Причастие - прерогатива церкви?
Свернуть
X
-
А мне путь к Богу открыла книга "Путь в Шамбалу" Н.К. Рериха, начался поиск смысла жизни, поиск привёл сначала к философам, затем к Библии...Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)Комментарий
-
Комментарий
-
Если традиция, тогда я имею право сам причащаться дома, никуда не ходя? А то понапридумывали правил, тебе причащаться нельзя, ты грешник, а ты женщина во время месячных. Что за бред? Разве бы Иисус отолкнул от себя грешника, или женщину во время менструации? Почему священники это делают? В частности православные.
Это древнее действо, совершенное в Пасхальную Седмицу Иисусом Христом и Его учениками - пример того, как ВНЕ-храма возносят хвалы Богу и поднимают при этом кубок с вином.
Если Ваши родные, семья Ваша, разделяет Веру во Христа то - это Домашняя Церковь. И очень хорошо, что Вы практикуете этот прекрасный обычай.
Главное в этом - Искренняя Вера во Единого Бога и Его Агнца-Машиаха Иисуса. Все остальное - от лукавого." Слушайте люди, что Дух Говорит Церквям"Комментарий
-
Комментарий
-
"папа римский ... назвал Украину лабораторией экуменизму"(с) с. шевчук / Сегодня День Реформации! / рождество без Иисуса или когда же Он родился??? / Земля и Солнце: что вокруг чего крутится? Ваши аргументы!Комментарий
-
Никто не может наделить сам себя благодатью - она должна быть дана и дарована. Это предполагает наличие служителей благодати, получивших от Христа власть и достоинство. От Него они получают миссию и способность ("священную силу") действовать в лице in persona Christ Capitis [в лице Христа-Главы]. Церковное Предание называет таинством это служение, в котором посланники Христа делают и подают милостью Божией то, чего не могут сделать и дать сами. Служение священства в Церкви передается через особое таинство.
ККЦ 875
Священство есть таинство, благодаря которому миссия, доверенная Христом апостолам, продолжает осуществляться в Церкви до скончания века: оно, таким образом, есть таинство апостольского служения. Апостольское служение имеет три уровня: епископский, пресвитерский и диаконский.
ККЦ 1536
Последний раз редактировалось Денис Нагомиров; 25 December 2017, 10:26 PM.Комментарий
-
*Никто не может наделить сам себя благодатью - она должна быть дана и дарована. Это предполагает наличие служителей благодати, получивших от Христа власть и достоинство.*--- чем докажут что получили власть и достоинство именно от Христа, а не есть самозванцами?? своими заявлениями? - ой ...
- - - Добавлено - - -
"Священство есть таинство,"--- не выдумывайте, такого ведь в писании нету..."папа римский ... назвал Украину лабораторией экуменизму"(с) с. шевчук / Сегодня День Реформации! / рождество без Иисуса или когда же Он родился??? / Земля и Солнце: что вокруг чего крутится? Ваши аргументы!Комментарий
-
Вы либо верите, либо нет. Вам надо определиться. Ведь если Вы верите, то на каком основании Вы определяете где Божье слово, а где нет. Хоть это уже и до Вас определено Богом.р.s. в очередной раз Вам напоминаю, что вежливые, культурные, воспитанные люди обращаются к незнакомым на Вы.Комментарий
-
В Писании говорится о рукоположении священнослужителей и еще вот о чем говорится: "По этой причине напоминаю тебе возгревать дар Божий, который в тебе через мое рукоположение" (2 Тим. 1:7). То есть это не назначение на должность епископа, а дар Божий данный через рукоположение. Дар законный, от рук Апостола, далее преемники Апостолов сами поставляли других на служение: "Для того я оставил тебя в Крите, чтобы ты довершил недоконченное и поставил по всем городам пресвитеров, как я тебе приказывал" (Тит. 1:5). И так до наших дней существует это законное преемство от Апостолов, непрерываемая нить.Последний раз редактировалось Денис Нагомиров; 26 December 2017, 01:38 AM.Комментарий
-
В Писании говорится о рукоположении священнослужителей и еще вот о чем говорится: "По этой причине напоминаю тебе возгревать дар Божий, который в тебе через мое рукоположение" (2 Тим. 1:7). То есть это не назначение на должность епископа, а дар Божий данный через рукоположение. Дар законный, от рук Апостола, далее преемники Апостолов сами поставляли других на служение: "Для того я оставил тебя в Крите, чтобы ты довершил недоконченное и поставил по всем городам пресвитеров, как я тебе приказывал" (Тит. 1:5). И так до наших дней существует это законное преемство от Апостолов, непрерываемая нить!"папа римский ... назвал Украину лабораторией экуменизму"(с) с. шевчук / Сегодня День Реформации! / рождество без Иисуса или когда же Он родился??? / Земля и Солнце: что вокруг чего крутится? Ваши аргументы!Комментарий
-
Протестанты, что-то убрали, что-то своего добавили нового, а где-то от прежнего вообще ничего не осталось. Если например лютеране смотрят на Евхаристию сакраментально, исповедуют что хлеб и вино соединяются со Словом Божьим, то баптисты это напрочь отринули, придумали себе новое учение. Протестанты женщин поставляют на служения епископов, пресвитеров, а у Вас - пасторов, что тоже является новой и никогда не бывавшей прежде практикой, Апостол Павел пишет что женщине непозволительно учить на собраниях. Писание, которым Вы пользуетесь, было собрано в канон на Соборах Церковью на основе ее Предания. И постановления Соборов, Вы принимаете в плане Христологических и Тринитарных догматов, просто Вы не осознаете этого, но Вы исповедуете Троицу и Христа исповедуете не как ариане или монархиане, а в лютеранской Книге Согласия, есть прямые ссылки на Халкидонский Собор и Святых Отцов, я смотрел баптистские катехизисы под редакцией Одинцова и Павлова, а так-же баптистский катехизис Рябошапки, там Христология и Триадология, взята из православного вероучения и в катехизисе Рябошапки написано, что все что сказано в Символе Веры Православной Церкви, признается и ими, то есть баптистами. Протестанты пользуются Символами Веры, которые выработаны Церковью, например Апостольским Символом Веры. Библия объясняется учением Церкви и толкуется ею же, и была собрана на Соборах, а еретики берут ее и выдергивают цитаты, какие им нужны. Небось, Вы пользуетесь еще и Синодальным переводом? К тому-же Церковь определяет зримые Свои границы, иначе Церковью можно считать все что угодно, вплоть до харизматов-трясунов и свидетелей сторожевой башни. Не спорьте, а задумайтесь лучше. Мирянам вне отрыва от Церкви, не полезно читать Библию, это приводит к плачевному результату, даже вот на этом форуме можно увидеть что люди читающие Библию вне Церкви, вне нахождения в ее ограде, вне следования ее Преданию, толкуют Библию кто как хочет. Предание, о котором я пишу Вам, идет от Апостолов и передает то, что они получили от учения и примера Иисуса, и то, чему они научились через Духа Святого. Ведь первое поколение христиан не имело еще письменного Нового Завета, а сам Новый Завет свидетельствует о процессе живого Предания. Обязанность подлинно толковать Слово Божие вверена одному только Учительству Церкви. Я не собираюсь спорить, просто призываю Вас задуматься.
Бывшая лютеранка, ныне католичка, пишет: Сдается мне, что массы читать вовсе не умели. И с приходом реформации для них изменилось в плане изучения Писания лишь то, что раньше им Слово Божие объясняла Церковь, а теперь стал объяснять отдельно взятый дядя, который сам себе и Собор, и Папа. И если раньше массы постигали Писание через призму Предания Вселенской Церкви, то теперь - через призму фантазий и комплексов Васи Пупкина. А поскольку у Васи и у Пети комплексы могут сильно различаться, то и протестантские деноминации стали делиться со скоростью раковых клеток. Прочитал - истолковал - слепил новую церковь. Протестанты вообще очень любят говорить, что Библия сама себя толкует. Вот только толкует она себя всем протестантам по-разному, почему-то.Последний раз редактировалось Денис Нагомиров; 26 December 2017, 04:27 AM.Комментарий
-
- - - Добавлено - - -
Священника никак не может заменить мирянин не только по людскому своему невежеству, как написано в древних славянских книгах, пусть мирянин будет академиком, никто не давал ему власть совершать то, на что нельзя дерзнуть, не получив дар благодати Святого Духа через рукоположение, идущее от самих апостолов и мужей апостольских».
Православная Церковь придает исключительное значение священному сану. О высоком достоинстве священства писал преподобный Силуан Афонский: «Священники носят в себе столь великую благодать, что если бы люди могли видеть славу этой благодати, то весь мир удивился бы ей, но Господь скрыл ее, чтобы служители Его не возгордились, но спасались в смирении Великое лицо иерей, служитель у Престола Божия. Кто оскорбляет его, тот оскорбляет Духа Святого, живущего в нем»"...ибо они ради имени Его пошли, не взяв ничего от язычников".
Комментарий
-
Сам Лютер признавал Восточную Церковь сохранившей истину Христа. Кстати под конец жизни ему стали являться бесы и он попросил себя похоронить с розарием как католического монаха. В молитвеннике от 1522 года Лютер пишет, что наша молитва должна включать в себя и Матерь Божию. Кроме того, в одном из своих вероисповедных документов, в Апологии АИ Меланхтона арт. XXII «О взывании к святым», лютеранская церковь демонстрирует нам свою однозначно одобрительную позицию отношения к древней церковной практике почитания святых. Лютер резко отрицательно относился к иконоборчеству. Есть лютеранские храмы, украшенные прекрасными иконами, статуями, витражами. Лютеранская высокоцерковная традиция наделена большим сходством с католической. Лютеранство это не кальвинизм и тем более, не баптизм, пятидесятничество.
А вот баптистский катехизис 1880 И.Г. Рябошапки: Также мы признаём, что всё сказанное в Символе Православной Церкви есть верно и со всем соглашаемся, потому что там всё согласно с Священным Писанием - 1880 Катехизис И.Г. Рябошапки | Slavic BaptistsПоследний раз редактировалось Денис Нагомиров; 26 December 2017, 03:51 AM.Комментарий
-
Православная Церковь придает исключительное значение священному сану. О высоком достоинстве священства писал преподобный Силуан Афонский: «Священники носят в себе столь великую благодать, что если бы люди могли видеть славу этой благодати, то весь мир удивился бы ей, но Господь скрыл ее, чтобы служители Его не возгордились, но спасались в смирении Великое лицо иерей, служитель у Престола Божия. Кто оскорбляет его, тот оскорбляет Духа Святого, живущего в нем»Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)Комментарий
Комментарий