Причастие - прерогатива церкви?
Свернуть
X
-
Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984) -
То есть нужно рассматривать два момента, где священник и как свидетель покаяния, и как имеющий власть от Бога.Комментарий
-
Свидетель покаяния+ из разрешительной молитвы, которую произносит священник: «Господь и Бог наш Иисус Христос, благодатию и щедротами Своего человеколюбия, да простит тебе вся прегрешения твоя, и я, недостойный иерей, властью Его, мне данною, прощаю и разрешаю тебя от всех грехов твоих».
То есть нужно рассматривать два момента, где священник и как свидетель покаяния, и как имеющий власть от Бога.Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)Комментарий
-
- - - Добавлено - - -
Если Бог и священник простили исповеднику исповеданный грехи, то почему последствия грехов человек продолжает нести вместо Христа? Если священник произнёс и я, недостойный иерей, властью Его, мне данною, прощаю и разрешаю тебя от всех грехов твоих, а последствия этих грехов на человеке останутся, то что это означает, священник простил и отпустил, а Бог нет.
- - - Добавлено - - -
Если исповедуем грехи наши, то Он, будучи верен и праведен, простит нам грехи наши и очистит нас от всякой неправды (1 Ин. 1:9).Комментарий
-
Если бы так было на самом деле, то все бы уже ходили безгрешными, в первом исповедании я искренно раскаялся во всех своих грехах ведомых мне и неведомых и священник простил и отпустил мне эти грехи, почему же они до ныне со мной и не только они, но и все их последствия? Про недостойное причастие надеюсь поминать не стане, бо никто не достоин.Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)Комментарий
-
Есть например такие грехи, как рассеянность на молитве, такое может повторяться, но когда речь заходит о серьезном грехе, то искреннее покаяние освобождает от него. Тут еще важно регулярно причащаться, то есть совмещать исповедь и причащение, да и без исповеди к Причастию нельзя подходить, а после исповеди нужно взять благословение на ближайшее причащение, потом перед уже следующим причащением, снова на исповедь и рассказать священнику что беспокоит, раскрыть себя полностью. Но это все не форумные разговоры, все беспокоящие моменты обговариваются со священником на исповеди. Если человек впервые на исповеди, то нужно сказать об этом исповедающему священнику.
Вот интересная тема о пользе от частого причащения - Польза от частого причащенияКомментарий
-
Если бы так было на самом деле, то все бы уже ходили безгрешными, в первом исповедании я искренно раскаялся во всех своих грехах ведомых мне и неведомых и священник простил и отпустил мне эти грехи, почему же они до ныне со мной и не только они, но и все их последствия? Про недостойное причастие надеюсь поминать не стане, бо никто не достоин.Комментарий
-
Одно дело например рассеянность на молитве, такое будет повторяться и тут важно самого себя тренировать, да и постепенно можно втянуться в молитву. Сначала бывает так у человека, что он ленится молиться, думает да когда же закончится служба, или молитвенное правило. Но потом втягивается в молитву, уже не может без нее, такое происходит уже с воцерковленным человеком. А другое дело, когда например Вас мучил тяжелый грех и если искренне покаявшись, Вы его больше не совершаете, то значит грех прощен и это реально факт, такое происходит после исповеди. На счет последствий, я не знаю о чем Вы пишите и это нужно обговорить со священником на исповеди, а не на форумах. Он Вам подберет врачевание, может епитимию даст. Но суть в том, что если тяжкий грех, ставший страстью, больше не совершается, то это означает что он прощен. Алексей, чтобы очистить себя от последствий - страстей, если я Вас правильно понимаю, то важно причащаться и постепенно Вы преобразитесь. Чем больше Вы в свою жизнь будете впускать Бога, тем Вы себя чище делаете. Регулярное Причастие попаляет греховные склонности. Но Вам надо со священником говорить, это не дело форумов.Комментарий
-
Эти люди могут быть самой святой жизни, но они в системе храмового беззакония - греха, который сами же и обличают открыто и публично.
О БЕЗЗАКОНИИ СВЯЩЕНСТВА В ХРАМЕ И ВНЕ ХРАМА
Святейший Патриарх Московский и всея Руси АлексийII
Доклад Святейшего Патриарха Кирилла на совещании ректоров духовных учебных заведений Русской Православной Церкви / Патриарх / Патриархия.ru
Святейший Патриарх Московский и всея Руси Кирилл. Доклад Святейшего Патриарха Кирилла на совещании ректоров духовных учебных заведений Русской Православной Церкви / Патриарх / Патриархия.ru
Митрополит Иларион (Алфеев)
Митрополит Иларион направил приветствие участникам V Межправославной встречи Инициативной сети по изучению религий и деструктивных культов | Русская Православная Церковь
митрополит Саранский и Мордовский Варсонофий
96513 - "Естественные свойства вина в причастии не меняются"
Митрополит Крутицкий и Коломенский Ювеналий:
Протокол Епархиального собрания города Москвы 12 декабря 2008 года / Официальные документы / Патриархия.ru
Митрополит Саратовский и Вольский Лонгин:
митрополит Калужский и Боровской Климент http://www.patriarchia.ru/db/text/428091.html
Святейший Патриарх Московский и всея Руси Алексий II
В храме следует всеми силами стремиться к воплощению в жизнь слов Христа, говорящего: «Дом Мой домом молитвы наречется» (Мф. 21, 13), дабы не допустить ничего такого, что может уподобить храм «вертепу разбойников» (См.: Мф. 21, 13). Памятуя, об изгнании Спасителем из Иерусалимского храма торговцев жертвенными животными, мы не можем уподобиться им и потому должны стремиться к тому, чтобы в храмах царствовал дух мира и любви, а не атмосфера торгового места. Господь заповедавший: «Туне приясте, туне дадите» (Мф. 10, ), восполнит наши убытки, если они возникнут из-за того, что мы исполняем Его святую волю. Некоторые священнослужители открыто назначают цены на всякое священнодействие и даже на Святое Таинство, что в самом прямом смысле является симонией и подлежит каноническим прещениям, вплоть до лишения священного сана. Во многих храмах по Нашему указанию сняты ценники за свечным ящиком, но вымогательство продолжается. В большинстве же приходов рядом с аналоем для исповеди ставится тарелка с тем, чтобы каждый человек, прошедший Таинство Исповеди, внес за это свою лепту, положив её на тарелку либо в руки священнику. И это помимо тех многочисленных кружек, которыми бывает увешан весь храм. На прошлом Епархиальном собрании Мы призывали к тому, чтобы Таинство Елеосвящения не становилось формой систематического приобретения доходов, с привлечением к этому Таинству не только больных людей, но и здоровых, как бы для профилактики, при этом взимая с них значительную плату.
запрет на торговлю в храме (76 Конст.)Комментарий
-
Если бы так было на самом деле, то все бы уже ходили безгрешными, в первом исповедании я искренно раскаялся во всех своих грехах ведомых мне и неведомых и священник простил и отпустил мне эти грехи, почему же они до ныне со мной и не только они, но и все их последствия? Про недостойное причастие надеюсь поминать не стане, бо никто не достоин.
а) первым признаком является то, чтобы человек от всего сердца ненавидел грех при одном лишь воспоминании о нем от страха, чтобы не случилось ему еще раз впасть в него. При этом человек не наслаждается им и не склоняется к нему.
б) выше этого то, чтобы человек бесстрастно вспоминал о своих грехах, то есть без услаждения, скорби или ненависти.
в) еще выше то, чтобы, вспоминая о своих грехах, он радовался и славил Бога за то множество добродетелей, которое он стяжал по причине своих грехов, стяжал при помощи благодати Божией и покаяния.
г) признаком, который выше всех прочих, является то, когда человек исторгнет совершенно из своего сердца страстные помыслы греха, и столь крепко забудет о них, что они уже и не приступают к нему.
О том, сколько и какие существуют признаки прощения Богом грехов
Обычно когда раскаешься и исповедаешься, на душе становится легко!
Иногда человек признаёт, что он согрешил и исповедался, но на самом деле не раскаялся, поэтому и мучает его совесть! (Или за этим грехом скрыто ещё что то)
Как понять, что грех прощен и в нем уже не нужно каятся? | ПРАВОСЛАВНЫЕ СТАРЦЫ ▪ | VKКомментарий
-
Лук.5:31 Иисус же сказал им в ответ: не здоровые имеют нужду во враче, но больные;Комментарий
-
Да все там понятно, даже бабушки понимают. Это просто у Вас нежелание. Люди порой далекие от Церкви, заходят в храм во время Богослужения и крестятся на слова молитвы, значит понимают. Все здешние православные участники понимают, а ведь они когда то пришли в Церковь.Комментарий
-
И я крестился, подражал остальным, но слов не понималКомментарий
-
Наверное же английский будет посложней для думающего по-русски, чем родной славянский?
А на английский тратят уйму времени и сил (иногда и денег).
- - - Добавлено - - -
Если бы так было на самом деле, то все бы уже ходили безгрешными, в первом исповедании я искренно раскаялся во всех своих грехах ведомых мне и неведомых и священник простил и отпустил мне эти грехи, почему же они до ныне со мной и не только они, но и все их последствия? Про недостойное причастие надеюсь поминать не стане, бо никто не достоин.
А есть грех в виде долгой болезни. В этом смысле мгновенных исцелений не бывает. Мы вообще тут похожи на пациентов Вифезды. Нас много, исцеляются немногие. Но сходство разительно в том отношении, что больше-то нигде особо не излечишься.Спаси, Боже, люди Твоя....Комментарий
-
Денис Нагомиров
Вы видимо никогда не были воцерковленной православной христианкой, иначе бы не судили о Церкви как судят люди внешние. Например, как Алексинна.......
НЕ хочу судить, какой вы христианин, как не хочу вспоминать минулое лишнее про "алексинну". Но, видимо, весь форум вздрогнул, прочитав, ваши письмена. Именно из-за таких, как эта бабушка-девушка, люди и бегут из православных церквей. Не удивилась бы, если вдруг обнаружилось бы, что под этим ником
скрывается одна из "матушек", ославивших и свой приход, и православие.
"...ибо они ради имени Его пошли, не взяв ничего от язычников".
Комментарий
Комментарий