Причастие - прерогатива церкви?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Андрейяяя
    Ветеран

    • 02 August 2017
    • 3712

    #106
    Сообщение от Лука
    Андрейяяя

    Людям скучно когда они не понимают ни цели своего присутствия в Церкви, ни смысла происходящего. Значит пастыри недорабатывают.

    Какой смысл в хоровом или органном сопровождении литургии, если присутствующие не понимают и не любят музыку?
    На богослужение приходят не получать удовольствие, а участвовать в совместной молитве.
    Так если люди не понимают языка, как они могут участвовать в совместной молитве?

    - - - Добавлено - - -

    Сообщение от Тимофей-64
    Зачем это насилие?
    В государстве, в обществе подобного рода штучки делаются методом ПИЛОТНОГО ПРОЕКТА.
    Так вот, такие "пилотные" в церкви БЫЛИ.
    Не прокатило.
    Зачем после этого насиловать людей?
    Как в советской армии: или у всех уши поднять на шапке, или у всех завязать внизу.
    Зачем? Затем что бы люди которые ищут Бога, идут к нему, понимали язык богослужения. Ведь понимая язык на котором ведётся богослужение, человек быстрее придёт к Богу.

    Комментарий

    • Лука
      Отключен

      • 14 September 2003
      • 77980

      #107
      Сообщение от Андрейяяя
      Так если люди не понимают языка, как они могут участвовать в совместной молитве?
      По-Вашему совместная молитва - это синхронное произнесение толпой верующих одних и тех же слов?
      Коллективно молятся не словами, а сердцем.

      Комментарий

      • Алексей1984
        Ветеран

        • 25 February 2017
        • 29673

        #108
        Сообщение от Денис Нагомиров
        Алексей, я не знаю почему Вы так написали, Апостола оболгали, что он якобы телом служил сатане.
        Итак, тот же самый я умом моим служу закону Божию, а плотию закону греха» (Рим.7:2225).

        Логику включите, когда мы служим греху, то мы и служим сатане, ибо он отец лжи и греха.
        Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
        Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
        Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)

        Комментарий

        • Андрейяяя
          Ветеран

          • 02 August 2017
          • 3712

          #109
          Сообщение от Лука
          По-Вашему совместная молитва - это синхронное произнесение толпой верующих одних и тех же слов?
          Коллективно молятся не словами, а сердцем.
          Тогда зачем же придумали молитвы?

          Комментарий

          • Тимофей-64
            Ветеран

            • 14 October 2011
            • 11282

            #110
            Сообщение от Андрейяяя

            Зачем? Затем что бы люди которые ищут Бога, идут к нему, понимали язык богослужения. Ведь понимая язык на котором ведётся богослужение, человек быстрее придёт к Богу.
            Андрей, богослужение - это для тех, кто УЖЕ ПРИШЛИ к Богу.
            Богослужение - это для тех, кто в храме стоят на своей сотой и более в жизни литургии.
            Для них НЕТ ПРОБЛЕМ обычно с языком.
            А проповедь всегда на языке синтаксически и лексически понятном. Другое дело, язык этой проповеди может быть семантически недоступен. Бывает. Но это - к конкретному проповеднику вопрос.

            Для тех, кому еще предстоит только прийти к Богу, - ему ПОНИМАНИЕ БОГОСЛУЖЕНИЯ еще не нужно. Богослужение может САМО произвести на него ОШЕЛОМЛЯЮЩЕЕ впечатление, и именно НЕПОНЯТНОЕ богослужение.
            Это иногда дает Бог, и не надо Ему тут мешать.
            А потом воцерковится человек, почитает книжечку, начнет понимать, где когда и о чем молятся... И к языку быстро привыкнет.

            Видите ли, на церковно-славянском наши предки говорили еще двести лет назад, на очень похожей версии. Малороссы и великороссы говорили и писали на одном языке, с небольшими диалектизмами.
            Так что славянский мы не учим, мы его ОПОЗНАЕМ, как родной.
            Спаси, Боже, люди Твоя....

            Комментарий

            • Андрейяяя
              Ветеран

              • 02 August 2017
              • 3712

              #111
              Сообщение от Тимофей-64
              Андрей, богослужение - это для тех, кто УЖЕ ПРИШЛИ к Богу.Богослужение - это для тех, кто в храме стоят на своей сотой и более в жизни литургии.
              Ну а те кто только пришел в церковь, или не дошел до сотой литургии, что делать? Скучать, потому что они не понимают языка? А если бы они понимали язык, им было бы интересно, и они быстрее бы пришли к Богу.

              Для тех, кому еще предстоит только прийти к Богу, - ему ПОНИМАНИЕ БОГОСЛУЖЕНИЯ еще не нужно.
              Как не нужно? Человеку не нужно знать слово Бога, не надо знать как ему молится?
              Богослужение может САМО произвести на него ОШЕЛОМЛЯЮЩЕЕ впечатление, и именно НЕПОНЯТНОЕ богослужение.
              Так вот именно, человек приходит на богослужение и ничего не понимает.
              А потом воцерковится человек, почитает книжечку, начнет понимать, где когда и о чем молятся...
              А что плохого если он сразу начнёт понимать, без книжечки?
              И к языку быстро привыкнет.
              Зачем привыкать если можно сразу на понятном языке говорить?
              Видите ли, на церковно-славянском наши предки говорили еще двести лет назад, на очень похожей версии. Малороссы и великороссы говорили и писали на одном языке, с небольшими диалектизмами.
              И что? Времена меняются, язык умер, зачем его учить? Надо подстраиваться под современный мир, а не цепляться за старое и исчезнувшее.

              Комментарий

              • Лука
                Отключен

                • 14 September 2003
                • 77980

                #112
                Сообщение от Андрейяяя
                Тогда зачем же придумали молитвы?
                Чтобы обращаться к Богу и сообщать Ему о наших нуждах. Чаще - индивидуально, реже - коллективно.

                Комментарий

                • Алексей1984
                  Ветеран

                  • 25 February 2017
                  • 29673

                  #113
                  Сообщение от Андрейяяя
                  Ну а те кто только пришел в церковь, или не дошел до сотой литургии, что делать? Скучать, потому что они не понимают языка? А если бы они понимали язык, им было бы интересно, и они быстрее бы пришли к Богу.
                  Во всяком случае царство неофитства и махрового язычества в храмах поуменьшилось бы. Впрочем при просвящении многие бы изумились в том, во что они веровали, кроме Бога и за что молились.
                  Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
                  Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
                  Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)

                  Комментарий

                  • Андрейяяя
                    Ветеран

                    • 02 August 2017
                    • 3712

                    #114
                    Сообщение от Лука
                    Чтобы обращаться к Богу и сообщать Ему о наших нуждах. Чаще - индивидуально, реже - коллективно.
                    Ну так значит надо понимать язык на котором эти молитвы произносятся?

                    Комментарий

                    • Алексей1984
                      Ветеран

                      • 25 February 2017
                      • 29673

                      #115
                      Сообщение от Андрейяяя

                      И что? Времена меняются, язык умер, зачем его учить? Надо подстраиваться под современный мир, а не цепляться за старое и исчезнувшее.
                      Это опасно, люди начнут разбираться в молитвах, разбираться в учении, а кому из священства эти проблемы нужны?
                      Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
                      Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
                      Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)

                      Комментарий

                      • саша 71
                        Ветеран

                        • 21 January 2012
                        • 15180

                        #116
                        Сообщение от Enrico
                        Почему он ушёл, я не знаю наверное. Я знаю только то, чем он это сам мотивирует.
                        Он ведь организовал общину АЦВ, из не ассириццев.
                        А московский священник отказался крестить их детей.
                        "Удивляюсь, что вы от призвавшего вас благодатью Христовою так скоро переходите к иному благовествованию, которое впрочем не иное, а только есть люди, смущающие вас и желающие превратить благовествование Христово." ( Галатам 1:6-7).

                        Комментарий

                        • Денис Нагомиров
                          Ветеран

                          • 01 February 2013
                          • 9120

                          #117
                          Сообщение от Алексей1984
                          Просвящайтесь.

                          грехи апостолов
                          «ибо все мы много согрешаем. Кто не согрешает в слове, тот человек совершенный, могущий обуздать и все тело».(Иак.3:2)

                          13 Вместе с ним(ап. Петром)лицемерили и прочие Иудеи, так что даже Варнава был увлечен их лицемерием. (Гал.2:13)

                          фарисейство Петра и Павла...
                          Итак будьте покорны всякому человеческому начальству, для Господа: царю ли, как верховной власти, правителям ли, как от него посылаемым» (1 Пет.2:13-14).

                          Призывают подчинятся всякой власти и исполнять то, чего сами не исполнили противясь власти Синедриона...


                          лицемерие Павла.
                          1 Итак стойте в свободе, которую даровал нам Христос, и не подвергайтесь опять игу рабства.
                          2 Вот, я, Павел, говорю вам: если вы обрезываетесь, не будет вам никакой пользы от Христа.
                          3 Еще свидетельствую всякому человеку обрезывающемуся, что он должен исполнить весь закон.
                          4 Вы, оправдывающие себя законом, остались без Христа, отпали от благодати,

                          Деяния 16:3 там был некоторый ученик, именем Тимофей 3. Его пожелал Павел взять с собою; и, взяв, обрезал его ради Иудеев.
                          «Ибо знаю, что не живет во мне, то есть в плоти моей, доброе; потому что желание добра есть во мне, но чтобы сделать оное, того не нахожу.
                          19 Доброго, которого хочу, не делаю, а злое, которого не хочу, делаю. 20 Если же делаю то, чего не хочу, уже не я делаю то, но живущий во мне грех. (Рим.7; 18 -20) Итак, тот же самый я умом моим служу закону Божию, а плотию закону греха» (Рим.7:2225).
                          Вы передергиваете, разные части Писания вот сейчас понатаскали, Апостол Павел например вот что пишет: и уже не я живу, но живет во мне Христос (Гал. 2:20).

                          Я понял что Вы противник, противитесь, может быть даже одержимы. Если Вы не хотите освящаться, очищать себя, то дело Ваше. Вы прям воюете.

                          Могу последний раз прокомментировать приведенные Вами цитаты: слова Иакова направлены не в отношении себя, или других Апостолов, а как послание к народу. Это как проповедь, когда проповедник, обращаясь к пастве, не себя называет, а обращается словом "мы". И в общем контексте его Послания, он рассматривает исполнение дел, которые могут способствовать обузданию плоти.

                          По поводу лицемерия Петра и Варнавы, ну так среди святых есть разная мера святости, возможно Павел превосходил Петра и Варнаву, есть святые которые достигают вершин бесстрастия. К тому-же можно разобраться, прочитав Лопухина, или Златоуста. Лопухин пишет: Ап. Петр во время своего пребывания в Антиохии, не стесняясь, вкушал пищу вместе с христианами из язычников, - очевидной такую, какая недозволена была законом Моисеевым еврею. Он в настоящем случае поступал очевидно так, как внушил ему поступать Сам Бог (Деян. 10:1-11, 18), конечно, в Иерусалиме, среди единоплеменников, поступая по иудейским обычаям (ср.: Деян. 21:20-26). Но когда пришли люди от Иакова, т. е. стоящие в очень близком отношении к этому строгому ревнителю закона Моисеева, который впоследствии на соборе ясно высказал мысль о том, что соблюдение законов Моисеевых о пище обязательно для христиан из Иудеев (Деян. 15:21 и 21:20, 24), Ап. Петр, чтобы не соблазнить этих гостей иерусалимских, решил на некоторое время прекратить общение в пище с христианами из язычников. Он даже опасался этих «обрезанных», пришедших от Иакова, которые очевидно были настроены очень реакционно и могли, распустить слухи об Ап. Петре, как о либеральном проповеднике. - Прочие Иудеи, т. е. христиане из Иудеев, жившие в Антиохии, пошли по стопам Ап. Петра и стали «лицемерить», т. е. принимать вид строгих исполнителей закона Моисеева, какими они на самом деле не были. Даже сотрудник Павла, Варнава, - и тот впал в такое же лицемерие. А вот что пишет Иоанн Златоуст: Не удивляйся тому, что поступок (Петра) он называет лицемерием, потому что, как я сказал уже, он не хочет открывать намерения для того, чтобы (иудеи) исправились. Так как они сильно привязаны были к закону, то ввиду этого он и называет поступок (Петра) лицемерием, и так сильно обличает его, чтобы совершенно уничтожить укоренившееся в них предубеждение. А Петр, слыша это, также показывает вид, как будто он действительно виновен, для того, чтобы благодаря сделанному ему порицанию (уверовавшие из иудеев) исправились. Если бы Павел стал обличать самих верующих из иудеев, то они с презрением и негодованием отвергли бы его обличение, так как еще не питали к нему большого уважения; теперь же, видя, что учитель их, будучи обличаем, молчит, они не могли ни пренебречь, ни противоречить тому, что говорил (Павел).

                          По поводу обрезания Тимофея, вот что пишет Златоуст: Сам блаженный Павел, когда собирается посылать Тимофея в качестве учителя для иудеев, сначала обрезывает его, а потом уже послал. Сделал он это, чтобы он был благосклонно принят слушателями. Лопухин пишет: «Ради иудеев», т. е. еще не обращенных ко Христу, которых могло смущать и отвращать от христианства то обстоятельство, что помощник апостола необрезанный Таким образом, поступок Павла объясняется не догматическими побуждениями, а мудрою приспособляемостью Павла «быть всем для всех, чтобы всех спасти, быть для Иудеев иудеем, чтобы приобресть иудеев» (1 Кор. 9:20-22).

                          По поводу слов: Итак, тот же самый я умом моим служу закону Божию, а плотию закону греха - Блаженный Августин: Хотя такие плотские помышления еще существуют, человек, обновленный благодатью, уже не служит греху, соглашаясь с ним. Умом своим он служит закону Бога, хотя плотью - закону греха. Закон же греха он называет условием смерти, идущим от падения Адама, потому мы сделались смертными.

                          Доброго, которого хочу, не делаю, а злое, которого не хочу, делаю - естественно что под этими словами не подразумеваются какие-либо пороки, потому что Апостол сам обличал пороки, предал плоть блудника во измождение сатане, писал что блудники, пьяницы, Царства Божьего не наследуют. У Апостола Павла была своя мера святости и он мог огорчаться, раздражаться, гневаться. Но это мое чисто предположение, но здесь речь уж точно не о смертных грехах, за которые в те времена можно было потерять звание христианина. Тут еще может быть и рассуждение в рамках закона, надо смотреть исследования. Нужно еще учитывать что Павел мог писать от другого лица, в том плане что не о себе, а назидательно-обобщающе. Констанций пишет: Ибо кто говорит: закон духовен, то осуждает самого себя за то, что грешит по своей собственной воле. Поэтому Павел добавляет: а я плотян, продан греху, чтобы показать, что хотя он и свободен, но сам себя продал греху (Алексей, я вот и пишу, что это надо смотреть в контексте рассматривания Павлом Закона, а не то что Апостол якобы грешник).

                          Больше Вам не буду отвечать, потому что Вы не ищите Истину и не внимаете что Вам пишут собеседники.

                          Комментарий

                          • Лука
                            Отключен

                            • 14 September 2003
                            • 77980

                            #118
                            Сообщение от Андрейяяя
                            Ну так значит надо понимать язык на котором эти молитвы произносятся?
                            Молитва может быть 2-х видов - прославление Бога и просьбы к Нему. Молитва первого вида может воплотиться не только в слове, но и в музыке, в камне, в живописи или просто в сердечном устремлении. Вторая - только в слове. Литургия - это, как правило, первого вида и потому ее язык по сути значения не имеет.

                            Комментарий

                            • Алексей1984
                              Ветеран

                              • 25 February 2017
                              • 29673

                              #119
                              Сообщение от Денис Нагомиров
                              Вы передергиваете, разные части Писания вот сейчас понатаскали, Апостол Павел например вот что пишет: и уже не я живу, но живет во мне Христос (Гал. 2:20).
                              .
                              В уме да жил Христос, умом все заповеди Божьи легки и желанны, а вот плотью Апостол служил греху.
                              И не пишите в ответе более двух, трёх строк, я всё равно более не читаю, не слепите глаза пока молоды, чтобы в старости не наплакаться.
                              Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
                              Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
                              Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)

                              Комментарий

                              • Андрейяяя
                                Ветеран

                                • 02 August 2017
                                • 3712

                                #120
                                Сообщение от Лука
                                Молитва может быть 2-х видов - прославление Бога и просьбы к Нему. Молитва первого вида может воплотиться не только в слове, но и в музыке, в камне, в живописи или просто в сердечном устремлении. Вторая - только в слове.
                                И всё же, надо понимать язык на котором произносятся молитвы?

                                Комментарий

                                Обработка...