Причастие - прерогатива церкви?
Свернуть
X
-
По началу вечеря - это был ужин учеников со Христом. Затем в первохристианских церквях так же вечеря была совместной трапезой, на которой вспоминали о страданиях Христа. Затем со временем вечеря приняла современные формы. В каждой конфессии со своими особенностями и пониманием. Традиционно причастие преподает священник. Но это традиция, а не предписание Библии.
«Не говори такого, что невозможно понять, полагая, что, в конце концов, ученики разберутся».
-
Если традиция, тогда я имею право сам причащаться дома, никуда не ходя? А то понапридумывали правил, тебе причащаться нельзя, ты грешник, а ты женщина во время месячных. Что за бред? Разве бы Иисус отолкнул от себя грешника, или женщину во время менструации? Почему священники это делают? В частности православные.Комментарий
-
Если традиция, тогда я имею право сам причащаться дома, никуда не ходя? А то понапридумывали правил, тебе причащаться нельзя, ты грешник, а ты женщина во время месячных. Что за бред? Разве бы Иисус отолкнул от себя грешника, или женщину во время менструации? Почему священники это делают? В частности православные.
«Не говори такого, что невозможно понять, полагая, что, в конце концов, ученики разберутся».
Комментарий
-
Последний раз редактировалось БЕРЕГИНЯ; 23 December 2017, 06:03 AM.я не туплю, а экономно расходую потенциал.(с)
Не лезь в глаза затопчешь искру мысли...(с)Комментарий
-
Вот подробно о причастии.
Сайт временно недоступен
Господь Бог некоторыми чудесными знамениями засвидетельствовал еще при жизни Василия об его святости. Однажды, когда он совершал божественную службу, некий еврей, желая узнать, в чем состоят святые тайны, присоединился к прочим верующим, как бы христианин, и, войдя в церковь, увидел, что святой Василий держит в своих руках младенца и раздробляет его на части. Когда верующие стали причащаться из рук святого, подошел и еврей, и святитель подал ему, как и прочим христианам, часть Святых Даров. Приняв их в руки, еврей увидел, что это была действительно плоть, а когда приступил к чаше, то увидел, что в ней была действительно кровь. Он спрятал остаток от святого причащения и, придя домой, показал его жене своей и рассказал ей обо всем, что видел своими глазами. Уверовав, что христианское таинство есть действительно страшное и славное, он пошел наутро к блаженному Василию и умолял удостоить его святого крещения. Василий же, воздав благодарение Богу, немедленно окрестил еврея со всем его семейством.Комментарий
-
"Удивляюсь, что вы от призвавшего вас благодатью Христовою так скоро переходите к иному благовествованию, которое впрочем не иное, а только есть люди, смущающие вас и желающие превратить благовествование Христово." ( Галатам 1:6-7).Комментарий
-
Комментарий
-
К Христовой Церкви принадлежит всякий человек, истинно поверивший и получивший Духа Святого, потому такой, уже христианин, НЕ ОДИН, но с ним и Отец, и Сын, и Дух Святой, а сие, уже ЧЕТВЕРО; помнишь, что Христос сказал:...все покинули Меня, но Я не Один, ибо и Отец со Мной..., так и всякий христианин не один, но имея и душу, и тело , подчиняющиеся духу, руководимому Духом Святым, в стремлении к Христу и есть тот кворум, о коем Христос говорил:...где двое или трое собраны во Имя Мое, там и Я посреди них..., так, что в христианстве и один, ТЕЛОМ, в поле воин, ибо НИКОГДА, ДУХОМ, НЕ ОДИН и Бог, именно о душе печется, а не о теле, которое прах, потому и причащающийся, телом, один, духом, с Христом и ВСЕЙ Его Церковью; Богу сердце верное нужно и оное дороже всей вселенной, а не количество именующих и считающих себя христианами, Духа Святого не имеющих, потому кто верный и видит в себе Духа Святого, тот, конечно ищет братьев, по духу, но найти, уже давным давно, редчайшее явление, а присоединяться к толпе именующих и считающих себя христианами, о Духе Святом, разве, что читающие, но НИЧЕГО о Нем НЕ ЗНАЮЩИЕ и НЕ ИМЕЮЩИЕ, не будет, имея, уже или опыт общения с такими "христианами", или и Дух Святой не допускает, ради вреда дурных примеров жития лжехристианского, внешне благолепного, внутренне, по меньшей мере слепого, по большей, сознательно богоборного.Комментарий
-
Ну так вот именно, что где двое-трое собраны во имя Моё. Но не в одиночестве же совершают вечерю. В НЗ такой практики нет, чтобы в одиночестве совершать вечерю. А ваше отношение к современным церквям - это сугубо ваша личная проблема. Ищите себе общество близкое по духу. Не можете найти? создавайте домашнюю группу. Или в семейном кругу можно причащаться. Вы же не монах-отшельник.
«Не говори такого, что невозможно понять, полагая, что, в конце концов, ученики разберутся».
Комментарий
-
Христос сказал Своей Церкви: "Кому простите грехи, тому простятся; на ком оставите, на том останутся." (Иоан.20:23) Причастие следует после исповеди, которую принимает рукоположенный священник. А т.к. сами отпустить себе грехи Вы не можете и причащаться сами Вы никак не можете.Комментарий
-
Ну так вот именно, что где двое-трое собраны во имя Моё. Но не в одиночестве же совершают вечерю. В НЗ такой практики нет, чтобы в одиночестве совершать вечерю. .. Ищите себе общество близкое по духу. Не можете найти? создавайте домашнюю группу. Или в семейном кругу можно причащаться. Вы же не монах-отшельник.Да наблюдает Господь надо мною и над тобою, когда мы скроемся друг от друга...Комментарий
-
Ну так вот именно, что где двое-трое собраны во имя Моё. Но не в одиночестве же совершают вечерю. В НЗ такой практики нет, чтобы в одиночестве совершать вечерю. А ваше отношение к современным церквям - это сугубо ваша личная проблема. Ищите себе общество близкое по духу. Не можете найти? создавайте домашнюю группу. Или в семейном кругу можно причащаться. Вы же не монах-отшельник.Комментарий
-
Должны быть зримые границы Церкви, иначе Церковью можно считать очень даже странных людей, например свидетелей сторожевой башни, хотя они вообще не христиане. Или вот например трясунов-харизматов, а это явная лжедуховность. Во вторых, если проследить к самым ранним временам, к изначальным, то в Церкви была иерархия лиц поставленных на служение: «Иных Бог поставил в Церкви, во-первых, апостолами, во-вторых, пророками, в-третьих, учителями», и затем спрашивается «все ли апостолы? все ли пророки? все ли учителя?» Книга Деяний Апостолов 20:28: "Итак внимайте себе и всему стаду, в котором Дух Святый поставил вас блюстителями («επισκόπους» - надзирающими), пасти Церковь Господа и Бога, которую Он приобрел Себе Кровию Своею". Здесь упоминается епископское служение, функцию чего выполняли Апостолы, которые в свою очередь, создавая общины, ставили людей на это служение и так как все говорили на греческом, да и сам тогдашний культурный мир был эллинским, то такие люди назывались греческим словом - епископами, они были не только надзирателями общин, но и предстоятелями во время молитвенных собраний. Если посмотреть на иудейскую первохристианскую общину, то там были Иаков, Петр, Апостолы назывались Столпами.Комментарий
Комментарий