Потеря сознания в церкви
Свернуть
X
-
Сакральное
Сакра́льное в широком смысле всё, имеющее отношение к божественному, религиозному, небесному, потустороннему, иррациональному, мистическому, отличающееся от обыденных вещей, понятий, явлений.
Сакральный=мистический!
Комментарий
-
Сакральное
Сакра́льное в широком смысле всё, имеющее отношение к божественному, религиозному, небесному, потустороннему, иррациональному, мистическому, отличающееся от обыденных вещей, понятий, явлений.
Сакральный=мистический!
Но в моем контексте-это свяшенный или еще точнее-тайный.Комментарий
-
Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений. / Рене Декарт /...Комментарий
-
Наверное у тех, кто Вас поблагодарил, Ваше объяснение как то уложилось в их религиозное сознание.
Для меня Ваш ответ - скорее уловка.
Знаете этот анекдот&
Встречаются два финансовых аналитика.
Один спрашивает у другого:
- Что происходит?
- Сейчас объясню!
- Объяснить и я могу, я спрашиваю, что происходит?Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений. / Рене Декарт /...Комментарий
-
Извините, если мой ответ так выглядел.
Я говорила о том, что тот, кто принял для себя жертву Христа, понимает, что именно он и его грехи были причиной смерти Мессии. Именно поэтому Христос и приходил на землю.
Выбрав одного праведника - Авраама, Бог произвёл от него народ для Себя, в котором должен был прийти Христос, чтобы дать шанс человечеству возврата к отношениям с Богом. И этому народу Он открывался, дал ему закон, особо заботился о нем. Отсюда у многих религиозников и (по моему мнению) слишком преувеличенный культ евреев.
Другие же бросаются в противоположную крайность, обвиняя тех в убийстве Иисуса.
Но Иисус должен был умереть! Бог имел такой план с самого начала. Однако это не снимает вины с тех, кто предал Его на смерть. Потому, что религиозная верхушка Израиля того времени знала, что делает. Что осуждает невиновного, они же даже и лжесвидетелей нашли, лишь бы осудить, освободившись от конкурента. Поэтому и на них вина. Но не все из фарисеев желали этого, были и такие, кто сомневался...
И если (бы) кто из предавших Иисуса римлянам позже раскаялся, Бог (бы) их простил.
Не знаю, смогла ли понятно объяснить...
Если что - пишите :-)И Дух и невеста говорят: приди!Комментарий
-
Извините, если мой ответ так выглядел.
Я говорила о том, что тот, кто принял для себя жертву Христа, понимает, что именно он и его грехи были причиной смерти Мессии. Именно поэтому Христос и приходил на землю.
Выбрав одного праведника - Авраама, Бог произвёл от него народ для Себя, в котором должен был прийти Христос, чтобы дать шанс человечеству возврата к отношениям с Богом. И этому народу Он открывался, дал ему закон, особо заботился о нем. Отсюда у многих религиозников и (по моему мнению) слишком преувеличенный культ евреев.
Другие же бросаются в противоположную крайность, обвиняя тех в убийстве Иисуса.
Но Иисус должен был умереть! Бог имел такой план с самого начала. Однако это не снимает вины с тех, кто предал Его на смерть. Потому, что религиозная верхушка Израиля того времени знала, что делает. Что осуждает невиновного, они же даже и лжесвидетелей нашли, лишь бы осудить, освободившись от конкурента. Поэтому и на них вина. Но не все из фарисеев желали этого, были и такие, кто сомневался...
И если (бы) кто из предавших Иисуса римлянам позже раскаялся, Бог (бы) их простил.
Не знаю, смогла ли понятно объяснить...
Если что - пишите :-)
Я поняла Вас.Комментарий
-
Жестко говоря - воздаяние..
Все, кто не принял жертву Христа за свои грехи и не принял искупление - Богом осуждены.
Независимо от этноса. Но те, кому много дано - много и спрашивается. Кто был свидетелем чудес при переходе моря и в пустыне и Иордана и потом отпадал и хулил своей жизнью Бога - также получили воздаяние и народ был изгоняем. И возвращаем после покаяния..
Бог нелицеприятен, но во всяком народе боящийся Его и поступающий по правде приятен Ему.
(Деян.10:34,35)
пс. Раввин Болгарии, исследовавший Писание, имел видение Христа и уверовал в Него, как Мессию. И повел свою паству к Нему.
Итог.
Болгарских евреев почти не тронули. Царю удалось умилостивить Гитлера.
Но раввины отвергли его.
..
Как-то раз в 1930 году рабби Даниель Цион был приглашен к Дуннову, который оказался учителем мистического христианства. Дуннов объединил и использовал мистицизм, христианство, вегетарианство и некоторые упражнения, взятые из йоги.
Рабби Даниель находился под сильным впечатлением от образа жизни Дуннова, позже он позаимствовал некоторые его мистические учения. Рабби использовал три вещи Дуннова: вегетарианство, подъем на рассвете и начало дня с молитвы, смотря на зарю, а также ежедневные физические упражнения.
Дуннов, в свою очередь, рассказал рабби Даниелю о Мессии Спасителе. Он также поведал рабби о простом образе жизни первых апостолов Иисуса. Эти факты стали для рабби открытием. Он начал размышлять над услышанным, а это для ортодоксального еврея было, по крайней мере, необычной темой для размышления.
Но, по словам самого рабби Даниеля Циона, основная перемена в его жизни настала в момент, когда он молился, глядя на зарю, и перед ним предстал лик Йешуа. Он не понимал, что означало это видение, поэтому он обратился к другим раввинам за советом.
На третий раз, когда перед ним предстало то же видение, рабби Даниель заговорил с ним. Свет сияющей фигуры исходил от солнца, а объяснение образа рабби Даниель Цион получил, когда образ проговорил ему в ответ, что он есть Йешуа. Получить видение Йешуа Мессии для раввина вовсе не пустяк, так как рабби Даниель Цион знал учение наизусть: «Принимай истину из уст любого, кто придет».
Рабби осознал, что личность, которую он увидел, имела колоссальное значение. Это послание не показалось ему тривиальным. Необычайность данного видения заставила рабби попытаться понять и исследовать поставленную Б-гом задачу. Рабби знал, что он должен был найти информацию, которая бы ему помогла распознать значение видения.
Тогда-то он и направился к патриарху греческой православной церкви в Софии и обратился за помощью к архимандриту Стефану, с кем у него были дружеские отношения и откровенные беседы на духовные темы, включая разговоры об Иисусе и ранней церкви. Патриарх, который был сведущ в общении евреев и христиан, всегда вдохновлял рабби сконцентрироваться на личности Йешуа и не думать о христианстве, как о религии.
Рабби Даниель так никогда и не принял «Христианство», он уверовал в Йешуа, но оставался преданным Торе и вел соответствующий ей образ жизни. Песня, которую написал рабби Даниель о своей вере, лучше всего описывает его отношение к Йешуа Мессии:
Нет, не я, нет, не я, но только Йешуа во мне!Каждую субботу у себя дома рабби Даниель организовывал небольшую группу евреев, но избирательно. Они изучали Новый Завет. Среди собравшихся, присутствовали ведущие члены еврейской общины Софии.
Только Ты приводишь меня в присутствие Б-га моих отцов,
Только Ты можешь исцелить меня от всякой болезни,
Нет, не я, нет, не я, но только Йешуа во мне!
Только Ты учишь меня любить все творение,
Только Ты научаешь меня любить даже моего врага,
Нет, это не я, нет, это не я, только Ты и есть Йешуа во мне!
Поэтому я и останусь в твоей любви,
Навсегда я останусь в твоей воле,
Нет, это не я, нет, это не я, только Ты и есть Йешуа во мне!
Вера рабби Даниеля в Йешуа Мессию стала хорошо известным секретом для всей еврейской общины Болгарии. Однако, занимаемая им позиция и служения, которые он вел, настолько высоко ценились, что ни один из еврейских официальных лиц в Софии не мог открыто подвергнуть раввина критике. Другая причина, по которой раввина не могли уличить в ереси, заключалась в том, что он оставался в рамках еврейской общины Болгарии, не прекращая соблюдать и жить по строжайшим законам Торы. На фоне других событий руководство еврейской общины начало постепенно изолировать рабби.
Болгария безоговорочно сдалась немецко-фашистским захватчикам. Во время оккупации рабби Даниель Цион выступал в качестве духовного лидера еврейской общины. Он стал объектом насмешек и преследования. Он был публично унижен прямо напротив главной синагоги в Софии.
В то время рабби Даниель ходил с поднятой головой перед фашистами, и его единственным ответным действием была молитва к Б-гу. Моя мать и сестра были свидетелями таких происшествий, по крайней мере, дважды; они и пересказали эту историю мне не раз. Чувства, которые они переживали годами спустя, придали им гордости называться евреями.
Когда пошел слух о перевозке евреев в Германию, рабби Даниель и его секретарь А.А. Ански написали письмо королю Болгарии. В этом письме раввин умолял королю во имя Йешуа не допустить отправки евреев из Болгарии. Рабби Даниель написал, что ему было видение, в котором Йешуа сказал ему предупредить короля, чтобы тот не допустил передачи евреев нацистам. После долгого испытания многочасовым ожиданием у дверей королевского дворца в Софии, рабби и его секретарь сумели доставить это письмо королевскому секретарю.
На следующий день король собирался отправиться в Германию на встречу с нацистским правительством и самим Гитлером. Король Болгарии Борис твердо стоял на своем и не поддался нацистскому давлению доставить болгарских евреев в лагеря смерти Польши и Германии.
Ниже приведены слова из проповеди рабби Даниеля Циона в субботу после его визита в королевский дворец: «Не бойтесь дорогие мои братья и сестры! Возложите свое упование на святую гору вашего Спасения Вчера меня оповестили о том, что митрополит Стефан согласился без промедления принять меня и обсудить его переговоры с королем Болгарии. Когда я пришел на встречу с митрополитом Стефаном, он сообщил мне, Передай своим людям, что король пообещал не отсылать болгарских евреев за пределы границ Болгарии. Я пояснил митрополиту, что тысячи евреев ожидают меня в синагоге, чтобы услышать эти хорошие новости. По моем возвращении в синагогу в огромной толпе скопившегося народа царила полная тишина, люди ждали результатов моих переговоров со Стефаном. Когда я вошел, мое объявление было следующим, Да, братья мои, Б-г услышал наши молитвы»
Девятого сентября 1944 года фашистское правительство Болгарии пало. Рабби Даниель Цион оставался на посту главного раввина Болгарии до 1949 года, пока он и большинство болгарской еврейской общины не иммигрировало в Израиль.
В Израиле рабби Даниель был незамедлительно принят как раввин болгарских евреев.
Когда в 1954 году главным раввином Израиля стал рабби Шмуэль Толедано, он пригласил рабби Даниеля Циона занять место судьи в раввинском суде Иерусалима. Когда начали ходить слухи о том, что рабби Даниель верует в Йешуа, рабби Толедано пригласил рабби Циона к себе в офис и лично у него расспросил об этих слухах. Рабби Даниель объяснил Толедано свою позицию. Он пояснил, что он действительно верует в Йешуа Мессию, но он не принимает форму Христианства за истинное представление учения и личности Йешуа Мессии.
Рабби Толедано сказал ему, что он может жить со своей позицией столько сколько ему будет угодно, но только при одном условии: он будет держать свое мнение при себе. В ответ рабби Даниель заявил, что не думает, что такое послание можно хранить в тайне. Толедано ничего не оставалось, как отправить рабби Даниеля в раввинский суд, для того, чтобы другие раввины приняли решение по его кандидатуре.
После обнародования свидетельства рабби Даниеля о его вере в Йешуа Мессию в суде, которое было представлено в качестве четырех книг, написанных рабби Даниелем о Йешуа еще в Болгарии, ему было дано право голоса. Здесь представлены слова, взятые из текста защиты рабби Даниеля Циона:
- Я беден и слаб, гоним и уязвим, Йешуа завоевал меня и сотворил во мне Нового человека, Он избавил меня от человека, сильно нуждающегося в любви, который жил во мне, Он заботится обо мне.Раввинский суд лишил рабби Даниеля его раввинского звания, но болгарские евреи все равно продолжали чтить рабби Даниеля, как своего рабби. Один русский еврей из ранних сионистских поселенцев в Ришон ЛеЦион уверовал и подарил рабби Даниелю Циону здание для синагоги на улице Йеффет в центре Яффы.
Каждый день хитрый дьявол желает захватить мою веру, я держусь за моего Покровителя, и гоню дьявола прочь. Сегодня я стою здесь один и держусь за свою веру, целый мир против меня. Я отдаю всю земную славу ради Мессии, моего друга.
Рабби Даниель Цион официально руководил синагогой до шестого октября 1973 года. В этой синагоге рабби Даниель не часто говорил о Йешуа открыто, но он много раз приводил истории и притчи из Нового Завета. Тем не менее, каждую субботу после молитвы в синагоге, рабби Даниель приводил к себе домой группу его друзей служителей из синагоги, где они изучали личность Йешуа и читали Новый Завет весь оставшийся субботний день до начала вечерней молитвы в синагоге.
Многие христиане посещали дом рабби Даниеля Циона в Яффо. Они написали многочисленные статьи о нем, а иногда они даже предлагали ему денеги, чтобы получить разрешение использовать его имя в своих служениях. И каждый раз рабби отказывался от их предложений. Он не желал уничтожить свое свидетельство для народа Израиля за четвертак. Если кто-то ему и давал деньги без всякого скрытого умысла, то он принимал их и жертвовал их на благотворительные организации для слепых или для сирот и вдов. Сам он жил в крайней бедности. У него дома не было ничего ценного, и он мог всегда оставлять его открытым.
Рабби Даниель Цион написал сотни песен о Йешуа Мессии, Шаббате и доброй жизни. Ему также принадлежат книги о вегетарианстве, здоровой пище и естественном существовании.
Главным вкладом в Мессианский иудаизм рабби Даниеля является его личный пример. Он на 100% жил еврейской жизнью и был 100% последователем Мессии Йешуа. Он не шел на компромисс со своей верой ни за деньги от христианских миссий, ни поддавался он и давлению главного раввината. Йешуа был его спасителем и другом. И до последнего дня своей жизни рабби Даниель Цион был предан тому, что он написал в своем стихотворении в форме акростиха своего имени, Даниель Цион слуга Б-га.Слово Г-спода мой путь,В 1979 году рабби Даниель Цион отправился к Господу в зрелом возрасте 96 лет. Болгарская еврейская община Израиля отдала ему военные и государственные почести. Его саркофаг стоял в центре города Яффа, сопровождаемый военной охраной, а в полдень его пешком отнесли на кладбище Холон. Он был похоронен как главный раввин болгарских евреев, который спас их от нацистского холокоста. Он был 100% евреем и 100% последователем Йешуа Мессии.
Свет Г-спода мой путеводитель,
Страх Г-сподень начало мудрости,
Любовь Г-спода моя жизнь,
Исполнение воли Б-жьей мое вдохновение,
Праведность и справедливость мои цели,
Его страдания мое искупление,
Он будет охранять тебя на всех путях твоих,
Вечный Израилев мой покой.
Источник сайт общины Кеhилат Йешуа
Источник: ieshua.org Рабби Даниель Цион. Главный раввин болгарских евреев, который верил в ИешуаУстала от засилья атеизма на форуме...
Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
Комментарий