Причастие - прерогатива церкви?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Алексей1984
    Ветеран

    • 25 February 2017
    • 29673

    #76
    Сообщение от Лука
    Андрейяяя

    Бог во плоти именуемый Иисус Христос поручил отпускать грехи священникам Своей Церкви: "Кому простите грехи, тому простятся; на ком оставите, на том останутся." (Иоан.20:23) С тех пор исповедь и отпущение грехов являются одним из таинств Церкви.
    Да, но ни один священник не скажет, что это он простил грех, но скажет что Бог, а он только свидетель у Бога. Вот это и непонятно.
    Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
    Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
    Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)

    Комментарий

    • Денис Нагомиров
      Ветеран

      • 01 February 2013
      • 9120

      #77
      Сообщение от Алексей1984
      Да, но ни один священник не скажет, что это он простил грех, но скажет что Бог, а он только свидетель у Бога. Вот это и непонятно.
      Свидетель покаяния+ из разрешительной молитвы, которую произносит священник: «Господь и Бог наш Иисус Христос, благодатию и щедротами Своего человеколюбия, да простит тебе вся прегрешения твоя, и я, недостойный иерей, властью Его, мне данною, прощаю и разрешаю тебя от всех грехов твоих».

      То есть нужно рассматривать два момента, где священник и как свидетель покаяния, и как имеющий власть от Бога.

      Комментарий

      • Алексей1984
        Ветеран

        • 25 February 2017
        • 29673

        #78
        Сообщение от Денис Нагомиров
        Свидетель покаяния+ из разрешительной молитвы, которую произносит священник: «Господь и Бог наш Иисус Христос, благодатию и щедротами Своего человеколюбия, да простит тебе вся прегрешения твоя, и я, недостойный иерей, властью Его, мне данною, прощаю и разрешаю тебя от всех грехов твоих».

        То есть нужно рассматривать два момента, где священник и как свидетель покаяния, и как имеющий власть от Бога.
        Если Бог и священник простили исповеднику исповеданный грехи, то почему последствия грехов человек продолжает нести вместо Христа? Если священник произнёс и я, недостойный иерей, властью Его, мне данною, прощаю и разрешаю тебя от всех грехов твоих, а последствия этих грехов на человеке останутся, то что это означает, священник простил и отпустил, а Бог нет.
        Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
        Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
        Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)

        Комментарий

        • Денис Нагомиров
          Ветеран

          • 01 February 2013
          • 9120

          #79
          Сообщение от Алексей1984
          Да, но ни один священник не скажет, что это он простил грех, но скажет что Бог, а он только свидетель у Бога. Вот это и непонятно.
          Тут еще нужно учесть, что если что-то сознательно скроешь на исповеди, то уйдешь не исцеленным, а если дерзнешь после этого еще и к Причастию подойти, с сознательно скрытым на исповеди грехом, то это чревато последствиями, такое причащение будет в осуждение и потом может быть плохо на душе, или может даже одержимость случиться, или болезнь, а то и смерть. Перед исповедью, еще в душе нужно со всеми примириться, если есть обида на кого, а если сам кого-то обидел, то попросить прощения у того человека.

          - - - Добавлено - - -

          Сообщение от Алексей1984
          Если Бог и священник простили исповеднику исповеданный грехи, то почему последствия грехов человек продолжает нести вместо Христа? Если священник произнёс и я, недостойный иерей, властью Его, мне данною, прощаю и разрешаю тебя от всех грехов твоих, а последствия этих грехов на человеке останутся, то что это означает, священник простил и отпустил, а Бог нет.
          Если Вы искренне покаетесь, то наоборот получите свободу от греха. Критерием прощения и является то что грех больше не повторяется, который Вас мучил, то есть который превратился в страсть и мучает человека и если человек искренне кается, то получает свободу. Тут еще важно регулярно причащаться, чтобы иметь силу Благодати в борьбе со своим греховным началом.

          - - - Добавлено - - -

          Если исповедуем грехи наши, то Он, будучи верен и праведен, простит нам грехи наши и очистит нас от всякой неправды (1 Ин. 1:9).

          Комментарий

          • Алексей1984
            Ветеран

            • 25 February 2017
            • 29673

            #80
            Сообщение от Денис Нагомиров



            Если Вы искренне покаетесь, то наоборот получите свободу от греха. Критерием прощения и является то что грех больше не повторяется, который Вас мучил, то есть который превратился в страсть и мучает человека и если человек искренне кается, то получает свободу.
            Если бы так было на самом деле, то все бы уже ходили безгрешными, в первом исповедании я искренно раскаялся во всех своих грехах ведомых мне и неведомых и священник простил и отпустил мне эти грехи, почему же они до ныне со мной и не только они, но и все их последствия? Про недостойное причастие надеюсь поминать не стане, бо никто не достоин.
            Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
            Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
            Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)

            Комментарий

            • Денис Нагомиров
              Ветеран

              • 01 February 2013
              • 9120

              #81
              Есть например такие грехи, как рассеянность на молитве, такое может повторяться, но когда речь заходит о серьезном грехе, то искреннее покаяние освобождает от него. Тут еще важно регулярно причащаться, то есть совмещать исповедь и причащение, да и без исповеди к Причастию нельзя подходить, а после исповеди нужно взять благословение на ближайшее причащение, потом перед уже следующим причащением, снова на исповедь и рассказать священнику что беспокоит, раскрыть себя полностью. Но это все не форумные разговоры, все беспокоящие моменты обговариваются со священником на исповеди. Если человек впервые на исповеди, то нужно сказать об этом исповедающему священнику.

              Вот интересная тема о пользе от частого причащения - Польза от частого причащения

              Комментарий

              • Денис Нагомиров
                Ветеран

                • 01 February 2013
                • 9120

                #82
                Сообщение от Алексей1984
                Если бы так было на самом деле, то все бы уже ходили безгрешными, в первом исповедании я искренно раскаялся во всех своих грехах ведомых мне и неведомых и священник простил и отпустил мне эти грехи, почему же они до ныне со мной и не только они, но и все их последствия? Про недостойное причастие надеюсь поминать не стане, бо никто не достоин.
                Одно дело например рассеянность на молитве, такое будет повторяться и тут важно самого себя тренировать, да и постепенно можно втянуться в молитву. Сначала бывает так у человека, что он ленится молиться, думает да когда же закончится служба, или молитвенное правило. Но потом втягивается в молитву, уже не может без нее, такое происходит уже с воцерковленным человеком. А другое дело, когда например Вас мучил тяжелый грех и если искренне покаявшись, Вы его больше не совершаете, то значит грех прощен и это реально факт, такое происходит после исповеди. На счет последствий, я не знаю о чем Вы пишите и это нужно обговорить со священником на исповеди, а не на форумах. Он Вам подберет врачевание, может епитимию даст. Но суть в том, что если тяжкий грех, ставший страстью, больше не совершается, то это означает что он прощен. Алексей, чтобы очистить себя от последствий - страстей, если я Вас правильно понимаю, то важно причащаться и постепенно Вы преобразитесь. Чем больше Вы в свою жизнь будете впускать Бога, тем Вы себя чище делаете. Регулярное Причастие попаляет греховные склонности. Но Вам надо со священником говорить, это не дело форумов.

                Комментарий

                • Андрейяяя
                  Ветеран

                  • 02 August 2017
                  • 3712

                  #83
                  Сообщение от Денис Нагомиров
                  Одно дело например рассеянность на молитве, такое будет повторяться и тут важно самого себя тренировать, да и постепенно можно втянуться в молитву. Сначала бывает так у человека, что он ленится молиться, думает да когда же закончится служба, или молитвенное правило. Но потом втягивается в молитву, уже не может без нее, такое происходит уже с воцерковленным человеком. А другое дело, когда например Вас мучил тяжелый грех и если искренне покаявшись, Вы его больше не совершаете, то значит грех прощен и это реально факт, такое происходит после исповеди. На счет последствий, я не знаю о чем Вы пишите и это нужно обговорить со священником на исповеди, а не на форумах. Он Вам подберет врачевание, может епитимию даст. Но суть в том, что если тяжкий грех, ставший страстью, больше не совершается, то это означает что он прощен. Алексей, чтобы очистить себя от последствий - страстей, если я Вас правильно понимаю, то важно причащаться и постепенно Вы преобразитесь. Чем больше Вы в свою жизнь будете впускать Бога, тем Вы себя чище делаете. Регулярное Причастие попаляет греховные склонности. Но Вам надо со священником говорить, это не дело форумов.
                  Рассеяность на молитве? Было у меня такое. Ну реально, я не понимаю слов священника, он говорит неразборчиво, да еще на старорусском.

                  Комментарий

                  • Света777
                    Завсегдатай

                    • 05 August 2012
                    • 697

                    #84
                    Сообщение от Алексей1984
                    Эти люди могут быть самой святой жизни, но они в системе храмового беззакония - греха, который сами же и обличают открыто и публично.

                    О БЕЗЗАКОНИИ СВЯЩЕНСТВА В ХРАМЕ И ВНЕ ХРАМА

                    Святейший Патриарх Московский и всея Руси АлексийII

                    Доклад Святейшего Патриарха Кирилла на совещании ректоров духовных учебных заведений Русской Православной Церкви / Патриарх / Патриархия.ru

                    Святейший Патриарх Московский и всея Руси Кирилл.
                    Доклад Святейшего Патриарха Кирилла на совещании ректоров духовных учебных заведений Русской Православной Церкви / Патриарх / Патриархия.ru

                    Митрополит Иларион (Алфеев)
                    Митрополит Иларион направил приветствие участникам V Межправославной встречи Инициативной сети по изучению религий и деструктивных культов | Русская Православная Церковь

                    митрополит Саранский и Мордовский Варсонофий

                    96513 - "Естественные свойства вина в причастии не меняются"

                    Митрополит Крутицкий и Коломенский Ювеналий:

                    Протокол Епархиального собрания города Москвы 12 декабря 2008 года / Официальные документы / Патриархия.ru

                    Митрополит Саратовский и Вольский Лонгин:


                    митрополит Калужский и Боровской Климент http://www.patriarchia.ru/db/text/428091.html


                    Святейший Патриарх Московский и всея Руси Алексий II
                    В храме следует всеми силами стремиться к воплощению в жизнь слов Христа, говорящего: «Дом Мой домом молитвы наречется» (Мф. 21, 13), дабы не допустить ничего такого, что может уподобить храм «вертепу разбойников» (См.: Мф. 21, 13). Памятуя, об изгнании Спасителем из Иерусалимского храма торговцев жертвенными животными, мы не можем уподобиться им и потому должны стремиться к тому, чтобы в храмах царствовал дух мира и любви, а не атмосфера торгового места. Господь заповедавший: «Туне приясте, туне дадите» (Мф. 10, ), восполнит наши убытки, если они возникнут из-за того, что мы исполняем Его святую волю. Некоторые священнослужители открыто назначают цены на всякое священнодействие и даже на Святое Таинство, что в самом прямом смысле является симонией и подлежит каноническим прещениям, вплоть до лишения священного сана. Во многих храмах по Нашему указанию сняты ценники за свечным ящиком, но вымогательство продолжается. В большинстве же приходов рядом с аналоем для исповеди ставится тарелка с тем, чтобы каждый человек, прошедший Таинство Исповеди, внес за это свою лепту, положив её на тарелку либо в руки священнику. И это помимо тех многочисленных кружек, которыми бывает увешан весь храм. На прошлом Епархиальном собрании Мы призывали к тому, чтобы Таинство Елеосвящения не становилось формой систематического приобретения доходов, с привлечением к этому Таинству не только больных людей, но и здоровых, как бы для профилактики, при этом взимая с них значительную плату.
                    запрет на торговлю в храме (76 Конст.)
                    1.Христос придя на землю упразднил старый закон ,и дал нам новый. Это к тому что вы ссылаетесь на ветхий завет.2. Не стоит говорить о патриархах.Кто они такие? Но одеваются как короли и это за те драхмы (зачастую последнии) которые люди жертвуют ради Бога а получается что на джипы патриархам,батюшкам. Они просто грабят народ доверчивый. Они заходят в дверь со всеми вместе,а выходят черным выходом садятся в джип и уезжают.Патриарх Кирилл заместо того что бы работать с паствой ,лезет в политику.Его Господь туда направляет? Да потому что там жирнее кормят. Насчет крещения младенцев-это не правильно потому что крестится должен человек понимая что за это только он будет держать ответ,и для чего он это делает чего младенец понимать не может.На счет продажи в церкви,почти в каждой церкви есть магазинчик где продаются всякие церковные отребуты,ведь за продажу были изгнаны Христом из церкви,а православные делают тоже.

                    Комментарий

                    • Денис Нагомиров
                      Ветеран

                      • 01 February 2013
                      • 9120

                      #85
                      Сообщение от Алексей1984
                      Если бы так было на самом деле, то все бы уже ходили безгрешными, в первом исповедании я искренно раскаялся во всех своих грехах ведомых мне и неведомых и священник простил и отпустил мне эти грехи, почему же они до ныне со мной и не только они, но и все их последствия? Про недостойное причастие надеюсь поминать не стане, бо никто не достоин.
                      Признаки прощения Богом грехов:

                      а) первым признаком является то, чтобы человек от всего сердца ненавидел грех при одном лишь воспоминании о нем от страха, чтобы не случилось ему еще раз впасть в него. При этом человек не наслаждается им и не склоняется к нему.


                      б) выше этого то, чтобы человек бесстрастно вспоминал о своих грехах, то есть без услаждения, скорби или ненависти.


                      в) еще выше то, чтобы, вспоминая о своих грехах, он радовался и славил Бога за то множество добродетелей, которое он стяжал по причине своих грехов, стяжал при помощи благодати Божией и покаяния.


                      г) признаком, который выше всех прочих, является то, когда человек исторгнет совершенно из своего сердца страстные помыслы греха, и столь крепко забудет о них, что они уже и не приступают к нему.

                      О том, сколько и какие существуют признаки прощения Богом грехов

                      Обычно когда раскаешься и исповедаешься, на душе становится легко!
                      Иногда человек признаёт, что он согрешил и исповедался, но на самом деле не раскаялся, поэтому и мучает его совесть! (Или за этим грехом скрыто ещё что то)

                      Как понять, что грех прощен и в нем уже не нужно каятся? | ПРАВОСЛАВНЫЕ СТАРЦЫ ▪ | VK

                      Комментарий

                      • BRAMMEN
                        Модератор
                        Модератор Форума

                        • 17 August 2008
                        • 15349

                        #86
                        Сообщение от духовный турнир
                        Прикалываешься? Слова Христа и есть слова Божьи, а вот какое отношение к сим и прочим Божьим словам в библии содержащиеся, имеют слова сатаны, в той-же библии находящиеся то, только именующим ВСЮ библию , якобы, словом Божьим, известно.
                        Вы либо верите, либо нет. Вам надо определиться. Ведь если Вы верите, то на каком основании Вы определяете где Божье слово, а где нет. Хоть это уже и до Вас определено Богом.р.s. в очередной раз Вам напоминаю, что вежливые, культурные, воспитанные люди обращаются к незнакомым на Вы.
                        Лук.5:31 Иисус же сказал им в ответ: не здоровые имеют нужду во враче, но больные;

                        Комментарий

                        • Денис Нагомиров
                          Ветеран

                          • 01 February 2013
                          • 9120

                          #87
                          Сообщение от Андрейяяя
                          Рассеяность на молитве? Было у меня такое. Ну реально, я не понимаю слов священника, он говорит неразборчиво, да еще на старорусском.
                          Да все там понятно, даже бабушки понимают. Это просто у Вас нежелание. Люди порой далекие от Церкви, заходят в храм во время Богослужения и крестятся на слова молитвы, значит понимают. Все здешние православные участники понимают, а ведь они когда то пришли в Церковь.

                          Комментарий

                          • Андрейяяя
                            Ветеран

                            • 02 August 2017
                            • 3712

                            #88
                            Сообщение от Денис Нагомиров
                            Да все там понятно, даже бабушки понимают. Это просто у Вас нежелание. Люди порой далекие от Церкви, заходят в храм во время Богослужения и крестятся на слова молитвы, значит понимают. Все здешние православные участники понимают, а ведь они когда то пришли в Церковь.
                            И я крестился, подражал остальным, но слов не понимал

                            Комментарий

                            • Тимофей-64
                              Ветеран

                              • 14 October 2011
                              • 11282

                              #89
                              Сообщение от Андрейяяя
                              И я крестился, подражал остальным, но слов не понимал
                              Наверное же английский будет посложней для думающего по-русски, чем родной славянский?
                              А на английский тратят уйму времени и сил (иногда и денег).

                              - - - Добавлено - - -

                              Сообщение от Алексей1984
                              Если бы так было на самом деле, то все бы уже ходили безгрешными, в первом исповедании я искренно раскаялся во всех своих грехах ведомых мне и неведомых и священник простил и отпустил мне эти грехи, почему же они до ныне со мной и не только они, но и все их последствия? Про недостойное причастие надеюсь поминать не стане, бо никто не достоин.
                              Есть грех в смысле конкретного действия, происшедшего тогда-то и там-то.
                              А есть грех в виде долгой болезни. В этом смысле мгновенных исцелений не бывает. Мы вообще тут похожи на пациентов Вифезды. Нас много, исцеляются немногие. Но сходство разительно в том отношении, что больше-то нигде особо не излечишься.
                              Спаси, Боже, люди Твоя....

                              Комментарий

                              • mara
                                Анна-Мария

                                • 03 September 2006
                                • 2981

                                #90
                                Денис Нагомиров
                                Вы видимо никогда не были воцерковленной православной христианкой, иначе бы не судили о Церкви как судят люди внешние. Например, как Алексинна.......
                                Мдаааа... Хороший пример мне дали.
                                НЕ хочу судить, какой вы христианин, как не хочу вспоминать минулое лишнее про "алексинну". Но, видимо, весь форум вздрогнул, прочитав, ваши письмена. Именно из-за таких, как эта бабушка-девушка, люди и бегут из православных церквей. Не удивилась бы, если вдруг обнаружилось бы, что под этим ником
                                скрывается одна из "матушек", ославивших и свой приход, и православие.

                                "...ибо они ради имени Его пошли, не взяв ничего от язычников".


                                Комментарий

                                Обработка...