Почему люди сами себя обманывают?
Свернуть
X
-
Я к его мысли добавила бы, что ежели подключить кое-какие тексты из так называемого "Предания" церкви, то можно и атомную бомбу собрать, на фиг всё человечество брезгливо сметающую.
Порой лидеры, учителя, "отцы" церквей рисуют в своих размышлениях такой образ Бога, что честь и хвала тем, кто от такой веры убегает в атеизм.Комментарий
-
Один комментатор справедливо заметил, что при желании из Евангелия можно собрать автомат Калашникова.
Я к его мысли добавила бы, что ежели подключить кое-какие тексты из так называемого "Предания" церкви, то можно и атомную бомбу собрать, на фиг всё человечество брезгливо сметающую.
Порой лидеры, учителя, "отцы" церквей рисуют в своих размышлениях такой образ Бога, что честь и хвала тем, кто от такой веры убегает в атеизм.
Странный выбор дан человеку - решать свою судьбу, не имея никакого ориентира. Как шаг, который может оказаться шагом в бездну.Комментарий
-
А я не хочу. И не являюсь.
Я Его дочь.
- - - Добавлено - - -
Верующие Богу вопросы задают (ну, кто не безмолвный "смиренный раб", "хуже всякой твари"...).
И Бог отвечает.Комментарий
-
Но вот верующим различных конфессий и ответвлений я бы настойчиво советовал обратится с вопросом к Богу о том, какая же вера является истинной. Если им ответят, может быть уже закончатся религиозные войны в мире.Комментарий
-
Иисус сказал, что раб не знает, что делает его хозяин, поэтому мы не рабы, а друзья Христу и дети Богу, т.к. нам Бог открыл многое через Иисуса. И откроет больше в будущей жизни.Мир вам!Комментарий
-
В отрывке, который привёл BRAMMEN, Павел говорит коринфянам, что им не следует есть идоложертвенную еду, потому что идол в мире ничто и нет Бога, кроме Единого. И дальше... есть много богов и много господ, но у нас один Бог Отец... и дальше цитата. Контекст всегда нужен, чтобы понять истинный смысл Писания.
Иисус сказал, что раб не знает, что делает его хозяин, поэтому мы не рабы, а друзья Христу и дети Богу, т.к. нам Бог открыл многое через Иисуса. И откроет больше в будущей жизни.
Давайте возьмем иудея или мусульманина, и один скажет, что Иисус вообще сектант, а другой что Иисус не умирал и был просто пророком.
Ваш критерий истинности того или иного слова? Хотите я вам назову его? Это вы сами.Комментарий
-
Ничего, мы пока примерим на него свободную волю, которая налазит на него с трудом, а если он ей с умом распорядится, сможет в будущей жизни разрешить все неразрешимые религиозно-философские проблемы :-)Мир вам!Комментарий
-
Никакой свободной воли у человека нету, не было и никогда не будет. И готов это доказать через ту же примитивнейшую философию.Комментарий
-
Что мне могут предложить взамен иудей и мусульманин? Кажется, только заповеди...Жертвоприношения... То есть человеческое по большей мере против Божественного. У иудея только надежда на встречу с Богом, у мусульманина надежда на умершего человека. Я лучше буду надеяться на Бога. Поверю Ему и посмотрю, ответит ли Он мне.
- - - Добавлено - - -
Давайте, это интересно.Мир вам!Комментарий
-
Что мне могут предложить взамен иудей и мусульманин? Кажется, только заповеди...Жертвоприношения... То есть человеческое по большей мере против Божественного. У иудея только надежда на встречу с Богом, у мусульманина надежда на умершего человека. Я лучше буду надеяться на Бога. Поверю Ему и посмотрю, ответит ли Он мне.
Со стороны иудея аргументы такие:
1. Несбывшиеся пророчества (тот же третий храм, который должен быть именно в виде здания, но никак не внутри человека).
2. Поклонение человеку, который свою божественность не доказал. Первая заповедь, что иудеев, что христиан гласит одно и тоже.
Со стороны мусульманина аргументы такие:
1. Человеческие домыслы относительно другого человека. Многие пророки совершали чудеса, чем Иисус мог быть лучше?
2. Тоже самое поклонение человеку, вместо поклонения одному единому Богу.
Сочту за честь.
Из всех Святых Писаний вытекает абсолютное Всезнание Господа. Он знает все и обо всем.
Всезнание автоматически создает парадокс предопределения всего, потому, что:
1. Если Всезнание абсолютно, то ничто и никто не в силах его изменить, в том числе и воля человека. Воля человека сама является частью этого знания.
2. Если что-то способно отклонится от Всезнания, то это не абсолютное Всезнание. Но такого быть не может.
Проще говоря, если я знаю, что вы завтра утром выпьете стакан молока - это предопределение.
Если вы его вдруг не выпьете, то и знания у меня никакого нету и не было.
Предопределение противоречит воле в любом её проявлении, кроме конечно воли Господа в абсолюте.
Спросите у любого отца церкви, раввина или имама о том, все ли знает Господь? Если ответ "Да, знает все", то вот вам и отсутствие вашей воли.
Но главное тут другое - не может существовать две воли - одна моя, а другая божественная. Моя воля никак не превысит божественную. Но это значит, что ее у меня нету.
Жизнь - лучшее доказательство того. Мы не выбираем глобальные вещи в нашей жизни, тоже рождение например. С чего бы нам тогда думать, что мы выбираем хоть что-то из малого?
Помимо этого, вы называете выбором - выбор между адом и раем. Мало того, что Господь уже знает и всегда знал куда попадет каждый в итоге, то и это даже относительным выбором не назвать.
Это не выбор, а принуждение к выбору. Некая иллюзия.
Выбор и принуждение к нему - все же вещи разные.
Когда вы стоите на распутье двух дорог, и вам угрожают поскорее выбрать одну, а то её выберут за вас... выбор ли это? Это принуждение сделать какой-то выбор, но не истинный выбор.Последний раз редактировалось TRIGUN; 27 May 2016, 05:03 PM.Комментарий
-
Очень и очень много они могут предоставить.
Со стороны иудея аргументы такие:
1. Несбывшиеся пророчества (тот же третий храм, который должен быть именно в виде здания, но никак не внутри человека).
2. Поклонение человеку, который свою божественность не доказал. Первая заповедь, что иудеев, что христиан гласит одно и тоже.
Со стороны мусульманина аргументы такие:
1. Человеческие домыслы относительно другого человека. Многие пророки совершали чудеса, чем Иисус мог быть лучше?
2. Тоже самое поклонение человеку, вместо поклонения одному единому Богу.
Сочту за честь.
Из всех Святых Писаний вытекает абсолютное Всезнание Господа. Он знает все и обо всем.
Всезнание автоматически создает парадокс предопределения всего, потому, что:
1. Если Всезнание абсолютно, то ничто и никто не в силах его изменить, в том числе и воля человека. Воля человека сама является частью этого знания.
2. Если что-то способно отклонится от Всезнания, то это не абсолютное Всезнание. Но такого быть не может.
Проще говоря, если я знаю, что вы завтра утром выпьете стакан молока - это предопределение.
Если вы его вдруг не выпьете, то и знания у меня никакого нету и не было.
Предопределение противоречит воле в любом её проявлении, кроме конечно воли Господа в абсолюте.
Спросите у любого отца церкви, раввина или имама о том, все ли знает Господь? Если ответ "Да, знает все", то вот вам и отсутствие вашей воли.
Но главное тут другое - не может существовать две воли - одна моя, а другая божественная. Моя воля никак не превысит божественную. Но это значит, что ее у меня нету.
Жизнь - лучшее доказательство того. Мы не выбираем глобальные вещи в нашей жизни, тоже рождение например. С чего бы нам тогда думать, что мы выбираем хоть что-то из малого?
Помимо этого, вы называете выбором - выбор между адом и раем. Мало того, что Господь уже знает и всегда знал куда попадет каждый в итоге, то и это даже относительным выбором не назвать.
Это не выбор, а принуждение к выбору. Некая иллюзия.
Выбор и принуждение к нему - все же вещи разные.
Когда вы стоите на распутье двух дорог, и вам угрожают поскорее выбрать одну, а то её выберут за вас... выбор ли это? Это принуждение сделать какой-то выбор, но не истинный выбор.
По первому пункту, с моей точки зрения аргументы иудея и мусульманина являются весомыми для них только в силу их национальных и культурных традиций. Например, по поводу третьего храма даже человек не имеющий духовного опыта может увидеть, что на распятии Христа (и Его вероятном воскресении, во что я пока не верю), выросла христианская церковь. То есть Его слова о храме следует понимать в духовном смысле, как Он это и подразумевал и о чём постоянно говорил (второе рождение, без которого нельзя войти в Царство Божие и т.п.) А если мне каким-то образом попадётся на глаза 53 глава пророка Исайи в Ветхом Завете, я уже и думать перестану про какие-то несбывшиеся пророчества. Более ясно сказать, вернее предсказать, чем там, уже нельзя.
Вероятно, мне придётся долго читать и надеяться на то, что Бог Сам меня направит. Недаром Иисус сказал ученикам, что они Его избрали потому, что Бог их избрал вначале. Бог никого не неволит, но всегда отвечает человеку, когда тот Его ищет.
По второму пункту, ответ, пожалуй, будет тоже примитивным, что Богу известно прошлое, настоящее и будущее и это не нарушает свободу воли человека и это, как и многое другое в христианстве является тайной. Троицу мы тоже понять не можем, это тайна для нас. Но мы интуитивно понимаем слова Христа о том, что мы должны быть едины, как и Он с Богом. И слова Павла о единстве в церкви. Тайны такого рода из области духовной жизни, в которую философия доступа не имеет. Поэтому и выходит бессмыслица, когда философ начинает рассуждать о религиозных вопросах. Помните, как было у Крылова: когда пекти начнёт сапожник и т.п.Мир вам!Комментарий
-
По первому пункту, с моей точки зрения аргументы иудея и мусульманина являются весомыми для них только в силу их национальных и культурных традиций. Например, по поводу третьего храма даже человек не имеющий духовного опыта может увидеть, что на распятии Христа (и Его вероятном воскресении, во что я пока не верю), выросла христианская церковь. То есть Его слова о храме следует понимать в духовном смысле, как Он это и подразумевал и о чём постоянно говорил (второе рождение, без которого нельзя войти в Царство Божие и т.п.) А если мне каким-то образом попадётся на глаза 53 глава пророка Исайи в Ветхом Завете, я уже и думать перестану про какие-то несбывшиеся пророчества. Более ясно сказать, вернее предсказать, чем там, уже нельзя.
Вероятно, мне придётся долго читать и надеяться на то, что Бог Сам меня направит. Недаром Иисус сказал ученикам, что они Его избрали потому, что Бог их избрал вначале. Бог никого не неволит, но всегда отвечает человеку, когда тот Его ищет.
По второму пункту, ответ, пожалуй, будет тоже примитивным, что Богу известно прошлое, настоящее и будущее и это не нарушает свободу воли человека и это, как и многое другое в христианстве является тайной. Троицу мы тоже понять не можем, это тайна для нас. Но мы интуитивно понимаем слова Христа о том, что мы должны быть едины, как и Он с Богом. И слова Павла о единстве в церкви. Тайны такого рода из области духовной жизни, в которую философия доступа не имеет. Поэтому и выходит бессмыслица, когда философ начинает рассуждать о религиозных вопросах. Помните, как было у Крылова: когда пекти начнёт сапожник и т.п.
Да и иудеи ждут спасителя (мессию) и для своего народа, что соберет все колена израиля.
Не сбылись эти пророчества до сих пор, а аллегории очевидно притянуты до невозможного.
Было бы все так просто и складно, и иудеев бы уже давно не было.
Знание будущего всегда нарушает свободную волю. Это явное противоречие.
Либо есть знание, либо есть воля. Несовместимые вещи. Как и добро не сосуществует со злом. Место есть всегда только для чего-то одного.
Подумайте лучше на досуге.Комментарий
-
Гордыня однако у вас зашкаливает. Сам бог даже самых избранных своих любимчиков называет рабами, и запросто ставит над ними эксперименты, проверяя их рабскую преданность. Это он о мужчинах, а женщины для него куда ниже мужчин.
Женщина по библии рабыня раба, собственность мужа.
Люди дети бога в славянской религии, а в ближневосточных, ничтожные рабы.Последний раз редактировалось Дубровский; 27 May 2016, 09:04 PM.Комментарий
-
Лук.5:31 Иисус же сказал им в ответ: не здоровые имеют нужду во враче, но больные;Комментарий
Комментарий