Содом и Гоморра
Свернуть
X
-
Вона чо, Михалыч (с)
То есть все как обычно - мужчина-женщина, сперма-яйцеклетка. С помощью обычного банального секса.
но совершилось оно потому что, как Вы выражаетесь, "сношались два мужика".Комментарий
-
Если Вас интересуют физиологические подробности, то Вам лучше обратиться на какой-нибудь гей-форум или почитать того же Дрюона "Французская волчица".Комментарий
-
Может (не сочтите за обиду), Вы просто бредите?Комментарий
-
Какой именно грех (с точки зрения Писаний) совершили эти горожане? Причем ВСЕ "от молодого до старого, весь народ со всех концов города"
О каком зле говорит Лот, что готов вместо него отдать своих девственных дочерей на "растерзание" толпы?
Ну и конечно же личные домыслы и самовольные трактовки не принимаются.
Доказательствами могут быть ТОЛЬКО тексты Писаний.
Ну и если найдется кто-нибудь, кто мог бы пояснить, ЗА ЧТО Ангелы ослепили людей из приведенного отрывка, а Бог уничтожил жителей Содома и Гоморры, с точки зрения самих Писаний (слова Божьего), то милости прошу.В жизни ни к чему нельзя привыкать...даже к жизни...Комментарий
-
А с кем я сейчас говорю ?
тебя нет ?
Browser Connection Security Issues
Иллюстрация к повести работы Г. К. Савицкого
Андрей Васильевич Коврин учёный человек, философ и любитель психологии, едет в деревню поправить душевное здоровье. Он проводит лето в имении своего бывшего опекуна Песоцкого и его дочери Тани. В деревне он продолжает вести привычный «нервный» образ жизни много читает и беседует, мало спит, курит и пьёт вино[4]. Его мысли занимает древняя легенда о мираже в виде чёрного монаха, неизвестно откуда ему известная. Коврин рассказывает эту легенду Тане и вслед за этим гуляя в саду, ясно видит чёрного монаха возникающего из вихря[5].
В состоянии эйфории от увиденного он делает предложение Тане. Затем идет подготовка к свадьбе, Егор Песоцкий особенно рад, он видит в Коврине наследника своего садоводческого хозяйства. Вскоре Коврина вновь посещает чёрный монах. Коврин пытается постичь его природу, полагая, что монах существует лишь в его воображении и опасаясь, что психически болен. Монах ведет с Ковриным беседы и убеждает его в том, что Коврин гениален, что он отличается от остальных. Коврин польщен, все замечают, что он стал весел и бодр. Иногда у него идёт горлом кровь, но он не придаёт этому значения. Однажды Таня застает Коврина разговаривающим с пустым креслом. Она убеждает мужа, что тот психически болен, Коврин начинает лечиться. Жизнь кажется ему пресной, он скучает по разговорам с чёрным монахом. Приземленность Песоцких его уже раздражает. Он расстается с Таней, упрекая её и её отца в том, что они заставили его лечиться. Позже он живёт с другой женщиной, которую уже смиренно во всем слушается и покорно лечится. На курорте, куда он приехал подлечить здоровье, получает письмо от Тани. Она проклинает его, виня в смерти отца и в её поломанной жизни. Коврина вдруг охватывает беспокойство, он вспоминает, как жесток был с ними, ему является чёрный монах. Коврин умирает от приступа, но с блаженной улыбкой.Комментарий
Комментарий