КАК ОБЪЯСНИТЬ ПРОТИВОРЕЧИЯ В БИБЛИИ?
Свернуть
X
-
Не существует ничего, что Я мог бы сделать для него, но еще не сделал. Однако есть кое-что, что можешь сделать ты!
-
Ап. Павел говорил конкретно и предметно.
- - - Добавлено - - -
1 Будьте подражателями мне, как я Христу.
2 Хвалю вас, братия, что вы все мое помните и держите предания так, как я передал вам.
3 Хочу также, чтобы вы знали, что всякому мужу глава Христос, жене глава - муж, а Христу глава - Бог.
4 Всякий муж, молящийся или пророчествующий с покрытою головою, постыжает свою голову.
5 И всякая жена, молящаяся или пророчествующая с открытою головою, постыжает свою голову, ибо это то же, как если бы она была обритая.
6 Ибо если жена не хочет покрываться, то пусть и стрижется; а если жене стыдно быть остриженной или обритой, пусть покрывается.
7 Итак муж не должен покрывать голову, потому что он есть образ и слава Божия; а жена есть слава мужа.Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)Комментарий
-
Комментарий
-
В событиях воскресения Христа есть тоже некоторые рассхождения
у ев. Марка к могиле пришли 2 Марии и Саломея, у ев. Матфея 2 Марии, у Луки 2 Марии и Иоанна, у ев. Иоанна одна Мария.
У лишь ев. Матфея камень закрывал пещеру.
встретил у ев. Марка юноша, у ев. Матфея ангел, у ев. луки 2 мужа, у ев. Иоанна никто.
Во первых любой уважающий себя следователь, когда слышит от, к примеру, четырёх свидетелей абсолютно одно и то же, он понимает, что на лицо предварительный сговор потому, что на самом деле каждый видит одно и то же по своему.
И так, Саломея - это мать сыновей Зеведеевых, которые были родственниками Христа и она по обыкновению просит Его забить для её сыновей места в Царстве Небесном по родственному.
Практически вся команда апостолов были друг другу родственниками, либо партнёрами по бизнесу и короче друганами и знакомыми с самого детства кроме Матфея, Фомы и Иуды.
Вот Матфея и возмутил такой коррумпированный подход Саломеи так, что он потом её вообще за человека не считал, не называл по имени, а просто - мать сыновей Зеведеевых ... при чём неоднократно, к примеру среди стоящих у креста.
Марк уважительно называет её Саломеей.
А Иоанн, её сын, в своём евангелии проговаривается, называя свою мать - "сестра Матери Его", т.е. Иоанн двоюродный брат Христа ... вместе с Иаковом.
У Луки нет точного количества потому, как после поимённого списка следует - "и другие женщины".
Иоанн упоминает только Марию Магдалинскую, но ... послушаем, что говорит она сама: "и не знаем, где положили Его".
Так не знаю или не знаем, т.е. их там было много.
А всё потому, что именно Магдалина сообщает Петру и Иоанну о происшедшем и Иоанн пишет только то, что видел сам, а видел он только Магдалину прибежавшую к ним.
Сколько женщин пришло ко гробу он не знает.
Так же в этом списке фигурируют Иоанна, жена Хузы, которая всегда упоминается с Магдалиной, будучи её подругой и когда упоминают Магдалину, автоматически понятно, что там будет и Иоанна.
И Мария Иаковлева и Иосии, которая жена брата Иосифа, приёмного отца Христа, её дети так же двоюродные братья Христа.
И так мы имеем как минимум шесть женщин: Мария Магдалина, Мария Иаковлева, Иоанна, Саломия мать сыновей Зеведеевых и другие, т.е. минимум две ... возможно и больше.
По ангелам.
Сперва вся дружная бригада мироносиц приходит ко гробу и видит, что он вскрыт.
На лицо осквернение могилы, и они в панике, но с разными действиями.
Магдалина бежит к ученикам, остальные кроме Марии Иаковлевой просто бегут, Мария Иаковлева заглядывает в гроб и видит ангела.
Это её свидетельство.
Магдалина приводит Петра и Иоанна ко гробу, потом ученики уходят и она сама заглядывает в гроб и видит там двух ангелов и это её личное свидетельство.
Кстати в евангелии от Иоанна как раз и упоминается два ангела.
Таким образом мы и имеем в одном случае свидетельство Марии Иаковлевой об одном ангеле, а в другом свидетельство Магдалины о двух ангелах и никаких противоречий.
Просто каждый евангелист старался писать только о том, чему сам был свидетелем или чьему свидетельству можно твёрдо доверять.
- - - Добавлено - - -
Приведенная Вами цитата опровергает Ваше утверждение. Иисус говорит не об Иоанне, а о народе, который ходил смотреть пророка, но не о том, что Иоанн оказался пророком. Христос говорит: "Ибо он тот, о котором написано: се, Я посылаю Ангела Моего пред лицем Твоим, который приготовит путь Твой пред Тобою." (Матф.11:10) Ангел - посланник Бога, но не пророк.
Но тут Иисус подтверждает, что Иоанн именно пророк и это правда.
И Иоанн утверждая, что он не пророк так же абсолютно прав и вся фишка в дешёвой хитрости фарисеев, среди которых были очень книжные ребята и умели таки подловить на по разному заданный один и тот же вопрос, как у следователей.
Так в чём же фишка?Комментарий
-
Комментарий
-
Ап. Павел говорил конкретно и предметно.
- - - Добавлено - - -
Вот от сюда.
1 Будьте подражателями мне, как я Христу.
2 Хвалю вас, братия, что вы все мое помните и держите предания так, как я передал вам.
3 Хочу также, чтобы вы знали, что всякому мужу глава Христос, жене глава - муж, а Христу глава - Бог.
4 Всякий муж, молящийся или пророчествующий с покрытою головою, постыжает свою голову.
5 И всякая жена, молящаяся или пророчествующая с открытою головою, постыжает свою голову, ибо это то же, как если бы она была обритая.
6 Ибо если жена не хочет покрываться, то пусть и стрижется; а если жене стыдно быть остриженной или обритой, пусть покрывается.
7 Итак муж не должен покрывать голову, потому что он есть образ и слава Божия; а жена есть слава мужа.
Ап. Павел говорил о настоящем времени... предание, это значит передал свое наставление церквам.
А какой смысл в вашем "предании"...
Павел говорил конкретно и предметно.Не существует ничего, что Я мог бы сделать для него, но еще не сделал. Однако есть кое-что, что можешь сделать ты!
Комментарий
-
Но раз Вы так хорошо все объясняете, тогда дополню.
У ев. Марка Марии в страхе убегают, хотя им юноша сказал передать о случившемся апостолам.
У ев. Матфея, ангел говорит им передать апостолам, что нужно идти в Галилею.
У ев. Луки им говорят, что бы они вспомнили, что говорил им Ииусус в Галилее, но им не нужно идти из Иерусалима в Галилею.
И они остаются в Иерусалиме ( ещё идут в его окрестности ) до пятидесятницы.Комментарий
-
Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)Комментарий
-
Вечером или завтра поищу, и дам места.Не хлебом одним будет жить человек, но всяким словом исходящим из уст БожьихКомментарий
-
Потому, что сперва они убежали, а заглянула одна Мария Иаковлева и потом догнав их сказала, что надо передать слова Христа ученикам, но женщины не пошли передать, а ломанулись обратно смотреть ангела.
У ев. Марка Марии в страхе убегают, хотя им юноша сказал передать о случившемся апостолам.
У ев. Матфея, ангел говорит им передать апостолам, что нужно идти в Галилею.
У ев. Луки им говорят, что бы они вспомнили, что говорил им Ииусус в Галилее, но им не нужно идти из Иерусалима в Галилею.
И они остаются в Иерусалиме ( ещё идут в его окрестности ) до пятидесятницы.
Они же не пишут, что в Галилею идти принципиально не надо, т.е. не противоречат.
А вот по поводу путешествия учеников в Галилею: "После того опять явился Иисус ученикам Своим при море Тивериадском" (Иоанна.21:1).
Тивериадское, оно же Галилейское.Комментарий
-
Потому, что сперва они убежали, а заглянула одна Мария Иаковлева и потом догнав их сказала, что надо передать слова Христа ученикам, но женщины не пошли передать, а ломанулись обратно смотреть ангела.
В чём проблема, если кто то упоминает повеление Христа идти в Галилею, а кто то нет.
Они же не пишут, что в Галилею идти принципиально не надо, т.е. не противоречат.
А вот по поводу путешествия учеников в Галилею: "После того опять явился Иисус ученикам Своим при море Тивериадском" (Иоанна.21:1).
Тивериадское, оно же Галилейское.
http://one*********/?p=4381
Можете потренировать свою фантазию.Комментарий
-
Комментарий
-
Фе
И говорят о семи словах на кресте.
говорят так же о стереометрическом общем евангелие.
И библеистика это одно, а религиозное понимание это иное.Комментарий
Комментарий