Причастие - прерогатива церкви?
Свернуть
X
-
-
В одиночестве.
- - - Добавлено - - -
- - - Добавлено - - -
. а собрание, якобы верующих, без Духа Святого, это собрание слепых, не более, а слепым Бог благодать не подает; я с кем только не пытался вести беседы о Духе Святом, из разных слоев общества, конфессий и деноминаций, НИКТО НИЧЕГО НЕ ЗНАЕТ, так одни общие фразы, что где-то, когда-то прочитали, а ведь Дух Святой, это ЕЖЕМИНУТНОЕ ОБЩЕНИЕ, ЗДЕСЬ И СЕЙЧАС и не знать, того безчисленного количества, в переводе на минуты-то, ничего из того, как сие общение, в каких чувствах, ощущениях, в мыслях, в каком порядке, почему, так, а не этак и пр., и пр., и пр., происходит, причем есть весьма много, ВСЕМ ОБЩЕЕ из сего, значит НЕ ИМЕТЬ Его в сердце своем.
«Не говори такого, что невозможно понять, полагая, что, в конце концов, ученики разберутся».
Комментарий
-
Вечеря (агапа) совершалась перед Причащением у ранних христиан, потом этот обычай исчез, оставили самое главное, центральное - Евхаристию. Вечеря и Евхаристия это разное, первоначально христиане сначала устраивали общую трапезу, а потом причащались Тела и Крови Христовых.
«Не говори такого, что невозможно понять, полагая, что, в конце концов, ученики разберутся».
Комментарий
-
В одиночестве.
- - - Добавлено - - -
а с чего вы взяли тогда что слова Христа про лжепророков не подделка?
- - - Добавлено - - -
ваше отношение к современным христианским конфессиям и деноминациям - это ваше субъективное мнение. Не нравится? Создавайте свою общину. Или живите в одиночестве. Как вам нравится так и делайте.Комментарий
-
Не надо мне подсказывать, как мне жить, сие лишнее, ибо я и так, живу, как могу и как возможно в мире сем, во зле лежащем, Христа и христиан, по слову Христа, НЕНАВИДЯЩЕМ( а кто сие забыл или с этим не знаком, тот живет миром сим), имея предостаточный опыт общения с именующими себя "христианами", при этом о Духе Святом и понятия не имеющих, дабы иметь о них вполне объективное мнение; опыт штука такая, оный, все, на свои места ставит.
«Не говори такого, что невозможно понять, полагая, что, в конце концов, ученики разберутся».
Комментарий
-
Причастие - это кульминация евхаристического Собрания, суть которого - единение во Христе.
"Тихо сам с собою" собираться проблематично.
Пресвитер совершает Евхаристию от имени и по поручению Собрания, потому что Собрание делегировало ему такие полномочия.
Причащают церкви не людей, а своих членов, т.е. сами себя.
Ваш Кэп.Комментарий
-
Комментарий
-
Если православная Церковь либеретировала раскольников староверов то среди них есть как поповцы и без поповцы. Поповцы признали авторитет Церкви и священников а без поповцы основаны на старо отческом авторитете и их отцы в семействах являются и душеприказчиками. От сюда вывод что любой глава семейства по сути является душеприказчиком своей семьи и может их причащать.
Комментарий
-
Знаю одного верующего который решил попробовать причащаться дома. Закончилось все пьяной оргией. Вот такой конфуз.
- - - Добавлено - - -
Если православная Церковь реабилитировала раскольников староверов то среди них есть как поповцы и без поповцы. Поповцы признали авторитет Церкви и священников а без поповцы основаны на старо отческом авторитете и их отцы в семействах являются и душеприказчиками. От сюда вывод что любой глава семейства по сути является душеприказчиком своей семьи и может их причащать.
«Не говори такого, что невозможно понять, полагая, что, в конце концов, ученики разберутся».
Комментарий
-
Кто же станет ходить в церковь и каяться, если причащаться можно и дома?
Почему человек сам не может причащаться, дома? Имеет ли человек право сам причащаться дома, никуда не ходя, ни в какие церкви?
Никакие законы это не запрещают.Плачь, не плачь, но я нашёл простой ответ на твой вопрос: нет Его. И не было.Комментарий
-
Комментарий
-
Как только "церковь" начала прислуживать государству - придумали "службы", "служение", "хоры", "литургию", иерархию, " костюмированный клир" и проч. и проч. - исчезла "простота во Христе": "сие творите в воспоминание Моё". Жизнь веры перестала быть жизнью во Христе ("в радости преломляли хлеб по домам"), ПУТЁМ за Господом с несением креста своего. С благовестием. Церковь стала больше походить на театр, со своим закрытым внутренним директоратом, репертуаром. Дискуссии. Диспуты. Форумы. Склоки. Удивляюсь, что не поставили кассу с билетами. Хотя... Одним словом, верующие превратились в прихожан..."...ибо они ради имени Его пошли, не взяв ничего от язычников".
Комментарий
Комментарий