ну наблюдайте)
Бог - всесилен, всемогущ?
Свернуть
X
-
Всемогущий может все - может знать, а может и не знать. А вот всеведущий не знать не может. И всеблагой не может делать зла. И всемилостивый - наказывать. И т.д.Комментарий
-
Думаю, всемогущество подразумевает ответственность за всё происходящее. В Библии же, мы видим, что вина (ответственность) возложена на человека. К тому же абсурд какой-то, обвинять человека в реализации самого права, тем Кто это право и дал. В реальной жизни за такое не наказывают.Комментарий
-
anatolyM
Думаю, всемогущество подразумевает ответственность за всё происходящее.
В Библии же, мы видим, что вина (ответственность) возложена на человека.
К тому же абсурд какой-то, обвинять человека в реализации самого права, тем Кто это право и дал. В реальной жизни за такое не наказывают.Комментарий
-
Здравствуйте,очень и очень давно возник такой вопрос и ответа на него я найти так и не смог:
Насколько я помню,Бог - всесилен,всемогущ,знает абсолютно все - будущее во всех мелочах и прочее прочее.
Тогда почему :
- "Бог позволил Еве сделать не правильный выбор,что в дальнейшем вызвало цепочку остальных событий?"..
Бог и Сам может являться "препятствием"(сатаной ивр.) для человека. А вот споткнуться об это "припятствие" или увидеть и обойти, - это уже зависит от "зрения" самого человека.
В книге Бытия говорится о том, что у человека есть "склонность к греху от юности его" (Бытие 8:21), но есть также и силы противостоять ему. Бог говорит Каину: "У входа грех лежит, ты же имеешь возможность властвовать над ним" (Бытие 4:7). Человек сам отвечает за свои поступки, он сам делает свой моральный выбор грешить или не грешить; и он может винить в своих грехах только себя самого. Человек сам выбирает путь свой, своими собственными промыслами и деяниями. А переводить стрелки(собственный грех) на непонятно какого клеветника(тем более на Всевышнего), значит становиться ещё большим клеветником..Комментарий
-
Не перед кем, а за кого. За собственное творение.
И это логично.
Пожалуйста процитируйте то место Библии, где Бог дает человеку право на грех.Комментарий
-
anatolyM
Не перед кем, а за кого. За собственное творение.
ОТВЕТСТВЕННОСТЬ англ. responsibility; нем. Verantwortlichkeit. Обязанность и готовность субъекта отвечать за совершенные действия, поступки и их последствия. В зависимости от характера применяемых санкций различают О. юридическую, материальную, моральную,Перед кем Богу отвечать за Его поступки?
Энциклопедия социологии
Если я оставлю нож на столе, и мой маленький, несмышлёный сынишка порежется им, то виноват в этом буду я.
Конечно такой цитаты нет. Но сам факт наличия возможности совершить грех (с попустительства Бога) никуда не делся.Комментарий
-
Думаю, всемогущество подразумевает ответственность за всё происходящее. В Библии же, мы видим, что вина (ответственность) возложена на человека. К тому же абсурд какой-то, обвинять человека в реализации самого права, тем Кто это право и дал. В реальной жизни за такое не наказывают.
Потом, Бог не обвиняет все потомство Адама, поскольку рожденный после Адама, входит в этот мир как грешник не по своей вине, а в результате непослушания Адама. Также в течении своей жизни человек имеет выбор: быть с Богом, или с дьяволом. Кроме самих себя, нам винить некого. Бог наказывает нас за наши греховные поступки, за те, за которые мы предупреждены заранее.Не существует ничего, что Я мог бы сделать для него, но еще не сделал. Однако есть кое-что, что можешь сделать ты!
Комментарий
-
Где вы увидели, что Бог наказал Адама с Евой? Не сами ли они наказали себя... поскольку были предупреждены о последствиях и это их выбор.
Потом, Бог не обвиняет все потомство Адама, поскольку рожденный после Адама, входит в этот мир как грешник не по своей вине, а в результате непослушания Адама. Также в течении своей жизни человек имеет выбор: быть с Богом, или с дьяволом. Кроме самих себя, нам винить некого. Бог наказывает нас за наши греховные поступки, за те, за которые мы предупреждены заранее.
Второе-Адам и Ева имели ум данный богом! Вот и получается,что он сам дал им эту возможность. И к тому же они просто понятия не имели о зле и об обмане! Так за что их винить? За то что рай населен лживыми существами? И это у вас зовется раем?
Кстати..тот всемогущий бог долго кричал Ау,ища Адама))))Последний раз редактировалось игорь777; 27 October 2016, 09:30 AM.Кто битым жизнью был, тот большего добьется. Пуд соли съевший, выше ценит мед. Кто слезы лил, тот искренней смеется. Кто умирал, тот знает, что живет)Комментарий
-
"и теперь как бы он не протянул руку, и не взял от древа жизни, и не вкусил, и не жил вечно".
Интересно, кто то взял от древа жизни, пока всесильный Яхве отдыхает?Последний раз редактировалось OlegAlekseev; 27 October 2016, 01:51 PM.Комментарий
-
Здесь эти понятия взаимосвязаны.
Нехорошо это наложить запрет, но не исключить саму возможность его нарушить.
Государство, если запрещает наркотики, то оно делает всё, что бы человек не имел к ним доступ.
- - - Добавлено - - -
О каком Боге речь?Комментарий
-
anatolyM
Здесь эти понятия взаимосвязаны. Нехорошо это наложить запрет, но не исключить саму возможность его нарушить.
Государство, если запрещает наркотики, то оно делает всё, что бы человек не имел к ним доступ.Комментарий
-
Богодухновенное Святое Писание учит, что человек не рождается грешником и что от рождения никто не "порабощен грехом". С младенчества каждый человек в равной степени расположен как к греху, так и к праведности. В книге Бытия говорится о том, что у человека есть "склонность к греху от юности его" (Бытие 8:21), но есть также и силы противостоять ему. Бог говорит Каину: "У входа грех лежит, ты же имеешь возможность властвовать над ним" (Бытие 4:7). Человек сам отвечает за свои поступки, он сам делает свой моральный выбор грешить или не грешить; и он может винить в своих грехах только себя самого, но никак не "наследие греха Адама" или "порабощенность дьяволу".
...Также в течении своей жизни человек имеет выбор: быть с Богом, или с дьяволом..
"..непримирительны, клеветники (διάβολοι), невоздержны, жестоки, не любящие добра".(Второе послание к Тимофею 3:3)
"Равно и жены их должны быть честны, не клеветницы(διαβόλους) , трезвы, верны во всем".(Первое послание к Тимофею 3:11)
"..чтобы старицы(церковные) также одевались прилично святым, не были клеветницы(διαβόλους), не порабощались пьянству, учили добру".(Послание к Титу 2:3)
Видимо чтобы адепты-рабы церквы беззакония не боялись при жизни жить в грехах, церква(по злому умыслу), решила обвинить ангела Божьего в дьяволизме,- то есть в клеветничестве. Вот только забыли антихристы, что силы Небесные и волос не могут тронуть на голове человека без слова Его, куда уж им лжесвидетельствовать пред ликом Святого.
Нет никакого "диавола" в Слове Божьем и быть не может. Разве Бога можно обмануть клеветой(дьяволос греч.)? Бог Сам творит и хорошее и плохое - свет и тьму, поражение и исцеление. Или не дочитали? Если кто-либо просмотрит отрывки, где упоминается это слово в древнегреческих текстах(даже у Павла), он скорее всего обнаружит, что они не имеют ничего общего с "дьяволом" как личностью в том смысле, как это понимает церква беззакония. Поэтому когда мы читаем о дьяволе, мы просто должны думать и представлять злых людей..Комментарий
-
Лука
Ответственность - обязанность и готовность субъекта отвечать за совершенные действия, поступки и их последствия.Комментарий
Комментарий