Сообщение от Bovlan
Именно так. Вы постоянно акцентируете внимание на разночтениях в разных текстах.
Но про переписывание(в смысле - сознательного искажения переписчиками текстов писания по своему усмотрению) - отнюдь. Такого никогда не говорил...
Верующий обязан руководствоваться текстами, одобренными его иерархами. Только эти тексты святы для него. А знания учёного от лукавого.
Не, есть отдельные категории, не спорю, но у них искажения закрадываются на уровне перевода, а не на уровне источника...
И копытный тушканчик, и жвачный заяц.
Итак:
1. Лев.11:5 и тушканчика, потому
что он жует жвачку, но копыта у
него не раздвоены, нечист он для
вас,
2. Лев.11:6 и зайца, потому что он
жует жвачку, но копыта у него не
раздвоены, нечист он для вас;
То же, но в современном еврейском варианте:
/5/ И ДАМАНА, КОТОРЫЙ ТАКЖЕ ОТРЫГИВАЕТ ЖВАЧКУ, НО НЕТ У НЕГО РАЗДВОЕННЫХ КОПЫТ, - НЕЧИСТ ОН ДЛЯ ВАС.
/6/ И ЗАЙЦА, ПОТОМУ ЧТО, ХОТЯ ОН И ОТРЫГИВАЕТ ЖВАЧКУ, НО НЕТ У НЕГО РАЗДВОЕННЫХ КОПЫТ, - НЕЧИСТ ОН ДЛЯ ВАС.
Вопрос про копыта у зайца и дамана - таким образом полностью на совести переводчиков синодального текста... Но я их не осуждаю, бо они своё дело делали достаточно честно, другое дело, что их труд первоначальный труд, был положен в связи с событиями на Сенатской площади в Питербурге на пятьдесят лет, а через пятьдесят лет сам перевод подвергся достаточно сильной правке, и увидел свет не в 1825 году, а аж в 1876 году, в сильно отцензурированом варианте...
Не стану спорить. Только это не делает её понятней. Ваша аргументация оставляет впечатление наведения тени на плетень.
То-же действие, как его описывал своим друзьям вечером сам компутерщик: - этот м***к, крутился на своём стуле, так, что шнур питания накрутился на ножку раз десять, пришлось его распутывать! Как-же я в пол голоса при этом матерился....
Так-же и здесь...
Не факт. Очень разные попадаются и верующие и неверующие.
Святость отдельно взятой общины? Совсем даже не
православной.
православной.
А Вам никак не приходится оправдывать канонизацию Николая?
Продолжим тем, что называть святым, человека, доведшего страну до кровавой революции, мягко говоря не правильно...
Но это всё на самом деле дела православия, пусть они сами за свои деяния отвечают. Бог меня за их дела не спросит. Бог спросит за МОИ поступки! Хотя конечно, свою позицию я должен им заявить... что я и делаю...
Гм. Про зайца я сказал.
Ну хотя бы про число pi.

Ход ваших мыслей в данном случае, для меня непонятен...
А как насчёт казней египетских? Вы же лучше знаете Библию.
Претензия не к тому, что Вы знаете больше. Поймите принципиальную разницу. Вы отрицаете возможность получить такие знания неверущими. Сразу, с порога.
Именно это я называю самодовольной безапелляционностью (крайне характерной для всех верующих). Только мы умы, а вы - увы.
Поэтому никакого отрицания самой возможности получить эти знания неверующими у меня не было! Ну уж хотя-бы потому, что все христиане когда-то были неверующими, и в частности я...
И уж раз я сам быв неверующим теперь имею эти знания, то и вы их можете получить...
Это как-бы проистекает из моего, например, личного пути жизни.
Комментарий