Причастие - прерогатива церкви?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Брянский волк
    Ветеран

    • 07 November 2016
    • 9996

    #166
    Сообщение от Алексей1984
    Если епископ или священник творит беззаконное
    То... наверняка это агент старика крупского, засланный с определенной целью.

    Комментарий

    • Денис Нагомиров
      Ветеран

      • 01 February 2013
      • 9120

      #167
      Сообщение от Алексей1984
      Если епископ или священник творит беззаконное в храме или пользуется от храмового беззакония, то никакого Духа Святого в них нет, бо Дух Свят не соучастник греха, но таковые служат иному духу, духу всякого лукавства и мамоны.
      Бог дает Свою Благодать верующим через пастыря, если даже окажется что такой пастырь недостоин своего сана. Здесь имеет значение не моральный облик священника, а вера прихожан и вот ради них, Бог действует даже через недостойного священника, совершая Таинства. В этом плане есть ответ, когда Господь говорит что в Судный День многие Ему скажут: Господи! Господи! не от Твоего ли имени мы пророчествовали? и не Твоим ли именем бесов изгоняли? и не Твоим ли именем многие чудеса творили (Мф. 7:22), то есть Бог, действует и через таких людей, ради верующих и как пишет блаженный Иероним Стридонский: Ведь и об апостоле Иуде повествуется, что, имея душу предателя, он среди прочих апостолов совершил многие знамения.

      Комментарий

      • Брянский волк
        Ветеран

        • 07 November 2016
        • 9996

        #168
        Сообщение от Денис Нагомиров
        Бог действует даже через недостойного священника, совершая Таинства.
        Тогда зачем он вообще нужен?

        Комментарий

        • Денис Нагомиров
          Ветеран

          • 01 February 2013
          • 9120

          #169
          Сообщение от Брянский волк
          Тогда зачем он вообще нужен?
          Потому что так установлено: "Для того я оставил тебя в Крите, чтобы ты довершил недоконченное и поставил по всем городам пресвитеров, как я тебе приказывал" (Тит. 1:5).

          И если ухо скажет: я не принадлежу к телу, потому что я не глаз, то неужели оно потому не принадлежит к телу? Если все тело глаз, то где слух? Если все слух, то где обоняние? Но Бог расположил члены, каждый в составе тела, как Ему было угодно. А если бы все были один член, то где было бы тело?... И иных Бог поставил в Церкви, во-первых, Апостолами, во-вторых, пророками, в-третьих, учителями... Все ли Апостолы? Все ли пророки? Все ли учители? (Первое послание к Коринфянам святого апостола Павла).

          - - - Добавлено - - -

          Участник Энрико давно привел слова Христа о том как нужно поступать Его ученикам, в случае если пастырь недостойный - http://www.evangelie.ru/forum/t14215...ml#post5447667

          - - - Добавлено - - -

          И Я говорю тебе: ты - Петр, и на сем камне Я создам Церковь Мою, и врата ада не одолеют ее (Мф. 16:18).

          Комментарий

          • Брянский волк
            Ветеран

            • 07 November 2016
            • 9996

            #170
            Сообщение от Денис Нагомиров
            Потому что так установлено: "Для того я оставил тебя в Крите, чтобы ты довершил недоконченное и поставил по всем городам пресвитеров, как я тебе приказывал" (Тит. 1:5). И если ухо скажет: я не принадлежу к телу, потому что я не глаз, то неужели оно потому не принадлежит к телу? Если все тело глаз, то где слух? Если все слух, то где обоняние? Но Бог расположил члены, каждый в составе тела, как Ему было угодно. А если бы все были один член, то где было бы тело?... И иных Бог поставил в Церкви, во-первых, Апостолами, во-вторых, пророками, в-третьих, учителями... Все ли Апостолы? Все ли пророки? Все ли учители? (Первое послание к Коринфянам святого апостола Павла).
            Это понятно. Но почему у нас так часто акцентируется момент, что даже недостойный священник что-то там может. А может прежде чем ставить такого человека управлять людьми необходимо было свериться с каноническими правилами о поставлении его в пастыри? Мы всегда крепки, но, получается, задним умом... Представьте себе чисто гипотетически, что апостол пишет критской пастве о том, что даже такого пастыря как (имя рек, скомпрометированного во всех случаях) нужно слушаться (слушать их слушайте, но по делом их не поступайте) и он должен в таком своем состоянии "недоконченное исправить". Нонсенс... А у нас правило...
            И еще. Ведь у нас есть еще и правило (уж не помню какого собора) где говориться об удалении от таких товарищей...

            Комментарий

            • Денис Нагомиров
              Ветеран

              • 01 February 2013
              • 9120

              #171
              Сообщение от Брянский волк
              Это понятно. Но почему у нас так часто акцентируется момент, что даже недостойный священник что-то там может. А может прежде чем ставить такого человека управлять людьми необходимо было свериться с каноническими правилами о поставлении его в пастыри? Мы всегда крепки, но, получается, задним умом... Представьте себе чисто гипотетически, что апостол пишет критской пастве о том, что даже такого пастыря как (имя рек, скомпрометированного во всех случаях) нужно слушаться (слушать их слушайте, но по делом их не поступайте) и он должен в таком своем состоянии "недоконченное исправить". Нонсенс... А у нас правило...
              И еще. Ведь у нас есть еще и правило (уж не помню какого собора) где говориться об удалении от таких товарищей...
              Перед рукоположением, кандидаты проходят ставленническую исповедь и если он не соответствует канонам, то его не рукоположат. Существуют канонические препятствия к рукоположению. Далее, существует церковный суд и если пастырь что-то делает не так, то на него могут написать жалобу в епархиальное управление, на епископа в патриархию и существуют такие меры как запрет в служении на определенное время, или извержение из сана.

              Вот еще прочтите о канонических требованиях к кандидату на священство:

              Комментарий

              • Брянский волк
                Ветеран

                • 07 November 2016
                • 9996

                #172
                Сообщение от Денис Нагомиров
                Перед рукоположением, кандидаты проходят ставленническую исповедь и если он не соответствует канонам, то его не рукоположат. Существуют канонические препятствия к рукоположению. Далее, существует церковный суд и если пастырь что-то делает не так, то на него могут написать жалобу в епархиальное управление, на епископа в патриархию и существуют такие меры как запрет в служении на определенное время, или извержение из сана.

                Вот еще прочтите о канонических требованиях к кандидату на священство:

                http://www.sedmitza.ru/lib/text/432392
                Ясно. Но это, так сказать, обтекаемые требования... Их легко можно обойти если заручиться у правящего архиерея поддержкой. В смысле будет поставлен тот кандидат который этому архиерею и нужен. Следовательно, самым главным препятствием на пути к рукоположению является двуличие (нравственное недостоинство), когда можно сыграть роль достойного кандидата на поставление при действительно отрицательных личных качествах. Здесь как быть? Ведь зачастую у нас именно это и происходит. Ставят тех, кто нужен данному епископу в его чисто административных целях и видах. А если напишешь жалобу, то ее во-первых и рассматривать не будут при такой постановке дела; а во-вторых лукавая совесть замучит, что подсидел плохого, но все-таки, как-никак, человека...

                Комментарий

                • Денис Нагомиров
                  Ветеран

                  • 01 February 2013
                  • 9120

                  #173
                  Сообщение от Брянский волк
                  Представьте себе чисто гипотетически, что апостол пишет критской пастве о том, что даже такого пастыря как (имя рек, скомпрометированного во всех случаях) нужно слушаться (слушать их слушайте, но по делом их не поступайте) и он должен в таком своем состоянии "недоконченное исправить".
                  Ну во первых, в Пастырских Посланиях Апостола Павла говорится о критериях кандидата. Это именно если рассуждать об Апостольском времени и там по контексту этот кандидат должен быть проверен временем в плане своей жизни, его знала вся община и могла свидетельствовать о его жизни, в Canones ecclesiastici интересны требования, какие предъявляются кандидатам во пресвитеры. В то время, как о возрасте, в каком епископ возводится в должность, в памятнике ничего не сказано, о пресвитерах прямо говорится, что они должны быть «престарелыми» лицами, т. е. должны быть избираемы из стариков. Но со временем традиция поменялась, возможно что изначально в плане возраста были в разных общинах разные требования. Канонический возраст рукополагаемого во пресвитеры не раньше 30 лет, хотя сейчас и моложе рукополагают, например выпускников семинарий, но можно быть и молодым нормальным священником. Иоанна Кронштадского, тоже рукоположили во пресвитеры раньше положенного канонического возраста, но он святой. Я наблюдал когда рукополагали людей и в глубоком возрасте тоже. Но в любом случае канонические требования к рукополагаемому строгие, как и положено. Кандидат проходит ставленническую исповедь и духовник решает рукопалагаться или нет. Заполняется анкета рукополагаемым, которую потом рассматривает епископ, а там есть вопросы и касательно жены кандидата, например первый ли это ее брак, не состояла ли она ранее в ином гражданском браке. Потерявших девство вне брака, не положено рукополагать.

                  Во вторых, вспомните Книгу Откровения Апостола Иоанна, там Господь обличает некоторых ангелов какой-либо церкви, под ангелами, понимаются епископы, потому что там про одного говорится что он разбогател и там кого из них Господь обличает, то предлагает покаяние. Но это в Книге Откровения Апостольские времена. Как там было, извергали ли из сана, я не знаю, но вот Господь предлагает покаяние. Даже над простым мирянином сжалился Апостол Павел, тот мирянин вроде бы жил с мачехой и потом раскаявшись в своем грехе, был принят обратно в общину по просьбе Апостола Павла. Господь простил трижды отрекшегося от Него Петра и восстановил его в Апостольстве словами: Паси овец Моих. Если рассматривать иерархическое главенство в Апостольское время, то были Апостолы, например Апостол Павел бывало в Посланиях укорял, а это значит что ему жаловались наверное. Далее смотрим, по слову Апостола Павла, Тит должен был поставить в каждом городе пресвитера, может быть он над ними потом надзирал как епископ. Ну это мое предположение.
                  Последний раз редактировалось Денис Нагомиров; 26 December 2017, 06:32 AM.

                  Комментарий

                  • Алексей1984
                    Ветеран

                    • 25 February 2017
                    • 29673

                    #174
                    Сообщение от Денис Нагомиров
                    Бог дает Свою Благодать
                    Бог не даёт Свою благодать на дело храмового беззакония - греха, Бог не соучастник греха.

                    - - - Добавлено - - -

                    Сообщение от Брянский волк
                    То... наверняка это агент старика крупского, засланный с определенной целью.
                    Вот тут с Вами соглашусь, засланцы они и есть засланцы
                    Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
                    Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
                    Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)

                    Комментарий

                    • Денис Нагомиров
                      Ветеран

                      • 01 February 2013
                      • 9120

                      #175
                      Сообщение от Алексей1984
                      Бог не даёт Свою благодать на дело храмового беззакония - греха, Бог не соучастник греха.

                      - - - Добавлено - - -

                      Вот тут с Вами соглашусь, засланцы они и есть засланцы
                      Вы враг Церкви, который специально, осознанно искажает. Надо смотреть в себе причину отхода от Церкви, если Вы там были. Даже вот вчера исковеркали про Апостола Павла, видимо желая себя оправдать. Алексей, причина в Вас, внутри, вот исходя из этой причины, Вы боритесь с Церковью, занимаясь самооправданием. Покайтесь, пока не поздно. Вы ведь пытаетесь оправдать свои грехи, это видно по тому что Вы вчера писали.

                      Комментарий

                      • mara
                        Анна-Мария

                        • 03 September 2006
                        • 2981

                        #176
                        Сообщение от Денис Нагомиров
                        Вы враг Церкви, который специально, осознанно искажает. Надо смотреть в себе причину отхода от Церкви, если Вы там были. Даже вот вчера исковеркали про Апостола Павла, видимо желая себя оправдать. Алексей, причина в Вас, внутри, вот исходя из этой причины, Вы боритесь с Церковью, занимаясь самооправданием. Покайтесь, пока не поздно. Вы ведь пытаетесь оправдать свои грехи, это видно по тому что Вы вчера писали.
                        Не знаю, враг ли ваш оппонент, но то, что вы книжный червяк - очевидно. Мёртвый вы какой-то. Чуть тепловатенький, самую чуть. И бог ваш у вас, прям, торчит не из-за пазухи, а из кармана.
                        Алексей, видно, не борется с Церковью, он борется с церковным безобразием.
                        "...ибо они ради имени Его пошли, не взяв ничего от язычников".


                        Комментарий

                        • Алексей1984
                          Ветеран

                          • 25 February 2017
                          • 29673

                          #177
                          Сообщение от Денис Нагомиров
                          Вы враг Церкви
                          сказало безумие...
                          Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
                          Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
                          Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)

                          Комментарий

                          • Тимофей-64
                            Ветеран

                            • 14 October 2011
                            • 11282

                            #178
                            Сообщение от Алексей1984
                            Ошибаетесь!
                            д.Александр нн 28 дек 2011, 18:37
                            В Нижегородской епархии то же самое. На храм просто приходит "план по выручке" -городские храмы, платят в год, от 200-300 тыс, до 1.5-2 млн. За открытие церковных лавок на кладбище, без благословения Самого, этот Сам обещал на еп. собрании, инициировать в церк. суде дело о РАСКОЛЕ!!!
                            Выход у настоятелей один - активно насаждать язычество в виде "чудотворных" икон, привоза мощей и др. святынь, с непременным объявлением -это от той хвори, а то - от другой. От порчи и от бедности. (да-да!)
                            http://deacon.ru/forum/viewtopic.php?f= ... 1&start=60

                            .
                            Если люди станут понимать молитвы, то доходы церкви от этого не упадут.
                            тут бояться нечего.
                            Понимание службы вовсе не противоречит насаждению языческих элементов.
                            Спаси, Боже, люди Твоя....

                            Комментарий

                            • Алексей1984
                              Ветеран

                              • 25 February 2017
                              • 29673

                              #179
                              Сообщение от Тимофей-64
                              Если люди станут понимать молитвы, то доходы церкви от этого не упадут.
                              То есть насаждение язычества ради бизнеса священством продолжиться, я правильно понял?

                              - - - Добавлено - - -

                              Сообщение от Тимофей-64
                              Понимание службы вовсе не противоречит насаждению языческих элементов.
                              Думаю что и в этом Вы ошибаетесь. понимание Христа и христианства, какое оно должно быть в том числе и в богослужебной форме освободит не мало места в храмах. На малое время людей можно обмануть, запугать, затщеславить, купить, но мало по малу Свет Христов начнёт проникать даже в это антихристово болото...
                              Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
                              Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
                              Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)

                              Комментарий

                              • Брянский волк
                                Ветеран

                                • 07 November 2016
                                • 9996

                                #180
                                Сообщение от Денис Нагомиров
                                Вы враг Церкви,
                                Денис, вот тут Вы прямо в точку попали. Враг он и есть враг. Коммунист с заданием...

                                Денис, простите, я сейчас на работе потом как освобожусь сразу Вам отвечу.

                                - - - Добавлено - - -

                                [QUOTE=mara;5450721Алексей, видно, не борется с Церковью, он борется с церковным безобразием.[/QUOTE]

                                Марочка! Тут Вы не правы...

                                Комментарий

                                Обработка...