искренне ли человек говорит, что он не обижается, когда его несправедливо обижают.
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
Комментарий
-
Следование за похотями бренной плоти и убийство своей души не является любовью к себе. Или Вы до сих пор не знаете, что такое "любовь"?Вы либо не понимаете что я пишу, либо не желаете это принять. Я пишу, что по природе человек так в себя влюблён, что на место Бога вылазит и вершит свой вердикт, имея свой "нивелир" справедливости. Для этого и существует повеление решать в поместной церкви, а не со своей колокольни. Уверяю Вас, не будет у человека недостатка любви к себе. Вот поэтому и существует повеление "возлюби ближнего своего, как самого себя."Комментарий
-
Сообщение от Мама Эля
А по теме слова прощать до седмижды семидесяти раз,надо понимать так, что, если брат седмижды семьдесят раз покается- прости ему
Видимо Иисус Христос не считал Петра на столько непонятливым, чтобы снова всё ему сначала повторить, как приобретается брат - Если же согрешит против тебя брат твой, пойди и обличи его между тобою и им одним; если послушает тебя, то приобрел ты брата твоего;
Тем более, что Петр спрашивал не о том, без покаяния или после покаяния прощать брата, а спрашивал о количестве прощений после покаяния брата.
От Луки же ясно сказано - Лук.17:4 и если семь раз в день согрешит против тебя и семь раз в день обратится, и скажет: каюсь, прости ему.
Писание необходимо воспринимать целиком, а не рвать его на части.Комментарий
-
Целиком Вы пока не поняли. Попробуйте не выделять красным то что Вам так хочется выделить по своим желаниям сердца. Кроме всего, я надеюсь не на свои назидания, а на действие слова Божьего в ваших сердцах. Пока эти сердца будут заполнены обидой, диалог будет монологом. Для диалога нужно прощение.
22 Иисус, отвечая, говорит им:
23 имейте веру Божию, ибо истинно говорю вам, если кто скажет горе сей: поднимись и ввергнись в море, и не усомнится в сердце своем, но поверит, что сбудется по словам его, - будет ему, что ни скажет.
24 Потому говорю вам: все, чего ни будете просить в молитве, верьте, что получите, - и будет вам.
25 И когда стоите на молитве, прощайте, если что имеете на кого, дабы и Отец ваш Небесный простил вам согрешения ваши.
26 Если же не прощаете, то и Отец ваш Небесный не простит вам согрешений ваших.
(Мар.11:22-26)Лук.5:31 Иисус же сказал им в ответ: не здоровые имеют нужду во враче, но больные;Комментарий
-
Все эти слова Господа не отменяют исполнения Его повелений от Луки 17:3-4, от Матф. 18:15-18. А там чётко и ясно написано условие прощения греха:"Если покается, прости ему", прости за нанесённый тебе ущерб. И чувство обиды из согрешения брата против тебя и есть ущерб, нанесённый согрешением брата против тебя. И надо понять и осознать степень этого ущерба, чтобы предъявить претензию брату не уменьшая и не преувеличивая степень этого ущерба. Вот об этом и говорит Иисус Христос:"если согрешит против тебя брат твой пойди и выговори ему и если покается прости ему."Целиком Вы пока не поняли. Попробуйте не выделять красным то что Вам так хочется выделить по своим желаниям сердца. Кроме всего, я надеюсь не на свои назидания, а на действие слова Божьего в ваших сердцах. Пока эти сердца будут заполнены обидой, диалог будет монологом. Для диалога нужно прощение.
22 Иисус, отвечая, говорит им:
23 имейте веру Божию, ибо истинно говорю вам, если кто скажет горе сей: поднимись и ввергнись в море, и не усомнится в сердце своем, но поверит, что сбудется по словам его, - будет ему, что ни скажет.
24 Потому говорю вам: все, чего ни будете просить в молитве, верьте, что получите, - и будет вам.
25 И когда стоите на молитве, прощайте, если что имеете на кого, дабы и Отец ваш Небесный простил вам согрешения ваши.
26 Если же не прощаете, то и Отец ваш Небесный не простит вам согрешений ваших.
(Мар.11:22-26)Комментарий
-
Более того, если бы прощение было безусловным, то вообще не было бы никаких от Матфея 18, то Луки 17. Иначе какие-то двойные стандарты - одному после покаяния прощается его согрешение, а другому по собственной прихоти прощающего. Неужели Иисус Христос мог проповедовать подобную дискриминацию?Комментарий
-
Прощение это отпущение грехов и отказ от вменения вины согрешившему человеку, который раскаялся в содеянном.
Раскаяние согрешившего вызывает в прощающем как минимум сострадание, потому что раскаяние всегда тяжело для души и болезненно. А сострадание всегда сближает людей.Комментарий
-
Если мы будем во всём винить чувство обиды из за несправедливости и будем избавляться от него любыми путями у нас никогда не появится желания исполнять повеления Господа от Луки 17:3-4, от Матф. 18:15-18. Ибо вся наша воля будет направлена и истрачена на избавления от этого чувства обиды из за несправедливости любыми путями. И пути эти отнюдь не безобидные, тут и оправдание виновного, что есть мерзость перед Богом и раболепное желание угодить, согрешившему против тебя брату, и заискивание перед ним, и игра в поддавки, и самообман, и терпимость к злу и в общем то всё худое.Последний раз редактировалось Мама Эля; 02 December 2016, 03:00 AM.Комментарий
-
Простить -
- снять с кого-либо вину или ответственность, извинить.
- избавить от обязательства, долга.
Этимология
Происходит от праслав. *prostiti, от кот. в числе прочего произошли: др.-русск. простити, также «исцелить», русск. простить, укр. прости́ти, болг. простя́ «прощу», сербохорв. опро̀стити, опро̏сти̑м, словенск. prostíti, prostím «простить», чешск. prostit «освободить».
простить и упростить - это не одно и то же.Комментарий
-
я не настаиваю, можете не понимать звучание этого термина, но ниже в вашей ссылке стоит значение "избавить от обязательства, долга".
а ещё ниже написано, что статья неполная и нуждается в доработке.
простить Викисловарь
кстати там же синоним извинить тоже говорит сам за себя, от слов из вина (в смысле виновности).Комментарий


Комментарий