И какую картину мы получаем в итоге? -
"Все мы грешные, безгрешных не существует и быть не может в принципе, поэтому Бог может простить нам все наши мерзости только в том случае, если мы "прощаем" эти мерзости сами себе и всем людям вокруг. За грехи же, которые мы совершаем и совершим, умер Иисус Христос, поэтому за свои беззакония мы наказаны не будем. Обличать запрещено, ибо обличение не имеет никакого смысла, мы всё равно никогда не перестанем грешить. А следует жить по правилу "рука руку моет", и тогда Бог и нас отмоет, пока мы валяемся в грязи и собственной блевоте, не собираясь оставлять ее. Наше "прощение" же является чисто формальным, на самом деле мы, "прощая", продолжаем вменять вину человеку, якобы не держа при этом зла в сердце, и можем даже "послать его куда подальше" (с) Артемида. Самое же главное в нашей "вере" это вовремя отбрыкнуться от обличения, употребив заученную фразу "не сидите, да не судимы будете", и всё будет ок, ведь мы же теперь под благодатью и закон нам не писан, ибо балом правит вольница".
Только вот какое отношение всё это имеет к христианству - к учению Иисуса Христа и воле Бога Отца, абсолютно не понятно.
"Все мы грешные, безгрешных не существует и быть не может в принципе, поэтому Бог может простить нам все наши мерзости только в том случае, если мы "прощаем" эти мерзости сами себе и всем людям вокруг. За грехи же, которые мы совершаем и совершим, умер Иисус Христос, поэтому за свои беззакония мы наказаны не будем. Обличать запрещено, ибо обличение не имеет никакого смысла, мы всё равно никогда не перестанем грешить. А следует жить по правилу "рука руку моет", и тогда Бог и нас отмоет, пока мы валяемся в грязи и собственной блевоте, не собираясь оставлять ее. Наше "прощение" же является чисто формальным, на самом деле мы, "прощая", продолжаем вменять вину человеку, якобы не держа при этом зла в сердце, и можем даже "послать его куда подальше" (с) Артемида. Самое же главное в нашей "вере" это вовремя отбрыкнуться от обличения, употребив заученную фразу "не сидите, да не судимы будете", и всё будет ок, ведь мы же теперь под благодатью и закон нам не писан, ибо балом правит вольница".
Только вот какое отношение всё это имеет к христианству - к учению Иисуса Христа и воле Бога Отца, абсолютно не понятно.
Комментарий