ну наблюдайте)
Бог - всесилен, всемогущ?
Свернуть
X
-
Всемогущество довольно плохо сочетается с остальными характеристиками, от слова совсем.
Всемогущий может все - может знать, а может и не знать. А вот всеведущий не знать не может. И всеблагой не может делать зла. И всемилостивый - наказывать. И т.д.Комментарий
-
Думаю, всемогущество подразумевает ответственность за всё происходящее. В Библии же, мы видим, что вина (ответственность) возложена на человека. К тому же абсурд какой-то, обвинять человека в реализации самого права, тем Кто это право и дал. В реальной жизни за такое не наказывают.Комментарий
-
anatolyM
Насмешили. Перед кем отвечать Богу?Думаю, всемогущество подразумевает ответственность за всё происходящее.
И это логично.В Библии же, мы видим, что вина (ответственность) возложена на человека.
Пожалуйста процитируйте то место Библии, где Бог дает человеку право на грех.К тому же абсурд какой-то, обвинять человека в реализации самого права, тем Кто это право и дал. В реальной жизни за такое не наказывают.Комментарий
-
"И если праведник отступит от правды своей и поступит беззаконно, когда Я положу пред ним преткновение, он умрет" (Иез. 3:20)Здравствуйте,очень и очень давно возник такой вопрос и ответа на него я найти так и не смог:
Насколько я помню,Бог - всесилен,всемогущ,знает абсолютно все - будущее во всех мелочах и прочее прочее.
Тогда почему :
- "Бог позволил Еве сделать не правильный выбор,что в дальнейшем вызвало цепочку остальных событий?"..
Бог и Сам может являться "препятствием"(сатаной ивр.) для человека. А вот споткнуться об это "припятствие" или увидеть и обойти, - это уже зависит от "зрения" самого человека.
В книге Бытия говорится о том, что у человека есть "склонность к греху от юности его" (Бытие 8:21), но есть также и силы противостоять ему. Бог говорит Каину: "У входа грех лежит, ты же имеешь возможность властвовать над ним" (Бытие 4:7). Человек сам отвечает за свои поступки, он сам делает свой моральный выбор грешить или не грешить; и он может винить в своих грехах только себя самого. Человек сам выбирает путь свой, своими собственными промыслами и деяниями. А переводить стрелки(собственный грех) на непонятно какого клеветника(тем более на Всевышнего), значит становиться ещё большим клеветником..Комментарий
-
Не перед кем, а за кого. За собственное творение.
Нет не логично. Если я оставлю нож на столе, и мой маленький, несмышлёный сынишка порежется им, то виноват в этом буду я.И это логично.
Конечно такой цитаты нет. Но сам факт наличия возможности совершить грех (с попустительства Бога) никуда не делся.Пожалуйста процитируйте то место Библии, где Бог дает человеку право на грех.Комментарий
-
anatolyM
Не передергивайте. Любая ответственность наступает перед тем, кому она обещана.Не перед кем, а за кого. За собственное творение.
ОТВЕТСТВЕННОСТЬ англ. responsibility; нем. Verantwortlichkeit. Обязанность и готовность субъекта отвечать за совершенные действия, поступки и их последствия. В зависимости от характера применяемых санкций различают О. юридическую, материальную, моральную,Перед кем Богу отвечать за Его поступки?
Энциклопедия социологии
Творения не "сынишки", а изделия.Если я оставлю нож на столе, и мой маленький, несмышлёный сынишка порежется им, то виноват в этом буду я.
Зачем же Вы занимаетесь подтасовками? Пишите о правах, а имеете ввиду возможности.Конечно такой цитаты нет. Но сам факт наличия возможности совершить грех (с попустительства Бога) никуда не делся.Комментарий
-
Где вы увидели, что Бог наказал Адама с Евой? Не сами ли они наказали себя... поскольку были предупреждены о последствиях и это их выбор.Думаю, всемогущество подразумевает ответственность за всё происходящее. В Библии же, мы видим, что вина (ответственность) возложена на человека. К тому же абсурд какой-то, обвинять человека в реализации самого права, тем Кто это право и дал. В реальной жизни за такое не наказывают.
Потом, Бог не обвиняет все потомство Адама, поскольку рожденный после Адама, входит в этот мир как грешник не по своей вине, а в результате непослушания Адама. Также в течении своей жизни человек имеет выбор: быть с Богом, или с дьяволом. Кроме самих себя, нам винить некого. Бог наказывает нас за наши греховные поступки, за те, за которые мы предупреждены заранее.Не существует ничего, что Я мог бы сделать для него, но еще не сделал. Однако есть кое-что, что можешь сделать ты!
Комментарий
-
Каждый человек индивидуален! Там где согрешили Адам и Ева-другие и близко бы не подошли! Но тем не менее ответственность легла на всех! Это справедливо? Разве Вы согласитесь,что Вас и Ваших родственников посадят в тюрьму только из за того,что в годы войны Ваш прапрадед украл кусок хлеба,тем самым распределив ответственность на Вас? Только честно?Где вы увидели, что Бог наказал Адама с Евой? Не сами ли они наказали себя... поскольку были предупреждены о последствиях и это их выбор.
Потом, Бог не обвиняет все потомство Адама, поскольку рожденный после Адама, входит в этот мир как грешник не по своей вине, а в результате непослушания Адама. Также в течении своей жизни человек имеет выбор: быть с Богом, или с дьяволом. Кроме самих себя, нам винить некого. Бог наказывает нас за наши греховные поступки, за те, за которые мы предупреждены заранее.
Второе-Адам и Ева имели ум данный богом! Вот и получается,что он сам дал им эту возможность. И к тому же они просто понятия не имели о зле и об обмане! Так за что их винить? За то что рай населен лживыми существами? И это у вас зовется раем?
Кстати..тот всемогущий бог долго кричал Ау,ища Адама))))Последний раз редактировалось игорь777; 27 October 2016, 09:30 AM.Кто битым жизнью был, тот большего добьется. Пуд соли съевший, выше ценит мед. Кто слезы лил, тот искренней смеется. Кто умирал, тот знает, что живет)Комментарий
-
"и теперь как бы он не протянул руку, и не взял от древа жизни, и не вкусил, и не жил вечно".
Интересно, кто то взял от древа жизни, пока всесильный Яхве отдыхает?Последний раз редактировалось OlegAlekseev; 27 October 2016, 01:51 PM.Комментарий
-
Здесь эти понятия взаимосвязаны.
Нехорошо это наложить запрет, но не исключить саму возможность его нарушить.
Государство, если запрещает наркотики, то оно делает всё, что бы человек не имел к ним доступ.
- - - Добавлено - - -
О каком Боге речь?Комментарий
-
anatolyM
Ваши суждения лишены логики. Если исключить возможность греха незачем его запрещать.Здесь эти понятия взаимосвязаны. Нехорошо это наложить запрет, но не исключить саму возможность его нарушить.
Государство, если запрещает наркотики, то делает это потому, что не может исключить возможность доступа к ним граждан.Государство, если запрещает наркотики, то оно делает всё, что бы человек не имел к ним доступ.Комментарий
-
Во Вам церква беззакония мозги промыла своими лживыми баснями! Святое Писание ясно и однозначно утверждает, что человек рождается невиновным(безгрешным). Нет никакой первородной испорченности, так как даже за Адама была проклята земля - и то на короткое время. Или не дочитали?
Богодухновенное Святое Писание учит, что человек не рождается грешником и что от рождения никто не "порабощен грехом". С младенчества каждый человек в равной степени расположен как к греху, так и к праведности. В книге Бытия говорится о том, что у человека есть "склонность к греху от юности его" (Бытие 8:21), но есть также и силы противостоять ему. Бог говорит Каину: "У входа грех лежит, ты же имеешь возможность властвовать над ним" (Бытие 4:7). Человек сам отвечает за свои поступки, он сам делает свой моральный выбор грешить или не грешить; и он может винить в своих грехах только себя самого, но никак не "наследие греха Адама" или "порабощенность дьяволу".
Во Вам церква беззакония мозги промыла своими лживыми баснями! Даже создатель христианской церквы, Павел, понятие не имел ни о каком противнике Бога и писал о дьяволах(клеветниках рус.) так:...Также в течении своей жизни человек имеет выбор: быть с Богом, или с дьяволом..
"..непримирительны, клеветники (διάβολοι), невоздержны, жестоки, не любящие добра".(Второе послание к Тимофею 3:3)
"Равно и жены их должны быть честны, не клеветницы(διαβόλους) , трезвы, верны во всем".(Первое послание к Тимофею 3:11)
"..чтобы старицы(церковные) также одевались прилично святым, не были клеветницы(διαβόλους), не порабощались пьянству, учили добру".(Послание к Титу 2:3)
Видимо чтобы адепты-рабы церквы беззакония не боялись при жизни жить в грехах, церква(по злому умыслу), решила обвинить ангела Божьего в дьяволизме,- то есть в клеветничестве. Вот только забыли антихристы, что силы Небесные и волос не могут тронуть на голове человека без слова Его, куда уж им лжесвидетельствовать пред ликом Святого.
Нет никакого "диавола" в Слове Божьем и быть не может. Разве Бога можно обмануть клеветой(дьяволос греч.)? Бог Сам творит и хорошее и плохое - свет и тьму, поражение и исцеление. Или не дочитали? Если кто-либо просмотрит отрывки, где упоминается это слово в древнегреческих текстах(даже у Павла), он скорее всего обнаружит, что они не имеют ничего общего с "дьяволом" как личностью в том смысле, как это понимает церква беззакония. Поэтому когда мы читаем о дьяволе, мы просто должны думать и представлять злых людей..Комментарий
-
И человек неоднократно разрушал планы всемогущего.Делаем выводы.
Лука
Другая, менее употребительная дефиниция: о. - определенность, создаваемая причиной, которая приводит к созданию эффекта (следствия).Т.е. речь о том, что библейский Бог сам всё эти бесчинства и породил ( "попустил" и т.п.), будучи причиной всего сущего.А не о том, что ему придется отвечать перед кем-либо.Ответственность - обязанность и готовность субъекта отвечать за совершенные действия, поступки и их последствия.Комментарий

Комментарий