списке фигурируют Иоанна, жена Хузы, которая всегда упоминается с Магдалиной, будучи её подругой и когда упоминают Магдалину, автоматически понятно, что там будет и Иоанна.
          И Мария Иаковлева и Иосии, которая жена брата Иосифа, приёмного отца Христа, её дети так же двоюродные братья Христа.

          И так мы имеем как минимум шесть женщин: Мария Магдалина, Мария Иаковлева, Иоанна, Саломия мать сыновей Зеведеевых и другие, т.е. минимум две ... возможно и больше.

          По ангелам.
          Сперва вся дружная бригада мироносиц приходит ко гробу и видит, что он вскрыт.
          На лицо осквернение могилы, и они в панике, но с разными действиями.
          Магдалина бежит к ученикам, остальные кроме Марии Иаковлевой просто бегут, Мария Иаковлева заглядывает в гроб и видит ангела.
          Это её свидетельство.
          Магдалина приводит Петра и Иоанна ко гробу, потом ученики уходят и она сама заглядывает в гроб и видит там двух ангелов и это её личное свидетельство.
          Кстати в евангелии от Иоанна как раз и упоминается два ангела.
          Таким образом мы и имеем в одном случае свидетельство Марии Иаковлевой об одном ангеле, а в другом свидетельство Магдалины о двух ангелах и никаких противоречий.

          Просто каждый евангелист старался писать только о том, чему сам был свидетелем или чьему свидетельству можно твёрдо доверять.


          - - - Добавлено - - -

          Сообщение от Лука
          Приведенная Вами цитата опровергает Ваше утверждение. Иисус говорит не об Иоанне, а о народе, который ходил смотреть пророка, но не о том, что Иоанн оказался пророком. Христос говорит: "Ибо он тот, о котором написано: се, Я посылаю Ангела Моего пред лицем Твоим, который приготовит путь Твой пред Тобою." (Матф.11:10) Ангел - посланник Бога, но не пророк.
          Тогда, следуя эпистолярной логике это звучало бы так: "Что же смотреть ходили вы? пророка? нет, говорю вам, но ангела, посланника Божьего".
          Но тут Иисус подтверждает, что Иоанн именно пророк и это правда.
          И Иоанн утверждая, что он не пророк так же абсолютно прав и вся фишка в дешёвой хитрости фарисеев, среди которых были очень книжные ребята и умели таки подловить на по разному заданный один и тот же вопрос, как у следователей.
          Так в чём же фишка?

          Комментарий

          • Алексей1984
            Ветеран

            • 25 February 2017
            • 29673

            #110
            Сообщение от Валера life
            Вообще-то получается, что обманывал, когда выводил Израиль из Египта.
            Почему обманывал?
            Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
            Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
            Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)

            Комментарий

            • Владимир48
              Ветеран

              • 01 May 2016
              • 2913

              #111
              Сообщение от Алексей1984
              Ап. Павел говорил конкретно и предметно.

              - - - Добавлено - - -

              Вот от сюда.

              1 Будьте подражателями мне, как я Христу.
              2 Хвалю вас, братия, что вы все мое помните и держите предания так, как я передал вам.
              3 Хочу также, чтобы вы знали, что всякому мужу глава Христос, жене глава - муж, а Христу глава - Бог.
              4 Всякий муж, молящийся или пророчествующий с покрытою головою, постыжает свою голову.
              5 И всякая жена, молящаяся или пророчествующая с открытою головою, постыжает свою голову, ибо это то же, как если бы она была обритая.
              6 Ибо если жена не хочет покрываться, то пусть и стрижется; а если жене стыдно быть остриженной или обритой, пусть покрывается.
              7 Итак муж не должен покрывать голову, потому что он есть образ и слава Божия; а жена есть слава мужа.
              Предания, это от святых отцов, принятое в православии...
              Ап. Павел говорил о настоящем времени... предание, это значит передал свое наставление церквам.
              А какой смысл в вашем "предании"...
              Павел говорил конкретно и предметно.
              Ага... вы во Христа облеклись предметно... ну скажите о чем думает Иисус???
              Не существует ничего, что Я мог бы сделать для него, но еще не сделал. Однако есть кое-что, что можешь сделать ты!

              Комментарий

              • Двора
                Ветеран

                • 19 November 2005
                • 55027

                #112
                Сообщение от Валера life
                Вообще-то получается, что обманывал, когда выводил Израиль из Египта. У меня по этому поводу была целая тема.
                Можете коротко описать суть обмана?

                Комментарий

                • Elf18
                  Ветеран

                  • 05 January 2019
                  • 31332

                  #113
                  Сообщение от willkop

                  Магдалина приводит Петра и Иоанна ко гробу, потом ученики уходят и она сама заглядывает в гроб и видит там двух ангелов и это её личное свидетельство.
                  .
                  да, но это они видят уже при повторном посещении.
                  Но раз Вы так хорошо все объясняете, тогда дополню.
                  У ев. Марка Марии в страхе убегают, хотя им юноша сказал передать о случившемся апостолам.
                  У ев. Матфея, ангел говорит им передать апостолам, что нужно идти в Галилею.
                  У ев. Луки им говорят, что бы они вспомнили, что говорил им Ииусус в Галилее, но им не нужно идти из Иерусалима в Галилею.
                  И они остаются в Иерусалиме ( ещё идут в его окрестности ) до пятидесятницы.

                  Комментарий

                  • Алексей1984
                    Ветеран

                    • 25 February 2017
                    • 29673

                    #114
                    Сообщение от Владимир48
                    Предания, это от святых отцов
                    Предание от апостола.
                    2 Хвалю вас, братия, что вы все мое помните и держите предания так, как я передал вам.
                    Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
                    Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
                    Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)

                    Комментарий

                    • Валера life
                      Ветеран.

                      • 02 January 2013
                      • 13748

                      #115
                      Вечером или завтра поищу, и дам места.
                      Не хлебом одним будет жить человек, но всяким словом исходящим из уст Божьих

                      Комментарий

                      • willkop
                        Ветеран

                        • 30 June 2008
                        • 3969

                        #116
                        Сообщение от Elf18
                        да, но это они видят уже при повторном посещении.
                        Потому, что сперва они убежали, а заглянула одна Мария Иаковлева и потом догнав их сказала, что надо передать слова Христа ученикам, но женщины не пошли передать, а ломанулись обратно смотреть ангела.

                        Сообщение от Elf18
                        У ев. Марка Марии в страхе убегают, хотя им юноша сказал передать о случившемся апостолам.
                        У ев. Матфея, ангел говорит им передать апостолам, что нужно идти в Галилею.
                        У ев. Луки им говорят, что бы они вспомнили, что говорил им Ииусус в Галилее, но им не нужно идти из Иерусалима в Галилею.
                        И они остаются в Иерусалиме ( ещё идут в его окрестности ) до пятидесятницы.
                        В чём проблема, если кто то упоминает повеление Христа идти в Галилею, а кто то нет.
                        Они же не пишут, что в Галилею идти принципиально не надо, т.е. не противоречат.

                        А вот по поводу путешествия учеников в Галилею: "После того опять явился Иисус ученикам Своим при море Тивериадском" (Иоанна.21:1).
                        Тивериадское, оно же Галилейское.

                        Комментарий

                        • JDunS
                          Ветеран

                          • 09 April 2019
                          • 2389

                          #117
                          Сообщение от willkop
                          Потому, что сперва они убежали, а заглянула одна Мария Иаковлева и потом догнав их сказала, что надо передать слова Христа ученикам, но женщины не пошли передать, а ломанулись обратно смотреть ангела.


                          В чём проблема, если кто то упоминает повеление Христа идти в Галилею, а кто то нет.
                          Они же не пишут, что в Галилею идти принципиально не надо, т.е. не противоречат.

                          А вот по поводу путешествия учеников в Галилею: "После того опять явился Иисус ученикам Своим при море Тивериадском" (Иоанна.21:1).
                          Тивериадское, оно же Галилейское.
                          Вот здесь таблица всех противоречий в описании событий после Воскресения Иисуса «Противоречия в Евангелие, описывающие события после смерти Иисуса»
                          http://one*********/?p=4381
                          Можете потренировать свою фантазию.

                          Комментарий

                          • Elf18
                            Ветеран

                            • 05 January 2019
                            • 31332

                            #118
                            Сообщение от willkop
                            А вот по поводу путешествия учеников в Галилею: "После того опять явился Иисус ученикам Своим при море Тивериадском" (Иоанна.21:1).
                            Тивериадское, оно же Галилейское.
                            Я говорил об Евангелие Луки, а не Иоанна.

                            Комментарий

                            • JDunS
                              Ветеран

                              • 09 April 2019
                              • 2389

                              #119
                              Сообщение от Elf18
                              Я говорил об Евангелие Луки, а не Иоанна.
                              Библеистика давно отказалась от всяких согласований этих мест. Как есть, так есть.

                              Комментарий

                              • Elf18
                                Ветеран

                                • 05 January 2019
                                • 31332

                                #120
                                Фе
                                Сообщение от JDunS
                                Библеистика давно отказалась от всяких согласований этих мест. Как есть, так есть.
                                Но все же в рождественских спектаклях объединяют версии ев.Матфея и ев. Луки.
                                И говорят о семи словах на кресте.
                                говорят так же о стереометрическом общем евангелие.
                                И библеистика это одно, а религиозное понимание это иное.

                                Комментарий

                                Обработка...