Почему люди сами себя обманывают?
Свернуть
X
-
Комментарий
-
Я вообще удивлен, что жизнь по факту обесценивается.
Как может обесцениваться то, что человеку дано в дар?
Святые Писания говорят, что жизнь это дар, и в них же этот дар так обесценивается, что почитав их - не ясно зачем жить вообще.Комментарий
-
Не обижайтесь, я больше доверяю слову Божьему, чем своему багажу знаний. Как бы наука не развивалась, она только открывает, что Творец создал. Ну как например Менделеев открыл элементы своей таблицы, а Бог их сотворил.В каком ресурсе вы вообще можете его использовать, если вы его по сути заменяйте текстом?
Когда наука развивается, особенно медицина - все говорят "Ой как хорошо". Когда до философии дело доходит, то все, сразу от дьявола. При том это один и тот же разум, который генерирует многие мысли и идеи.
- - - Добавлено - - -
Библия показывает, что человек живёт для Бога.Это если о цели жизни.Лук.5:31 Иисус же сказал им в ответ: не здоровые имеют нужду во враче, но больные;Комментарий
-
Это позиция блаженного Августина, он между прочим был религиозным философом. Вот уж странно. Христианин и философ.
- - - Добавлено - - -
А Богу зачем это? Он нуждается в чем-то или в ком-то? Он не самодостаточен?Комментарий
-
6 но у нас один Бог Отец, из Которого все, и мы для Него, и один Господь Иисус Христос, Которым все, и мы Им.(1Кор.8:6)
16 ибо Им создано все, что на небесах и что на земле, видимое и невидимое: престолы ли, господства ли, начальства ли, власти ли, - все Им и для Него создано;
(Кол.1:16)Лук.5:31 Иисус же сказал им в ответ: не здоровые имеют нужду во враче, но больные;Комментарий
-
Из этого текста вытекает нечто интересное.6 но у нас один Бог Отец, из Которого все, и мы для Него, и один Господь Иисус Христос, Которым все, и мы Им.(1Кор.8:6)
16 ибо Им создано все, что на небесах и что на земле, видимое и невидимое: престолы ли, господства ли, начальства ли, власти ли, - все Им и для Него создано;
(Кол.1:16)
Людей можно позиционировать даже хуже, чем рабов. Не рабы, а инструменты, куклы.Комментарий
-
Справедливо написали.Суть разговора одна - счастье человека.
Довольно сложно сказать, что человек, который называет себя верующим и стремится в рай - является бескорыстным.
Просто так вышло, что на этой земле счастья не случилось... и теперь одна надежда на рай. Однако, это не истинный выбор человека. Это выбор от безвыходности.
Если бы человек жил сытой жизнью, если бы у него было все что он хочет (в рамках возможного), и тут он сказал бы "Господи, Ты мне много дал, но я все ровно буду жить праведно, а имуществом своим делится с другими", вот тогда это и был бы истинный выбор.
А когда люди просто страдают и мучаются, то это лишь принуждает их к выбору в пользу веры, мол, на том свете счастье ждет. И чем больше страданий, тем больше вера в райское счастье.
Это не выбор, это самообман. И признаться смелости не хватает.
Кстати, не раз слышала (от священников), что ежели человек приходит в церковь (типа "приходит к Богу") вынужденно, так сказать, "по прикладным причинам" (беды и неурядицы всякие), то у такого человека долго длятся духовные проблемы.
Другое дело, что Бог не горд и принимает человека, даже если тот всё перепробовал и типа пришёл "к последнему прибежищу".Комментарий
-
Я думаю, что дело всё в том, что это не люди ограничивают могущество Бога, а Бог сам его ограничил тем, что дал людям свободную волю. Нам это трудно понять, потому что в нашей жизни свободы очень мало, мы привыкли к тому, что кто-то её всегда ограничивает. На этой неделе случилось большое несчастье в результате моих необдуманных действий и я спрашиваю Бога без конца, как Он мне позволил сделать то, что я сделала. В голове крутится стихотворение Джонна Донна, где он говорит Богу "Ты бы меня скрутил, связал". Но Бог позволил мне сделать то, что я сделала и всё время, что я мучилась из-за этого, Он был рядом. Как сказал Павел, "Верен Бог, Который не даст вам искушения сверх сил, всегда даст утешение, чтобы вы могли его перенести". Я сама сейчас бы всё на свете отдала, чтобы не было у меня этой свободной воли, чтобы Бог не дал мне действовать свободно, но Он это позволил, потому что это в Его природе. И эту свободную волю Он дал нам. И сейчас я могу писать на форуме только потому, что Он меня поддерживает и даёт силы.Знаете что я стал замечать в последние годы? Одну странную вещь у верующих людей.
Верующие говорят "Господь Всемогущ" и сами же ограничивают Его могущество. Говорят "Господь Всеблаг" но зло в мире существует, которое даже от человека никак не зависит. Ну хорошо, мир был испорчен чем-то (первородным грехом), а Господь тоже что ли им испорчен?
Господь непознаваемый? А познаваемый ли ад и рай? Ангелы и демоны?
Почему зло существует - об этом всегда спорят богословы, мы об этом ничего не знаем. Знаем только, что оно есть и что оно отдаляет нас от Бога. В будущей жизни, вероятно, узнаем и это.
В Боге нет греха, Он создал этот мир и отделил его от Себя. Как сказал Честертон, Бог дал людям пьесу, которую те сильно испортили.
Ангелы с человеком не вступают в общение, потому что у человека павшая природа. А вот демоны наоборот это делают очень усердно, потому что мы по своей природе к ним очень близко находимся. Они ненавидят человека, которого любит Бог, поэтому делают всё, чтобы его погубить. К счастью, Бог отделил нас от этого мира надёжной стеной, но люди часто сами туда рвутся и сметают все преграды, что-то их там привлекает. Не знаю, стоит ли и познавать демонов, это предприятие мне кажется очень сомнительным. А вот ангел - хранитель у каждого человека есть и наверное каждый человек когда-то чувствовал его присутствие. Их мы увидим лицом к лицу в будущей жизни.Мир вам!Комментарий
-
Вижу всё же Вашу бедность в нежелании прочитать 3 главу Бытие
. Поймите меня правильно, подмена авторитета делает человека обречённым на безграничную алчность, жадность, самовлюблённость, непрерывного желания себе и только. Вы это можете называть приоритетами, качествами, естественным, свободой и т.д. Я это вижу иначе, как кукла, марионетка в руках дьявола. Выбор не большой, но достаточный. Я хочу быть рабом Бога.
Лук.5:31 Иисус же сказал им в ответ: не здоровые имеют нужду во враче, но больные;Комментарий
-
Вот и основная мысль. А эта мысль ставит под большой вопрос все остальное.
А я Бога хочу любить. Но любовь и рабство несовместимо. Нельзя по настоящему любить кого угодно, если ты в постоянной зависимости от него.Вижу всё же Вашу бедность в нежелании прочитать 3 главу Бытие
. Поймите меня правильно, подмена авторитета делает человека обречённым на безграничную алчность, жадность, самовлюблённость, непрерывного желания себе и только. Вы это можете называть приоритетами, качествами, естественным, свободой и т.д. Я это вижу иначе, как кукла, марионетка в руках дьявола. Выбор не большой, но достаточный. Я хочу быть рабом Бога.
Зависимость никакой любви не порождает.Комментарий
-
Полно в Писании мест, где говорится о том, что Бог будет всяческая во всём, что тьмы и зла не будет.
Зло, страдания не могут быть со-вечны вечной счастливой (радость с избытком, написано!) жизни "спасшихся".
Лоботомию типа им Бог сделает, чтобы о "не спасшихся" не думали? Или типа это и будет "избыток", "бонус" для радости, что где-то те "козлы", кто нас когда-то обижал, бесконечно мучаются?
Я так о Боге думать не могу. И Писание, слава Богу, даёт основания так не думать.Комментарий
-
есть три типа любви: эрос - только мне, филио - ты мне, я тебе , агапэ - только от меня. Не вижу препятствий для третьего типа, который есть пример Божьей любви. Когда Вы будете независимы - сообщите мне, я Вас разочарую. Вы всегда будете от кого то зависеть. Даже от водителя общественного транспорта.
Лук.5:31 Иисус же сказал им в ответ: не здоровые имеют нужду во враче, но больные;Комментарий
-
Три типа?есть три типа любви: эрос - только мне, филио - ты мне, я тебе , агапэ - только от меня. Не вижу препятствий для третьего типа, который есть пример Божьей любви. Когда Вы будете независимы - сообщите мне, я Вас разочарую. Вы всегда будете от кого то зависеть. Даже от водителя общественного транспорта.
Ох уж не знаю.
Я любви легко дал определение.
Любовь бывает лишь бескорыстной. А истинная любовь всегда взаимна.
Если я родитель, который кормит ребенка только потому, что он меня любит... да, вот так любовь. А если не любит, то пускай помирает.Комментарий
-
Попробуйте их рассматривать в свете наличия у человека свободной воли. Т.е, человек может делать выбор между добром и злом, потому что они оба существуют (почему - другой вопрос, чтобы на него ответить, нужно сделать человека всеведущим). Но из этого неминуемо следует то, что человеку когда-то придётся давать ответ за свои поступки, т.к. наличие свободной воли это подразумевает.
Вот эту, самую важную, которую до сих пор никто не решил:
Вариант логической формулировки проблемы теодицеи. На первый взгляд, существует внутреннее логическое противоречие в совместном принятии следующих четырех посылок:
- Бог существует.
- Бог всеблаг.
- Бог всемогущ.
- Зло существует.
Если принять любые три из них, то по всей видимости следует отбросить четвертую.Мир вам!Комментарий


Комментарий