зачем познавать Бога?
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
-
а вот Христос толкует о т.н. "небесах разверстых"
истинно, истинно говорю вам: отныне будете видеть небо отверстым и Ангелов Божиих восходящих и нисходящих к Сыну Человеческому. (Joh 1:51 RSO)
то, что там открывается - это во вселенной тоже, по Вашей космогонии?
он пришел в исступление
11 и видит отверстое небо
(Act 10:10-11 RSO)Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Ориген Александрийский (О началах IV.2:15161):
"Если бы польза закона и последовательность и изящество исторического повествования сами собой обнаруживались во всем (Писании), то мы едва ли бы подумали, что в Писании может быть какой-нибудь другой смысл, кроме ближайшего. Поэтому Слово Божие позаботилось внести в закон и историю некоторые как бы соблазны, камни преткновения и несообразности; без этого же, увлеченные слишком привлекательным словом и не научась ничему, достойному Бога, мы отпали бы, наконец, от Бога или же, не отступая от буквы, остались бы не наученными ничему божественному.
При этом должно знать следующее. Слово имеет цель, главным образом, возвещать о связи в делах духовных, как совершившихся, так и долженствующих совершиться. И вот, где Слово нашло, что исторические события могут соответствовать этим таинственным предметам, там оно воспользовалось (историческими событиями) для сокрытия глубочайшего смысла от толпы; где же исторический рассказ, написанный ради высших тайн, не соответствовал учению о духовных вещах, там Писание вплело в историю то, чего не было на самом деле,частью невозможное вовсе, частью же возможное, но не бывшее в действительности; и при том в некоторых местах вставлены немногие слова, не истинные в телесном [лучшеплотском] смысле, в некоторых же местахочень многие. Подобное же нужно сказать и о законе: здесь часто можно находить предписания, сами по себе полезные и соответствующие времени закона, в иных же предписаниях полезного значения не видно. А иногда закон предписывает даже невозможное,и это ради того, чтобы более мудрые и проницательные люди, предавшись исследованию написанного, приобрели себе похвальное убеждение в необходимости искать в таких предписаниях смысл, достойный Бога.
Но Святой Дух сделал это не в одних только Писаниях, явившихся до пришествия Христова: так как Духодин и тот же и от одного Бога, то подобное же Он сделал и в Евангелиях и Писаниях апостольских. Эти книги не заключают в себе совершенно чистой истории в телесном [лучшеплотском] смысле,здесь описано много такого, чего на самом деле не было; они также не заключают в себе законодательства и заповедей, вполне согласных с разумом. Зачем много говорить, когда люди не совсем тупые могут собрать бесчисленное множество таких повествований, которые описаны как действительные, но не совершались по букве?"Комментарий
-
Вам сюда - рассуждение vs духовного суждения - на пропевдевтику относительно разумения и рассуждения - через турникет в соседней теме, товарисч artemida-zan
ПС
с Вас бы, конечно, за указание получить на четверть литра - поправиться бывшему регенту
- - - Добавлено - - -
так образуется материал для рассудочной деятельности
а ум не проникает, потому что в нём разумение заглушено рассуждением - это после грехопадения так - рассудок, ориентированный на тварное, доминирует в уме над разумом, основание которого в Боге
- - - Добавлено - - -
эту картину тоже рекомендуется отбросить - как неадекватную БогуВы не понимаете ключевую концепцию, которую авторы заложили при написании Библии. Это в корне приводит к неправильному толкованию. Послушайте внимательно:
Авторы Библии описывают персонажа Писаний по имени Павел и вкладывают в его уста какую-то речь.
Например "проповедь в узах": Павел желает, чтобы читающий разрешил его (Павла, персонажа книги) от уз. Освободил от уз, от бремени, от ига. То есть от прямого, исторического смысла, когда Павел понимается как историческая личность, которая что-то там когда-то говорила: когда Павле воспринимается так - он в узах. Как только Павел становится хотя бы (для начала) персонажем книги, умышленно введенным туда авторами, - он освобождается от уз. Это - самое начало правильного понимания.
Когда Павел хочет разрешиться, когда Павел умирает со Христом, - это значит, что исторический смысл Павла пропадает, умирает, уходит. Это как минимум.
И так - со всеми персонажами Писаний, вплоть до самого Христа. Потому что он тоже уходит, чтобы пришел Утешитель, и если не уйдёт - Утешитель не придёт.
Подытоживая вышесказанное: вы и только вы можете освободить Павла от его уз, в которых он вам проповедует, умертвить его, разрешить его. И тогда он имеет шанс воскреснуть в Вашем разуме как его неотъемлемая часть, которую, приложив усилие, вы несомненно отыщете в себе.Комментарий
-
предлагаете познавать Бога именно во вселенной?
а вот Христос толкует о т.н. "небесах разверстых"
истинно, истинно говорю вам: отныне будете видеть небо отверстым и Ангелов Божиих восходящих и нисходящих к Сыну Человеческому. (Joh 1:51 RSO)
то, что там открывается - это во вселенной тоже, по Вашей космогонии?
он пришел в исступление
11 и видит отверстое небо
(Act 10:10-11 RSO)
14 И проповедано будет сие Евангелие Царствия по всей вселенной, во свидетельство всем народам; и тогда придет конец.
(Матф.24:14)
всё, что есть во Вселенной истинного, праведного, чистого, верного, реального и так далее неразрывно связано с Богом.= ♥Комментарий
-
И потом, речь идёт не о воображении (хотя поначалу, конечно, воображаемо, как через тусклое стекло): речь идёт о формировании или открытии в себе того свойства, которое обозначено в Библии как "Павел". Или "Лазарь". Или Христос: кто угодно или что угодно, но только в контексте Библии.Комментарий
-
ἐν ὅλῃ τῇ οἰκουμένῃ (Mat 24:14 BGT)
ЭЙКУМЕНА - это... Что такое ЭЙКУМЕНА?
- - - Добавлено - - -
ув surgeon
эта тема - о цели познания Бога
у Вас есть что по этому вопросы сказать?Комментарий
-
Вам сюда - рассуждение vs духовного суждения - на пропевдевтику относительно разумения и рассуждения - через турникет в соседней теме, товарисч artemida-zan
ПС
с Вас бы, конечно, за указание получить на четверть литра - поправиться бывшему регенту
- - - Добавлено - - -
так образуется материал для рассудочной деятельности
а ум не проникает, потому что в нём разумение заглушено рассуждением - это после грехопадения так - рассудок, ориентированный на тварное, доминирует в уме над разумом, основание которого в Боге
- - - Добавлено - - -
эту картину тоже рекомендуется отбросить - как неадекватную БогуКогда авторы пишут от имени Павла, они используют речь от первого лица; когда авторы пишут о Лазаре - они пишут от второго и третьего лица. Просто различная форма подачи.
И потом, речь идёт не о воображении (хотя поначалу, конечно, воображаемо, как через тусклое стекло): речь идёт о формировании или открытии в себе того свойства, которое обозначено в Библии как "Павел". Или "Лазарь". Или Христос: кто угодно или что угодно, но только в контексте Библии.
Евангелисты пишут с чужих слов от третьего лица.Комментарий
-
-
Вам сюда - рассуждение vs духовного суждения - на пропевдевтику относительно разумения и рассуждения - через турникет в соседней теме, товарисч artemida-zan
ПС
с Вас бы, конечно, за указание получить на четверть литра - поправиться бывшему регенту
- - - Добавлено - - -
так образуется материал для рассудочной деятельности
а ум не проникает, потому что в нём разумение заглушено рассуждением - это после грехопадения так - рассудок, ориентированный на тварное, доминирует в уме над разумом, основание которого в Боге
- - - Добавлено - - -
эту картину тоже рекомендуется отбросить - как неадекватную БогуКомментарий
-
это об эйкумене, а не о космосе
ἐν ὅλῃ τῇ οἰκουμένῃ (Mat 24:14 BGT)
ЭЙКУМЕНА - это... Что такое ЭЙКУМЕНА?= ♥Комментарий
-
- - - Добавлено - - -
Не факт .Комментарий
-
Ты прав: сие есть вечная, незыблемая основа, на коей, как на основании каменном, всё и строится. Один нюанс, однако: это состояние не Бога, но Антибога, сиречь, Антихриста.Последний раз редактировалось Владимир 3694; 23 October 2017, 11:11 AM.Переводы: http://vstromata.livejournal.com/Комментарий
Комментарий