Причастие - прерогатива церкви?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Sergey K
    Завсегдатай

    • 14 June 2017
    • 549

    #151
    Сообщение от Andron
    А может овца укрыться от волка не спрятавшись в овчарне ?
    Так и православный христианин не может спрятаться от мир сатанинского не посещая храма а причастие это одна из неизбежных процедур .
    может
    овца все может

    - - - Добавлено - - -

    Сообщение от baptist2016
    ну так председатели церковей считают себя служителями . и всё что говорил Иисус Своим ученикам - они и только они должны или же имеют право совершать. Не рядовые ученики Христа (прихожане или члены собраний), а только они. И они рукополагают рядовых на это служение . Это церковные правила.
    а
    почему
    рядовым
    нельзя?

    Комментарий

    • Алексей1984
      Ветеран

      • 25 February 2017
      • 29673

      #152
      Сообщение от mara
      С этим никто не спорит. Я знаю немало молодых людей, которых к Богу привела антихристианская книга Фридриха Ницше "Антихрист".
      Пути Господни неисследимы.
      А мне путь к Богу открыла книга "Путь в Шамбалу" Н.К. Рериха, начался поиск смысла жизни, поиск привёл сначала к философам, затем к Библии...
      Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
      Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
      Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)

      Комментарий

      • mara
        Анна-Мария

        • 03 September 2006
        • 2981

        #153
        Сообщение от Лука
        Вы полагаете "Сикстинская Мадонна" Рафаэля, Кельнский Собор и фуги И.С.Баха сопоставимы с "Антихристом"?
        Не ожидала от вас такого тривиального сопоставления. там у меня есть последняя строчка, может, и её прочтёте.
        "...ибо они ради имени Его пошли, не взяв ничего от язычников".


        Комментарий

        • Иеримия
          Ветеран

          • 08 April 2012
          • 1321

          #154
          Сообщение от Sergey K
          Если традиция, тогда я имею право сам причащаться дома, никуда не ходя? А то понапридумывали правил, тебе причащаться нельзя, ты грешник, а ты женщина во время месячных. Что за бред? Разве бы Иисус отолкнул от себя грешника, или женщину во время менструации? Почему священники это делают? В частности православные.
          Конечно. Вы имеете полное право творить Вечерю, у себя дома. Вы можете поминать Христа следуя в странствии, находясь в тюрьме, и даже в больничной палате можете.
          Это древнее действо, совершенное в Пасхальную Седмицу Иисусом Христом и Его учениками - пример того, как ВНЕ-храма возносят хвалы Богу и поднимают при этом кубок с вином.

          Если Ваши родные, семья Ваша, разделяет Веру во Христа то - это Домашняя Церковь. И очень хорошо, что Вы практикуете этот прекрасный обычай.
          Главное в этом - Искренняя Вера во Единого Бога и Его Агнца-Машиаха Иисуса. Все остальное - от лукавого.
          " Слушайте люди, что Дух Говорит Церквям"

          Комментарий

          • Лука
            Отключен

            • 14 September 2003
            • 77980

            #155
            Сообщение от mara
            Не ожидала от вас такого тривиального сопоставления. там у меня есть последняя строчка, может, и её прочтёте.
            Мое сопоставление предполагает развитие. Последняя строчка Вашего сообщения банальна и продолжения не предполагает. Вы этого хотите? Не смею перечить

            Комментарий

            • baptist2016
              Ветеран

              • 11 May 2016
              • 33603

              #156
              Сообщение от Sergey K
              - - - Добавлено - - -апочемурядовымнельзя?
              если позволить рядовым организовывать и давать причастие , то со временем они начнут и крестить, и управлять церковью без пасторов/попов/клира. А председатели этого не допустят....
              "папа римский ... назвал Украину лабораторией экуменизму"(с) с. шевчук / Сегодня День Реформации! / рождество без Иисуса или когда же Он родился??? / Земля и Солнце: что вокруг чего крутится? Ваши аргументы!

              Комментарий

              • Денис Нагомиров
                Ветеран

                • 01 February 2013
                • 9120

                #157
                Сообщение от baptist2016
                если позволить рядовым организовывать и давать причастие , то со временем они начнут и крестить, и управлять церковью без пасторов/попов/клира. А председатели этого не допустят....
                Самоизоляция противоречит природе Церкви, миссии распространения Церкви по всему миру. Господь хочет чтобы верующие едины были, а не сидели каждый в своем углу. По поводу священства, то: "По этой причине напоминаю тебе возгревать дар Божий, который в тебе через мое рукоположение" (2 Тим. 1:7), "Для того я оставил тебя в Крите, чтобы ты довершил недоконченное и поставил по всем городам пресвитеров, как я тебе приказывал" (Тит. 1:5), "Итак внимайте себе и всему стаду, в котором Дух Святый поставил вас блюстителями («επισκόπους» - надзирающими), пасти Церковь Господа и Бога, которую Он приобрел Себе Кровию Своею" (Деян. 20:28), "Болен ли кто из вас, пусть призовет пресвитеров Церкви, и пусть помолятся над ним, помазав его елеем во имя Господне" (Иак. 5:14), Если кто епископства желает, доброго дела желает (1 Тим. 3:1).

                Никто не может наделить сам себя благодатью - она должна быть дана и дарована. Это предполагает наличие служителей благодати, получивших от Христа власть и достоинство. От Него они получают миссию и способность ("священную силу") действовать в лице in persona Christ Capitis [в лице Христа-Главы]. Церковное Предание называет таинством это служение, в котором посланники Христа делают и подают милостью Божией то, чего не могут сделать и дать сами. Служение священства в Церкви передается через особое таинство.
                ККЦ 875

                Священство есть таинство, благодаря которому миссия, доверенная Христом апостолам, продолжает осуществляться в Церкви до скончания века: оно, таким образом, есть таинство апостольского служения. Апостольское служение имеет три уровня: епископский, пресвитерский и диаконский.
                ККЦ 1536

                Нажмите на изображение для увеличения.

Название:	y_180cff39.jpg
Просмотров:	1
Размер:	139.3 Кб
ID:	10143259Нажмите на изображение для увеличения.

Название:	CH7TsDQAnYw.jpg
Просмотров:	1
Размер:	64.4 Кб
ID:	10143260
                Последний раз редактировалось Денис Нагомиров; 25 December 2017, 10:26 PM.

                Комментарий

                • baptist2016
                  Ветеран

                  • 11 May 2016
                  • 33603

                  #158
                  *Никто не может наделить сам себя благодатью - она должна быть дана и дарована. Это предполагает наличие служителей благодати, получивших от Христа власть и достоинство.*--- чем докажут что получили власть и достоинство именно от Христа, а не есть самозванцами?? своими заявлениями? - ой ...

                  - - - Добавлено - - -

                  "Священство есть таинство,"--- не выдумывайте, такого ведь в писании нету...
                  "папа римский ... назвал Украину лабораторией экуменизму"(с) с. шевчук / Сегодня День Реформации! / рождество без Иисуса или когда же Он родился??? / Земля и Солнце: что вокруг чего крутится? Ваши аргументы!

                  Комментарий

                  • духовный турнир
                    Отключен

                    • 15 April 2012
                    • 4949

                    #159
                    Сообщение от BRAMMEN
                    Вы либо верите, либо нет. Вам надо определиться. Ведь если Вы верите, то на каком основании Вы определяете где Божье слово, а где нет. Хоть это уже и до Вас определено Богом.р.s. в очередной раз Вам напоминаю, что вежливые, культурные, воспитанные люди обращаются к незнакомым на Вы.
                    Даже и не знаю, стоит-ли отвечать, ибо наши беседы, в основном заканчиваются накручиванием ш.баллов с последующим меня отключением, фишка, однако, такая вырисовывается, ну да ладно, в последний, разве, раз, а потом прекращу общение с неким модератором, пыративно патамуш-та и так: определяется весьма просто, а именно Дух Святой, милости Божьей и веры ради, мне, как и всем прочим истинным христианам, всем сердцем поверившим в Христа, а не частью его, как-то у именующих себя, якобы христианами, дарованный и на всякую истину, как и ЗАВЕЩАНО Христом, наставляющий и ОПРЕДЕЛЯЕТ где истина, а где ложь, тут-же, как только, в поле зрения сердца и ума, появляются эти истина и ложь, что конечно и не знакомо лжехристианам, и всем прочим именующим себя, якобы христианами.

                    Комментарий

                    • Денис Нагомиров
                      Ветеран

                      • 01 February 2013
                      • 9120

                      #160
                      Сообщение от baptist2016
                      - - - Добавлено - - -

                      "Священство есть таинство,"--- не выдумывайте, такого ведь в писании нету...
                      В Писании говорится о рукоположении священнослужителей и еще вот о чем говорится: "По этой причине напоминаю тебе возгревать дар Божий, который в тебе через мое рукоположение" (2 Тим. 1:7). То есть это не назначение на должность епископа, а дар Божий данный через рукоположение. Дар законный, от рук Апостола, далее преемники Апостолов сами поставляли других на служение: "Для того я оставил тебя в Крите, чтобы ты довершил недоконченное и поставил по всем городам пресвитеров, как я тебе приказывал" (Тит. 1:5). И так до наших дней существует это законное преемство от Апостолов, непрерываемая нить.
                      Последний раз редактировалось Денис Нагомиров; 26 December 2017, 01:38 AM.

                      Комментарий

                      • baptist2016
                        Ветеран

                        • 11 May 2016
                        • 33603

                        #161
                        Сообщение от Денис Нагомиров
                        В Писании говорится о рукоположении священнослужителей и еще вот о чем говорится: "По этой причине напоминаю тебе возгревать дар Божий, который в тебе через мое рукоположение" (2 Тим. 1:7). То есть это не назначение на должность епископа, а дар Божий данный через рукоположение. Дар законный, от рук Апостола, далее преемники Апостолов сами поставляли других на служение: "Для того я оставил тебя в Крите, чтобы ты довершил недоконченное и поставил по всем городам пресвитеров, как я тебе приказывал" (Тит. 1:5). И так до наших дней существует это законное преемство от Апостолов, непрерываемая нить!
                        непрерываемая нить? - весьма сомнительно. Почему? Бо не те кто заявляют что они якобы имеют правопреемственность от апостолов , ныне учат своих прихожан ересям ( не чтят некоторые заповеди Закона).
                        "папа римский ... назвал Украину лабораторией экуменизму"(с) с. шевчук / Сегодня День Реформации! / рождество без Иисуса или когда же Он родился??? / Земля и Солнце: что вокруг чего крутится? Ваши аргументы!

                        Комментарий

                        • Денис Нагомиров
                          Ветеран

                          • 01 February 2013
                          • 9120

                          #162
                          Сообщение от baptist2016
                          непрерываемая нить? - весьма сомнительно. Почему? Бо не те кто заявляют что они якобы имеют правопреемственность от апостолов , ныне учат своих прихожан ересям ( не чтят некоторые заповеди Закона).
                          Я Вам пишу что у кого есть Апостольская преемственность священства, у тех есть и законное священство, почему кстати армяне, католики и православные, признают священство друг друга и при переходе друг к другу, человек наделенный саном священнослужителя, сохраняет его за собой.

                          Протестанты, что-то убрали, что-то своего добавили нового, а где-то от прежнего вообще ничего не осталось. Если например лютеране смотрят на Евхаристию сакраментально, исповедуют что хлеб и вино соединяются со Словом Божьим, то баптисты это напрочь отринули, придумали себе новое учение. Протестанты женщин поставляют на служения епископов, пресвитеров, а у Вас - пасторов, что тоже является новой и никогда не бывавшей прежде практикой, Апостол Павел пишет что женщине непозволительно учить на собраниях. Писание, которым Вы пользуетесь, было собрано в канон на Соборах Церковью на основе ее Предания. И постановления Соборов, Вы принимаете в плане Христологических и Тринитарных догматов, просто Вы не осознаете этого, но Вы исповедуете Троицу и Христа исповедуете не как ариане или монархиане, а в лютеранской Книге Согласия, есть прямые ссылки на Халкидонский Собор и Святых Отцов, я смотрел баптистские катехизисы под редакцией Одинцова и Павлова, а так-же баптистский катехизис Рябошапки, там Христология и Триадология, взята из православного вероучения и в катехизисе Рябошапки написано, что все что сказано в Символе Веры Православной Церкви, признается и ими, то есть баптистами. Протестанты пользуются Символами Веры, которые выработаны Церковью, например Апостольским Символом Веры. Библия объясняется учением Церкви и толкуется ею же, и была собрана на Соборах, а еретики берут ее и выдергивают цитаты, какие им нужны. Небось, Вы пользуетесь еще и Синодальным переводом? К тому-же Церковь определяет зримые Свои границы, иначе Церковью можно считать все что угодно, вплоть до харизматов-трясунов и свидетелей сторожевой башни. Не спорьте, а задумайтесь лучше. Мирянам вне отрыва от Церкви, не полезно читать Библию, это приводит к плачевному результату, даже вот на этом форуме можно увидеть что люди читающие Библию вне Церкви, вне нахождения в ее ограде, вне следования ее Преданию, толкуют Библию кто как хочет. Предание, о котором я пишу Вам, идет от Апостолов и передает то, что они получили от учения и примера Иисуса, и то, чему они научились через Духа Святого. Ведь первое поколение христиан не имело еще письменного Нового Завета, а сам Новый Завет свидетельствует о процессе живого Предания. Обязанность подлинно толковать Слово Божие вверена одному только Учительству Церкви. Я не собираюсь спорить, просто призываю Вас задуматься.

                          Бывшая лютеранка, ныне католичка, пишет: Сдается мне, что массы читать вовсе не умели. И с приходом реформации для них изменилось в плане изучения Писания лишь то, что раньше им Слово Божие объясняла Церковь, а теперь стал объяснять отдельно взятый дядя, который сам себе и Собор, и Папа. И если раньше массы постигали Писание через призму Предания Вселенской Церкви, то теперь - через призму фантазий и комплексов Васи Пупкина. А поскольку у Васи и у Пети комплексы могут сильно различаться, то и протестантские деноминации стали делиться со скоростью раковых клеток. Прочитал - истолковал - слепил новую церковь. Протестанты вообще очень любят говорить, что Библия сама себя толкует. Вот только толкует она себя всем протестантам по-разному, почему-то.
                          Последний раз редактировалось Денис Нагомиров; 26 December 2017, 04:27 AM.

                          Комментарий

                          • mara
                            Анна-Мария

                            • 03 September 2006
                            • 2981

                            #163
                            Сообщение от Лука
                            Мое сопоставление предполагает развитие. Последняя строчка Вашего сообщения банальна и продолжения не предполагает. Вы этого хотите? Не смею перечить
                            Это вы так решили. А я думаю, что эта строчка отодвигает горизонт для мысли: можно думать и так и этак, т.к. не знаем , что предпримет Бог.

                            - - - Добавлено - - -

                            Сообщение от Sergey K
                            ....Имеет ли человек право сам причащаться дома, никуда не ходя, ни в какие церкви?
                            Сообщение от Виталич
                            конечно.

                            и если бы Вы были христианином то не задавали бы такой вопрос, ибо в истории Христовой Церкви это было постоянной практикой
                            и сейчас - есть.
                            А вот как с этим быть?
                            Священника никак не может заменить мирянин не только по людскому своему невежеству, как написано в древних славянских книгах, пусть мирянин будет академиком, никто не давал ему власть совершать то, на что нельзя дерзнуть, не получив дар благодати Святого Духа через рукоположение, идущее от самих апостолов и мужей апостольских».
                            Православная Церковь придает исключительное значение священному сану. О высоком достоинстве священства писал преподобный Силуан Афонский: «Священники носят в себе столь великую благодать, что если бы люди могли видеть славу этой благодати, то весь мир удивился бы ей, но Господь скрыл ее, чтобы служители Его не возгордились, но спасались в смирении Великое лицо иерей, служитель у Престола Божия. Кто оскорбляет его, тот оскорбляет Духа Святого, живущего в нем»
                            "...ибо они ради имени Его пошли, не взяв ничего от язычников".


                            Комментарий

                            • Денис Нагомиров
                              Ветеран

                              • 01 February 2013
                              • 9120

                              #164
                              Сам Лютер признавал Восточную Церковь сохранившей истину Христа. Кстати под конец жизни ему стали являться бесы и он попросил себя похоронить с розарием как католического монаха. В молитвеннике от 1522 года Лютер пишет, что наша молитва должна включать в себя и Матерь Божию. Кроме того, в одном из своих вероисповедных документов, в Апологии АИ Меланхтона арт. XXII «О взывании к святым», лютеранская церковь демонстрирует нам свою однозначно одобрительную позицию отношения к древней церковной практике почитания святых. Лютер резко отрицательно относился к иконоборчеству. Есть лютеранские храмы, украшенные прекрасными иконами, статуями, витражами. Лютеранская высокоцерковная традиция наделена большим сходством с католической. Лютеранство это не кальвинизм и тем более, не баптизм, пятидесятничество.

                              А вот баптистский катехизис 1880 И.Г. Рябошапки: Также мы признаём, что всё сказанное в Символе Православной Церкви есть верно и со всем соглашаемся, потому что там всё согласно с Священным Писанием - 1880 Катехизис И.Г. Рябошапки | Slavic Baptists
                              Последний раз редактировалось Денис Нагомиров; 26 December 2017, 03:51 AM.

                              Комментарий

                              • Алексей1984
                                Ветеран

                                • 25 February 2017
                                • 29673

                                #165
                                Сообщение от mara
                                Православная Церковь придает исключительное значение священному сану. О высоком достоинстве священства писал преподобный Силуан Афонский: «Священники носят в себе столь великую благодать, что если бы люди могли видеть славу этой благодати, то весь мир удивился бы ей, но Господь скрыл ее, чтобы служители Его не возгордились, но спасались в смирении Великое лицо иерей, служитель у Престола Божия. Кто оскорбляет его, тот оскорбляет Духа Святого, живущего в нем»
                                Если епископ или священник творит беззаконное в храме или пользуется от храмового беззакония, то никакого Духа Святого в них нет, бо Дух Свят не соучастник греха, но таковые служат иному духу, духу всякого лукавства и мамоны.
                                Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
                                Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
                                Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)

                                Комментарий

                                Обработка...